ТНВД на R56 - разобраться раз и навсегда


Recommended Posts

Предлагаю разобраться раз и навсегда по ТНВД

 

1920LL от пежо встает на mini cooper ДО рейстала 2010 года на двигателя n14

1920RT от пежо встает на mini cooper ПОСЛЕ рейстала 2010 года на двигателя n18

Так ли это?

Ибо оригинальный ТНВД на mini (bmw)  стоит 35+, а 1920RT 20-30

Отредактировал Never
Уточнение заголовка темы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

N14 1920.LL или оригинальный каталог

6286eeas-960.jpg

N18 ранний рестайл 1920.RT или оригинальный каталог (до 03/12)

13517592429.jpg

N18 "вечный" поздний рестайл только оригинальный каталог (чтобы поставить его на "дорестайл" N18 надо как минимум купить переходник, трубку и разобраться как это все соединить :))

553172_x800.jpg

Разобрались?

Отредактировал deroken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, deroken сказал:

N18 ранний рестайл 1920.RT или оригинальный каталог (до 03/12)

то есть если у меня купер s 2010 г. то 1920RT от пежо мне подойдет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 05.05.2017 в 17:14, Vakulenko_B сказал:

то есть если у меня купер s 2010 г. то 1920RT от пежо мне подойдет?

Мощность двигателя какая? 184лс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Friday, May 05, 2017 в 17:14, Vakulenko_B сказал:

то есть если у меня купер s 2010 г. то 1920RT от пежо мне подойдет?

ДД!

2010 год был судьбоносным в истории MINI: в нем случился рестайлинг модели!

Соответственно Ваша машина могла быть как рестайл, так и дорестайл, а могла быть вообще переходной!

 

Точно определить можно на сайте www.bmwcats.com по последним 7и символам VIN номера.

Вводите VIN, открываете "посмотреть комплектацию" и видите какой у Вас моторчик!

 

Далее - как описал deroken (не забывая поставить ему стрелку вверх за полезный пост!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, gosia сказал:

Мощность двигателя какая? 184лс?

Привет новичкам!

С первым сообщением на форуме!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 months later...

На обоих своих MCS R56 столкнулся с неисправностью ТНВД. Изучая вопрос, набрел на вот такой документ PSA, где при ошибке P0087 ТНВД заменяется по отзывной кампании.

Может быть кто-то уже интересовался у ОД подобным вопросом? Речь идёт о моторе N18 (а также, возможно, и N14).

1PTZ-B1HW017ZQ0-Падение мощности при возможных провалах при начале движения - Включение сигнализатора диагностики двигателя - При наличии кода ошибки P0087.pdf

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Уточнение по актуальному номеру аналога от PSA: 1920.RT заменён на 9819938580; 1920.LL - на 9819938480.

Таким образом, к настоящему моменту сложились следующие цепочки номеров данного агрегата.

Двигатель N14: BMW 13517588879 = PSA 1920.LL -> PSA 9819938480.

Двигатель N18 (до 03/2012г.вып): BMW 13517592429 = PSA 1920.RT -> PSA 9819938580.

На форумах пежо-ситроеноводов утверждается, что новые номера - это улучшенные версии, цена которых сейчас даже дешевле, чем старых.

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Хотелось бы дополнить данную тему вопросом о ремонтопригодности этого достаточно дорогостоящего агрегата. 

Вот фото разобранного ТНВД мотора N18 (13517592429). Из описания методологии ремонта, которая освоена первоначально в среде владельцев авто концерна PSA, можно сделать вывод, что вся проблема заключается в износе резиновых уплотнительных колец плунжеров (в центре фото на 2-х плунжерах и втулках видны черные колечки), т.к. механического износа металлических деталей не наблюдается. Т.е. манипуляция по ремонту заключается в разборе насоса, промывке его камеры от смеси бензина с рабочим маслом насоса, замене резиновых сальников и аккуратной сборке всего этого хозяйства с наполнением новой рабочей жидкостью в масляной ванне.

Почитав отзывы про результаты (в т.ч. есть и подтвержденный пробег в 60000км на ремонтном ТНВД), решился отправить на ремонт имевшийся на руках неисправный ТНВД. Цена вопроса: 5000руб + пересылка туда/обратно - 500руб.

И вот после установки уже 2000км пройдено, работа агрегата полностью соответствует штатным характеристикам. Ошибки P0087 нет. Полет отличный! При получении произвел замер глубины до мембраны в расширительной камере - 18мм

Как лечить ТНВД и отзывы можно почитать здесь.

14122017-33.jpg

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...
В 30.05.2018 в 13:37, Never сказал:

Хотелось бы дополнить данную тему вопросом о ремонтопригодности этого достаточно дорогостоящего агрегата. 

Вот фото разобранного ТНВД мотора N18 (13517592429). Из описания методологии ремонта, которая освоена первоначально в среде владельцев авто концерна PSA, можно сделать вывод, что вся проблема заключается в износе резиновых уплотнительных колец плунжеров (в центре фото на 2-х плунжерах и втулках видны черные колечки), т.к. механического износа металлических деталей не наблюдается. Т.е. манипуляция по ремонту заключается в разборе насоса, промывке его камеры от смеси бензина с рабочим маслом насоса, замене резиновых сальников и аккуратной сборке всего этого хозяйства с наполнением новой рабочей жидкостью в масляной ванне.

Почитав отзывы про результаты (в т.ч. есть и подтвержденный пробег в 60000км на ремонтном ТНВД), решился отправить на ремонт имевшийся на руках неисправный ТНВД. Цена вопроса: 5000руб + пересылка туда/обратно - 500руб.

