Чек, низкая температура двигателя!


Ulcer

Recommended Posts

Добрый!

Опишу проблему: 5 дней назад появилась ошибка двигателя (желтый чек - Джеки-чан), на след. день пропала. Диагностику могу сделать только после 10 января, т.к. каникулы. На форуме полистала темы, понимаю, без диагностики гадаю на кофейной гуще. В нескольких темах писали, что это может быть глюк, если чек не появляется, можно спокойно ездить дальше.

Но сегодня снова вывалился чек. На улице в первый раз было -20, сегодня -10 и... в этот раз догадалась проверить температуру двигателя, оказалось, что рабочая температура не поднимается выше 66 градусов. Может ли чек быть следствием низкой рабочей температуры двигателя и насколько опасна езда в таких условиях? Может ли это быть просто датчик, который глючит на минусовые показатели температуры? Уровни масла-антифриза в норме, печка работает, изменений-скрипов-скрежетов в работе двигателя нет, мощность не падает. Радиатор и патрубки на предмет горячести-холодности проверить не догадалась...

Заранее благодарна за ответ.

Отредактировал Ulcer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вариант, что у вас термометр в термостате глючит.

На диагностике все конкретно расскажут, пока лишь предупрежу: есть вариант, что начнет заливать свечи и перестанет заводиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жёлтый чек не с половиной мощности?? с наступлением холодов часто выскакивает. у подружки купер того же года и пробега и тоже в холода выскакивает. курил тут форум на эту тему,есть пара постов. кто-то 7 раз по гарантии заезжал,менял много чего - не помогло. в конце обсуждений решения проблемы не найдено.кто-то сменил заправку,кто-то свечи... у себя заметил,что он появляется на холодную, т.е. теперь грею минут 10 пока чищу лёд/снег, и самое главное - не ленюсь и еще минут 10 по округе еду на 1-2 скорости, едет оч тяжело и дизелит.потом ,когда чувствую, что в движении прогрелся, выезжаю на трассу и уже начинаю норм.разгон... тут писали люди, что чаще всего он выскакивал именно утром в холода,когда люди выезжали и плавно разгонялись, выскакивал у всех после 50-60 км/ч...

Девушка,ТС, права про низкую температуру. по ощущниям: я сразу выезжаю на трассу и еду без остановок и разгонов минут 30 всё время на 1 передаче с оборотами до 2000, и всё это время ощущение,что двиг никак не прогреется в таком режиме, при нажатии на газ первые секунды тарахтение как на непрогретом движке..когда въезжаю в город и уже начинается более активное кручение двига с разгонами и до 4000 оборотов, то все симптомы проходят , двиг тока в таком режиме нормально прогревается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при непродолжительных поездках в холода, когда двигатель не успевает нормально прогреться (и прогреть околодвигательное пространство), образуется конденсат в самых непредсказуемых местах. этот конденсат не успевает выпариться и замерзает после выключения двигателя.... на сервисе все оттаивает и вроде как все нормально)

откройте маслозаливную крышку - если на ней есть белая хрень, значит это вода в масле, скорее наверное даже в масляных парах, которые проходят долгий путь до цилиндра через маслоуловители, различные датчики, дроссельную заслонку и т.п. возможно часть этой водномасляной эмульсии налипает по пути и является причиной глючности.

это сугубо личное имхо. но на такую дрянь я натыкался уже два раза, правда на эске.

хотя вот другие марки автомобилей прекрасно переносят зиму))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...