DimON Опубликовано September 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2008 Белка, ты на 1.000.000% не прав. Опытные, терпеливые и рассудительные люди едут во главе колоны, в середине и в хвосте, дабы держать всех вместе. Ехать первым совсем не весело, так как едешь медленнее всех. И дело совсем не в друзьях-товарищах. Думаю будет уместно, если ты возьмёшь свои слова обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано September 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2008 (изменено) Думаю будет уместно, если ты возьмёшь свои слова обратно. Дим, я не возьму своих слов обратно по причине: Нельзя разделять людей на своих приближенных и свалившегося счастья... Интересно было бы узнать, в какой я группе, так между делом... Делить колонну надо: главный и финальный - постоянные гонщики по стране и люди, которые будут слушать и понимать середина - все, кто ездил и кто впервые едет, чтобы они были между надежным флангом и тылом По вашей логике получается следующее: первыми едут типа вечные участники и активисты приближенные к боссам и т.д. вторыми те, кто вписался, но лично Питербест при встрече в щеку не целует... и Dimonу руку не жмет Также не логично писать, что ехать получится медленнее первым из-за слабости молоденьких. Мы все равны и все в одном клубе. Мы только закрыли тему обсуждения "как закрыть форум". Благодаря вот таким выводам люди попросту откажутся ехать, тк вторая группа в моих глазах, да простят меня участники клуба, становится "лимитой", о которой нет никому никакого дела... В 2006 году мы ездили в Прагу и никто не задумывался над тем, кто поедет первым, а кто последним. Построились и иделаьно прокатились и что самое главное - в этом путешествии многие увидились впервые!!! Кира/Ира/Фотографы/голубойМиник лично для меня были новыми лицами... Госмейкер красавчик Отредактировал September 2, 2008 КрезиБелка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Schnizel' Опубликовано September 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2008 Олег, ты поедешь вторым. Только успокойся, все будет хорошо, я узнавал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано September 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2008 Олег, ты поедешь вторым. Только успокойся, все будет хорошо, я узнавал в таком случае я полечу, чтобы не быть "вторым", потому что не хуже первых B) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DimON Опубликовано September 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2008 Каждый может трактовать мои слова по своему, но для тех кто в бронепоезде поясняю особенно тщательно: Все машины разделяются на группы не более 8 машин! Больше уже сложнее передвигаться по населённым пунктам и узким дорогам. Учитывая, что мы поедем по Польше, то группы должны быть не более 7 машин. Группы являются равными по силам и возможностям. По составу машин и по опыту участников. Колону ведёт опытный минёр. Вторым в колоне идёт наименее опытный или наименее быстрый автомобиль. Далее возрастание по опыту и мощности, в какой либо приемлимой комбинации и последовательности. Колоны формируются исходя из знания участников организаторами, но это не значит что все свои со мной, все остальные в **пу. Фёдор в поездке в Голандию очень правильно расставил людей и все были очень довольны, или почти все, но ВСЕМ не угодишь. Все, абсолютно все, должны понимать, что ехать большой группой вместе целую неделю - это не просто, совсем не просто. В колоне должны быть порядок и понимание. Второй и первый, вторая колона, первая колона - это всеголишь порядковые номера. В голландию мы с Маней ехали последними в последней колоне, и что, соответствуя твоей логике, теперь мне думать о себе??? Теперь цитата: Все впечатление о поездке - очень позитивное.То что не понравилось - .........., дороги Польши и их же полицейские. То что запомнится навсегда - 160 в дождь по трассе, замки на горе, архитектура, настроение, солнце, сувениры, магазины , люди и конечно само присутствие миниклуба вокруг. Встречавшие нас на улице люди улыбались, некоторые даже пальцем у виска крутили. А на границе с Белоруссией один местый житель спросил: "Это машина Dacia?". Я получил большой заряд энергии не смотря на большой автопробег. Но в будущий раз с большим вниманием отнесусь к такого рода поездке. Олег, вспомни эту поездку из всего 7ми машин. Вспомни границу. Вспомни как вы заправлялись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 2, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 2, 2008 КрезиБелке: Олежек, ну что ты распаляешь свое воображение? Ты где прочитал про "деление на приближенных и изгоев"? Или кто-то тебе эту подлую мысль внушил? Тут всё выглядит проще (как ты всегда советуешь), а именно: 1. Поездку организует клуб, и в силу этого активисты клуба должны обеспечить безопасный проход колонны (или колонн) до места события. 2. Правила передвижения в колонне придумал не мини-клуб, но клуб их выполнять будет. 3. В силу этих правил в голове колонны идет опытный, спокойный, рассудительный и проверенный колонным дальнобоем ведущий. 4. Поэтому же в конце колонны идет опытный замыкающий. 5. Поэтому же за ведущим ставят малоопытных новичков. По ним ориентируется ведущий в сложных дорожных ситуациях. 6. В середине колонны ставят опытного, который может при разрыве колонны на светофоре или в сложных дорожных условиях взять на себя роль временного ведущего. 7. Перед замыкающим ставят более мощные эски, поскольку там требуется динамика (в силу того, что несъезженная колонна долгое время едет как "гармошка" - то растянется, то сожмется). Вот такие критерии формирования группы на несколько тысяч километров. А ты толкуешь про каких-то приближенных и второсортников. Думай, Олежек, думай и не придумывай глупых проблем на ровном месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
КрезиБелка Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Тему понял, но я развил другую составляющую проблемы колонны. Не когда первым едет опытный человек, а по какому принципу будет делиться вся группа желающих поехать... Не уверен, что ярому гонщику захочится плестись позади всех "блондинок" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Piterbest Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Колонна едет с максимально возможной скоростью, разрешенной на данном участке пути, с превышением на 10-20 километров. Ускорение и замедление происходит, исходя из возможных разрывов. Для желающих ехать быстро, вне зоны немецких автобанов, гарантированы сработавшие камеры и вероятные проблемы с полицией. Тем, кто хочет подставлять под раздачу других, вероятно, лучше ехать самостоятельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Не уверен, что ярому гонщику захочится плестись позади всех "блондинок" Значит такой ярый гонщик и не поедет в клубной колонне. Поедет самостоятельно. Это же не запрещено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bobby Опубликовано September 3, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 3, 2008 Мы летим на самолёте, видимо. Но большое желание в Норвегию заглянуть...... ближе к датам будем определяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Геворг Опубликовано September 20, 2008 Жалоба Share Опубликовано September 20, 2008 итак: 0 - Goodbye 1 - Janettka&Trekzx (скромненько так... ) 5- Parfisky family 7-Lusilda 8-Rednata 11-SCOOORP 13-Piterbest 21-Arfeo.MINI 23-coolcat 36-aKimka 37-Таксы/Lelya(вторая очередь ожидания) 41-Zacken 42-Yana (с обязательной надписью Thanks For The Fish) 57-KeiSy 73-MaxKor 78-Mega 500-Slava 737-Lelya 027 - Геворг 777 - КБ 2-Второй с половинкой тоже в планах 007-maxi 72 - AntonK (присоединюсь к колонее через Польшу/Германию, иначе - сепаратно, но мысленно с вами) 213 - Biodroga Maximus45-Maximus Я тоже в списке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано October 23, 2008 Жалоба Share Опубликовано October 23, 2008 Появилась официальная информация от клуба МИНИпипл о подготовке к поездке в Британию. Читать форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts