новый clubman s


Recommended Posts

Всем здравствуйте!

Находясь в поиске нового авто, любопытства ради зашел в салон MINI. Честно говоря, данная марка в качестве новой машины не рассматривалась, но...Спонтанно прокатившись на тестовом Clubman и пристально рассмотрев его с различных ракурсов возможной эксплуатации пришел к выводу - а почему бы и нет?Автомобиль очень понравился, но сомнения в своей правоте все таки есть и связаны они в основном с отсутствием должной информации о предмете выбора.

Выбор свой остановил на Clubman S с мкпп .Допов запланировал немного, беру , что называется мотор, коробку и тележку.Дальнейшая ликвидность автомобиля с мкпп волнует мало, никаких неудобств в этом не вижу, всю жизнь на "ручке", короче нравится.

Суть вопроса в следующем. Имеет ли смысл рассматривать сей автомобиль как машину на каждый день с годовым пробегом 30-33000 км? Район эксплуатации - Москва, Н. Новгород ,трасса.В настоящий момент катаю 10-й лансер, за 9 лет накрутил 298000 км и проблем машина не доставляла.На 150 000 поменял подшипник в коробке, на 200000- моторчик печки, сейчас буду менять сцепление.Описываю я это, чтоб спросить, не покажется ли мне МИНИ при сопоставимой эксплуатации "посыпушкой"? Есть ли на форуме люди обладающие Clubman последнего поколения с большими пробегами?

Тест тестом, но что можно сказать о машине в "реальной" жизни?Шумоизоляция, жесткость (17 радиус), какие то фирменный болячки?

Заранее спасибо ответившим.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет мужчина!

Причем не просто, а целый Мужчина!

(выбор в пользу МКПП не позволяет называть с малой буквы ☺)

27 minutes ago, burratinoss said:

не покажется ли мне МИНИ при сопоставимой эксплуатации "посыпушкой"?

Вероятно, покажется. Ибо как мы все прекрасно знаем, чем больше узлов в агрегате, тем более вероятна поломка одного из них.

Да и машины уже не те... Жутко сложные и навороченные (это ж всё-таки уже 100% BMW, а они одни из пионеров автомобилестроения).

 

С другой стороны, проезды по шоссе - одно из лучших условий эксплуатации автомобиля (ИМХО).

Да и если понравился Мини - это всё, пропал человек...

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Про эксплуатацию F серии ничего не пишу ибо владею клабменом предыдущего поколения R55.

Ведерко иногда доставляет проблем, но они не способны стать преградой между нами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выскажусь, потому что сам хочу попозже поменять 5дверный F55 на Клубмэн.

Про МКПП ничего не скажу, это на любителя.

По поводу надежности: если на самом деле большие пробеги по трассам, если обслуживать по уму, резину поставить чуть потолще, ну и учитывая достаточно неплохую статистику по этим машинам в плане поломок - то нормально. 

Во всяком случае ломаться будет не больше, чем другие одноклассники. Это учитывая, что мотор там достаточно крепкий, нет никаких DSG и умных амортизаторов. Подвеска стальная, то есть дешевая. 

Ну и не надо забывать, что, учитывая количество Clubman даже в Москве - это будет супер необычная и редкая тачка. А в Нижнем будут просто спрашивать "Это какая марка?" - "Мини". "Понятно, что мини. А марка то какая?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 weeks later...

Большое запоздалое спасибо откликнувшимся.

Честно говоря надеялся найти человека с Клабменом последнего поколения накатавшим хотя бы тыщ 30-50, но по всей видимости, из за новизны модели, это пока не реально.

Спрошу еще вот о чем. Никогда в жизни не эксплуаитировал автомобили с полным приводом. Поведайте други, насколько он актуален на  "Эске"? Влечет ли он за собой удорожание ТО?Влияет ли наличие пп на величину клиренса?И насколько оправдана мысль о том, что если на полном приводе "понесет", то хрен машину поймаешь, в отличии от переднего и заднего приводов, где все якобы проще?

