R56 Автомат. Обязательная замена масла в Коробке!


vantozzz

Recommended Posts

Друзья, мой Минюша проехал 152000 км. Я отогнал другана в Москву, отдал его в руки домашнему доктору, который мне сменил выдавленные передние чашки. Много чего еще сделал, но самое главное - я попросил проверить все состояние белого. 

Для тех, кто не знает, у меня 56 Ваня 2010 года. Все время я его единственный владелец и продавать не собираюсь, так что стараюсь поддерживать парня в состоянии стояния.


Выяснилось , что автомат стоит не немецкий, а французский - как и двигатель, от Пежо. Что коробка любит чистое масло и его замену каждые 60-70 тыс. км. Но я не жаловался на коробас, может только иногда подталкивал в попу при переходе вниз на первую. Короче масло сменили, черную подгоревшую жидкость вылили, сменили сальник подгоревший, и теперь машина едет очень круто! После замены выдавленных чашек, выставления сход-развала, промывки инжекторов и вообще всей системы, смены свечей и настройки клапанов, машина перестала стучать (я хз как это правильно назвать, но со дня покупки Минюша трескотал периодически клапанами) клапанами, поехала бодрее, и как-то упруго! Короче круто мне снова!)))

Я это все к чему - не поленитесь , смените масло в коробке! И тогда машина вам будет служить долго! Я отношусь к той категории людей, которые не меняют автомобили каждые 2-3 года. Да и ,честно говоря, мне не видится на что сменить из нового Минюшу своего. Любимый Клубень перестали выпускать, а новый это адово огромная для меня машина. Огромная для путешествий у нас уже есть.)))

 

 

Всем добра. 


Ва

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, vantozzz said:

Выяснилось , что автомат стоит не немецкий, а французский - как и двигатель, от Пежо.

Странно слышать про "французский" автомат. Если там как и у всех MINI R56 стоит АКП Aisin, то ее произвели в Японии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена масла и фильтра обязательна каждые 50-60 т.км

коробка асин -япония , устанавливалась на фольцваген и еще на что-то

от фольца отличается поддоном-фильтром!!!

Что Вы сделали с клапанами для ибавления от стрекота.

Отредактировал grigorii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Необходимость замены масла в коробке – это миф. А с подобным пробегом это может быть даже опасно. 

http://bmwservice.livejournal.com/221748.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, PolMuadDib said:

Необходимость замены масла в коробке – это миф. А с подобным пробегом это может быть даже опасно. 

http://bmwservice.livejournal.com/221748.html

Почитайте мануалы к автомобилям для американского рынка. Замена масла в акпп каждые 30 т.м. это связано с условиями гарантии у них-большие среднегодовые пробеги.

Впервые столкнулся с этим на е36- обслуживаемая/не обслуживаемая(читай: для америки/европы) акпп отличались цветом наклейки на поддоне.

Обновление !!! не проточная замена масла необходима в акпп, гур.

Акпп на е36 прошло больше 450т.км и до сих пор ездит знакомый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 17.11.2016 at 18:55, grigorii said:

Почитайте мануалы к автомобилям для американского рынка. Замена масла в акпп каждые 30 т.м. это связано с условиями гарантии у них-большие среднегодовые пробеги.

Впервые столкнулся с этим на е36- обслуживаемая/не обслуживаемая(читай: для америки/европы) акпп отличались цветом наклейки на поддоне.

Обновление !!! не проточная замена масла необходима в акпп, гур.

Акпп на е36 прошло больше 450т.км и до сих пор ездит знакомый.

Давайте рассуждать логически. Как связан "среднегодовой пробег", с заменой масла в коробке каждые 30 т.м.? Если ты наезжаешь 30 т.м. по Америке за полтора года, то надо менять масло в коробке, а если ты наезжаешь 30 т.м. за 4 года по Европе, то масло на весь период эксплуатации?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 11/16/2016 at 22:14, PolMuadDib said:

Необходимость замены масла в коробке – это миф. А с подобным пробегом это может быть даже опасно. 

http://bmwservice.livejournal.com/221748.html

Про опасно согласен кстати. Но на самом деле ощущения после замены масла приятные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, vantozzz said:

Про опасно согласен кстати. Но на самом деле ощущения после замены масла приятные. 

