Alex407 Опубликовано February 20, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 20, 2017 Добрый день, заметил тут случайно на машинке звук посторонний(лязганье ) с правой стороны двигателя, провели диагностику эндоскопом - сильные задиры на 1-м и 4-м цилиндре. Приговорили к ремонту двигатель, стоимость примерно 200 тыс. я в шоке СТОшники обвиняют во всем масло Castrol. Кто встречался с подобным, как лечили? И воообще лязганье и задиры это взаимосвязано? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
keksik678 Опубликовано February 21, 2017 Жалоба Share Опубликовано February 21, 2017 какой пробег? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано February 21, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано February 21, 2017 52 тыщи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано February 27, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано February 27, 2017 Существуют ли ремонтные поршня на наши двигатели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dolci2006 Опубликовано March 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 3, 2017 Звук похож на это?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано March 29, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 29, 2017 (изменено) Вроде был более металлический. Короче, чувствую здесь помощи не дождешься.... Расскажу что было: залезли камерой - задиры на цилиндрах 2-м и 4-м. Сняли, разобрали движок - задиры на поршнях (фото позже выложу). Решили заказывать новые поршни и гильзовать. Заказал поршни, кольца и тп. Нашел подешевле но ждать месяц, всех запчасте ушло на 60 тыщ. О дальнейшем сообщу И это все при пробеге 52 тысячи, все ТО время, и даже раньше - через 6-7 тысяч, за уровнем следил ! Масло Castrol, пока грешу на него Отредактировал March 29, 2017 Alex407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Линар Опубликовано March 30, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 30, 2017 на ТО через какой интервал меняли масло? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано April 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано April 24, 2017 (изменено) Заказал новые поршня, проточили двигатель, вогнали туда новые цилиндры, вроде пока тьфу-тьфу -тьфу. Цена вопроса 100 тыщ рублей. Причину задиров выяснить не удалось. Версии - некачественное масло, запуски в -40, зазор между родными поршнями и цилиндрами великоват (со слов мастера кто растачивал) Отредактировал April 24, 2017 Alex407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано April 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2017 52 минут назад, Alex407 сказал: Заказал новые поршня, проточили двигатель, вогнали туда новые цилиндры, вроде пока тьфу-тьфу -тьфу. Цена вопроса 100 тыщ рублей. Причину задиров выяснить не удалось. Версии - некачественное масло, запуски в -40, зазор между родными поршнями и цилиндрами великоват (со слов мастера кто растачивал) В принципе логичное объяснение. А какое масло и какой вязкости было .../30 или .../40??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 24, 2017 важно что бы оно было 0W, а не 30/40. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано April 24, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано April 24, 2017 всегда лил Castrol 5-30 покупал в магазинах указанных на сайтие Castrol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано April 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано April 25, 2017 я говорю не про магазин, а про вязкость масла которая требуется для вашего авто в ваших условиях запуска (условия крайнего севера) еще раз: 0w для запусков в -40 5w для запусков в -30 загуглите картинку "вязкость масла по SAE" и все поймете. вам нужно лить 0W-30 или 0W-40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано May 2, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 2, 2017 вроде гоняет машинка (тьфу тьфу тьфу) но есть то что напрягает - дизелит машина на холодную как заводишь, с прогревом шум уменьшается. Что это может быть, подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ann Опубликовано May 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2017 У меня мотор стоит новый. Прямо "с нуля" - лично распечатывала) но на холодную все равно трясет и обороты гуляют от 700 до 2000, пока немного не прогреется. Особенность такая, видимо. Надеюсь что только в этом особенность заключается) и что проездит мой миник теперь тыщ 500)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано May 3, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 3, 2017 1 час назад, Ann сказал: У меня мотор стоит новый. Прямо "с нуля" - лично распечатывала) но на холодную все равно трясет и обороты гуляют от 700 до 2000, пока немного не прогреется. Особенность такая, видимо. Надеюсь что только в этом особенность заключается) и что проездит мой миник теперь тыщ 500)))) А на старом моторе сколько проездил?))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано May 4, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 4, 2017 в начале написано - 52 тыщи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано May 4, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 4, 2017 я бы на вашем месте поискал причину задиров и глянул в эту сторону: В 19.01.2017 в 03:36, D_guest сказал: вы неправильно понимаете механизм появления задиров, если в двигателе хоть когда то было масло, то при его прокручивании стартером в надежде получить какие-нибудь повреждения ЦПГ , у вас не хватит не только аккумулятора, стартера, устанет палец жать на кнопку, захочется поесть, потом пойти в очередной отпуск ))) итд. вообще ЦПГ от отсутствия масла в двигателе надежно скажем так "защищена" во много раз более ранним выходом из строя подшипников КШМ задиры это прямое следствие прихватов поршня изза его перегрева (причины последнего различны) на 4Т моторах это явление не такое молниеносное и бескомпромиссное, но это его не отменяет т.к. есть вероятность через 50 тыщ снова поменять поршни, цилиндры... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex407 Опубликовано May 5, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2017 (изменено) Спасибо, за мысль, но что то я сомневаюсь о перегреве .. дело было холодной зимой, очень холодной. Вот разве что я впервые в этом году одеяло для утепления двигателя купил, плюс морду всю упаковал. Какие могут быть еще симптомы перегрева кроме задиров? И про дизеление не подскажите? Отредактировал May 5, 2017 Alex407 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.