Андре Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 Люблю я паранойи. В общем при переключении из D в R на хорошо прогретом моторе после долгой езды ощутимы толчки. КАК МНЕ КАЖЕТСЯ чуть бОльшие, чем должны быть. То есть небольшой рывок. Никаких ударов, стуков, ошибок. На ходу все ровно и понятно. Сегодня заехал в Автодом, скинули адаптацию, проверили ошибки. Все в норме. Может это просто опора? Или может так и должно быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 10 minutes ago, Андре said: Люблю я паранойи. В общем при переключении из D в R на хорошо прогретом моторе после долгой езды ощутимы толчки. КАК МНЕ КАЖЕТСЯ чуть бОльшие, чем должны быть. То есть небольшой рывок. Никаких ударов, стуков, ошибок. На ходу все ровно и понятно. Сегодня заехал в Автодом, скинули адаптацию, проверили ошибки. Все в норме. Может это просто опора? Или может так и должно быть? А какие толчки: тык, пых, бум, или пам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано October 26, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 4 minutes ago, Golubev said: А какие толчки: тык, пых, бум, или пам? "тык" скорее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 5 hours ago, Андре said: "тык" скорее. .....тогда не знаю, Вам бы специалисту показать автомобиль))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 (изменено) Если по существу, то как по сообщению на форуме можно понять силу пинка в АКПП? У Вас я так понял автомобиль на гарантии? Едите к дилеру, заявляете о проблеме, просите вызвать либо техника- сервиса (старший технический специалист, специалист по сложным случаям), либо шеф- тренера (технический специалист "и всея Руси"), просите совершить тест поездку с последующей диагностикой, и измерением уровня и качества масла в АКПП. Отредактировал October 26, 2016 Golubev Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 5 hours ago, Андре said: "тык" скорее. После сброса коррекций и адаптаций в Дурдоме у Вас пинки остались, или ушли на время??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 (изменено) Я тебе писал , для Айсинг это норма. Для эксперимента попробуй сначала остановиться с нажатым тормозом, затем затяни ручник и только потом ставь на Р. Когда надо уезжать делай все в обратном порядке. Сел, завёл, перевёл в Д и только потом снял с ручника. Мне последний раз мой мастер сказал, что с автоматом все манипуляции через ручник... на мазде у меня такой же айсин, но пяти ступ. Там если ты припарковался, встал на Р, а потом ,когда вышел и сел в машину, с Р переводишь не на Д, а на R, то раздавался через раз удар. Когда делал все через ручник удара не было Отредактировал October 26, 2016 sascha3000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 вообще айсин сильно разочаровывает после дсг6 когда наваливаешь, все хорошо едешь плавно в пробке, надоедает дерганьем, переключением с 1ой на 2ю для себя решил что пока что покатаюсь, посмотрю что да как. может это просто я еще не "притерся" к ней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 37 minutes ago, sascha3000 said: Я тебе писал , для Айсинг это норма. Для эксперимента попробуй сначала остановиться с нажатым тормозом, затем затяни ручник и только потом ставь на Р. Когда надо уезжать делай все в обратном порядке. Сел, завёл, перевёл в Д и только потом снял с ручника. Мне последний раз мой мастер сказал, что с автоматом все манипуляции через ручник... на мазде у меня такой же айсин, но пяти ступ. Там если ты припарковался, встал на Р, а потом ,когда вышел и сел в машину, с Р переводишь не на Д, а на R, то раздавался через раз удар. Когда делал все через ручник удара не было Подобные действия желательно выполнять с любой АКПП, это советует изготовитель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Golubev Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 14 minutes ago, hommeLibre said: вообще айсин сильно разочаровывает после дсг6 когда наваливаешь, все хорошо едешь плавно в пробке, надоедает дерганьем, переключением с 1ой на 2ю для себя решил что пока что покатаюсь, посмотрю что да как. может это просто я еще не "притерся" к ней Научитесь чувствовать автомобиль, играя педалью газа. Примерно так же как и на МКПП, как бы держите в "натяг". