burratinoss Опубликовано October 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2016 Всем здравствуйте! Находясь в поиске нового авто, любопытства ради зашел в салон MINI. Честно говоря, данная марка в качестве новой машины не рассматривалась, но...Спонтанно прокатившись на тестовом Clubman и пристально рассмотрев его с различных ракурсов возможной эксплуатации пришел к выводу - а почему бы и нет?Автомобиль очень понравился, но сомнения в своей правоте все таки есть и связаны они в основном с отсутствием должной информации о предмете выбора. Выбор свой остановил на Clubman S с мкпп .Допов запланировал немного, беру , что называется мотор, коробку и тележку.Дальнейшая ликвидность автомобиля с мкпп волнует мало, никаких неудобств в этом не вижу, всю жизнь на "ручке", короче нравится. Суть вопроса в следующем. Имеет ли смысл рассматривать сей автомобиль как машину на каждый день с годовым пробегом 30-33000 км? Район эксплуатации - Москва, Н. Новгород ,трасса.В настоящий момент катаю 10-й лансер, за 9 лет накрутил 298000 км и проблем машина не доставляла.На 150 000 поменял подшипник в коробке, на 200000- моторчик печки, сейчас буду менять сцепление.Описываю я это, чтоб спросить, не покажется ли мне МИНИ при сопоставимой эксплуатации "посыпушкой"? Есть ли на форуме люди обладающие Clubman последнего поколения с большими пробегами? Тест тестом, но что можно сказать о машине в "реальной" жизни?Шумоизоляция, жесткость (17 радиус), какие то фирменный болячки? Заранее спасибо ответившим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано October 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2016 Привет мужчина! Причем не просто, а целый Мужчина! (выбор в пользу МКПП не позволяет называть с малой буквы ☺) 27 minutes ago, burratinoss said: не покажется ли мне МИНИ при сопоставимой эксплуатации "посыпушкой"? Вероятно, покажется. Ибо как мы все прекрасно знаем, чем больше узлов в агрегате, тем более вероятна поломка одного из них. Да и машины уже не те... Жутко сложные и навороченные (это ж всё-таки уже 100% BMW, а они одни из пионеров автомобилестроения). С другой стороны, проезды по шоссе - одно из лучших условий эксплуатации автомобиля (ИМХО). Да и если понравился Мини - это всё, пропал человек... ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Про эксплуатацию F серии ничего не пишу ибо владею клабменом предыдущего поколения R55. Ведерко иногда доставляет проблем, но они не способны стать преградой между нами! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Андре Опубликовано October 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано October 26, 2016 Выскажусь, потому что сам хочу попозже поменять 5дверный F55 на Клубмэн. Про МКПП ничего не скажу, это на любителя. По поводу надежности: если на самом деле большие пробеги по трассам, если обслуживать по уму, резину поставить чуть потолще, ну и учитывая достаточно неплохую статистику по этим машинам в плане поломок - то нормально. Во всяком случае ломаться будет не больше, чем другие одноклассники. Это учитывая, что мотор там достаточно крепкий, нет никаких DSG и умных амортизаторов. Подвеска стальная, то есть дешевая. Ну и не надо забывать, что, учитывая количество Clubman даже в Москве - это будет супер необычная и редкая тачка. А в Нижнем будут просто спрашивать "Это какая марка?" - "Мини". "Понятно, что мини. А марка то какая?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burratinoss Опубликовано November 23, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 Большое запоздалое спасибо откликнувшимся. Честно говоря надеялся найти человека с Клабменом последнего поколения накатавшим хотя бы тыщ 30-50, но по всей видимости, из за новизны модели, это пока не реально. Спрошу еще вот о чем. Никогда в жизни не эксплуаитировал автомобили с полным приводом. Поведайте други, насколько он актуален на "Эске"? Влечет ли он за собой удорожание ТО?Влияет ли наличие пп на величину клиренса?И насколько оправдана мысль о том, что если на полном приводе "понесет", то хрен машину поймаешь, в отличии от переднего и заднего приводов, где все якобы проще? Еще одна непонятка для меня следующая - рассматривая арки передних колес обнаружил там вставки из какого то ворсистого материала. Я не знаю, может это какая то фишка производителя, но не расслоиться ли все это и в дальнейшем не сгниет вся эта прелесть от контактов с грязью и реагентами? В голову сразу приходит мысль об установке подкрылков. Или не заморачиваться? Спасибо. , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 (изменено) 46 minutes ago, burratinoss said: Большое запоздалое спасибо откликнувшимся. Честно говоря надеялся найти человека с Клабменом последнего поколения накатавшим хотя бы тыщ 30-50, но по всей видимости, из за новизны модели, это пока не реально. Спрошу еще вот о чем. Никогда в жизни не эксплуаитировал автомобили с полным приводом. Поведайте други, насколько он актуален на "Эске"? Влечет ли он за собой удорожание ТО?