Abkhaz636 Опубликовано February 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2016 Всем привет.Купил 3 месяца назад R56 2007года турбо.Я сам с Абхазии,тут мастеров зающих Мини нет.Проблема появилась недавно.Бывши хозяин сам мастеровой,и менял в машине все сальники,кольца,маслосемные колпачки.После этого машина проехала 12-13 тыщ.Уходит масло,уходит очень сильно.После покупки машины залил мотыль 5w40.Тоже уходит масло.Проехал 3000км,слил эго,подумал может подделка попалась.Залил на днях БМВ 5/30.На щупе было максимум,проехал 200км,уровень опустился до середины уровня.Замерил щас компрессию,на всех цилиндрах по 10 показывает.С выхлопа ничего нет,не дымит(хотя при таком расходе,он должен хуже трактора дыметь)снял с турбины патрубок и первый и 2ой,на входном я и раньше наблюдал масло,чуть.тогда еще я почистил,щас там сухо.На выходе я поставил перед ним бумагу,завел и погазовал,бумага чистая.Масла нет и там.Куда оно уходит?Кто что думает по этому поводу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано February 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2016 1. Тему переместил в профильную ветку 2. вот более подробная история машины (если я правильный угадун) https://www.drive2.ru/r/mini/173983/ 3. а вот нынешняя страница машины - но тут ничего особенного https://www.drive2.ru/r/mini/1462948/ Эксперты - вэлком UPD: вот (зачем-то) предыдущий (второй) владелец машины на форуме может по его местным комментам можно что-то еще полезного получить хотя вряд ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано February 2, 2016 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2016 (изменено) На эксперта не претендую, но обозначусь в теме как бывший владелец (во 2-м поколении так сказать). По крайней мере по одометру откатал на нем с 7000 по 57000км. В общем-то, в блоге, ссылка на который приведена, достаточно подробно рассказано о проведённых впоследствии работах и опытах над мотором. Меня, честно говоря, сильно озадачил процесс гаражного хонингования цилиндров и установка нештатных маслосьемных колец. Отредактировал February 2, 2016 Never Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Abkhaz636 Опубликовано February 9, 2016 Автор Жалоба Share Опубликовано February 9, 2016 На эксперта не претендую, но обозначусь в теме как бывший владелец (во 2-м поколении так сказать). По крайней мере по одометру откатал на нем с 7000 по 57000км. В общем-то, в блоге, ссылка на который приведена, достаточно подробно рассказано о проведённых впоследствии работах и опытах над мотором. Меня, честно говоря, сильно озадачил процесс гаражного хонингования цилиндров и установка нештатных маслосьемных колец. Он маслосемные калпочки другой машины не себе,а кому то из клиентов.А хотя может и себе такие же поставил.Но он много чего удалил из своего БЖ, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.