Вероятнее всего причина приятных ощущений – сброс адаптаций коробки)

Отредактировал PolMuadDib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 17.11.2016 at 00:14, PolMuadDib said:

Необходимость замены масла в коробке – это миф. А с подобным пробегом это может быть даже опасно. 

http://bmwservice.livejournal.com/221748.html

и ведь имхо автор статьи знает, что передергивает факты, обратите внимание он всячески двигает мысль "когда сломается заменим целиком" типа это экономически оправдано, указывая при этом в качестве аргумента явно завышенные цены на смену жидкости. причем признает наличие в масле продуктов износа. самое интересное , что  типовой выход из стоя айсинов полностью лежит на совести именно грязной   жидкости. она под давлением изнашивает критические места в гидроблоке. (желающие посмотреть на способности грязной жидкости под давлением могут посмотреть на работу гидрорезки), к примеру смесь воды с угольной пылью под давлением пару сотен бар вытирает сапфировые сечения в распылителях за оч ограниченное время, в коробке давление конечно на порядок меньше, но и дырки то алюминиевые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 hours ago, PolMuadDib said:

Давайте рассуждать логически. Как связан "среднегодовой пробег", с заменой масла в коробке каждые 30 т.м.? Если ты наезжаешь 30 т.м. по Америке за полтора года, то надо менять масло в коробке, а если ты наезжаешь 30 т.м. за 4 года по Европе, то масло на весь период эксплуатации?

 

Конструкцию акпп представляете?

Есть фильтр-зачем?

Есть продукты износа.

Есть сливная/заливная пробка/щуп-зачем?

Обновление жидкости, контроль уровня.

Есть аналогичные марки/модели автомобилей для сша с обслужавемой акпп-почему?

Авто производители не разрабатывают/не изготавливают акпп, а составляют тех.задание производителям акпп. Их  рекомендации разнятся с автопроизводителями-почему?

Логика-пожалуйста:

Сша страна победивших юристов, смешные иски удовлетворяют....

Условия гарантии для сша дольше-обслуживать по гарантии дешевле чем менять агрегатно за СВОЙ(продавцов) счет.

В европе-100 км или 3 года, может на кузов 5 лет. 

100 т.км авто пройдет без обслуге вообще, а дальше утиль. Продажа нового авто..... Или дорогой гарантированный ремонт с агрегатной заменой всго и вся за ВАШ(покупатель) счет. Прибыль от ремонта закладывается системой обслуживания нового автомобиля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, grigorii said:

 

Сша страна победивших юристов, смешные иски удовлетворяют....

Условия гарантии для сша дольше-обслуживать по гарантии дешевле чем менять агрегатно за СВОЙ(продавцов) счет.

В европе-100 км или 3 года, может на кузов 5 лет. 

100 т.км авто пройдет без обслуге вообще, а дальше утиль. Продажа нового авто..... Или дорогой гарантированный ремонт с агрегатной заменой всго и вся за ВАШ(покупатель) счет. Прибыль от ремонта закладывается системой обслуживания нового автомобиля.

Ну давайте по порядку. 

Конструкцию АКПП представляю. Фильтр необходим для того, что бы очищать масло от загрязнений. Те загрязнения, о которых идет речь не задерживаются фильтром. А соответственно, наличие фильтра никак не объясняет необходимость менять масла.

На многих коробках нет ни щупа (R56), ни заливной пробки.  А если он есть, то вы уже написали для чего он нужен: контролировать уровень масла, которое может уходить через сальники, например. Масло в коробке не расходуется на "угар". Поэтому опять же наличие щупа и заливной пробки никак не объясняет необходимость менять масло.

Про страну "победивших юристов" вообще какая-то шутка. Зачем тогда вообще закладывать какой-либо сервис? До 100 тыс. км. машина вполне себе проедет и без замены масла в моторе, а затем двигатель в утиль и покупка нового авто.

Есть что-нибудь сказать по сути, для чего менять масло в коробке?

