Vakulenko_B Posted May 5, 2017 Report Share Posted May 5, 2017 (edited) Предлагаю разобраться раз и навсегда по ТНВД 1920LL от пежо встает на mini cooper ДО рейстала 2010 года на двигателя n14 1920RT от пежо встает на mini cooper ПОСЛЕ рейстала 2010 года на двигателя n18 Так ли это? Ибо оригинальный ТНВД на mini (bmw) стоит 35+, а 1920RT 20-30 Edited May 6, 2018 by Never Уточнение заголовка темы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deroken Posted May 5, 2017 Report Share Posted May 5, 2017 (edited) N14 1920.LL или оригинальный каталог N18 ранний рестайл 1920.RT или оригинальный каталог (до 03/12) N18 "вечный" поздний рестайл только оригинальный каталог (чтобы поставить его на "дорестайл" N18 надо как минимум купить переходник, трубку и разобраться как это все соединить :)) Разобрались? Edited May 5, 2017 by deroken 4 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vakulenko_B Posted May 5, 2017 Author Report Share Posted May 5, 2017 3 минуты назад, deroken сказал: N18 ранний рестайл 1920.RT или оригинальный каталог (до 03/12) то есть если у меня купер s 2010 г. то 1920RT от пежо мне подойдет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gosia Posted May 12, 2017 Report Share Posted May 12, 2017 В 05.05.2017 в 17:14, Vakulenko_B сказал: то есть если у меня купер s 2010 г. то 1920RT от пежо мне подойдет? Мощность двигателя какая? 184лс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bash Posted May 12, 2017 Report Share Posted May 12, 2017 В Friday, May 05, 2017 в 17:14, Vakulenko_B сказал: то есть если у меня купер s 2010 г. то 1920RT от пежо мне подойдет? ДД! 2010 год был судьбоносным в истории MINI: в нем случился рестайлинг модели! Соответственно Ваша машина могла быть как рестайл, так и дорестайл, а могла быть вообще переходной! Точно определить можно на сайте www.bmwcats.com по последним 7и символам VIN номера. Вводите VIN, открываете "посмотреть комплектацию" и видите какой у Вас моторчик! Далее - как описал deroken (не забывая поставить ему стрелку вверх за полезный пост!) 1 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bash Posted May 12, 2017 Report Share Posted May 12, 2017 4 часа назад, gosia сказал: Мощность двигателя какая? 184лс? Привет новичкам! С первым сообщением на форуме!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted April 24, 2018 Report Share Posted April 24, 2018 (edited) На обоих своих MCS R56 столкнулся с неисправностью ТНВД. Изучая вопрос, набрел на вот такой документ PSA, где при ошибке P0087 ТНВД заменяется по отзывной кампании. Может быть кто-то уже интересовался у ОД подобным вопросом? Речь идёт о моторе N18 (а также, возможно, и N14). 1PTZ-B1HW017ZQ0-Падение мощности при возможных провалах при начале движения - Включение сигнализатора диагностики двигателя - При наличии кода ошибки P0087.pdf Edited April 24, 2018 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted May 6, 2018 Report Share Posted May 6, 2018 (edited) Уточнение по актуальному номеру аналога от PSA: 1920.RT заменён на 9819938580; 1920.LL - на 9819938480. Таким образом, к настоящему моменту сложились следующие цепочки номеров данного агрегата. Двигатель N14: BMW 13517588879 = PSA 1920.LL -> PSA 9819938480. Двигатель N18 (до 03/2012г.вып): BMW 13517592429 = PSA 1920.RT -> PSA 9819938580. На форумах пежо-ситроеноводов утверждается, что новые номера - это улучшенные версии, цена которых сейчас даже дешевле, чем старых. Edited May 6, 2018 by Never 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted May 30, 2018 Report Share Posted May 30, 2018 (edited) Хотелось бы дополнить данную тему вопросом о ремонтопригодности этого достаточно дорогостоящего агрегата. Вот фото разобранного ТНВД мотора N18 (13517592429). Из описания методологии ремонта, которая освоена первоначально в среде владельцев авто концерна PSA, можно сделать вывод, что вся проблема заключается в износе резиновых уплотнительных колец плунжеров (в центре фото на 2-х плунжерах и втулках видны черные колечки), т.к. механического износа металлических деталей не наблюдается. Т.е. манипуляция по ремонту заключается в разборе насоса, промывке его камеры от смеси бензина с рабочим маслом насоса, замене резиновых сальников и аккуратной сборке всего этого хозяйства с наполнением новой рабочей жидкостью в масляной ванне. Почитав отзывы про результаты (в т.ч. есть и подтвержденный пробег в 60000км на ремонтном ТНВД), решился отправить на ремонт имевшийся на руках неисправный ТНВД. Цена вопроса: 5000руб + пересылка туда/обратно - 500руб. И вот после установки уже 2000км пройдено, работа агрегата полностью соответствует штатным характеристикам. Ошибки P0087 нет. Полет отличный! При получении произвел замер глубины до мембраны в расширительной камере - 18мм Как лечить ТНВД и отзывы можно почитать здесь. Edited May 30, 2018 by Never 3 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
