Выбираю Cooper 2003 года


Recommended Posts

Смотрели купер 2003 года АКПП белый с черной крышей в трейд-ин, купер Автодомоский, прошел диагностику в БХ, по диагностике замечаний нет, машинка нормальная, все ок. Единственное есть звук как от бор-машины, при повороте руля. Видимому что-то с электрогидро усилителем руля. Странно, что во время диагностики в БХ это не заметили.

Вопрос, к чему готовиться? Замена чего и на какие деньги?

VIN машины следующий WMWRC31020TB87139

Может кто-нибудь подсказать из БХ или Автодома что-нибудь про эту машину?

p.s. все в машинке нравится, но звук свистящий не радует :=:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрели купер 2003 года АКПП белый с черной крышей в трейд-ин, купер Автодомоский, прошел диагностику в БХ, по диагностике замечаний нет, машинка нормальная, все ок. Единственное есть звук как от бор-машины, при повороте руля. Видимому что-то с электрогидро усилителем руля. Странно, что во время диагностики в БХ это не заметили.

Вопрос, к чему готовиться? Замена чего и на какие деньги?

VIN машины следующий WMWRC31020TB87139

Может кто-нибудь подсказать из БХ или Автодома что-нибудь про эту машину?

p.s. все в машинке нравится, но звук свистящий не радует :=:

а в БХ ничего не замечают - у них всегда всё работает безотказно :D :D

не удивляйся

:ninja::ninja::ninja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в БХ ничего не замечают - у них всегда всё работает безотказно :D :D

не удивляйся

:ninja::ninja::ninja:

Да это конечно классно, тогда вот интересует такой аспект, если машина покупается в трейд-ин у них и в диагностической карте написано, что все ок. После этого поехать в Автодом на диагностику и там скажут, что усилитель под замену, юридически БХ будет виноват за неверную диагностику?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жужжание гидроусилителя это нормальное явление на машинах 01-03 годов, с годами мог напутать, конструкция ГУРа такая у нас жужжит уже 2 года и никаких проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё правильно. Этот звук абсолютно нормальный. просто там насос такой "звучный".

Типа лебединая песня для стоматолога? :)

Ок, спасибо успокоили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Поиск почему-то не работает. Есть несколько вопросов.

1. Почему при выключении двигателя, вентилятор охлаждения радиатора гудит как потерпевший? Минут 5, потом сам выключается. При этом машина закрыта. Зачем он охлаждается принудительно, садя аккумулятор, если машина будет все равно стоят?

2. Климат контроль. Запотевает лобовое стекло, жму кнопку обдув лобового стекла, включается дуйка с кондеем на полную мощность + еще электрический обогрев стекол (лобового и заднего), обогрев можно отключить, но вот если попробовать снизить скорость ручками, то перестает дуть на лобовое стекло. Фактически работает 2 положения вменяемо, в ноги и в лицо, там можно регулировать скорость вращения вентилятора. На лобовое стекло либо все, либо ничего :=:

3. Правильно ли я понимаю, что у заднего дворника есть только режим когда болтается туда-сюда постоянно, а так чтобы с интервалом в 2-3 секунды, такого нет?

4. Самая главная засада. На ходу загорается, горить какое-то время лампа сигнализации стояночного тормоза, потом сама тухнет. Приходят 2 мысли: кончаются колодки либо нехватка тормозной жидкости (но куда она ушла, чуть-чуть?). Что это может быть, есть идеи? Самое интересное, что есть лист проверки в сервисе БХ, где написано, что нет неисправностей. Что теперь делать с это ботвой, в сервис БХ?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Я, при запотевании лобового, сразу жму кнопку обогрева стекол. За считанные секунды все проходит. Обдувом почти никогда не пользуюсь.

3. Задний дворник при смещении рычажка на одно деление вверх действует следующим образом: сначала пять раз подряд протирает стекло, затем переходит в режим один раз в несколько секунд (точно не помню, пауза длится секунд 5-6 наверное). Если из этого положения повернуть рычажок еще на одно деление вверх, произойдет омывание и пять подряд движений дворника. То же самое происходит, если из положения 0 (когда дворник бездействует), повернуть рыжачок вниз. Других режимов нет.