Еще одна непонятка для меня следующая - рассматривая арки передних колес обнаружил там вставки из какого то ворсистого материала. Я не знаю, может это какая то фишка производителя, но не расслоиться ли все это и в дальнейшем не сгниет вся эта прелесть от контактов с грязью и реагентами? В голову сразу приходит мысль об установке подкрылков. Или не заморачиваться?

Спасибо.

,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 minutes ago, burratinoss said:

Большое запоздалое спасибо откликнувшимся.

Честно говоря надеялся найти человека с Клабменом последнего поколения накатавшим хотя бы тыщ 30-50, но по всей видимости, из за новизны модели, это пока не реально.

Спрошу еще вот о чем. Никогда в жизни не эксплуаитировал автомобили с полным приводом. Поведайте други, насколько он актуален на  "Эске"? Влечет ли он за собой удорожание ТО?Влияет ли наличие пп на величину клиренса?И насколько оправдана мысль о том, что если на полном приводе "понесет", то хрен машину поймаешь, в отличии от переднего и заднего приводов, где все якобы проще?

Еще одна непонятка для меня следующая - рассматривая арки передних колес обнаружил там вставки из какого то ворсистого материала. Я не знаю, может это какая то фишка производителя, но не расслоиться ли все это и в дальнейшем не сгниет вся эта прелесть от контактов с грязью и реагентами? В голову сразу приходит мысль об установке подкрылков. Или не заморачиваться?

Спасибо.

,

Найти новый клабмен с пробегом 30-50 тыщ действительно сложно.

Клиренс одинаковый.

"Ворсистый материал" установленный под арками, так же установлен на F56/F55/R60/R61, массовых случаев с его расслоение нет.

Стоимость ТО одинаковая.

А насчёт того что "понесёт", сейчас в автомобилях куча систем стабилизаций, так что они "вытащат" автомобиль из заноса.

ну и в защиту полного привода, на нём будет комфортнее ездить по городу в гололед=)

 

Отредактировал jar23rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 minutes ago, burratinoss said:

Спрошу еще вот о чем. Никогда в жизни не эксплуаитировал автомобили с полным приводом. Поведайте други, насколько он актуален на  "Эске"? Влечет ли он за собой удорожание ТО?Влияет ли наличие пп на величину клиренса?И насколько оправдана мысль о том, что если на полном приводе "понесет", то хрен машину поймаешь, в отличии от переднего и заднего приводов, где все якобы проще?

Еще одна непонятка для меня следующая - рассматривая арки передних колес обнаружил там вставки из какого то ворсистого материала. Я не знаю, может это какая то фишка производителя, но не расслоиться ли все это и в дальнейшем не сгниет вся эта прелесть от контактов с грязью и реагентами? В голову сразу приходит мысль об установке подкрылков. Или не заморачиваться?

ИМХО:

Помимо достаточно редкой замены маслеца в заднем диффе, удорожания ТО не должно быть. Период замены масла в таких редукторах 60-100тыщ-бесконечность (исключительно на основании других машин, в регламенты не смотрел).

Относительно арок из войлока - с ним только одна проблема - деформация от кривого снятия во время ТО или скобления (например, если на них обледение и льды пытаются жестко отскоблить скребкомб ломом и зубилом). Если смывать водичкой на мойке - прослужат значительно дольше. На моем клубне за 6 лет ещё ни разу не менялись, но уже стоило бы (немного топорщится и торчит из арки). Я бы не трогал и не менял войлок на пластик пока он цел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кратко про машину - то бери, вряд ли разочаруешься
если кратко про полный привод - если до этого был не нужен, вполне можно не брать, т.к. за все надо платить,
если ну очень хочется попробовать ПП, опять же - бери)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, jar23rus said:

Итог: Бери что нравится=)))))

Верно. И можно даже с полным приводом:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как владелец нового клубня скажу так. У меня не S. Прокатившись на обоих не увидел настолько большой разницы, чтобы доплачивать 300К. На R серии между с и купер разница небеса, сейчас же на базовой тачке тоже турбо мотор. В итоге за деньги чуть выше базового S получил Купер почти на полном фарше) месяц катаюсь - полет нормальный) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про ПП... могу сказать что подключаемый полный привод на предыдущем поколении телег (R-кузова) не сильно сказывается на зимней рулежке.