deroken Posted June 25, 2018 Report Share Posted June 25, 2018 В 30.05.2018 в 13:37, Never сказал: Хотелось бы дополнить данную тему вопросом о ремонтопригодности этого достаточно дорогостоящего агрегата. Вот фото разобранного ТНВД мотора N18 (13517592429). Из описания методологии ремонта, которая освоена первоначально в среде владельцев авто концерна PSA, можно сделать вывод, что вся проблема заключается в износе резиновых уплотнительных колец плунжеров (в центре фото на 2-х плунжерах и втулках видны черные колечки), т.к. механического износа металлических деталей не наблюдается. Т.е. манипуляция по ремонту заключается в разборе насоса, промывке его камеры от смеси бензина с рабочим маслом насоса, замене резиновых сальников и аккуратной сборке всего этого хозяйства с наполнением новой рабочей жидкостью в масляной ванне. Почитав отзывы про результаты (в т.ч. есть и подтвержденный пробег в 60000км на ремонтном ТНВД), решился отправить на ремонт имевшийся на руках неисправный ТНВД. Цена вопроса: 5000руб + пересылка туда/обратно - 500руб. И вот после установки уже 2000км пройдено, работа агрегата полностью соответствует штатным характеристикам. Ошибки P0087 нет. Полет отличный! При получении произвел замер глубины до мембраны в расширительной камере - 18мм Как лечить ТНВД и отзывы можно почитать здесь. Ток один нюанс, люди жалуются, что ремонт краткосрочный - потом он снова выходит из строя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted June 26, 2018 Report Share Posted June 26, 2018 (edited) 21 часов назад, deroken сказал: Ток один нюанс, люди жалуются, что ремонт краткосрочный - потом он снова выходит из строя. Предположу, что некоторое время (и количество насосов) заняла отладка технологии ремонта. Возможно, также и то, что число мастеровитых умельцев растет и у каждого имеются свои нюансы в работе, которые могут влиять на дальнейший ресурс. Откатал уже больше 4000км на восстановленном. Посмотрим, что дальше будет. Edited June 26, 2018 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
booora Posted June 27, 2018 Report Share Posted June 27, 2018 (edited) В 25.06.2018 в 13:42, deroken сказал: Ток один нюанс, люди жалуются, что ремонт краткосрочный - потом он снова выходит из строя. На днях отремонтировал, мастер дал гарантию полгода, говорит приезжай если что. Пока после ребилда пробег 200км - полет отличный. Цена ремонта 6.000. Если надо, могу дать контакт, территориально - ... В 26.06.2018 в 10:28, Never сказал: Предположу, что некоторое время (и количество насосов) заняла отладка технологии ремонта Очень хотел сам сделать ребилд, прочитав твои ссылки на форум пежо, вроде ничего сложного, но решил не рисковать... но по описанию ничего трудного там нет. Edited February 26, 2019 by Never Контактные данные удалены из-за некачественно проведенного ремонта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danila1992 Posted August 2, 2018 Report Share Posted August 2, 2018 (edited) Товарищи, я правильно понял, если у меня по вину бьется запчасть 13 51 7 592 429, то мне можно спокойно брать 1920.RT? Но сначала я думаю попробовать отремонтировать Edited August 2, 2018 by Danila1992 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danila1992 Posted August 2, 2018 Report Share Posted August 2, 2018 (edited) В 27.06.2018 в 20:43, booora сказал: На днях отремонтировал, мастер дал гарантию полгода, говорит приезжай если что. Пока после ребилда пробег 200км - полет отличный. Цена ремонта 6.000. Если надо, могу дать контакт, территориально - ... Очень хотел сам сделать ребилд, прочитав твои ссылки на форум пежо, вроде ничего сложного, но решил не рисковать... но по описанию ничего трудного там нет. Никто случайно не знает контакты этого мастера?? в личку написал, но судя по всему человек не часто заходит сюда, не факт что быстро дождусь ответа..) Edited February 26, 2019 by Never Контактные данные удалены из-за некачественно проведенного ремонта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted August 2, 2018 Report Share Posted August 2, 2018 1 час назад, Danila1992 сказал: Товарищи, я правильно понял, если у меня по вину бьется запчасть 13 51 7 592 429, то мне можно спокойно брать 1920.RT? Но сначала я думаю попробовать отремонтировать Выше уже приводил сочетание артикулов: Двигатель N18 (до 03/2012г.