У меня купер декабря 2004. то есть рейстайлинговая версия. Но думаю, в данных вопросах это не имеет значения :)

Отредактировал Adelya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Посети автосервис и пусть промоют радиатор. Забился пух и всякая грязь и поэтому быстро не охлаждается. Возможно и стоит заменить датчик температуры, хотя не факт

4. Может просто растянулся тросик? Или наоборот от усталости напрягся и чуть тронешь, сразу подает сигнал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если это происходит часто и даже после длительного безостановочного движения в прохладную погоду, то Белка прав и есть смысл прочиститься, только очень аккуратно. Если он жужит после пробки в жару, то это правильно, потому как даже если машина и будет стоять потом, после остановки жидкость очень горячая а охлаждение от движения прекращается, поэтому если вентилятор не заработает, то машина может после выключения закипеть.

4. Знак ручника также указывает на какуюто неисправность, надо просто посмотреть в инструкции. Кстати, ответы на 2 и 3, можно тоже было найти там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Кнопочку надо не нажать, а подержать две секунды. Тогда просто изменится направление дулки, и воздух пойдет на стекло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Если это происходит часто и даже после длительного безостановочного движения в прохладную погоду, то Белка прав и есть смысл прочиститься, только очень аккуратно. Если он жужит после пробки в жару, то это правильно, потому как даже если машина и будет стоять потом, после остановки жидкость очень горячая а охлаждение от движения прекращается, поэтому если вентилятор не заработает, то машина может после выключения закипеть.

Вчера вечером в сырую погоду, после заезда в подземную парковку, вентилятор гудел. И это еще не жара. Я понимаю, если бы он работал на заведенной машине, это нормальное явление. Но чтобы вентилятор охлаждения радиатора работал при выключенном моторе, такое я вижу на первой машине.

Может он просто хочет пожужжать? :)

4. Знак ручника также указывает на какуюто неисправность, надо просто посмотреть в инструкции.

Там написано, что если горит постоянно, то проблема с тормозной системой, а тут загорается периодически.

2 weaselchuck: Спасибо порепетирую

2 КрезиБелка: В сервис все равно прийдется ехать, только вот куда? Учитывая, что есть карта осмотра БХ и там это не отмечено, то как же они смотрели :angry:.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[quote 2 КрезиБелка: В сервис все равно прийдется ехать, только вот куда? Учитывая, что есть карта осмотра БХ и там это не отмечено, то как же они смотрели :angry:.

Если тачилка не на гарантии, могу дать 10% карту в минибмв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера вечером в сырую погоду, после заезда в подземную парковку, вентилятор гудел. И это еще не жара. Я понимаю, если бы он работал на заведенной машине, это нормальное явление. Но чтобы вентилятор охлаждения радиатора работал при выключенном моторе, такое я вижу на первой машине.

Может он просто хочет пожужжать? :)

Это нормальное явление для многих машин, почти для всех. Но прочистить радиатор есть смысл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это нормальное явление для многих машин, почти для всех. Но прочистить радиатор есть смысл.

Мне несколько не нравится момент, что машина куплена в трейд-ин Муса-Моторс, к машине есть документ тех. инспекции в БХ, а по факту, пока гнали со стоянки до дома, начали вылазить такие вещи (про вентилятор радиатора и про тормозную систему).

2 КрезиБелка: Олег, спасибо. Попробую решить вопрос через Муса-Моторс и БХ, так как они делали инспекцию, где отмечено, что все ок, а по факту не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Почему при выключении двигателя, вентилятор охлаждения радиатора гудит как потерпевший? Минут 5, потом сам выключается. При этом машина закрыта. ,

у нас миник абсолютно новый, и я за ним заметила то же самое. только жужжит он минуты 2-3. Правда, такое было только после долгой поездки по пробке (НЕ В ЖАРУ)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет работы вентилятора после остановки двигателя: это не неисправность. Тепло от камер сгорания двигателя отводится циркулирующей жидкостью. В жидкость погружен термодатчик. При достижении заданной температуры датчик включает вентилятор, увеличивается интенсивность отвода тепла.