Влияет ли наличие пп на величину клиренса?И насколько оправдана мысль о том, что если на полном приводе "понесет", то хрен машину поймаешь, в отличии от переднего и заднего приводов, где все якобы проще? Еще одна непонятка для меня следующая - рассматривая арки передних колес обнаружил там вставки из какого то ворсистого материала. Я не знаю, может это какая то фишка производителя, но не расслоиться ли все это и в дальнейшем не сгниет вся эта прелесть от контактов с грязью и реагентами? В голову сразу приходит мысль об установке подкрылков. Или не заморачиваться? Спасибо. , Найти новый клабмен с пробегом 30-50 тыщ действительно сложно. Клиренс одинаковый. "Ворсистый материал" установленный под арками, так же установлен на F56/F55/R60/R61, массовых случаев с его расслоение нет. Стоимость ТО одинаковая. А насчёт того что "понесёт", сейчас в автомобилях куча систем стабилизаций, так что они "вытащат" автомобиль из заноса. ну и в защиту полного привода, на нём будет комфортнее ездить по городу в гололед=) Отредактировал November 23, 2016 jar23rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 54 minutes ago, burratinoss said: Спрошу еще вот о чем. Никогда в жизни не эксплуаитировал автомобили с полным приводом. Поведайте други, насколько он актуален на "Эске"? Влечет ли он за собой удорожание ТО?Влияет ли наличие пп на величину клиренса?И насколько оправдана мысль о том, что если на полном приводе "понесет", то хрен машину поймаешь, в отличии от переднего и заднего приводов, где все якобы проще? Еще одна непонятка для меня следующая - рассматривая арки передних колес обнаружил там вставки из какого то ворсистого материала. Я не знаю, может это какая то фишка производителя, но не расслоиться ли все это и в дальнейшем не сгниет вся эта прелесть от контактов с грязью и реагентами? В голову сразу приходит мысль об установке подкрылков. Или не заморачиваться? ИМХО: Помимо достаточно редкой замены маслеца в заднем диффе, удорожания ТО не должно быть. Период замены масла в таких редукторах 60-100тыщ-бесконечность (исключительно на основании других машин, в регламенты не смотрел). Относительно арок из войлока - с ним только одна проблема - деформация от кривого снятия во время ТО или скобления (например, если на них обледение и льды пытаются жестко отскоблить скребкомб ломом и зубилом). Если смывать водичкой на мойке - прослужат значительно дольше. На моем клубне за 6 лет ещё ни разу не менялись, но уже стоило бы (немного топорщится и торчит из арки). Я бы не трогал и не менял войлок на пластик пока он цел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 если кратко про машину - то бери, вряд ли разочаруешься если кратко про полный привод - если до этого был не нужен, вполне можно не брать, т.к. за все надо платить, если ну очень хочется попробовать ПП, опять же - бери) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 Итог: Бери что нравится=))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 8 minutes ago, jar23rus said: Итог: Бери что нравится=))))) Верно. И можно даже с полным приводом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jar23rus Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 6 minutes ago, MaxKor said: Верно. И можно даже с полным приводом И на механике=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 и если на механике, буду проситься на тест-драйв! Механика - вещь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kokster Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 Как владелец нового клубня скажу так. У меня не S. Прокатившись на обоих не увидел настолько большой разницы, чтобы доплачивать 300К. На R серии между с и купер разница небеса, сейчас же на базовой тачке тоже турбо мотор. В итоге за деньги чуть выше базового S получил Купер почти на полном фарше) месяц катаюсь - полет нормальный) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 про ПП... могу сказать что подключаемый полный привод на предыдущем поколении телег (R-кузова) не сильно сказывается на зимней рулежке. коротышка R56 был очень послушной и прогнозируемой машиной на снегу/льду... единственное преимущество ПП на R60 - это способность забраться на ледянной холм. Подозреваю что в F-поколении примерно то же замое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burratinoss Опубликовано December 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 30, 2016 Ну что , господа хорошие, пришло время процитировать одного небезызвестного исторического персонажа - " жребий брошен." Дождавшись долгожданную квоту на январь я, что называется, вскочил на подножку уже уходящего поезда, ибо с февраля автомобили будут отпускаться уже по новым ценам (+ 110-120 тыр). Что получилось на выходе. Cooper S All4 Clubman, коробка - МЕХАНИКА. Цвет - Moonwalk Grеy .