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 дергается не айсин. а бнв-шная настройка двигатель/коробка! купер устроен так,что он подтормаживает двигом, и когда вы кидаете педаль газа, то он не встаёт в читстую нейтраль как у нормальных проихводителей,сделано это как бэ для вашей безопасности. это хорошо на ровных участках и в поворотах. в условиях пробочного затупа это выражается в постоянной дерготне при переключении 1-2 и 2-1. езжу на мазде с той же коробкой,там этой х.ни нет и никогда не было, хотя пробег за сотку. я спсаюсь,как описал товарищ выше, игрой газом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
chama3000 Опубликовано October 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2016 20 hours ago, hommeLibre said: когда наваливаешь, все хорошо едешь плавно в пробке, надоедает дерганьем, переключением с 1ой на 2ю 16 hours ago, sascha3000 said: дергается не айсин. а бнв-шная настройка двигатель/коробка! купер устроен так,что он подтормаживает двигом, и когда вы кидаете педаль газа, то он не встаёт в читстую нейтраль как у нормальных проихводителей,сделано это как бэ для вашей безопасности. это хорошо на ровных участках и в поворотах. в условиях пробочного затупа это выражается в постоянной дерготне при переключении 1-2 и 2-1. Я по этой причине в пробках езжу в green-режиме, там в настройках есть движение накатом, при котором дерготня между первой и второй отсутствует. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2016 On 26.10.2016 at 22:17, hommeLibre said: вообще айсин сильно разочаровывает после дсг6 когда наваливаешь, все хорошо едешь плавно в пробке, надоедает дерганьем, переключением с 1ой на 2ю для себя решил что пока что покатаюсь, посмотрю что да как. может это просто я еще не "притерся" к ней он не может нравится после более технологичной и быстрой коробки. У самого те же впечатления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2016 Так берите поделки триады Вага))) и наслаждайтесь прогрессом))))с fsi dsg))там с надежностью все будет збсь)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано October 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 28, 2016 11 minutes ago, sascha3000 said: Так берите поделки триады Вага))) и наслаждайтесь прогрессом))))с fsi dsg))там с надежностью все будет збсь)))) не нада хаять ваг, он по надежности вполне нормальный (если не учитывать дсг7 и двигатели 1.4) к сожалению у вага нет такой же веселой модели как у мини есть ТТ , но это строго на двоих гти скучный октавияРС вообще седан покатавшись 2 месяца, начинаю ловить себя на мысли что наверное стоило взять механику... в пробках все равно особо не стою уже а вариант что нужно кататься в гринмоде в пробке вполне себе ничего такой) спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
khortovich Опубликовано July 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2018 всем привет, f56, пробег 38 т., куплен в автодоме в 2014 году и перевезен во владивосток. С весны наблюдаю ту же проблему, еду в горку, обороты идут вверх, а переключения все нет и нет, потом резко на след передачу, но кажется слишком долго стал думать, в пробке та же история, чуть газа, с 1 на 2 прям долго думает прежде чем переключить. еду под горку, жму тормоз, обороты держит высокие и не переключает, потом снова резко тык. но кажется раньше такой проблемы не было, переключал быстро, не думал, вообще ехал очень шустро. что случилось? поможет ли решить проблему замена жидкости в АКПП? у нас тут нет дилерского центра мини, есть бмв, но они ребята не слишком разбирающиеся в мини. буду рада, если что-то посоветуете Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2018 Привет! Скинь адаптацию коробки, для начала. открываешь - садишься - нажимаешь В ПОЛ педаль газа и держишь - нажимаешь красный тумблер (включаешь зажигание) - считаешь до 45 - отпускаешь педаль газа - нажимаешь тормоз - нажимаешь красный тумблер (заводишь машину). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.