Ремкомплект! для клапана вентиляции картерных газов R56-61


Dimon Stolbov
 Share

Recommended Posts

1 minute ago, grigorii said:

У родной крышки отломил два уса, но в к-те с мембраной идет круглая крышка как на фото выше. Её и поставил. Менял на горячем двигателе. По времени 5-7 минут. 

Двигатель N12, судя по тому, что в ремкомплекте крышка еще была?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Подскажите пожалуйста, как разобрать клапанную крышку и добраться до мембраны? Двигатель n14 174л.с. Фото в ветке

 нашёл, но боюсь соомать что-нибудь. Или если ее разберёшь, то не соберёшь? Мембраны вроде есть в продаже...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
В 09.05.2017 в 19:06, Eugene2410 сказал:

Подскажите пожалуйста, как разобрать клапанную крышку и добраться до мембраны? Двигатель n14 174л.с. Фото в ветке

 нашёл, но боюсь соомать что-нибудь. Или если ее разберёшь, то не соберёшь? Мембраны вроде есть в продаже...

Ну что поменял? какую заказывал?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Кстати, нарыл тут номер клапанной крышки от пыжа 308 200 лс

0248s7

По фото прям один в один как на мини n18 двигателе

толтко ценник не 300$ а около 70$

IMG_8114.JPG

Edited by Yaroshus
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 21.01.2017 в 17:54, Never сказал:

Почти год назад на волне некоторого воодушевления от данной темы отправил крышку ГБЦ для изготовления мембраны по образцу. Долго ничего не происходило. Пару недель назад полюбопытствовал на сайте указанной в начале темы конторы... и есть контакт! Есть мембрана на N16 и N18! Напомнил о себе и об обещании облагодетельствовать в случае положительного результата. И вот прислали 2 штучки, весьма добротно сделанных. Пока, правда, надобности в них нет. Надеюсь, кому-то эта информация поможет. Теперь вопрос в том, как аккуратно разобрать крышку клапана для установки новой мембраны. Вот здесь описана замена для двигателя N13 (им оснащались 1 и 3 серии БМВ), у которого крышка клапана очень похожа: https://vanos-bmw.ru/11127646553.html

Сегодня решился наконец довести до логического финала эту эпопею и установить таки полученную в январе мембрану. Медлил в основном из опасения повторить неудачное первое вскрытие крышки клапана, а также из-за отсутствия строительного фена. И вот фен одолжен, мысли про обездвиженного Миника заперты где-то далеко в голове.

Крышка клапана защелкнута на горловине 4-мя равномерно расположенными по окружности клиновыми "замками". Для удобства и маневра вытащил катушку зажигания 1-го цилиндра. После прогрева крышки феном нужно плоской отвёрткой с левого торца (там есть специальный уступ), слегка поддев крышку, вывести из посадочного места расположенный в ее левом углу "стопор" и затем немного провернуть ее по часовой стрелке. На клиновых элементах горловины правая сторона имеет скос и поэтому при повороте они выходят из пазов в крышке.

large.IMG_20170826_145412.jpg.b8a6fddb83e2e93030ca249b8b4a55ca.jpg

К моменту манипуляции пробег составил 117т.км. После удачного вскрытия оказалось, что мембрана целая, без разрывов, но после удаления следов масла можно различить мелкие трещины на резине, если ее немного растянуть. На улитке клапана есть нагар, вполне поддавшийся очистке уайт-спиритом.

large.IMG_20170826_145449.jpg.dbfb12879188a80845b5f27a9ee256fa.jpglarge.IMG_20170826_152427.jpg.b8f8ff795963e9734b3e82957190a636.jpglarge.IMG_20170826_152726.jpg.1ee2846b92b35ee141cc53492e1479b1.jpg

После замены мембраны защелкиваем крышку на место, не забыв при этом вложить пружинку.

Что могу сказать... Рад, что удалось освоить замену мембраны и данный узел на n18 оказался вполне ремонтопригодным, т.к. это позволяет быстро и бюджетно излечивать мотор от неприятностей, возникающих при неправильной работе КВКГ. Если такой шаг кажется несколько рискованным в плане повреждений горловины в клапанной крышке, то можно купить тот аналог от 200-сильного мотора Пежо, который указан выше в сообщении Yaroshus. Думаю, это идентичные детали.

Edited by Never
  • Upvote 4
Link to comment
Share on other sites

Кто-то из знающих людей мне говорил,что N18 и есть изначально мотор от Пежо,который был взят у французов ,чуть переделан и сунут в Мини.

Но за точность инфы не поручусь..

Link to comment
Share on other sites

В 26.08.2017 в 21:18, Never сказал:

Сегодня решился наконец довести до логического финала эту эпопею и установить таки полученную в январе мембрану.

У вас кантрик S4ALL дорестайловый? Который 184лс? Правильно ли я понимаю, что саму клапанную крышку не снимали и делали прям на авто? Как после замены стал вести себя двигатель на холодную, на холостых? Были ли чек энджин до замены и пропал ли он? Где в итоге брали прокладку? Сейчас смотрю несколько контор их продает... Спасибо

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, JGBoBBy сказал:

У вас кантрик S4ALL дорестайловый? Который 184лс? Правильно ли я понимаю, что саму клапанную крышку не снимали и делали прям на авто? Как после замены стал вести себя двигатель на холодную, на холостых? Были ли чек энджин до замены и пропал ли он? Где в итоге брали прокладку? Сейчас смотрю несколько контор их продает... Спасибо

У меня пара обычных хетчей в R56 кузове с рестайлинговым турбомотором линейки Prince (EP6), который у БМВ обозначен как N18. Да, этот мотор мощностью 184л.с. устанавливался с 2010г на весь модельный ряд МИНИ в кузовах R55-61. Т.е. все Кантрики R60-61 оснащались именно им.

Если перечитаете тему, то заметите, что в начале 2016г в инициативном порядке связался с конторой, которая указана в старт-топике и далее в ссылках, для изготовления мембраны по образцу (отправил им имевшуюся в наличии б/у клапанную крышку с одной из машин). Почти год ждал, но в итоге получил от них бесплатно 2шт. Установку мембраны произвел, совершенно верно, прямо на машине, только на своей 2-й. Менял больше из спортивного интереса, т.к. никаких проблем с холостыми не было вообще никогда - обороты ровные, хотя пробег уже и перевалил за сотню. Чека не было ни до, ни после. Было желание, с одной стороны, оценить, что же под крышкой с мембраной, а с другой- понять, можно ли обойтись малым бюджетом в случае проблем с данным узлом. Сейчас понятно, что есть 2 возможных альтернативы:

1. Замена мембраны вышеописанным способом Цена вопроса чуть больше 1т.руб. Из плюсов: выполняется самостоятельно, либо рукастым доверительным лицом. Минус в том, что есть небольшой риск напортачить при вскрытии и повредить целостность горловины.

2. Покупка клапанной крышки от 200-сильного мотора Пежо (это, с высокой долей вероятности, одна деталь только разной кодировкой). Цена вопроса: сама деталь - примерно 70$ + работа по замене (думаю в МСК это должно стоить не менее 2т.руб)

 

Edited by Never
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Never сказал:

У меня пара обычных хетчей в R56 кузове с рестайлинговым турбомотором линейки Prince (EP6), который у БМВ обозначен как N18. Да, этот мотор мощностью 184л.с. устанавливался с 2010г на весь модельный ряд МИНИ в кузовах R55-61. Т.е. все Кантрики R60-61 оснащались именно им.