Крыша, зеркала черные. Из допов взял немного, а именно: - Отделка хром интерьер - Отделка хром экстерьер - Докатка - Эл. зеркала - Рэлинги - Регулировка переднего пасс. сиденья по высоте - Система складывания задних сидений - Пакет доп оборудования для размещения вещей в салоне - Светодиодные фары - Светодиодные птф - салон комбинированный - ткань\иск. кожа Автомобиль должен придти ориентировочно в матре, и я надеюсь, станет мне веселым другом и надежным товарищем. Думаю, что он подружиться со своим старшим братом, девятилетним Лансером, коего я таки решил пока оставить. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано December 30, 2016 Жалоба Share Опубликовано December 30, 2016 Поздравляшки! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burratinoss Опубликовано December 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано December 30, 2016 8 hours ago, Bash said: Поздравляшки! Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burratinoss Опубликовано March 13, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2017 Благая весть пришла мне, други мои. Машинка уже в Москве и дней через пять будет в салоне. Предвкушаю и ,честно говоря, слегка волнуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2017 (изменено) 21 minutes ago, burratinoss said: Благая весть пришла мне, други мои. Машинка уже в Москве и дней через пять будет в салоне. Предвкушаю и ,честно говоря, слегка волнуюсь. Отличные новости! Готов-ли к постижения второго уровня дзена??? Напомню, первые ~2000км нужно обкатать двигатель, а это значит предельно аккуратно на низких оборотах и без спорт режима! Отредактировал March 13, 2017 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burratinoss Опубликовано March 13, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 13, 2017 38 minutes ago, Bash said: Отличные новости! Готов-ли к постижения второго уровня дзена??? Напомню, первые ~2000км нужно обкатать двигатель, а это значит предельно аккуратно на низких оборотах и без спорт режима! Ок, все это логично и понятно ( по поводу обкатки). Непонятно другое. В моём представлении,при езде на новом мотрое,через 1,5-2 тысячи надо бы масло поменять. Тогда как мнение представителей ОД, что все это пережитки и анахронизм. Время на раздумья ещё предостаточно,но хотелось бы знать мнение минипиплов по этому вопросу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано March 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2017 32 minutes ago, burratinoss said: Ок, все это логично и понятно ( по поводу обкатки). Непонятно другое. В моём представлении,при езде на новом мотрое,через 1,5-2 тысячи надо бы масло поменять. Тогда как мнение представителей ОД, что все это пережитки и анахронизм. Время на раздумья ещё предостаточно,но хотелось бы знать мнение минипиплов по этому вопросу. Я за замену на 5-7! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Paul Опубликовано March 13, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 13, 2017 да, наверное это где-то оптимально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
burratinoss Опубликовано March 15, 2017 Автор Жалоба Share Опубликовано March 15, 2017 (изменено) Сегодня обговаривал с ОД ( Борис Хофф) дату и время своего визита, дабы оплатить и забрать пришедшую машину и столкнулся со странной, по крайней мере для себя, ситуацией. Мне сообщили, что я всего лишь осмотрю и оплачу машину, уехать же я на ней не смогу. Причина в том, что им ещё надо выкупить ПТС и уйдёт на это дня два. Тоесть утром деньги, вечером стулья. Я давненько не покупал новых машин, но помню при покупке Лансера в 2007 никто не просил меня ничего предоплачивать. Пришёл, осмотрел, подписал, оплатил и уехал со всем комплектом доков. Или щас это нормальная практика и я отстал от жизни? Отредактировал March 15, 2017 burratinoss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано March 15, 2017 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2017 Это стандартная практика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.