vantozzz Опубликовано September 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 25, 2016 Друзья, мой Минюша проехал 152000 км. Я отогнал другана в Москву, отдал его в руки домашнему доктору, который мне сменил выдавленные передние чашки. Много чего еще сделал, но самое главное - я попросил проверить все состояние белого. Для тех, кто не знает, у меня 56 Ваня 2010 года. Все время я его единственный владелец и продавать не собираюсь, так что стараюсь поддерживать парня в состоянии стояния. Выяснилось , что автомат стоит не немецкий, а французский - как и двигатель, от Пежо. Что коробка любит чистое масло и его замену каждые 60-70 тыс. км. Но я не жаловался на коробас, может только иногда подталкивал в попу при переходе вниз на первую. Короче масло сменили, черную подгоревшую жидкость вылили, сменили сальник подгоревший, и теперь машина едет очень круто! После замены выдавленных чашек, выставления сход-развала, промывки инжекторов и вообще всей системы, смены свечей и настройки клапанов, машина перестала стучать (я хз как это правильно назвать, но со дня покупки Минюша трескотал периодически клапанами) клапанами, поехала бодрее, и как-то упруго! Короче круто мне снова!))) Я это все к чему - не поленитесь , смените масло в коробке! И тогда машина вам будет служить долго! Я отношусь к той категории людей, которые не меняют автомобили каждые 2-3 года. Да и ,честно говоря, мне не видится на что сменить из нового Минюшу своего. Любимый Клубень перестали выпускать, а новый это адово огромная для меня машина. Огромная для путешествий у нас уже есть.))) Всем добра. Ва Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 26, 2016 10 hours ago, vantozzz said: Выяснилось , что автомат стоит не немецкий, а французский - как и двигатель, от Пежо. Странно слышать про "французский" автомат. Если там как и у всех MINI R56 стоит АКП Aisin, то ее произвели в Японии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано September 29, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 29, 2016 (изменено) Замена масла и фильтра обязательна каждые 50-60 т.км коробка асин -япония , устанавливалась на фольцваген и еще на что-то от фольца отличается поддоном-фильтром!!! Что Вы сделали с клапанами для ибавления от стрекота. Отредактировал September 29, 2016 grigorii Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано September 30, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 30, 2016 Ну вот и разобрались.)) я ничего не делал. Доктор делал))) что-то настроил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PolMuadDib Опубликовано November 16, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2016 Необходимость замены масла в коробке – это миф. А с подобным пробегом это может быть даже опасно. http://bmwservice.livejournal.com/221748.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trueghetto Опубликовано November 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2016 Над "мифом" поржал, спасибо . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано November 17, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2016 19 hours ago, PolMuadDib said: Необходимость замены масла в коробке – это миф. А с подобным пробегом это может быть даже опасно. http://bmwservice.livejournal.com/221748.html Почитайте мануалы к автомобилям для американского рынка. Замена масла в акпп каждые 30 т.м. это связано с условиями гарантии у них-большие среднегодовые пробеги. Впервые столкнулся с этим на е36- обслуживаемая/не обслуживаемая(читай: для америки/европы) акпп отличались цветом наклейки на поддоне. Обновление !!! не проточная замена масла необходима в акпп, гур. Акпп на е36 прошло больше 450т.км и до сих пор ездит знакомый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PolMuadDib Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 On 17.11.2016 at 18:55, grigorii said: Почитайте мануалы к автомобилям для американского рынка. Замена масла в акпп каждые 30 т.м. это связано с условиями гарантии у них-большие среднегодовые пробеги. Впервые столкнулся с этим на е36- обслуживаемая/не обслуживаемая(читай: для америки/европы) акпп отличались цветом наклейки на поддоне. Обновление !!! не проточная замена масла необходима в акпп, гур. Акпп на е36 прошло больше 450т.км и до сих пор ездит знакомый. Давайте рассуждать логически. Как связан "среднегодовой пробег", с заменой масла в коробке каждые 30 т.м.? Если ты наезжаешь 30 т.м. по Америке за полтора года, то надо менять масло в коробке, а если ты наезжаешь 30 т.м. за 4 года по Европе, то масло на весь период эксплуатации? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PolMuadDib Опубликовано November 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 On 17.11.2016 at 07:51, Trueghetto said: Над "мифом" поржал, спасибо . Какие-нибудь аргументы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 23, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2016 On 11/16/2016 at 22:14, PolMuadDib said: Необходимость замены масла в коробке – это миф. А с подобным пробегом это может быть даже опасно. http://bmwservice.livejournal.com/221748.html Про опасно согласен кстати. Но на самом деле ощущения после замены масла приятные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PolMuadDib Опубликовано November 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2016 (изменено) 8 hours ago, vantozzz said: Про опасно согласен кстати. Но на самом деле ощущения после замены масла приятные. Вероятнее всего причина приятных ощущений – сброс адаптаций коробки) Отредактировал November 24, 2016 PolMuadDib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2016 On 17.11.2016 at 00:14, PolMuadDib said: Необходимость замены масла в коробке – это миф. А с подобным пробегом это может быть даже опасно. http://bmwservice.livejournal.com/221748.html и ведь имхо автор статьи знает, что передергивает факты, обратите внимание он всячески двигает мысль "когда сломается заменим целиком" типа это экономически оправдано, указывая при этом в качестве аргумента явно завышенные цены на смену жидкости. причем признает наличие в масле продуктов износа. самое интересное , что типовой выход из стоя айсинов полностью лежит на совести именно грязной жидкости. она под давлением изнашивает критические места в гидроблоке. (желающие посмотреть на способности грязной жидкости под давлением могут посмотреть на работу гидрорезки), к примеру смесь воды с угольной пылью под давлением пару сотен бар вытирает сапфировые сечения в распылителях за оч ограниченное время, в коробке давление конечно на порядок меньше, но и дырки то алюминиевые 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано November 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2016 16 hours ago, PolMuadDib said: Давайте рассуждать логически. Как связан "среднегодовой пробег", с заменой масла в коробке каждые 30 т.м.? Если ты наезжаешь 30 т.м. по Америке за полтора года, то надо менять масло в коробке, а если ты наезжаешь 30 т.м. за 4 года по Европе, то масло на весь период эксплуатации? Конструкцию акпп представляете? Есть фильтр-зачем? Есть продукты износа. Есть сливная/заливная пробка/щуп-зачем? Обновление жидкости, контроль уровня. Есть аналогичные марки/модели автомобилей для сша с обслужавемой акпп-почему? Авто производители не разрабатывают/не изготавливают акпп, а составляют тех.задание производителям акпп. Их рекомендации разнятся с автопроизводителями-почему? Логика-пожалуйста: Сша страна победивших юристов, смешные иски удовлетворяют.... Условия гарантии для сша дольше-обслуживать по гарантии дешевле чем менять агрегатно за СВОЙ(продавцов) счет. В европе-100 км или 3 года, может на кузов 5 лет. 100 т.км авто пройдет без обслуге вообще, а дальше утиль. Продажа нового авто..... Или дорогой гарантированный ремонт с агрегатной заменой всго и вся за ВАШ(покупатель) счет. Прибыль от ремонта закладывается системой обслуживания нового автомобиля. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PolMuadDib Опубликовано November 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2016 (изменено) 23 minutes ago, grigorii said: Сша страна победивших юристов, смешные иски удовлетворяют.... Условия гарантии для сша дольше-обслуживать по гарантии дешевле чем менять агрегатно за СВОЙ(продавцов) счет. В европе-100 км или 3 года, может на кузов 5 лет. 100 т.км авто пройдет без обслуге вообще, а дальше утиль. Продажа нового авто..... Или дорогой гарантированный ремонт с агрегатной заменой всго и вся за ВАШ(покупатель) счет. Прибыль от ремонта закладывается системой обслуживания нового автомобиля. Ну давайте по порядку. Конструкцию АКПП представляю. Фильтр необходим для того, что бы очищать масло от загрязнений. Те загрязнения, о которых идет речь не задерживаются фильтром. А соответственно, наличие фильтра никак не объясняет необходимость менять масла. На многих коробках нет ни щупа (R56), ни заливной пробки. А если он есть, то вы уже написали для чего он нужен: контролировать уровень масла, которое может уходить через сальники, например. Масло в коробке не расходуется на "угар". Поэтому опять же наличие щупа и заливной пробки никак не объясняет необходимость менять масло. Про страну "победивших юристов" вообще какая-то шутка. Зачем тогда вообще закладывать какой-либо сервис? До 100 тыс. км. машина вполне себе проедет и без замены масла в моторе, а затем двигатель в утиль и покупка нового авто. Есть что-нибудь сказать по сути, для чего менять масло в коробке? Отредактировал November 24, 2016 PolMuadDib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
PolMuadDib Опубликовано November 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2016 (изменено) 4 hours ago, D_guest said: и ведь имхо автор статьи знает, что передергивает факты, обратите внимание он всячески двигает мысль "когда сломается заменим целиком" типа это экономически оправдано, указывая при этом в качестве аргумента явно завышенные цены на смену жидкости. причем признает наличие в масле продуктов износа. самое интересное , что типовой выход из стоя айсинов полностью лежит на совести именно грязной жидкости. она под давлением изнашивает критические места в гидроблоке. (желающие посмотреть на способности грязной жидкости под давлением могут посмотреть на работу гидрорезки), к примеру смесь воды с угольной пылью под давлением пару сотен бар вытирает сапфировые сечения в распылителях за оч ограниченное время, в коробке