Про колеса


Gesha

Recommended Posts

Хорошие MINIpeople :) помогите, пожалуйста. Мы новенькие здесь. Только-только оформлять еду. Не MINIpeople советуют поменять колеса с 15" на 16". Вот и вопрос: что это меняет и нужно ли это делать?

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошие MINIpeople :) помогите, пожалуйста. Мы новенькие здесь. Только-только оформлять еду. Не MINIpeople советуют поменять колеса с 15" на 16". Вот и вопрос: что это меняет и нужно ли это делать?

Всем спасибо!

Сила сильная...

Если кратко: общий диаметр колеса (диск+резина) остается неизменным (если штатные параметры дисков-резины). Поменять, например, с 15 на 16 это значит увеличить диаметр диска на 1 дюйм, уменьшив при этом высоту резины.

Какие плюсы увеличения диаметра диска и одновременного уменьшения высоты резины: Машина меньше кренится в поворотах (рулежка более четкая и понятная). Большой диск визуально красивее.

Какие минусы увеличения диаметра диска и одновременного уменьшения высоты резины: Более чувствительно ощущаются ямки-стыки на дороге, машина "жестче" проезжает неровности. Большой диск + более тонкая резина будет дороже чем меньший диск + более толстая резина.

Еще есть момент разницы в массах собранного колеса (диск+резина), но этим грузить сейчас не буду.

В целом я бы тоже заочно советовал менять на 16 если деньги позволяют. Это не сильно большие диски для того чтобы сильно страдать от проезда кочек, но рулиться будет внятнее и красивее будет внешний вид. Вот про 18, например, это надо уже подумать и протестировать Вам самостоятельно.

Отредактировал Riper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сила сильная...

Если кратко: общий диаметр колеса (диск+резина) остается неизменным (если штатные параметры дисков-резины). Поменять, например, с 15 на 16 это значит увеличить диаметр диска на 1 дюйм, уменьшив при этом высоту резины.

Какие плюсы увеличения диаметра диска и одновременного уменьшения высоты резины: Машина меньше кренится в поворотах (рулежка более четкая и понятная). Большой диск визуально красивее.

Какие минусы увеличения диаметра диска и одновременного уменьшения высоты резины: Более чувствительно ощущаются ямки-стыки на дороге, машина "жестче" проезжает неровности. Большой диск + более тонкая резина будет дороже чем меньший диск + более толстая резина.

Еще есть момент разницы в массах собранного колеса (диск+резина), но этим грузить сейчас не буду.

В целом я бы тоже заочно советовал менять на 16 если деньги позволяют. Это не сильно большие диски для того чтобы сильно страдать от проезда кочек, но рулиться будет внятнее и красивее будет внешний вид. Вот про 18, например, это надо уже подумать и протестировать Вам самостоятельно.

Ох, спасибо огромное ;) склоняюсь на то чтобы менять.

А можно ещё один вопрос в тему?

Есть какая-либо связь между сезоном, ну, там лето-зима, и размером?

Спасибки :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох, спасибо огромное ;) склоняюсь на то чтобы менять.

А можно ещё один вопрос в тему?

Есть какая-либо связь между сезоном, ну, там лето-зима, и размером?

Спасибки :))

Ну, обычно считается что зимой на дорогах всякий мусор-камни-лед + не видно где ямы (можешь не объехать или не притормозить превентивно) + сама по себе зимняя резина жестковата (если шипы) + зимой в любом случае менее агрессивно ездишь и четкость руления не так важна = на зиму лучше ставить диски поменьше, а резину потолще. В Москве не так актуально, но тем не менее.

Я еще раз хочу подчеркнуть что 16-ый диаметр это не огромные диски, а сравнительно скромные-обычные (15-ые это эконом-вариант, маленький размер диска). 16-ые можно и на зиму (а на лето 17 или вообще 18 например (из штатных размеров. так-то народ и 19 и 20 умудряется воткнуть)).

