Bugs87 Опубликовано January 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2017 (изменено) Здравствуйте, всех с прошедшими праздниками. Mini cooper s 2008 год. После тщетной попытки завестись в мороз машинка благополучно на эвакуаторе уехала в теплый бокс отогреваться. Сегодня попробовал завести....результата ноль(даже не схатывает). Поменяли свечи картина не изменилась....искра есть, свчечи были в бензине. На приборке загорелся получек(недоступна полная мощность двигателя). В какую сторону смотреть? Заранее спасибо Отредактировал January 8, 2017 Bugs87 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gonhik Опубликовано January 8, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 8, 2017 (изменено) В сторону тнвд( а и датчика температуры антифриза Отредактировал January 8, 2017 Gonhik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано January 9, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2017 посмотрите в эту сторону... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugs87 Опубликовано January 9, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 9, 2017 Термостат заказал...должен в течении пары дней прийти....самое интересное, что нет даже признаков жизни миника никаких....просто крутит стартером. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано January 9, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2017 можно было и датчиком за 800 р обойтись, там и "работы" на 15 минут если самостоятельно менять. если конечно дело в нем) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugs87 Опубликовано January 9, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 9, 2017 А объясните, пожалуйста. Каким чудом этот датчик может влиять на завод автомобиля? В голове не укладывается, просто. Электрик посмотрел сегодня беглым взглядо, увидел ошибку по термостату, поэтому сказал менять целиком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано January 10, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2017 Блок управления двигателем не видит температуру оного. А это к.м.к. необходимое и достаточное условие для прекращения подачи топлива. Магия в общем )) Мой при этом сразу включал вентилятор на полную (наверное остужал на всякий случай) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugs87 Опубликовано January 11, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 11, 2017 Диагностика показала, что ТНВД рабочий, датчик тоже поменяли.....результата нет. Крутит стартером, нет ни чиха, ни пыха....вообще реакции никакой. Диагност развел руками. Посоветуйте, что за ерунда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано January 12, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 12, 2017 Ошибки то какие? Посмотреть параметры при заводке. Видит ли ключ, качает ли бензонасос, давление в рампе, температура ож. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gonhik Опубликовано January 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 14, 2017 Я б компрессию поменял, если уж так просто крутится. Свечи выкрутил посмотрел мокрые/сухие и тд. Если ещё такой косяк рассогллосование блоков управления двигателем и блоком комфорта(вбвиатуру я сейчаси не вспомню) но там ошибка по связи тогда должна висеть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugs87 Опубликовано January 16, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 16, 2017 Вскрытие показало отсутствие компрессии из-за задиров в цилиндрах. Уважаемые форумчане, подскажите пож-та есть ли на миник комплект ремонтных поршней? Или нужно искать новый блок/двигатель Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2017 (изменено) 7 hours ago, Bugs87 said: Вскрытие показало отсутствие компрессии из-за задиров в цилиндрах. Уважаемые форумчане, подскажите пож-та есть ли на миник комплект ремонтных поршней? Или нужно искать новый блок/двигатель ну или вы историю некорректно рассказали или не заводился он не по этой причине (т.е ездил ездил, потом мороз и раз..) . вообще говоря задиры, которые так обнуляют компрессию, что (этот двигатель)не пускается хоть как -то с новыми свечами настолько брутальны, что думаю вы вряд ли бы пропустили езду с ними , а при запуске их малореально получить вообще. думаю задиры были и до этого события , но компрессию они не обнуляли (или не они обнуляли) P.S. теперь дальнейшее расследование, надо полагать, будет затруднено вскрытием, повлекшим смерть больного :)) а поршни есть Отредактировал January 17, 2017 D_guest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bugs87 Опубликовано January 17, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано January 17, 2017 а артикул не подскажите? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано January 17, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2017 5 hours ago, D_guest said: ну или вы историю некорректно рассказали или не заводился он не по этой причине (т.е ездил ездил, потом мороз и раз..) . вообще говоря задиры, которые так обнуляют компрессию, что (этот двигатель)не пускается хоть как -то с новыми свечами настолько брутальны, что думаю вы вряд ли бы пропустили езду с ними , а при запуске их малореально получить вообще. думаю задиры были и до этого события , но компрессию они не обнуляли (или не они обнуляли) P.S. теперь дальнейшее расследование, надо полагать, будет затруднено вскрытием, повлекшим смерть больного :)) а поршни есть А может человек попытался завести холодный двигатель без масла. ...вообще без масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 19, 2017 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2017 On 17.01.2017 at 12:43, konkom said: А может человек попытался завести холодный двигатель без масла. ...вообще без масла. вы неправильно понимаете механизм появления задиров, если в двигателе хоть когда то было масло, то при его прокручивании стартером в надежде получить какие-нибудь повреждения ЦПГ , у вас не хватит не только аккумулятора, стартера, устанет палец жать на кнопку, захочется поесть, потом пойти в очередной отпуск ))) итд. вообще ЦПГ от отсутствия масла в двигателе надежно скажем так "защищена" во много раз более ранним выходом из строя подшипников КШМ задиры это прямое следствие прихватов поршня изза его перегрева (причины последнего различны) на 4Т моторах это явление не такое молниеносное и бескомпромиссное, но это его не отменяет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.