Это популярное сообщение. KolRH Опубликовано August 1, 2016 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано August 1, 2016 Всем привет форумчане делюсь Вам своей проблемой по двигателю, и пишу ее решение, чтобы в дальнейшем Вам было проще разобраться в поломке и не тратить кучу денег на диагностику и запчасти, как это сделал я((( Пациент R53 выпуск конец 2004 года рестайлинг, пробег 214 000 км))) ролик 15%, шкиф коленвала 2%. Признаки болезни, периодические пропуски зажигания на холостом ходу в первом цилиндре, двигатель подколбашивает, но хочу заметить не троит а именно периодические пропуски, под нагрузкой все пропадает, на скорости машина едет без провалов, в динамике может и потеряла но совсем чуть чуть. Также хочу заметить, если стоять на холостом ходу более 5 минут вылезает чек. Далее еще через несколько минут мозги отрубают первый цилиндр и вот тогда двигатель начинает троить. Перезапуск двигателя решает эту проблему, но все повторяется в вышеуказанной цикличности. Также хочу заметить что лаунч показал, что пропуски зажигания фиксируются строго в первом цилиндре примерно до 2000 об/м, далее пропусков нет. Также по показаниям ровной работы двигателя в первом цилиндре показания уходили далеко в минус -2500 и более. Способы устранения (или как не надо делать) 1) Купил новые провода и свечи (думал что вот и решится проблема, наивный) итог все осталось тоже самое))) 2) Начал думать что дурит форсунка, забилась и нет впрыска или неправильно льет. (промыл весь инжектор, почистил дроссель) результат как и следовало ожидать отрицательный, руки понемногу уже начинают опускаться. 3) замена форсунки на первом цилиндре (терпение уже начинает подходить к концу, результатов и это не дало) 4) замер компрессии в цилиндрах (итог везде 12 во всех котлах) 5) временно поменялся с другой машиной катушкой зажигания (внутреннее состояние мозгов близкое к панике, поскольку намечался отпуск по Белоруссии на авто и поездка уже через 4 дня) 6) Посоветовавшись с Денисом, он подкинул идею о микротрещине в ГБЦ, очень хотелось верить, что причина не в этом, поскольку сами понимаете найти нормальную голову очень тяжело (теперь у меня точно было состояние Паники)))))) но проверив все исходные по признакам трещины немного себя успокаивал, поскольку антифриз не уходил и стоял на одной отметке более полугода, цвет свечей во всех цилиндрах был одинаковый, компрессия нормальная, нагар внутри цилиндров был также одинаков. Решение проблемы Поскольку все было проверено, и все что возможно было заменить, заменено, последнее что я решил сделать перед тем как менять ГБЦ, проверить коромысла и общее состояние сего механизма. Хочу заметить что посторонних звуков при работе мотора указывающих на механическую поломку не было. Итог вскрытия: разлетелся к еб**ям рокер на коромысле первого впускного клана первого цилиндра и на втором впускном клапане рокер также был в удручающем состоянии. В результате этого были сильно сточены два кулачка распредвала. Спасибо Денису за б/у распредвал, а также еще одному товарищу не из клуба за два коромысла. Замена этих деталей полностью решила мою проблему. P/S Как я понял на малых оборотах была очень обедненная смесь, из-за этого были пропуски воспламенения (пропуски зажигания), на больших оборотах это более менее компенсировалось. Из-за чего могла случиться данная поломка у меня даже идей нет, поскольку замена масла раз в 7000, перегрева мотора никогда не допускал и в красной зоне также его не гоняю, рож масла также минимален, доливаю менее 1 литра на 7 тысяч. Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не утомил Вас рассказом) буду рад если мое описание поломки кому-то поможет. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 2, 2016 спасибо, весьма любопытно. обсуждали с Петро твой случай - тож ставил на трещину в ГБЦ. как пришла мысль про коромысла? и кстати, поздравляю с починкой!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KolRH Опубликовано August 2, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано August 2, 2016 19 minutes ago, coolcat said: спасибо, весьма любопытно. обсуждали с Петро твой случай - тож ставил на трещину в ГБЦ. как пришла мысль про коромысла? и кстати, поздравляю с починкой!) это было последнее, что приходило в голову, из-за чего могла быть такая проблема. Далее если бы и это не дало результатов, оставалась только замена ГБЦ. Все равно до сих пор не могу понять, из-за чего произошла данная поломка. Насколько я понял это довольно редкая поломка, и аналогичных случаев пока еще не было? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано August 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2016 On 8/2/2016 at 12:52, KolRH said: это было последнее, что приходило в голову, из-за чего могла быть такая проблема. Далее если бы и это не дало результатов, оставалась только замена ГБЦ. Все равно до сих пор не могу понять, из-за чего произошла данная поломка. Насколько я понял это довольно редкая поломка, и аналогичных случаев пока еще не было? действительно, мне подобные случаи не известны. хз что могло причиной быть. если не повторится - не ломай голову )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 4, 2016 Жалоба Share Опубликовано August 4, 2016 один такой же случай был в Екб на 53 и еще один - на 50 в Москве, я коромысла свои запасные продавал на него. Возможно, у меня то же самое - но разбираться повода нет, глюк очень плавающий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
blackapple Опубликовано November 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано November 20, 2016 Была такая же хрень. разрушен был ролик на коромысле, от проточил канаву в распредвале. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2017 На R56 похожие симптомы. Без вскрытия это не понять? Или такая поломка только на R50-53 возможна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