Отредактировал Riper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще дополнительная информация для ТС (забыл сразу сказать): резина демпфирует удары, понятно (с этим и связана мягкость/жесткость при езде и управлении) -- если резина толще, то меньше ударов приходит в сам диск. Поэтому повредить (ямой, бордюром и т.п.) большой диск с тонкой резиной легче чем маленький диск с толстой резиной. Это тоже учитывайте. Но для обычного мини это скорее важно для дисков от 18-ого диаметра (ну может от 17-ого) -- ездить на них надо аккуратно во избежании от разорения при частой замене резины из-за грыж и правки дисков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На лето обычно ставят по симпатичнее, по больше и по шире.

Спасибки )

Еще дополнительная информация для ТС (забыл сразу сказать): резина демпфирует удары, понятно (с этим и связана мягкость/жесткость при езде и управлении) -- если резина толще, то меньше ударов приходит в сам диск. Поэтому повредить (ямой, бордюром и т.п.) большой диск с тонкой резиной легче чем маленький диск с толстой резиной. Это тоже учитывайте. Но для обычного мини это скорее важно для дисков от 18-ого диаметра (ну может от 17-ого) -- ездить на них надо аккуратно во избежании от разорения при частой замене резины из-за грыж и правки дисков.

Спасибо огромное )

поняла )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибки )

Спасибо огромное )

поняла )

У меня к примеру 3 комплекта, зима 15 широкие для города и заснеженных улиц севера, 15 отпуск лето узкие для наших убитых Российский дорог и 17 для маленького северного лета. :) p.s. в мск брал бы не ниже 16

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменять колеса с 15" на 16". Вот и вопрос: что это меняет и нужно ли это делать?

Судя по всему, Вы вряд ли гонщица. И соображения управляемости при прохождении поворотов в околокритических режимах - не главное было при выборе МИНИ?

Тогда рассматривайте замену колес на другие, с большими дисками исключительно с точки зрения эстетики. Какие покажутся лично Вам симпатичнее, те и выбирайте. Если большой разницы не найдете - не тратьте деньги и ездите на тех, что стоят сейчас. Деньги можно потратить с гораздо большей пользой, чем на 4 колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати про наши убитые российские дороги: а какие покрышки можно натянуть на 15" оригинальные штамповки, чтоб был профиль побольше? Вдруг пробовал кто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати про наши убитые российские дороги: а какие покрышки можно натянуть на 15" оригинальные штамповки, чтоб был профиль побольше? Вдруг пробовал кто :)

185/65 оптимально. Больше не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Подумываю о таком комплекте для поездок по стране. Чем жЫрнее, тем лучше, конечно, но боюсь не налезет на штамповку ибо там в оригинале 175/65, если не путаю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Подумываю о таком комплекте для поездок по стране. Чем жЫрнее, тем лучше, конечно, но боюсь не налезет на штамповку ибо там в оригинале 175/65, если не путаю... :)

Отлично налезет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Подумываю о таком комплекте для поездок по стране. Чем жЫрнее, тем лучше, конечно, но боюсь не налезет на штамповку ибо там в оригинале 175/65, если не путаю... :)

У меня на 15 родных 185\65 отлично сидит.

175\65 сложнее найти

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по всему, Вы вряд ли гонщица. И соображения управляемости при прохождении поворотов в околокритических режимах - не главное было при выборе МИНИ?

Тогда рассматривайте замену колес на другие, с большими дисками исключительно с точки зрения эстетики. Какие покажутся лично Вам симпатичнее, те и выбирайте

Ну, про гонщицу я ещё не уверена ;) ощутила прелесть на днях)) но и симпатичность играет не маловажную роль))

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cоветуют поменять колеса с 15" на 16". Вот и вопрос: что это меняет и нужно ли это делать?

Диск колеса должен быть по суппорту тормоза, большой радиус придумали для того, чтобы впихнуть большие тормоза. Момент инерции, разгон и сцепление с дорогой - будет лучше на маленьком радиусе. Если есть возможность выбрать меньший радиус диска при такой же ширине - то его нужно выбирать. Те кто ставит большой радиус для красоты и "управляемости" - совершают ошибку! Если хочется управляемости - нужно лезть в подвеску а не в колёса.

