Конденсат


Recommended Posts

Добрый день!

 

На новом клабмене, после автомойки, обнаружил конденсат внутри фар. Мнения по профильным ресурсам разошлись - физика и/или нарушение герметичности. Буду признателен за любую информацию. 

Link to comment
Share on other sites

Привет!

Недавно услышал очередную (на мой взгляд, вполне правдоподобную) версию появления конденсата в фаре:

В случае, когда пользователь приезжает на мойку с "горячими" фарами, горячий же воздух внутри фары начинает остывать и сжиматься (физика), тем самым подтягивая внутрь воздух с мойки (в фаре есть отверстия для вентиляции). Как следствие внутрь фары активно проникает влажный воздух с мойки. А далее - дело техники осесть внутри фары в виде конденсата.

 

Возможный путь лечения проблемы - дать фаре остыть перед мойкой (выключить свет за 15 мин до приезда, дать машине постоять вдали от влажного воздуха и тд).

Если поможет - дай знать!

 

П.С. В принципе, уже пора прописать клубня в подписи профиля ☺

Link to comment
Share on other sites

На счет фар - согласен. Всегда выключал, ибо при перепаде температур нельзя исключать и трещины. Перед мойкой выключил, но так как не разобрался еще со всеми функциями, при въезде на мойку - они включились. Но я сомневаюсь, что успели нагреться сильно, так как я их выключил снова. По этой логике, по идее, выезжая с мойки, логично фары также не включать некоторое время, иначе баланс давления теплого и холодного снова будет разным. В целом на след. утро конденсанта не осталось. Поэтому отнес текущую проблему к физическим свойствам.

 

Буду признателен за совет/ссылку по вопросу шумоизоляции - стоит ли делать, будет ли эффект? На текущий момент, в большей степени, слышны звуки графия как по аркам (задним), так и по кузову. В связи с этим вопрос - проклеить только арки или, лучше, весь кузов. Так как весь кузов не дешев, да и новую машину разбирать пока жалко - думаю, на сколько целесообразно, с т.з. ожидаемого результата, данное мероприятие?! На шипах ездить не планирую. Колеса поставил 17-е, не ранфлет.

Link to comment
Share on other sites

2 hours ago, Bash said:

 

 

П.С. В принципе, уже пора прописать клубня в подписи профиля ☺

А новый клабмен, разве не F56? Такого не увидел в профиле...

Link to comment
Share on other sites

17 minutes ago, Mahowny said:

На счет фар - согласен. Всегда выключал, ибо при перепаде температур нельзя исключать и трещины. Перед мойкой выключил, но так как не разобрался еще со всеми функциями, при въезде на мойку - они включились. Но я сомневаюсь, что успели нагреться сильно, так как я их выключил снова. По этой логике, по идее, выезжая с мойки, логично фары также не включать некоторое время, иначе баланс давления теплого и холодного снова будет разным. В целом на след. утро конденсанта не осталось. Поэтому отнес текущую проблему к физическим свойствам.

 

Буду признателен за совет/ссылку по вопросу шумоизоляции - стоит ли делать, будет ли эффект? На текущий момент, в большей степени, слышны звуки графия как по аркам (задним), так и по кузову. В связи с этим вопрос - проклеить только арки или, лучше, весь кузов. Так как весь кузов не дешев, да и новую машину разбирать пока жалко - думаю, на сколько целесообразно, с т.з. ожидаемого результата, данное мероприятие?! На шипах ездить не планирую. Колеса поставил 17-е, не ранфлет.

Даже интересно стало: а какой мощности источники света в новых LED фарах?

Точно знаю, что в "нормальных" режимах примерно 3/4 (75%) энергии светодиода уходит в тепло. Косвенно на повышенное тепловыделение намекает относительно немалый радиатор (на поз. 1).

С другой стороны, в технике широко применяются регуляторы давления, предотвращающие всасывание влаги. Есть ли они тут??

b0072128.jpg?201701

 

В общем всем желаю, чтобы не запотевали и не заставляли переживать владельцев!

Edited by Bash
слегка дополнил
Link to comment
Share on other sites

F54 - спасибо!)

Фары нагреваются слабо, но легкое тепло есть. В принципе общеизвестный факт, что галогенки прогревают лучше и при аналогичных проблемах запотевания рекомендуют сушиться дальним светом. Есть личное наблюдение соседа, что при такой нагревательной функции грязь "припекается" плотнее чем к ксенону и диодам.

Другие форумы покурил, обратил закономерность - конденсат присутствует у многих  и часто первое время после покупки, потом сам по себе уходит, в какой закономерности - никто не знает...

Link to comment
Share on other sites

4 hours ago, Mahowny said:

На счет фар - согласен. Всегда выключал, ибо при перепаде температур нельзя исключать и трещины. Перед мойкой выключил, но так как не разобрался еще со всеми функциями, при въезде на мойку - они включились. Но я сомневаюсь, что успели нагреться сильно, так как я их выключил снова. По этой логике, по идее, выезжая с мойки, логично фары также не включать некоторое время, иначе баланс давления теплого и холодного снова будет разным. В целом на след. утро конденсанта не осталось. Поэтому отнес текущую проблему к физическим свойствам.

 

Буду признателен за совет/ссылку по вопросу шумоизоляции - стоит ли делать, будет ли эффект? На текущий момент, в большей степени, слышны звуки графия как по аркам (задним), так и по кузову. В связи с этим вопрос - проклеить только арки или, лучше, весь кузов. Так как весь кузов не дешев, да и новую машину разбирать пока жалко - думаю, на сколько целесообразно, с т.з. ожидаемого результата, данное мероприятие?! На шипах ездить не планирую. Колеса поставил 17-е, не ранфлет.

Просмотрите МИНИ FAQ (ссылка в подписи) в разделе Своими руками есть пункт про обработку арок.

 

Link to comment
Share on other sites

14 hours ago, Never said:

Просмотрите МИНИ FAQ (ссылка в подписи) в разделе Своими руками есть пункт про обработку арок.

 

 

Спасибо. Как раз там курю, пока не дошел еще..

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share