И вот после установки уже 2000км пройдено, работа агрегата полностью соответствует штатным характеристикам. Ошибки P0087 нет. Полет отличный! При получении произвел замер глубины до мембраны в расширительной камере - 18мм

Как лечить ТНВД и отзывы можно почитать здесь.

14122017-33.jpg

Ток один нюанс, люди жалуются, что ремонт краткосрочный - потом он снова выходит из строя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 часов назад, deroken сказал:

Ток один нюанс, люди жалуются, что ремонт краткосрочный - потом он снова выходит из строя.

Предположу, что некоторое время (и количество насосов) заняла отладка технологии ремонта. Возможно, также и то, что число мастеровитых умельцев растет и у каждого имеются свои нюансы в работе, которые могут влиять на дальнейший ресурс.

Откатал уже больше 4000км на восстановленном. Посмотрим, что дальше будет.

 

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.06.2018 в 13:42, deroken сказал:

Ток один нюанс, люди жалуются, что ремонт краткосрочный - потом он снова выходит из строя.

На днях отремонтировал, мастер дал гарантию полгода, говорит приезжай если что. Пока после ребилда пробег 200км - полет отличный. Цена ремонта 6.000. Если надо, могу дать контакт, территориально - ...

 

В 26.06.2018 в 10:28, Never сказал:

Предположу, что некоторое время (и количество насосов) заняла отладка технологии ремонта

Очень хотел сам сделать ребилд, прочитав твои ссылки на форум пежо, вроде ничего сложного, но решил не рисковать... но по описанию ничего трудного там нет.

Отредактировал Never
Контактные данные удалены из-за некачественно проведенного ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Товарищи, я правильно понял, если у меня по вину бьется запчасть 13 51 7 592 429, то мне можно спокойно брать 1920.RT? Но сначала я думаю попробовать отремонтировать

Отредактировал Danila1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.06.2018 в 20:43, booora сказал:

На днях отремонтировал, мастер дал гарантию полгода, говорит приезжай если что. Пока после ребилда пробег 200км - полет отличный. Цена ремонта 6.000. Если надо, могу дать контакт, территориально - ...

 

Очень хотел сам сделать ребилд, прочитав твои ссылки на форум пежо, вроде ничего сложного, но решил не рисковать... но по описанию ничего трудного там нет.

Никто случайно не знает контакты этого мастера?? в личку написал, но судя по всему человек не часто заходит сюда, не факт что быстро дождусь ответа..)

Отредактировал Never
Контактные данные удалены из-за некачественно проведенного ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Danila1992 сказал:

Товарищи, я правильно понял, если у меня по вину бьется запчасть 13 51 7 592 429, то мне можно спокойно брать 1920.RT? Но сначала я думаю попробовать отремонтировать

Выше уже приводил сочетание артикулов:

Двигатель N18 (до 03/2012г.вып): BMW 13517592429 = PSA 1920.RT -> PSA 9819938580

Берите выделенный номер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Товарищи, есть мануал как снять ТНВД? И вообще на сколько это сложно. Ключи с головками и руки имеются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем отремонтировал ТНВД у ... (контактные данные удалены). Давление стало показывать около 7.4 на диагностике. Но сегодня утром машина завелась с теми же прострелами в выхлопе на хх, что были и до того как машина начала глохнуть. Напрягает это все честно говоря. Сколько раз нужно напарываться на подобные вещи чтобы уже убедиться наконец что скупой платит дважды..?) каждый раз- последний раз. Мне кажется это бесконечная фигня)

Ладно поглядим как будет работать конечно..но прострелы в выхлопе намекают на то что его смерть лишь немного оттянули, причем судя по предыдущему разу (от момента появления прострелов до момента "не заводится"), оттянули совсем не на долго...)

а может я не прав и он будет ходить и ходить- на что я и надеюсь.

Отредактировал Never
Контактные данные удалены из-за некачественно проведенного ремонта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Ну вот собственно и все. Проехал менее 700км с момента ремонта. Сегодня машина снова заглохла.

Не ожидал такого лажняка.

Стало быть я не ошибался. Ничего он не отремонтировал. Видать замена резиночек не шибко помогает

Отредактировал Danila1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минут назад, Danila1992 сказал:

Ну вот собственно и все. Проехал менее 700км с момента ремонта. Сегодня машина снова заглохла.

Не ожидал такого лажняка.

Стало быть я не ошибался. Ничего он не отремонтировал. Видать замена резиночек не шибко помогает

Блин. Жаль...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха-ха) теперь следующий вопрос) какой насос брать, бнв или пса? Разница 6 тыщу примерно. Щас опять блин сэкономишь себе на голову..) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или бмв это тот же пса и разницы вообще нет? никто не знает что за производитель ориг насоса бмв и пежо ситроен?

Отредактировал Danila1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Danila1992 сказал:

или бмв это тот же пса и разницы вообще нет? никто не знает что за производитель ориг насоса бмв и пежо ситроен?

Данный тип насоса производится в Чехии. Разницы в них никакой нет, отличие только в упаковочной таре. У меня после ремонта ТНВД "прошел" уже 10т.км.

 

Отредактировал Never
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну видите, мне не повезло. экспериментировать далее смысла не вижу. если первый ремонт не помог, то и второй не поможет. благо мастер согласился на обмен. мне деньги взад, а я ему тнвд. мне без надобности, а он может загонит еще кому, если сможет починить.

Возьму тогда psa

Отредактировал Danila1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый ТНВД. Машина точно так же стреляет выхлопом и глохнет на холодную....и чё теперь делать?) Смириться и заводиться со второго раза? Куда копать то, в чём ещё проблема может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...