hommeLibre Опубликовано September 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2016 Читал тут новости и увидел: "Под капотом Mini Clubman JCW разместился двухлитровый бензиновый мотор твин-турбо, развивающий 231 л.с. и 350 Н∙м. или на 39 л.с. и 80 Н∙м больше, чем у Mini Clubman Cooper S. По умолчанию новинку оснащают 6-ступенчатой механикой, а за доплату доступен 8-ступенчатый автомат Steptronic." Сейчас mini cooper jcw идет с 6ти ступенчатым автоматом. Есть ли какая-то ощутимая польза от 8ми? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано September 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2016 В 21.09.2016 в 12:24, hommeLibre сказал: Сейчас mini cooper jcw идет с 6ти ступенчатым автоматом. Есть ли какая-то ощутимая польза от 8ми? Expand Есть. Экономия топлива при движении на высоких скоростях, т.к. двигатель работает на более низких оборотах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано September 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2016 (изменено) Больше диапазон передаточных чисел... Джып на базе 9 ступенчатого автомата програмно-аппартано (особым передаточным числом 1ой ступени) даже понижайку организовал. Подозреваю 8ступка припасена для рестайлинга F55/56 Однако, мне больше понравилось что топовая мультимедиа голова нонче с тач скрином... алилуя! наконец-то! Тач скрин там дааавно напрашивался. Отредактировал September 21, 2016 0LEg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано September 21, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 21, 2016 В 21.09.2016 в 12:41, MaxKor сказал: Есть. Экономия топлива при движении на высоких скоростях, т.к. двигатель работает на более низких оборотах. Expand ну то есть для жителей Москвы не особо актуально интересно что за 6сти ступка сейчас на jcw. Та же что и на e82? Или что-то посвежее. Мне интересно в ощущении от вождения есть разница 6 или 8? В 21.09.2016 в 13:25, 0LEg сказал: Однако, мне больше понравилось что топовая мультимедиа голова нонче с тач скрином... алилуя! наконец-то! Тач скрин там дааавно напрашивался. Expand а еще и полный привод) я бы на минике не отказался бы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано September 21, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 21, 2016 по сабжу: для жителя мегаполиса 8 ступ будет выливаться в то, что будет задалбывать постоянными скачками по передачам вверх-вниз в угоду настроенной экономии бенза , особенно задалбывает в смешанном/рванном режиме езды, теряется эластичность. там, где, например, на старом , добром 5 ступе ты на 3-ей передаче мог идти от и до, с притормаживанием, последющим разгоном и тд, то на 8-ступе у тебя будут качели 3-4-5-6-7-6-5-4-3 и тд... Но для трассы збсь, не спорю.... Актуально для "3 и более владельцев" (по классификатору авто-сру): неоспоимый минус всех этих "8 ступов" в том, что при одинаковом визуальном размере коробки туда впихивают большее кол-во передач с соответсвт-им уменьшением/облегчением самих деталей, формирующих потроха акпп,долговечность и ремонтопригодность современных акпп реально ниже. Плюс для меня остается терра-инкогнито 3-х цилиндровый двиг, хоть я на нем ТТТ нормально езжу. Что там будет к 150 тыс пробега с этим двигом и такими акпп хз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
0LEg Опубликовано September 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2016 (изменено) "Откуда столько пессимизма в ваши годы?" (С) Смотря как настроят. У БМВ 8-ступенчатый ZF в городе вполне адекватен. У ведроверов 9 ступенчатый - в городе тупит. Мерсы с 7Gтроником слегка флегматичны (можно ездить только в спорте) По надежности... доводилось слышать позитивные отзывы про надежность БМВшного ZF на средних и младших дрыгателях Отредактировал September 22, 2016 0LEg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано September 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2016 Я наоборот слышу про негатив о zf в пользу айсина) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2016 В 21.09.2016 в 21:08, sascha3000 сказал: по сабжу: для жителя мегаполиса 8 ступ будет выливаться в то, что будет задалбывать постоянными скачками по передачам вверх-вниз в угоду настроенной экономии бенза , особенно задалбывает в смешанном/рванном режиме езды, теряется эластичность. там, где, например, на старом , добром 5 ступе ты на 3-ей передаче мог идти от и до, с притормаживанием, последющим разгоном и тд, то на 8-ступе у тебя будут качели 3-4-5-6-7-6-5-4-3 и тд... Но для трассы збсь, не спорю.... Актуально для "3 и более владельцев" (по классификатору авто-сру): неоспоимый минус всех этих "8 ступов" в том, что при одинаковом визуальном размере коробки туда впихивают большее кол-во передач с соответсвт-им уменьшением/облегчением самих деталей, формирующих потроха акпп,долговечность и ремонтопригодность современных акпп реально ниже. Плюс для меня остается терра-инкогнито 3-х цилиндровый двиг, хоть я на нем ТТТ нормально езжу. Что там будет к 150 тыс пробега с этим двигом и такими акпп хз? Expand так может продолжим ездить на старых добрых 3ступенчатых автоматах от GM?))) и в городе не дергается, и ремонтопригодность отличная думать сейчас, покупая новую машину, о пробеге на ней в 150 тысяч и более может быть слегка дорого / нецелесообразно / скучно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано September 22, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 22, 2016 Тока хотел про них написать!) на старом Рэнглере стояла 3 акп, потом на Трейле 4 ст. акп, с теми движками большими едешь как на вариаторе, можно с 3 трогаться и на ней всю дорогу ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hommeLibre Опубликовано September 22, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 22, 2016 Проехал первые 80км на новой jcw, причем в пробкам нормально так настоялся. Ездил только в режиме green, ибо обкатка. Что могу сказать о коробке в таком режиме: коробка как коробка, кроме одного момента с переключением с 1ую на 2ую в пробке. Он не такой плавный как на дсг, вообще машина менее комфортна в плане овощного передвижения (что не удивитильно). Зачем я вам это рассказал?) А потому что я думаю 8миступка в таком сценарии намного деликатнее отработала бы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 23, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 23, 2016 В 22.09.2016 в 20:46, hommeLibre сказал: Проехал первые 80км на новой jcw, причем в пробкам нормально так настоялся. ... думаю 8миступка в таком сценарии намного деликатнее отработала бы. Expand В таком сценарии нафиг не нужен JCW. А в его изначальном сценарии - АКПП более чем не нужна. Но в нынешних гибридах ужа с ежом с шильдой JCW - да, автомат от ZF c 8 передачами в пробках будет комфортнее. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.