Отредактировал АБВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, вот Вы заминусовали прочитайте

последние 2 страницы этого http://www.bmwclub.r...0#post-15166065

можно ещё эту тему http://www.bmwclub.r...a-i-t-d.332906/

было много таких тем, они постоянно поднимаются.. можно самому поискать кому интересно

"зависимость ускорения от радиуса" и т.п темы

я ещё раз кратко опишу что будет правильным выбором

1) ширина диска должда быть не слишком уже ширины покрышки, идеально начало домика или маленький домик, если бублик то это плохо

2) радиус диска должен быть как можно меньше прям по суппорту, если не нравится вид покрасьте в черный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) ширина диска

2) радиус диска

Всё это правильно, но для определенных условий и задач. А у пользователя на городской дороге этих условий нет. И задача оптимального превращения момента на колесе в линейное ускорение, как правило, тоже отсутствует. А есть зато другая: чтобы было красиво, а сами можете кататься и на маленьких колесах по всяким своим Мячковым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, вот Вы заминусовали прочитайте

последние 2 страницы этого http://www.bmwclub.r...0#post-15166065

можно ещё эту тему http://www.bmwclub.r...a-i-t-d.332906/

было много таких тем, они постоянно поднимаются.. можно самому поискать кому интересно

"зависимость ускорения от радиуса" и т.п темы

я ещё раз кратко опишу что будет правильным выбором

1) ширина диска должда быть не слишком уже ширины покрышки, идеально начало домика или маленький домик, если бублик то это плохо

2) радиус диска должен быть как можно меньше прям по суппорту, если не нравится вид покрасьте в черный

Я не минусовал, но теперь хочется. :)

Бмвклуб ресурс авторитетный, но в ваших ссылках ничего не увидел про "Толстая резина лучше рулится". Что такое боковое подламывание резины представляете? Никогда толстую резину не разбартовывали в экстремальных режимах поворотов/заносах? В менее экстремальных режимах толстая резина = нечеткость банальной переставки.

Что там на чем лучше разгоняется -- в начале топика уточнил что вес не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, вот Вы заминусовали прочитайте

последние 2 страницы этого http://www.bmwclub.r...0#post-15166065

можно ещё эту тему http://www.bmwclub.r...a-i-t-d.332906/

было много таких тем, они постоянно поднимаются.. можно самому поискать кому интересно

"зависимость ускорения от радиуса" и т.п темы

я ещё раз кратко опишу что будет правильным выбором

1) ширина диска должда быть не слишком уже ширины покрышки, идеально начало домика или маленький домик, если бублик то это плохо

2) радиус диска должен быть как можно меньше прям по суппорту, если не нравится вид покрасьте в черный

Минус от меня, про высоту профиля вы забыли, хотя в ваших ссылках об этом есть. Ну и чуть ниже про боковое надламывание вам уже написали.

Катайтесь на изоленте на здоровье :good:

Кому нравится, тот и катается. Кто-то лифтует, кто-то занижает. Все зависит от желания и потребностей. Есть рекомендованные параметра, а то что диск "должен быть..." это больше сугубо ваше мнение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смешно читать авторитета, который оперирует словом "радиус"..

понятно, что в данном обсуждении это допустимо, но я на 99% уверен, что подразумевается все-таки диаметр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понятно, что в данном обсуждении это допустимо,

Да это теперь повсюду допустимо. Даже те, кто по работе занимаются колесами и обязаны знать матчасть, говорят "радиус". Всем же понятно, чего тогда морочиться?

Вот если бы не нарисовали когда-то буковку R на покрышке, тогда бы и не перекочевал радиальный корд с шины на радиус диска. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже поржал над радиусом)) Азбучная же ошибка, епрст))

У Авторевю был любопытный материал по сабжу. Жаль, полный текст его теперь доступен только по платной подписке.

http://autoreview.ru/article/gonka-za-dyuymami

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...