petruccio Опубликовано May 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2017 2 часа назад, Cpt.Shi сказал: На R56 похожие симптомы. Без вскрытия это не понять? Или такая поломка только на R50-53 возможна? Присоединяюсь к вопросу. Есть пропуски во втором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 24, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 24, 2017 Мне говорят, что это мозги 100%, под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2017 5 часов назад, Cpt.Shi сказал: Мне говорят, что это мозги 100%, под замену. ну если это они вы будете первым. Свечи, катушки зажигания же меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Cpt.Shi Опубликовано May 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2017 1 час назад, Rei)Ka сказал: ну если это они вы будете первым. Свечи, катушки зажигания же меняли? И свечи, и катушки, и проводку, форсунки, датчики положения кол-ла и распр-ла, ванос и еще что смотрели, все исправно. Более того, заводится и едет нормально. Но чек моргает - пропуски. Потом идет детон и мозг отрубает цилиндры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано May 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано May 25, 2017 Смотрели или меняли? Разные вещи. Свечи новые, катушка новая? Форсы на стенде смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано September 10, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2018 (изменено) На R60 такая же проблема в четвертом цилиндре, но ничего мозг не отрубает. Туда же глядеть - на коромысла? подскажите побыстрее, пожалуйста, а то время ремонта поджимает... (катушки, свечи меняли, форсунки промыть еще не успели, но планировали). И какими запчастями в этом случае запасаться? Отредактировал September 10, 2018 Alex123 дополнение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано September 10, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 10, 2018 4 часа назад, Alex123 сказал: На R60 такая же проблема в четвертом цилиндре, но ничего мозг не отрубает. Туда же глядеть - на коромысла? подскажите побыстрее, пожалуйста, а то время ремонта поджимает... (катушки, свечи меняли, форсунки промыть еще не успели, но планировали). И какими запчастями в этом случае запасаться? Тема про R53. Какой смысл в неё писать? Проще создать новую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex123 Опубликовано September 12, 2018 Жалоба Share Опубликовано September 12, 2018 В 11.09.2018 в 02:11, Trekzx сказал: Тема про R53. Какой смысл в неё писать? Проще создать новую последую вашему совету... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
SirGordon Опубликовано October 10, 2018 Жалоба Share Опубликовано October 10, 2018 On 8/1/2016 at 4:37 PM, KolRH said: Всем привет форумчане делюсь Вам своей проблемой по двигателю, и пишу ее решение, чтобы в дальнейшем Вам было проще разобраться в поломке и не тратить кучу денег на диагностику и запчасти, как это сделал я((( Пациент R53 выпуск конец 2004 года рестайлинг, пробег 214 000 км))) ролик 15%, шкиф коленвала 2%. Признаки болезни, периодические пропуски зажигания на холостом ходу в первом цилиндре, двигатель подколбашивает, но хочу заметить не троит а именно периодические пропуски, под нагрузкой все пропадает, на скорости машина едет без провалов, в динамике может и потеряла но совсем чуть чуть. Также хочу заметить, если стоять на холостом ходу более 5 минут вылезает чек. Далее еще через несколько минут мозги отрубают первый цилиндр и вот тогда двигатель начинает троить. Перезапуск двигателя решает эту проблему, но все повторяется в вышеуказанной цикличности. Также хочу заметить что лаунч показал, что пропуски зажигания фиксируются строго в первом цилиндре примерно до 2000 об/м, далее пропусков нет. Также по показаниям ровной работы двигателя в первом цилиндре показания уходили далеко в минус -2500 и более. Способы устранения (или как не надо делать) 1) Купил новые провода и свечи (думал что вот и решится проблема, наивный) итог все осталось тоже самое))) 2) Начал думать что дурит форсунка, забилась и нет впрыска или неправильно льет. (промыл весь инжектор, почистил дроссель) результат как и следовало ожидать отрицательный, руки понемногу уже начинают опускаться. 3) замена форсунки на первом цилиндре (терпение уже начинает подходить к концу, результатов и это не дало) 4) замер компрессии в цилиндрах (итог везде 12 во всех котлах) 5) временно поменялся с другой машиной катушкой зажигания (внутреннее состояние мозгов близкое к панике, поскольку намечался отпуск по Белоруссии на авто и поездка уже через 4 дня) 6) Посоветовавшись с Денисом, он подкинул идею о микротрещине в ГБЦ, очень хотелось верить, что причина не в этом, поскольку сами понимаете найти нормальную голову очень тяжело (теперь у меня точно было состояние Паники)))))) но проверив все исходные по признакам трещины немного себя успокаивал, поскольку антифриз не уходил и стоял на одной отметке более полугода, цвет свечей во всех цилиндрах был одинаковый, компрессия нормальная, нагар внутри цилиндров был также одинаков. Решение проблемы Поскольку все было проверено, и все что возможно было заменить, заменено, последнее что я решил сделать перед тем как менять ГБЦ, проверить коромысла и общее состояние сего механизма. Хочу заметить что посторонних звуков при работе мотора указывающих на механическую поломку не было. Итог вскрытия: разлетелся к еб**ям рокер на коромысле первого впускного клана первого цилиндра и на втором впускном клапане рокер также был в удручающем состоянии. В результате этого были сильно сточены два кулачка распредвала. Спасибо Денису за б/у распредвал, а также еще одному товарищу не из клуба за два коромысла. Замена этих деталей полностью решила мою проблему. P/S Как я понял на малых оборотах была очень обедненная смесь, из-за этого были пропуски воспламенения (пропуски зажигания), на больших оборотах это более менее компенсировалось. Из-за чего могла случиться данная поломка у меня даже идей нет, поскольку замена масла раз в 7000, перегрева мотора никогда не допускал и в красной зоне также его не гоняю, рож масла также минимален, доливаю менее 1 литра на 7 тысяч. Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не утомил Вас рассказом) буду рад если мое описание поломки кому-то поможет. Большое спасибо за пост! У меня точно такие же симптомы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.