LPI Опубликовано August 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2016 Всем привет. Приказала коробка на моей машине долго жить. На "вскрытие" пока не возил. Суть проблемы - при переключении 4 передачи идет пробуксовка (поднимаются до 5 тыс обороты) или можно приотпустить педаль газа и после этого 4 втыкается фактически. Заочно несколько вариантов: смена масла, долив масла, гидроблок, замена фрикционов. Соответственно на последнее по мнению многих людей скорее всего, а это 50000+. Соответственно вопрос, кто с таким сталкивался уже? как решили проблему? и где ремонтировались? (немаловажно! т.к. не хочетсякидалово сервиса который просто поменяет масло а скажет что перебрал коробку) PS пробег 103500, r56, 2008 г., менялось ли масло ХЗ. Завтра планирую ехать на диагностику в сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано August 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2016 Это фрикционы. Но стоит и отмести версию с низким давлением масла. Коробка абсолютно ремотопригодная, если не кривожопые мастера, то операция не сложная с фрикционами. 50000 для ремонта коробки - вполне бюджетный прайс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LPI Опубликовано August 25, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2016 (изменено) 5 hours ago, sascha3000 said: Это фрикционы. Но стоит и отмести версию с низким давлением масла. Коробка абсолютно ремотопригодная, если не кривожопые мастера, то операция не сложная с фрикционами. 50000 для ремонта коробки - вполне бюджетный прайс имеешь ввиду: НЕ стоит отметать давление масла? ремонт ОТ 50. Согласен 50 не так много на коробку, но как обычно это бывает начинается с 50 а заканчивается под 100 + переживаю за сервис, который может кидануть Отредактировал August 25, 2016 LPI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано August 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 25, 2016 да, так тоже быввает, когда низкое давление масла в акп, либо сдыхает насос, либо низкий уровень самого масла. но чаще всего это именно из-за фрикционов..на счет сервиса - это самый вопрос вопросов..не смотря на обилие сайтов на яндексе по запросу, чинить по-настоящему акпп могут человек 5 на всю москву и питер. всё это проверено на себе и не на 1 машине(((( еще раз говорю,что коробка Айсиновская, ставилась и ставится на большое кол-во марок и моделей. Если найти не рукжопых мастеров, то починить её абсолютно не проблема. Единственный выход: по знакомым, по клубным форумам у кого такая коробка , по людям, кто конкретно чинился у конкретного мастера, искать не просто контору, а именно человека, кто имеет удачный опыт ремонта этих акп... каких адов я тока не наслушался от людей, кто столкнулся с ремонтом акпп и криворукими мастерами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано August 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2016 может просто в МАИ? А то знакомые знакомых --сложно как-то... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано August 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2016 Маи то маи, но приезжаешь на общих основаниях , отдаёшь машину , коробас дефектуют и озвучивают ценник, он по любому будет сотка с формулировкой " раз уж влезли...". По опыту прошлых машин скажу, что маи принципиально не о отличается от остальных десятков контор. Надо именно искать конкретного мастера и к нему ехать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано August 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2016 (изменено) 38 minutes ago, Riper said: может просто в МАИ? А то знакомые знакомых --сложно как-то... Чуть подробнее распишу. По моему опыту все темы "иди туда" от знакомых заканчиваются фигово в части любого ремонта. Стараюсь не делать так больше. Касательно ремонта АКПП, с моей точки зрения, наиболее предпочтительные варианты всегда следующие (независимо от машины, в порядке убывания вероятности получения положительного эффекта от ремонта): 1. Профильный АКПП-сервис именно по этой марке (аналог, например, Яниса для БМВ). У мини такого нет. 2. Профильный неофициальный сервис марки, который в том числе готов ремонтировать коробку. Все три популярных сервиса Московских (гараж, СДК, клубный) ремонтировать коробку не готовы - и вот это на самом деле главная печаль мини-владельцев с проблемными АКПП, кмк. Все проблемы на предыдущих машинах решал обычно таким образом и был доволен результатом. 3. МАИ. Ну тут понятно. Стареший и опытнейший сервис ремонта любых АКПП в Москве. Не без косяков, конечно, но в среднем лучше чем любой другой универсальный АКПП сервис. 4. Любой универсальный АКПП сервис который существует несколько лет (гуглим). Меньше вероятность решить проблему сразу чем в п.3, но может быть подешевле. 5. Ближайший АКПП-сервис. Этот вариант уже конкурирует с вариантом "а не купить ли мне контрактную коробку?" Отредактировал August 26, 2016 Riper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Riper Опубликовано August 26, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2016 (изменено) 5 minutes ago, sascha3000 said: Маи то маи, но приезжаешь на общих основаниях , отдаёшь машину , коробас дефектуют и озвучивают ценник, он по любому будет сотка с формулировкой " раз уж влезли...". По опыту прошлых машин скажу, что маи принципиально не о отличается от остальных десятков контор. Надо именно искать конкретного мастера и к нему ехать Согласен, МАИ не самое дешевое место. Но там будет результат лучше "на общих основаниях" чем в любом другом. См. мой доп.ответ выше. +МАИ все-таки гарантию дает, которая работает. Отредактировал August 26, 2016 Riper Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
LPI Опубликовано September 2, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано September 2, 2016 вообщем разобрали коробочку. ругалось на 2 клапан, все клапаны под замену, ну и коль сняли коробку - заменю фрикционы. маслу была жопа - черное и воняло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sascha3000 Опубликовано September 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2016 Ну вот как то так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано September 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2016 3 hours ago, LPI said: вообщем разобрали коробочку. ругалось на 2 клапан, все клапаны под замену, ну и коль сняли коробку - заменю фрикционы. маслу была жопа - черное и воняло обязательно замените, ушатаные клапана момент не ограничивают, они делают переключение корявым . у вас на издыхании фрикцион К1, он отвечает в т.ч за 4, 5 и 6 передачу (когда он не держит эти передачи буксуют) этот фрикцион меняется легче чем К2 (1,2,3,4) т.к он снимается следующим за маслонасосом (он внутри одинарного планетарного ряда) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.