Мысли касаемо оптимального давления в шинах (Уменьшаем шанс получить грыжу)


Recommended Posts

Изучая форум и сторонние сайты, а так же слушая людей в мире реально у меня существует некая неопределенность в плане оптимального давления в шинах.

Машина mini one R56, размер колес 175/65R15

Началось все с появления грыжи на колесе, при очень аккуратном стиле вождения и движению по ровным городским магистралям.

Девочка я любознательная сразу начала гуглить и покупку новых колес и причины появления грыж

Итак.

1) Табличка на двери говорит что на моем минике оптималь это 2.4 на всех колесах при любой загрузке

2) Всякие ара-сервисмены из шиномонтажек говорят что-то вроде "Вай-вай краусавица больши 2.0 низя грыжи будут" (наверное ошибочно полагают что миник весит как ока, а не как солярис)

3) В то же время время гугл в 99% статей говорит что грыжи от НИЗКОГО давления + попадание в яму, а не от попадания в яму на перекаченной резине

4) Когда увидела грыжу (было это после целого дня езды на паркинге около дома) измерила давление в шинах везде было 2.4 (нужно было на холодную измерять???, на холодную около 2.0)

Плавно ухожу от отсутствия женской логики в практическую плоскость

Купила новую зимнюю резину, с тем же размером 175/65 R15 машинка у меня осталась та же.

Внимание вопрос, какое давление в шинах ставить? Метаясь между мнением завода изготовителя и шиномонжеров поставила среднее значение - 2.2 во всех колесах(на холодных шинах 2.2)

Сейчас меня терзают сомнения. Все правильно сделала или послушаться таблички с двери сделать везде 2.4? И если делать 2.4 то делать это утром на холодной резине? Ничего что во время езды эти 2.4 превратятся в 2.8? Или не превратятся, короче говоря выручайте мальчики и девочки, буду всем благодарна новую резину опять не хочу, совсем запуталась

P.S.

Стоит ли продавать старую резину если на ней отъездила 2 зимы и набегала где-то 12-13 тысяч километров, на одном колесе грыжа с 5 рублевую монетку

Заранее всем спасибо, ваш пупсик

Отредактировал Lubka1707
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые заводом значения оптимальны и приведены с учётом теплового расширения (небольшой +-).

Если перекачать/недокачать - изменится пятно контакта (немного, но всё-таки) и как следствие будет неравномерный износ резины (можно оценить на старом комплекте).

1204120841_tyresafe-motocikletnye-shiny-2.jpg

Грыжи от хреновых дорог и слабых нитей (читай: конструктивного исполнения конкретной модели покрышки).

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые заводом значения оптимальны и приведены с учётом теплового расширения (небольшой +-).

Грыжи от хреновых дорог и слабых нитей (читай: конструктивного исполнения конкретной модели покрышки).

Т.Е.

Ставлю давление 2.4 смело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы 2,4 атм. превратить в 2,8 атм. нужно в идеальных условиях нагреть колесо на 50 градусов. спойлер.

т.е. смело качайте 2,4

3) В то же время время гугл в 99% статей говорит что грыжи от НИЗКОГО давления + попадание в яму, а не от попадания в яму на перекаченной резине

- так и есть, показательный пример - велосипедное колесо при врезании в бордюр пробивается на 2 атм., а на 3,5 атм. не пробивается, проверял лично :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-

Изучая форум и сторонние сайты, а так же слушая людей в мире реально у меня существует некая неопределенность в плане оптимального давления в шинах.

Машина mini one R56, размер колес 175/65R15

Началось все с появления грыжи на колесе, при очень аккуратном стиле вождения и движению по ровным городским магистралям.

Девочка я любознательная сразу начала гуглить и покупку новых колес и причины появления грыж

Итак.

1) Табличка на двери говорит что на моем минике оптималь это 2.4 на всех колесах при любой загрузке

2) Всякие ара-сервисмены из шиномонтажек говорят что-то вроде "Вай-вай краусавица больши 2.0 низя грыжи будут" (наверное ошибочно полагают что миник весит как ока, а не как солярис)

3) В то же время время гугл в 99% статей говорит что грыжи от НИЗКОГО давления + попадание в яму, а не от попадания в яму на перекаченной резине

4) Когда увидела грыжу (было это после целого дня езды на паркинге около дома) измерила давление в шинах везде было 2.4 (нужно было на холодную измерять???, на холодную около 2.0)

Плавно ухожу от отсутствия женской логики в практическую плоскость

Купила новую зимнюю резину, с тем же размером 175/65 R15 машинка у меня осталась та же.

Внимание вопрос, какое давление в шинах ставить? Метаясь между мнением завода изготовителя и шиномонжеров поставила среднее значение - 2.2 во всех колесах(на холодных шинах 2.2)

Сейчас меня терзают сомнения. Все правильно сделала или послушаться таблички с двери сделать везде 2.4? И если делать 2.4 то делать это утром на холодной резине? Ничего что во время езды эти 2.4 превратятся в 2.8? Или не превратятся, короче говоря выручайте мальчики и девочки, буду всем благодарна новую резину опять не хочу, совсем запуталась

P.S.

Стоит ли продавать старую резину если на ней отъездила 2 зимы и набегала где-то 12-13 тысяч километров, на одном колесе грыжа с 5 рублевую монетку

Заранее всем спасибо, ваш пупсик

Мой мозг кипит.

Вскипел.

:)

зЫ

Это в Москве кокаин дорогой?

:)

Отредактировал Nelegal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.2 - 2.4 разница не принципиальна. Две десятых ни на что не повлияют.

По поводу грыжи.

Это ни что иное как разрыв волокон кордового слоя.

VrHbh-jvdfE.jpg

В вашем случае как я понимаю не все так печально и должно элементарно лечится установкой специального пластыря

FllT2jnJpjs.jpg

Сам пластырь достаточно плотный. Перекрывая поврежденный участок он как бы заменяет собой порванные нити. Если ремонт сделан качественно, а повреждение не фатально шишка должна пропасть, покрышка прослужит еще долго. Нужно только следить за давлением. Если вы проколите это колесо и проедете на нем, то пластырь отойдет. Тогда замена.

ЗЫ. Попросите на шиномонтаже проверить геометрию диска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо за ответы

В вашем случае как я понимаю не все так печально и должно элементарно лечится установкой специального пластыря

Печально, так как купила новую резину на 15 тысяч, старую конечно попробую продать на авито, но уж очень у нас редкий размер, за 5-7 тысяч можно продать?

нет, это технически подкованная девушка, умело излагающая свои мысли

Не соглашусь, просто умею гуглить и привыкла в плане техники, так как в ней плохо разбираюсь все делать по инструкциям, а у меня в инструкции 2.4 давление, шиномонтажеры и прочие дяди Васи говорят "ставь 2.0 девочка, не больше, у нас опыт 30 лет, мы лучше завода изготовителя знаем"

Это в Москве кокаин дорогой?

Просто перелопатила много инфы и все смешалось в кашу, изложить красиво не получилось, простите

что бы 2,4 атм. превратить в 2,8 атм. нужно в идеальных условиях нагреть колесо на 50 градусов

С школьным курсом физики покончено лет 10 назад, уравнение я никакое уже не решу, но экспериментально проверила утром перед поездкой 2.1 во всех колесах, после поездки в 30 км со скоростью 80 км/ч давление так и осталось 2.1, так что все в ажуре, спасибо

В итоге решила качать 2.3-2.4 как по инструкции.

Остался вопрос с продажей, какую цену рекомендуете ставить, пробег у резины 2 сезона зимних

Отредактировал Lubka1707
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...