вып): BMW 13517592429 = PSA 1920.RT -> PSA 9819938580 Берите выделенный номер. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danila1992 Posted August 13, 2018 Report Share Posted August 13, 2018 Товарищи, есть мануал как снять ТНВД? И вообще на сколько это сложно. Ключи с головками и руки имеются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted August 14, 2018 Report Share Posted August 14, 2018 Вот здесь: https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r56-cooper-s-hat/repair-manuals/13-fuel-preparation-control/13-51-injection-pump-control-section-mixture-control-unit/1VnXqcdh7x Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danila1992 Posted August 20, 2018 Report Share Posted August 20, 2018 (edited) Вобщем отремонтировал ТНВД у ... (контактные данные удалены). Давление стало показывать около 7.4 на диагностике. Но сегодня утром машина завелась с теми же прострелами в выхлопе на хх, что были и до того как машина начала глохнуть. Напрягает это все честно говоря. Сколько раз нужно напарываться на подобные вещи чтобы уже убедиться наконец что скупой платит дважды..?) каждый раз- последний раз. Мне кажется это бесконечная фигня) Ладно поглядим как будет работать конечно..но прострелы в выхлопе намекают на то что его смерть лишь немного оттянули, причем судя по предыдущему разу (от момента появления прострелов до момента "не заводится"), оттянули совсем не на долго...) а может я не прав и он будет ходить и ходить- на что я и надеюсь. Edited February 26, 2019 by Never Контактные данные удалены из-за некачественно проведенного ремонта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danila1992 Posted September 3, 2018 Report Share Posted September 3, 2018 (edited) Ну вот собственно и все. Проехал менее 700км с момента ремонта. Сегодня машина снова заглохла. Не ожидал такого лажняка. Стало быть я не ошибался. Ничего он не отремонтировал. Видать замена резиночек не шибко помогает Edited September 3, 2018 by Danila1992 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bash Posted September 3, 2018 Report Share Posted September 3, 2018 24 минут назад, Danila1992 сказал: Ну вот собственно и все. Проехал менее 700км с момента ремонта. Сегодня машина снова заглохла. Не ожидал такого лажняка. Стало быть я не ошибался. Ничего он не отремонтировал. Видать замена резиночек не шибко помогает Блин. Жаль... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danila1992 Posted September 3, 2018 Report Share Posted September 3, 2018 Ха-ха) теперь следующий вопрос) какой насос брать, бнв или пса? Разница 6 тыщу примерно. Щас опять блин сэкономишь себе на голову..) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danila1992 Posted September 3, 2018 Report Share Posted September 3, 2018 (edited) или бмв это тот же пса и разницы вообще нет? никто не знает что за производитель ориг насоса бмв и пежо ситроен? Edited September 3, 2018 by Danila1992 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Never Posted September 3, 2018 Report Share Posted September 3, 2018 (edited) 1 час назад, Danila1992 сказал: или бмв это тот же пса и разницы вообще нет? никто не знает что за производитель ориг насоса бмв и пежо ситроен? Данный тип насоса производится в Чехии. Разницы в них никакой нет, отличие только в упаковочной таре. У меня после ремонта ТНВД "прошел" уже 10т.км. Edited September 3, 2018 by Never Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danila1992 Posted September 3, 2018 Report Share Posted September 3, 2018 (edited) ну видите, мне не повезло. экспериментировать далее смысла не вижу. если первый ремонт не помог, то и второй не поможет. благо мастер согласился на обмен. мне деньги взад, а я ему тнвд. мне без надобности, а он может загонит еще кому, если сможет починить. Возьму тогда psa Edited September 3, 2018 by Danila1992 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Danila1992 Posted September 6, 2018 Report Share Posted September 6, 2018 Поставил новый ТНВД. Машина точно так же стреляет выхлопом и глохнет на холодную....и чё теперь делать?) Смириться и заводиться со второго раза? Куда копать то, в чём ещё проблема может быть Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.