R56 Автомат. Обязательная замена масла в Коробке!


vantozzz

Recommended Posts

да статистика обычно известна.. на С ках к пробегу 100 вероятность появления признаков износа гидроблока растет..  скажем так, есть возможность  сделать это раньше и наоборот позже. характер эксплуатации здесь значим. на атмомашинах это событие имхо наступает раза в полтора дольше

пункт 4 скорее реален путем снижения порога термостата (простой способ это навечно включить подогрев в нем, что даст примерно 90гр, но и возможны (не проверял) ошибки ДМЕ по невыходу  Т на расчетные величины. скажем так в 50-53  такой флаг точно есть

софт для айсинов на мини действительно отличается от фольксовского использованием блокировки обгонной муфты на первой передаче, что порождает некоторую дерганность

и да ! коробки на всех трех поколениях одинаковы! вместе с "суперспорткоробками" :)) на Ф56 ,только на Ф произведен редизайн с поворотом картера на 90гр и контролер коробки сблокировали с датчиком селектора передач (ранее отдельная деталь)

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/29/2016 at 9:17 PM, Diego said:

Ну так я и написал, что масло поменял, на что данный господин написал:

это меня и задело

Это называется здоровая ирония)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно! Я прям все прочел. Почувствовал себя ничего не понимающим в своем автомобиле.)))

На самом деле меня склонило к замене обязательная замена масла в другом автомобиле, где коробка обслуживается раз в 47 тыс км. 
Спасибо Денис - все понятно объяснил всем. И инженерам, и математикам, и тем, кто в этом ничего не понимает.)) А теперь понимает.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, vantozzz said:

Это называется здоровая ирония)))

Мы всё-таки в интернете общаемся и текст не передает интонацию. Если это ирония, то хотя бы скобочку ставить надо

 

З.Ы.: и ваш минус я учту, я злопамятный ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет следовать регламенту ТО у GM. это можно делать, т.к. он ничем не отличается от регламента МИНИ.

У нас в семье есть дизельная Инсигния с 6-ст Айсином. Там замена масла приосходит по требованию борткомпа (вероятно по мото-часам) или 1 раз в год. Замена ATF 1 раз в 60 тыс км.

Единственная разница с БМВ, это замена Масла в двигателе раз в год или по пробегу, который выставляет дилер при ТО. У меня на Клабмене с завода был интервал замены масла в двигателе 25000 км, при 1ТО Авилон снизил его до 15000. На Кантрике было 15000, при 1ТО Автодом снизил до 12000. Усматриваю в этом не инженерный след, а маркетинговый.

Типа берите дорогую машину, будете реже ТО проходить.

Так было с Таурегами дизельными, где межсервисный интервал по замене масла в двигателе сначала был 7500 км. Но, после требования маркетологов  он поднялся до 15000 км.

Я не призываю менять ничего. Машина ваша, сами решайте, что с ней делать.

Отредактировал Bash
Исправил опечатку "мождно"=>"можно"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 hours ago, D_guest said:

пункт 4 скорее реален путем снижения порога термостата (простой способ это навечно включить подогрев в нем, что даст примерно 90гр, но и возможны (не проверял) ошибки ДМЕ по невыходу  Т на расчетные величины. скажем так в 50-53  такой флаг точно есть

софт для айсинов на мини действительно отличается от фольксовского использованием блокировки обгонной муфты на первой передаче, что порождает некоторую дерганность

и да ! коробки на всех трех поколениях одинаковы! вместе с "суперспорткоробками" :)) на Ф56 ,только на Ф произведен редизайн с поворотом картера на 90гр и контролер коробки сблокировали с датчиком селектора передач (ранее отдельная деталь)

Про изменение порога термостатирования, на самом деле мегаинтересная тема. И вообще удивительно, что среди владельцев мини как-то нет общепринятого решения для борьбы с температурой. Недавно читал, как человек с Октавией решил подобный вопрос просто понизив температуру включения/выхода на пик работы вентилятора: https://www.drive2.ru/b/456616459850744322/
Не знаете, занимается ли у нас кто-нибудь подобным?

А про коробку, получается, крутись не крутись, меняй не меняй, а на пробеге от 100к-200к ее придется делать. Печаль, беда(

Отредактировал PolMuadDib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, PolMuadDib said:

Про изменение порога термостатирования, на самом деле мегаинтересная тема. И вообще удивительно, что среди владельцев мини как-то нет общепринятого решения для борьбы с температурой. 

А про коробку, получается, крутись не крутись, меняй не меняй, а на пробеге от 100к-200к ее придется делать. Печаль, беда(

1. Ничего интересного. Просто покупаете у китайцев универсальный дополнительный радиатор и врезаете хоть в мотор, хоть в коробку. Хоть гирляндой во все возможные системы. 

2.  Сильно зависит от отношения собственника и стиля езды. У меня на субе автомат прошел больше 300.000 без ремонта, на пафике 200 с лишним, на праде 240. И все они на этих пробегах не сломались, а продались с машиной, находясь во вполне исправном состоянии. 

PS Кстати и  на Купере у меня автомат работает идеально. Ни в каких режимах нет никаких рывков, подергиваний и тд. Купер атмо, пробег 70. Масло менял один раз частичной заменой тысячах на 55-60.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...
On 12/1/2016 at 8:57 AM, Diego said:

Мы всё-таки в интернете общаемся и текст не передает интонацию. Если это ирония, то хотя бы скобочку ставить надо

 

З.Ы.: и ваш минус я учту, я злопамятный ;)

 

Учти-учти)))

Ты смешной)))

Я кстати не помню, плюс я поставил или минус))) Но ты все-равно учти)))))

 

Зы чувство юмора - это такая интересная штука)))) Оно или есть, или его нет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...
В 24.11.2016 в 10:25, PolMuadDib сказал:

Вероятнее всего причина приятных ощущений – сброс адаптаций коробки)

Кто в теме ... Сброс адаптации без подключения к компу возможен ???   

R56    1,6 disel    2007   ASIN 6 step

 

ПС. тут народ советует .....

,, ... открываешь - садишься - нажимаешь В ПОЛ педаль газа  и держишь - нажимаешь красный тумблер (включаешь зажигание) - считаешь до 45 - отпускаешь педаль газа - нажимаешь тормоз - нажимаешь красный тумблер (заводишь машину).,,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажите какое масло лить в коробку r56 1.6 119 сил 2007 год?

еще не разбирался какая у меня коробка стоит, почитав форум вроде пишут asin

в лексус и таурега с asin лил 08886-02305 тоёта WS

и какой обьём масла нужно при частичной замене со снятием поддона

 

спасибо
Отредактировал LexusCC
добавил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...