коротышка R56 был очень послушной и прогнозируемой машиной на снегу/льду... единственное преимущество ПП на R60 - это способность забраться на ледянной холм.

Подозреваю что в F-поколении примерно то же замое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Ну что , господа хорошие, пришло время процитировать одного небезызвестного исторического персонажа - " жребий брошен."

Дождавшись долгожданную квоту на январь я, что называется, вскочил на подножку уже уходящего поезда, ибо с февраля автомобили будут отпускаться уже по новым ценам (+ 110-120 тыр).

Что получилось на выходе.

Cooper S All4 Clubman, коробка - МЕХАНИКА.

Цвет - Moonwalk Grеy .Крыша, зеркала черные.

Из допов взял немного, а именно:

- Отделка хром интерьер

- Отделка хром экстерьер

- Докатка

- Эл. зеркала

- Рэлинги

- Регулировка переднего пасс. сиденья по высоте

- Система складывания задних сидений

- Пакет доп оборудования для размещения вещей в салоне

- Светодиодные фары

- Светодиодные птф

- салон комбинированный - ткань\иск. кожа

Автомобиль должен придти ориентировочно в матре, и я надеюсь, станет мне веселым другом и надежным товарищем. Думаю, что он подружиться со своим старшим братом, девятилетним Лансером, коего я таки решил пока оставить.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Благая весть пришла мне, други мои.

Машинка уже в Москве и дней через пять будет в салоне.

Предвкушаю и ,честно говоря, слегка волнуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 minutes ago, burratinoss said:

Благая весть пришла мне, други мои.

Машинка уже в Москве и дней через пять будет в салоне.

Предвкушаю и ,честно говоря, слегка волнуюсь.

Отличные новости!

Готов-ли к постижения второго уровня дзена???

 

Напомню, первые ~2000км нужно обкатать двигатель, а это значит предельно аккуратно на низких оборотах и без спорт режима!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 minutes ago, Bash said:

Отличные новости!

Готов-ли к постижения второго уровня дзена???

 

Напомню, первые ~2000км нужно обкатать двигатель, а это значит предельно аккуратно на низких оборотах и без спорт режима!

Ок, все это логично и понятно ( по поводу обкатки).

Непонятно другое. В моём представлении,при езде на новом мотрое,через 1,5-2 тысячи надо бы масло поменять. Тогда как мнение представителей ОД, что все это пережитки и анахронизм.

Время на раздумья ещё предостаточно,но хотелось бы знать мнение минипиплов по этому вопросу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 minutes ago, burratinoss said:

Ок, все это логично и понятно ( по поводу обкатки).

Непонятно другое. В моём представлении,при езде на новом мотрое,через 1,5-2 тысячи надо бы масло поменять. Тогда как мнение представителей ОД, что все это пережитки и анахронизм.

Время на раздумья ещё предостаточно,но хотелось бы знать мнение минипиплов по этому вопросу.

Я за замену на 5-7!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня обговаривал с ОД  ( Борис Хофф) дату и время своего визита, дабы оплатить и забрать пришедшую машину и столкнулся со странной, по крайней мере для себя, ситуацией.

 Мне сообщили, что я всего лишь осмотрю и оплачу машину, уехать же я на ней не смогу. Причина в том, что им ещё надо выкупить ПТС и уйдёт на это дня два. Тоесть утром деньги, вечером стулья.

 Я давненько не покупал новых машин, но помню при покупке Лансера в 2007 никто не просил меня ничего предоплачивать. Пришёл, осмотрел, подписал, оплатил и уехал со всем комплектом доков.

Или щас это нормальная практика и я отстал от жизни?

 

Отредактировал burratinoss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...