Если перечитайте тему, то заметите, что в начале 2016г в инициативном порядке связался с конторой, которая указана в старт-топике и далее в ссылках, для изготовления по образцу (отправил им имевшуюся в наличии б/у клапанную крышку с одной из машин). Почти год ждал, но в итоге получил от них бесплатно 2шт. Установку мембраны произвел, совершенно верно, прямо на машине, только на своей 2-й. Менял больше из спортивного интереса, т.к. никаких проблем с холостыми не было вообще никогда - обороты ровные, хотя пробег уже  и перевалил за сотню. Чека не было ни до, ни после. Было желание с одной стороны оценить, что же под крышкой с мембраной, и понять можно ли обойтись малым бюджетом в случае проблем с данном узлом. Сейчас понятно, что есть 2 возможных альтернативы:

1. Замена мембраны вышеописанным способом Цена вопроса чуть больше 1т.руб. И плюсов: выполняется самостоятельно, либо рукастым доверительным лицом.

2. Покупка клапанной крышки от 200-сильного мотора Пежо (это, с высокой долей вероятности, одна деталь с разной кодировкой). Цена вопроса: сама деталь - примерно 70$ + работа по замене (думаю в МСК это должно стоит не менее 2т.руб)

 

Спасибо за развернутый ответ. :good:

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...
  • 3 months later...

Подходит) я даже больше скажу: и сам мотор от rcz встает на место n18, как родной)

Я на n18 сначала поменяла крышку, поскольку в 2015 никто мембраны не делал, но - видимо - поздно было, и спустя некоторое количество тыщ км был заменен мотор. Никаких сложностей, которыми пугали местные "специалисты", не возникло абсолютно. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 17.04.2018 в 07:14, AnnyMoon сказал:

Подходит) я даже больше скажу: и сам мотор от rcz встает на место n18, как родной)

Я на n18 сначала поменяла крышку, поскольку в 2015 никто мембраны не делал, но - видимо - поздно было, и спустя некоторое количество тыщ км был заменен мотор. Никаких сложностей, которыми пугали местные "специалисты", не возникло абсолютно. 

Кто-то писал, что нужно еще патрубок менять ибо он другого диаметра на пежо. Или достаточно только крышку? 

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, alex.dub сказал:

я. на N14 ставил крышку пежо V7 598 862 80 - патрубок не налез, т.е. штуцер на пежошной крышке увеличен.

А на R60 S4ALL 2010г (N18 я так понимаю) - есть ли информация?

Реально ли крышку самому заменить или там хитрости какие есть?

Edited by JGBoBBy
Link to comment
Share on other sites

И, кстати, то, что патрубок увеличен - не будет ли проблемой в виде другого объема воздуха проходящего через него?

Link to comment
Share on other sites

на N18 другая крышка, про нее сказать не могу.. в замене никаких фокусов, все по инструкции. обязательна замена прокладок и температурный герметик

https://www.newtis.info/tisv2/a/ru/r60-cooper-s-all4-sav/repair-manuals/11-engine/11-12-cylinder-head-with-lid/DcdDjVzJ

не, проблем не должно быть

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
В 25.05.2018 в 08:11, JGBoBBy сказал:

Кто-то писал, что нужно еще патрубок менять ибо он другого диаметра на пежо. Или достаточно только крышку? 

Я меняла крышку целиком, ничего больше менять не нужно, они идентичны с N18

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В общем, процедура снятия крышки совсем элементарная, достаточно поддеть ее нежно отверткой со всех сторон. Думал пластик колкий будет от воздействия температуры, но нет. Чтоб сломать - надо быть конкретным таким рукожопом :)

Фото старой мембраны на память:

unnamed.thumb.jpg.043fcc877fc9b4fa091390088975da98.jpg

 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, Leadman сказал:

Фото старой мембраны на память:

Можно уточнить, сколько "пробежала" мембрана?

Link to comment
Share on other sites

Если сравнить с той, которую менял у себя на авто на 117т.км, то получается, что где-то в интервале 120-130т.км имеет смысл в превентивном порядке выполнить данную процедуру.

Edited by Never
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share