Tatata Опубликовано November 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 Всем привет! Среди многочисленных постов, также прошу совета минипиплов по выбору машины Планирую купить Мини, предложили хорошую по состоянию машину, 2008г. Устраивает во всем, диагностику проводили, но 2 месяца назад её полностью перекрасили. Покрашено качественно, аккуратно, но сейчас уже есть пара белых точек на капоте.. Знакомые говорят, что быстро облезет, + продать ее через несколько лет будет крайне тяжело. Можно ли довериться сердцу, и купить ее, или не стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pat_Holman Опубликовано November 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 Ну сколы на капоте всегда буду повляться, если вы конечно не держите километровую дистанцию, что вряд ли. Так если качественно покрашено почему бы не взять? Если конечно оценку качества производил опытный маляр. Это важно. У меня купер 07 года и я бы не прочь его тоже обновить в плане покраски, уж за 8 лет-то. Достаточно приятная опция при покупке для вас. Степень вашего доверия вашему сердцу известна только вам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано November 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 перед советом вам-хочу задать вопрос- а как определили степень качества покраски данной машины? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatata Опубликовано November 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 Спасибо отозвавшимся Maximus, со слов продавца (4 слоя лака), визуально (пылинок почти нет), меряли аппаратом лкп в сервисе. Разумеется, гарантий нет, поэтому и переживаю))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 Видел на форуме интересное замечание. Суть в следующем: если ездишь, много, часто, на большие расстояния, смирись с тем, что: лобовое стекло - расходник. Меняется раз в 2 года или чаще (как повезёт с камнями) покраска бампера и капота - как ТО. Красить с заменой стекла (периодичность) или ездить в точках По сабжу: мини в принципе продавать непросто (как для себя, так и по времени). Скольчики и царапинки появляются на любых машинах, но на любимых они устраняются гораздо быстрее! ☺ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatata Опубликовано November 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 Bash, тернист путь мини-владельца)) Скольчики не очень волнуют, а вот если краска слоями отходить начнет. Ну и конечно, это всё вкупе с другими сомнениями (пробег 105 тысяч, и др.).. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 Bash, тернист путь мини-владельца)) Скольчики не очень волнуют, а вот если краска слоями отходить начнет. Ну и конечно, это всё вкупе с другими сомнениями (пробег 105 тысяч, и др.).. Тернист не то слово... Я за три года покрасил капот (авария) и готовлюсь поменять стекло (поймал скол между Минском и Москвой), проехал 35 тыщ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано November 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 (изменено) Спасибо отозвавшимся Maximus, со слов продавца (4 слоя лака), визуально (пылинок почти нет), меряли аппаратом лкп в сервисе. Разумеется, гарантий нет, поэтому и переживаю))) ну продавец вам же сказал аж 4 слоя лака и после этого вы почему то сомневаетесь?почему? вдруг то сомнения? поясните -а то мне не понятно что и отвечать вам... Отредактировал November 12, 2015 Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Petrukhin Опубликовано November 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 (изменено) На личном опыте могу сказать, что покраски машины не стоит бояться. У меня машине полностью покрашенной год и два месяца, приблизительно. Так как форма МИНИ предполагает постоянное прилетание камней в лобовое и капот - то не стоит бояться покраски - всё равно придётся. Есть места, где сразу неудачно сделали - там сейчас есть проблемы - но и без покраски были бы - есть у МИНИ больные места по кузову. Более актуально проверить машину на техническое состояние: мотор, турбина, коробка, подвеска, электрика, рейка - проверить лучше у специалистов по именно этим машинам или купить у проверенного человека через Форум. Особенно внимательно МОТОР и Турбину - могу поспорить масло у машины на таком пробеге уходит раньше чем его успевают менять! =) Отредактировал November 13, 2015 Petrukhin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatata Опубликовано November 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 Maximus, просто волнуюсь Но судя от ответам форумчан, перекраса действительно не стоит бояться. NEO, спасибо, диагностику уже провели! Petrukhin, да, видела на многих машинах, что состояние родной краски — с мелкими сколами, особенно капот. По тех. состоянию тоже думаю. Предупредили, что обычно после 100 тысяч всё как раз начинается)) Но других пробегов у таких машин почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yakuji Опубликовано November 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 (изменено) Особенно внимательно МОТОР и Турбину - могу поспорить масло у машины на таком пробеге уходит раньше чем его успевают менять! =) А я вот могу привести не один пример пробега за 100ткм и без масложора. И ровно столько же, если не больше машин на гарантии с уходящим маслом и пробегом 30-40ткм Если она начинает жрать масло, то с самого начала и до 100ткм такие машины не доживают. А те которые правильно прикатаны, ездят быстро и долго! Отредактировал November 13, 2015 Yakuji Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано November 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 А я вот могу привести не один пример пробега за 100ткм и без масложора. И ровно столько же, если не больше машин на гарантии с уходящим маслом и пробегом 30-40ткм Если она начинает жрать масло, то с самого начала и до 100ткм такие машины не доживают. А те которые правильно прикатаны, ездят быстро и долго! Значит у меня прикатана правильно: масло не ест, турбину менять не просит. Пробег уже очень большой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maximus Опубликовано November 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 Я советую заглянуть на доп осмотр кNEO, NEO, тк одна диагностика со слов продавца, а так со слов сервиса , где вы может будете дальше обслуживаться! Так же ВАЖНо - если что то вылезит на месте осмотра на станции у NEO, можно аргументировать продавцу стоимости ремонта а следовательно о скидке на цену при покупке.. удачных покупок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 13, 2015 Ага, а еще есть Клубный и СДК. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mariani Опубликовано November 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 14, 2015 … проехал 35 тыщ... А чего такой маленький пробег то для 3 лет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2015 А чего такой маленький пробег то для 3 лет? Работаю в 4,6 км от дома, больше не наматывается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Pretorian Опубликовано November 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2015 Проверь машину на аварии. Спроси сколько отдали за покраску. Качественная работа стоит дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
onik Опубликовано November 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 16, 2015 Maximus, просто волнуюсь Но судя от ответам форумчан, перекраса действительно не стоит бояться. NEO, спасибо, диагностику уже провели! Petrukhin, да, видела на многих машинах, что состояние родной краски — с мелкими сколами, особенно капот. По тех. состоянию тоже думаю. Предупредили, что обычно после 100 тысяч всё как раз начинается)) Но других пробегов у таких машин почти нет. Не стоит бояться перекраски капота или бампера, а вот полной перекраски автомобиля как раз очень-очень нужно избегать. Предполагаю, что действительно качественная перекраска всего автомобиля в случае ТС, выйдет 2/3 стоимости авто. Подумайте сами - зачем продавцу вкладывать такие деньги перед продажей. Если готовы потратить на себя сумму, запрашиваемую за авто, но без гарантии дальнейшей продажи и с учетом ожидаемых эксплуатационных расходов, тогда покупайте. Если машинка действительно Вам очень нравится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Tatata Опубликовано November 23, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 23, 2015 Pretorian, покраска в камере, около 70 тысяч. Вроде бы это нормальная цена для мини? onik, думаю, это была просто косметика и забота перед продажей. Хотя тот цвет мне не очень нравился, что вкупе с другими раздумьями заставило поискать еще) Но сейчас уже неважно — нашелся другой идеальный миник, и теперь он у меня Ура! Поделюсь радостью в разделе Велкам. Всем спасибо за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.