Александр Лядский Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 После переобувки на летнюю резину ( быть может это просто совпадение ) Руль стал кренить по прямой то вправо то влево . Машину приходиться держать прямо удерживая руль в обратную сторону крена . отпускает так же неожиданно , как и возникает крен ... потом в другую сторону. На скорости немного страшно на поворотах . Некто сказал , что есть неудобства при переходе с 16" на 17" низкий профиль , но не до такой же степени Под замену уже просится правый подшипник ступицы . Может ли он давать такой эффект? Cooper One r56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 (изменено) 1 час назад, Александр Лядский сказал: После переобувки на летнюю резину ( быть может это просто совпадение ) Руль стал кренить по прямой то вправо то влево . Машину приходиться держать прямо удерживая руль в обратную сторону крена . отпускает так же неожиданно , как и возникает крен ... потом в другую сторону. На скорости немного страшно на поворотах . Некто сказал , что есть неудобства при переходе с 16" на 17" низкий профиль , но не до такой же степени Под замену уже просится правый подшипник ступицы . Может ли он давать такой эффект? Cooper One r56 Привет! Подшипник вряд-ли будет давать такой эффект, а низкопрофильный ранфлет - вполне. Особенно если его действие усилить неправильным развалом-схождением и разным давлением во всех колесах, да ещё и в колее (на ровном асфальте машина также себя ведет???)... Попробуйте от дешевого к дорогому по порядку: 1. Давление в колесах 2. Одинаковый износ на одной оси (переставить колеса, если необходимо) 3. Проверка развала/схождения + диагностика подвески Удачи! Отредактировал May 11, 2017 Bash 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Александр Лядский Опубликовано May 11, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 3 минуты назад, Bash сказал: Особенно если его действие усилить неправильным развалом-схождением и разным давлением во всех колесах, да ещё и в колее (на ровном асфальте машина также себя ведет???)... да, по ровной оО Спасибо , воспользуюсь советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 11, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 11, 2017 Резина нужна норм), ну ещё на 17 х этот эффект уменьшает растяжка) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Klaus-ohotnik Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 У меня такая же ситуация. Резина трековая 17". Только купил, отогнал к знакомому в сервис- подвеска как новая. Думаю что очень неплохой выход- поставить колёса 15" на мягкой резине и забыть об этом. Руль будет легче крутить, разгон чуть лучше и расход поменьше (простая физика, меньше пятно контакта = меньше потерь на трение). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано May 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2017 Я ещё давно заметил это явление: люди покупают приспортивленную низкую резину, широкие диски больших размеров, все для лучшей управляемости.. но в реалиях повседневной езды получают больше дискомфорта, грыж, порезов, и самый парадокс - чем выше скорость, тем страшнее ездить на бОльших колёсах (колейность, ямки, кочки, дорожная разметка и тд). Особенно это актуально для владельцев бнв на разношироких ранфлэтах. В моем окружении примеров куча. Многие в итоге продают 20 и переходят на 18 диаметр. По тем же причинам я не слажу на купере с 16 диаметра. На прошлом Ване поездил день на 17, переплетался и поставил назад 15-ые, выглядят не так эффектно , зато на скорости 140 спокойно перестраивался по колее и тд 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Anton_19 Опубликовано June 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2017 Можно, конечно, проверить развал/схождение, но думаю, что от этого толку не будет. Скорее всего придется вернуться обратно на R16. Выше профиль - лучше управляемость будет. А на 17-х тапках она просто очень чувствительна ко всему на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petruccio Опубликовано June 16, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2017 В 11.05.2017 в 15:41, Александр Лядский сказал: После переобувки на летнюю резину ( быть может это просто совпадение ) Руль стал кренить по прямой то вправо то влево . Машину приходиться держать прямо удерживая руль в обратную сторону крена . отпускает так же неожиданно , как и возникает крен ... потом в другую сторону. На скорости немного страшно на поворотах . Некто сказал , что есть неудобства при переходе с 16" на 17" низкий профиль , но не до такой же степени Под замену уже просится правый подшипник ступицы . Может ли он давать такой эффект? Cooper One r56 Крепче за баранку держись шофер, когда на тапку давишь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petruccio Опубликовано June 16, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2017 В 12.05.2017 в 12:39, sascha3000 сказал: Я ещё давно заметил это явление: люди покупают приспортивленную низкую резину, широкие диски больших размеров, все для лучшей управляемости.. но в реалиях повседневной езды получают больше дискомфорта, грыж, порезов, и самый парадокс - чем выше скорость, тем страшнее ездить на бОльших колёсах (колейность, ямки, кочки, дорожная разметка и тд). Особенно это актуально для владельцев бнв на разношироких ранфлэтах. В моем окружении примеров куча. Многие в итоге продают 20 и переходят на 18 диаметр. По тем же причинам я не слажу на купере с 16 диаметра. На прошлом Ване поездил день на 17, переплетался и поставил назад 15-ые, выглядят не так эффектно , зато на скорости 140 спокойно перестраивался по колее и тд Разноширокие тапки, позволяют уйти от консервативной прагматичности, завинчивая апексы с поросячьим визгом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chibbo Опубликовано June 16, 2017 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2017 Скорее всего, это реакция на колею, на 17 колесах (даже не RF) машина достаточно чувствительна к колейности на дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.