darida Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 Всем приветик! Нарисовалась проблемка. Когда нажимаю на газ, разгоняюсь медленно, но стрелка тахометра на 80 км/ч уже на 4-5 показывает, но, когда по ходу движения еще чуточку добавляю газа то стрелка тахометра идет вниз и вроде все ок ( скорость 100-110, тахометр = 2,5-3), но... когда на такой скорости убираю ногу с педали, машина начинает тормозить двигателем, рывками и стрелка тахометра ведет себя как бешеная - сначала скачет чуть ли не на 5, потом скачками спускается ниже. Это стало происходить где-то месяца 3-4 назад. Машина 2006 года, реальный пробег 78000. масло в кпп думаю никогда не меняли. Я когда ее брала 1.5 года назад реальный пробег был 44 000 и она как новенькая была (т.е было видно что машина больше стояла, чем ездила). особых проблем с ней не было.... а теперь... даже не знаю, что делать.... Может кто-то сталкивался с таким? подскажите в чем может быт проблема. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 это называется привет вариатор, тут много тем, требуется хорошая диагностика, возможно поможет смена масла и адаптация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
darida Опубликовано March 3, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 а в каких темах еще почитать можно... а то ответ размытый и приближен к моим мыслям.... может более точное что-то вычитаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2017 Тема в FAQ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 4, 2017 Начать можно с диагностики, если неичего не не скажет, сменить масло в вариаторе и сделать адаптацию, если не поможет, то нужно думать где сделать ремонт или замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 6, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 6, 2017 On 03.03.2017 at 21:04, darida said: а в каких темах еще почитать можно... а то ответ размытый и приближен к моим мыслям.... может более точное что-то вычитаю... почему же размытый.. ясно же сказали вам - как минимум упала адаптация передаточных чисел, а вот из за чего.. покажет диагностика- физическое повреждение или виртуальное.. P.S. и вот встречный вопрос: вы, за преодоленные вами 35ткм, масло в машине меняли? наверно все-таки.. а в коробке почему же тогда не меняли? что-то же (регламент??) вам подсказывало о необходимости менять масло в двигателе каждые ..скажем 15ткм.. и про коробку там написано, что каждые 40ткм надо менять, причем ей это очень надо. ИМХО этот ZF вариатор самая прочная и недооцененная трансмиссия для атмосферников в первом поколении, потому что ее систематически убивают несоблюдением регламента, а она нуждается в замене масла как никакой другой агрегат.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
darida Опубликовано March 6, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 6, 2017 23 minutes ago, D_guest said: почему же размытый.. ясно же сказали вам - как минимум упала адаптация передаточных чисел, а вот из за чего.. покажет диагностика- физическое повреждение или виртуальное.. P.S. и вот встречный вопрос: вы, за преодоленные вами 35ткм, масло в машине меняли? наверно все-таки.. а в коробке почему же тогда не меняли? что-то же (регламент??) вам подсказывало о необходимости менять масло в двигателе каждые ..скажем 15ткм.. и про коробку там написано, что каждые 40ткм надо менять, причем ей это очень надо. ИМХО этот ZF вариатор самая прочная и недооцененная трансмиссия для атмосферников в первом поколении, потому что ее систематически убивают несоблюдением регламента, а она нуждается в замене масла как никакой другой агрегат.. Уффф.... про замену масла в двигателе я знаю по прошлым машинам и по напоминаниям мужа, а именно: весной и осенью....как и колеса переобувать))))) а вот то что масло в коробке менять .... это для меня новость т.к раньше вариаторов не было... А не посдкажете какое масло нужно для моего малыша и сколько? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано March 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2017 (изменено) В тисе написана вот это по объёму литров 5, если мне память не изменяет. Esso EZL-799 83 22 0 136 376 83 22 0 136 376 Отредактировал March 7, 2017 Rei)Ka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано March 7, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 7, 2017 ну да, собственно любое масло отвечающее EZL799A (большинство вариаторных масел мультистандартны, поэтому вы найдете много вариантов за гуманные деньги), машина хорошо приспособлена к процедуре замены масла в трансмиссии, при обычной смене потребуется от 4 до 5 л, имхо заливать гораздо удобнее через возвратную магистраль охладителя, что облегчает контроль за уровнем(переливное отверстие при этом остается свободно для контроля вытекания) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.