Если двигатель выключен после работы под хорошей нагрузкой - металл продолжает интенсивно отдавать тепло жидкости. Которая уже не циркулирует. Датчик фиксирует пороговую температуру и держит вентилятор включенным. Если бы этого не было - возможно было бы закипание ОЖ в двигателе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет работы вентилятора после остановки двигателя: это не неисправность. Тепло от камер сгорания двигателя отводится циркулирующей жидкостью. В жидкость погружен термодатчик. При достижении заданной температуры датчик включает вентилятор, увеличивается интенсивность отвода тепла.

Если двигатель выключен после работы под хорошей нагрузкой - металл продолжает интенсивно отдавать тепло жидкости. Которая уже не циркулирует. Датчик фиксирует пороговую температуру и держит вентилятор включенным. Если бы этого не было - возможно было бы закипание ОЖ в двигателе.

уфф, тогда супер! а то я было заразилась беспокойством helikot-a))))))

Отредактировал anissia
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет работы вентилятора после остановки двигателя: это не неисправность. Тепло от камер сгорания двигателя отводится циркулирующей жидкостью. В жидкость погружен термодатчик. При достижении заданной температуры датчик включает вентилятор, увеличивается интенсивность отвода тепла.

Если двигатель выключен после работы под хорошей нагрузкой - металл продолжает интенсивно отдавать тепло жидкости. Которая уже не циркулирует. Датчик фиксирует пороговую температуру и держит вентилятор включенным. Если бы этого не было - возможно было бы закипание ОЖ в двигателе.

Хорошо написано, только жидкость залитая в машине, не вода, которая плохо проводит тепло, а антифриз, который передает тепло. Если было как выше описано, то температура бы скакала по ходу движения машины, а она почти всегда (стрелка температуры) стоит на одном месте. Есть значение, порядка 70 градусов, это рабочая температура. Опять же у обычных машин 2 контура, когда высокая нагрузка, то жидкость гуляет по 2му контору. К тому же есть радиатор, через который жидкость циркулирует. Если двигатель работал и температруа было 70, он выключен, то зачем охлаждать еще? Если это значение рабочие, тем более двигатель больше не работает, то есть "тепло" не отдает. Он и так остынет до температуры окружающего воздуха, зачем охлаждать принудительно?

Мини, это первая машина, у которой работает электрический вентилятор охлаждения, двигатель не работает.

Может это так и должно быть, но для меня данная конструкция не понятна. Было бы интересно узнать больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уфф, тогда супер! а то я было заразилась беспокойством helikot-a))))))

Codmir прав, не стоит беспокоиться :) когда вы выключаете движок, помпа охлаждения тоже останавливается и теплообмен через радиатор невозможен хотя движитель еще горячий, вот и растет температура воды, включается термодатчик и за ним вентилятор B) усе совершенно нормально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прихожу домой, завариваю чай, а вентилятор продолжает крутится (окна выходят прямо на машинку).

Считаю это нормой.

И вообще, я заметил, прямую связь между прилипанием педали акселератора к полу и вращением вентилятора после заглушения мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Если двигатель работал и температура была 70, он выключен, ... больше не работает, то есть "тепло" не отдает.

...

Было бы интересно узнать больше.

Я тут подумал немного на тему общих принципов работы автомобилей и вот что придумал:

Датчик, который заведует включением-выключением вентилятора, вкручивается в радиатор системы охлаждения. При температуре ОЖ примерно 95-97 град. он включает принудительный обдув радиатора, а при 78-80 отключает его за ненадобностью.

Так вот. Если в момент остановки двигателя температура ОЖ, протекающей через радиатор, была выше точки включения - вентилятор продолжит работу. Как только радиатор остынет до 78-80 вентилятор должен отключиться.

Двигатель, скорее всего, не при чем. Его все-таки не вентилятором остужают ;) .

Правда, у некоторых впрысковых машин существует такая фича - обдув вентилятором топливных форсунок на горячем неработающем двигателе. Для облегчения горячего пуска. Там термодатчик крепится к железу двигателя около форсунок, и имеет отдельную цепь управления. При этом вентилятор не продолжает работать, а именно включается после выключения двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...