давление конечно на порядок меньше, но и дырки то алюминиевые Автор просто пытается доказать, что факторы "замена масла в акпп" и "поломка акпп" не коррелируют между собой. У меня на R56, с пробегом в 32 000 км коробка уже дает легонький пинок, если на скорости в 40 км/ч убрать ногу с газа. И я прекрасно понимаю, что никакая замена масла не поможет мне убрать этот слабый пинок. Что меняй я масло в ней, не меняй, она все равно доживет до 100-150к пробега и затем ее придется чинить или покупать новую. Что интересно, сброс адаптаций с коробки убирает этот самый пинок. Но через 2-3 дня все возвращается на круги своя. Отредактировал November 24, 2016 PolMuadDib Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Мини Ми Опубликовано November 24, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2016 Ну так попробуй смени масло и сбрось адаптацию. Что теряешь то? Цена вопроса - 8-10 тр. При этом иногда помогает. У меня старая четырех ступенчатая Субару начинала пинаться с первой на вторую тысяч через 30 после замены масла. После замены - переставала. Миник, после первой замены на 60, ощутимо мягче стал переключать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vantozzz Опубликовано November 24, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано November 24, 2016 5 hours ago, Мини Ми said: Ну так попробуй смени масло и сбрось адаптацию. Что теряешь то? Цена вопроса - 8-10 тр. При этом иногда помогает. У меня старая четырех ступенчатая Субару начинала пинаться с первой на вторую тысяч через 30 после замены масла. После замены - переставала. Миник, после первой замены на 60, ощутимо мягче стал переключать. Согласен+) Миник стал мягче переключать. И пока что мягко переключает. Коробку сбрасывали уже раньше и ничего не менялось. Я спорить ни с кем не хочу. Доказывать тоже.=) Одно могу сказать - док сказал надо менять раз в 50-70 тыс км. Я взглянул на свой пробег, почесал хм... в общем почесал, и подумал, что мне терять особо нечего))) Ну сломалась бы коробка. Ну поставил бы новую, делов-то. Но результат прям приятный очень. И потом, я впервые услышал, что там вообще надо что-то менять. Я не призываю что-то менять. И не хочу объяснять ЗАЧЕМ это надо делать. Я был удивлен с самого начала, что коробка не обслуживаемая. Потому что не бывает, чтобы жидкость, призванная улучшать фрикционные св-ва со временем не потеряла свои св-ва же. А тут так вышло, что терять мне нечего. Машина не единственная, заменить агрегат не проблема. Так чего же не попробовать, если док советует. Миник как новый по ощущениям=) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trueghetto Опубликовано November 27, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2016 On 24.11.2016 at 01:12, PolMuadDib said: Какие-нибудь аргументы? Я всего лишь инженер ... какие аргументы. Любой хотя бы чуть чуть понимающий/разбирающийся в механизмах и процессах понимает что есть немного больше факторов нежели просто загрязнение , но это совсем не важно... в инторнетах написали что менять не надо значит не надо... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2016 20 hours ago, Trueghetto said: Я всего лишь инженер ... какие аргументы. Любой хотя бы чуть чуть понимающий/разбирающийся в механизмах и процессах понимает что есть немного больше факторов нежели просто загрязнение , но это совсем не важно... в инторнетах написали что менять не надо значит не надо... Верно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Митя! Опубликовано November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2016 МИНЕРАЛЬНОЕ ATF-масло 3309, вечное!!! Как вариант, залейте минералку в ДВС, на весь срок службы! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2016 Митя, аккуратнее))) сколько народу айфоны в микроволновках сушили...... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2016 Я свой миник купил с пробегом 70 т. км. При переключении с 1ой на 2ю - пиналась, поэтому на 74 т. км. заменил масло в коробке на toyota atf Т IV. В итоге стало всё намного лучше. При этом слили масла намного меньше, чем залили (испарилось что ли), цвет масла был черный-черный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trueghetto Опубликовано November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2016 1 hour ago, Diego said: Я свой миник купил с пробегом 70 т. км. При переключении с 1ой на 2ю - пиналась, поэтому на 74 т. км. заменил масло в коробке на toyota atf Т IV. В итоге стало всё намного лучше. При этом слили масла намного меньше, чем залили (испарилось что ли), цвет масла был черный-черный Зря, испортил машину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Diego Опубликовано November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2016 чем же?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MiNikon Опубликовано November 28, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 28, 2016 надо или не надо, а я также поменял масло на новое и скажу, что ехать стало намного приятнее, более плавные переключения передач, иной раз даже не замечая... вообщем я также советую масло менять... тем более комплект ТО (фильтр с прокладкой) идет по оригинальному каталогу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.