Отредактировал PolMuadDib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, D_guest said:

и ведь имхо автор статьи знает, что передергивает факты, обратите внимание он всячески двигает мысль "когда сломается заменим целиком" типа это экономически оправдано, указывая при этом в качестве аргумента явно завышенные цены на смену жидкости. причем признает наличие в масле продуктов износа. самое интересное , что  типовой выход из стоя айсинов полностью лежит на совести именно грязной   жидкости. она под давлением изнашивает критические места в гидроблоке. (желающие посмотреть на способности грязной жидкости под давлением могут посмотреть на работу гидрорезки), к примеру смесь воды с угольной пылью под давлением пару сотен бар вытирает сапфировые сечения в распылителях за оч ограниченное время, в коробке давление конечно на порядок меньше, но и дырки то алюминиевые

Автор просто пытается доказать, что факторы "замена масла в акпп" и "поломка акпп" не коррелируют между собой. У меня на R56, с пробегом в 32 000 км коробка уже дает легонький пинок, если на скорости в 40 км/ч убрать ногу с газа. И я прекрасно понимаю, что никакая замена масла не поможет мне убрать этот слабый пинок. Что меняй я масло в ней, не меняй, она все равно доживет до 100-150к пробега и затем ее придется чинить или покупать новую. 
Что интересно, сброс адаптаций с коробки убирает этот самый пинок. Но через 2-3 дня все возвращается на круги своя.

Отредактировал PolMuadDib
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так попробуй смени масло и сбрось адаптацию. Что теряешь то? Цена вопроса - 8-10 тр. При этом иногда помогает. У меня старая четырех ступенчатая Субару начинала пинаться с первой на вторую тысяч через 30 после замены масла. После замены - переставала. Миник, после первой замены на 60, ощутимо мягче стал переключать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Мини Ми said:

Ну так попробуй смени масло и сбрось адаптацию. Что теряешь то? Цена вопроса - 8-10 тр. При этом иногда помогает. У меня старая четырех ступенчатая Субару начинала пинаться с первой на вторую тысяч через 30 после замены масла. После замены - переставала. Миник, после первой замены на 60, ощутимо мягче стал переключать. 

Согласен+)
Миник стал мягче переключать. И пока что мягко переключает. Коробку сбрасывали уже раньше и ничего не менялось. Я спорить ни с кем не хочу. Доказывать тоже.=)
Одно могу сказать - док сказал надо менять раз в 50-70 тыс км. Я взглянул на свой пробег, почесал хм... в общем почесал, и подумал, что мне терять особо нечего))) Ну сломалась бы коробка. Ну поставил бы новую, делов-то. Но результат прям приятный очень. И потом, я впервые услышал, что там вообще надо что-то менять.

 

Я не призываю что-то менять. И не хочу объяснять ЗАЧЕМ это надо делать. Я был удивлен с самого начала, что коробка не обслуживаемая. Потому что не бывает, чтобы жидкость, призванная улучшать фрикционные св-ва со временем не потеряла свои св-ва же. А тут так вышло, что терять мне нечего. Машина не единственная, заменить агрегат не проблема. Так чего же не попробовать, если док советует. 

Миник как новый по ощущениям=) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 24.11.2016 at 01:12, PolMuadDib said:

Какие-нибудь аргументы?

Я всего лишь инженер ... какие аргументы. 

Любой хотя бы чуть чуть понимающий/разбирающийся в механизмах и процессах понимает что есть немного больше факторов нежели просто загрязнение , но это совсем не важно... в инторнетах написали что менять не надо значит не надо... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Trueghetto said:

Я всего лишь инженер ... какие аргументы. 

Любой хотя бы чуть чуть понимающий/разбирающийся в механизмах и процессах понимает что есть немного больше факторов нежели просто загрязнение , но это совсем не важно... в инторнетах написали что менять не надо значит не надо... 

 

 

Верно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МИНЕРАЛЬНОЕ ATF-масло 3309, вечное!!!

Как вариант, залейте минералку в ДВС,  на весь срок службы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой миник купил с пробегом 70 т. км. При переключении с 1ой на 2ю - пиналась, поэтому на 74 т. км. заменил масло в коробке на toyota atf Т IV. В итоге стало всё намного лучше. При этом слили масла намного меньше, чем залили (испарилось что ли), цвет масла был черный-черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Diego said:

Я свой миник купил с пробегом 70 т. км. При переключении с 1ой на 2ю - пиналась, поэтому на 74 т. км. заменил масло в коробке на toyota atf Т IV. В итоге стало всё намного лучше. При этом слили масла намного меньше, чем залили (испарилось что ли), цвет масла был черный-черный

Зря, испортил машину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо или не надо, а я также поменял масло на новое и скажу, что ехать стало намного приятнее, более плавные переключения передач, иной раз даже не замечая...

вообщем я также советую масло менять...

тем более комплект ТО (фильтр с прокладкой) идет по оригинальному каталогу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...