Прошу помощи перед покупкой


Recommended Posts

Всем привет!

Среди многочисленных постов, также прошу совета минипиплов по выбору машины :)

Планирую купить Мини, предложили хорошую по состоянию машину, 2008г. Устраивает во всем, диагностику проводили,

но 2 месяца назад её полностью перекрасили. Покрашено качественно, аккуратно, но сейчас уже есть пара белых точек на капоте..

Знакомые говорят, что быстро облезет, + продать ее через несколько лет будет крайне тяжело.

Можно ли довериться сердцу, и купить ее, или не стоит? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сколы на капоте всегда буду повляться, если вы конечно не держите километровую дистанцию, что вряд ли. Так если качественно покрашено почему бы не взять? Если конечно оценку качества производил опытный маляр. Это важно. У меня купер 07 года и я бы не прочь его тоже обновить в плане покраски, уж за 8 лет-то. Достаточно приятная опция при покупке для вас. Степень вашего доверия вашему сердцу известна только вам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

перед советом вам-хочу задать вопрос- а как определили степень качества покраски данной машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо отозвавшимся:)

Maximus, со слов продавца (4 слоя лака), визуально (пылинок почти нет), меряли аппаратом лкп в сервисе. Разумеется, гарантий нет, поэтому и переживаю)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел на форуме интересное замечание.

Суть в следующем: если ездишь, много, часто, на большие расстояния, смирись с тем, что:

  • лобовое стекло - расходник. Меняется раз в 2 года или чаще (как повезёт с камнями)
  • покраска бампера и капота - как ТО. Красить с заменой стекла (периодичность) или ездить в точках

По сабжу: мини в принципе продавать непросто (как для себя, так и по времени).

Скольчики и царапинки появляются на любых машинах, но на любимых они устраняются гораздо быстрее! ☺

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bash, тернист путь мини-владельца))

Скольчики не очень волнуют, а вот если краска слоями отходить начнет.

Ну и конечно, это всё вкупе с другими сомнениями (пробег 105 тысяч, и др.)..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bash, тернист путь мини-владельца))

Скольчики не очень волнуют, а вот если краска слоями отходить начнет.

Ну и конечно, это всё вкупе с другими сомнениями (пробег 105 тысяч, и др.)..

Тернист не то слово...

Я за три года покрасил капот (авария) и готовлюсь поменять стекло (поймал скол между Минском и Москвой), проехал 35 тыщ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо отозвавшимся :)

Maximus, со слов продавца (4 слоя лака), визуально (пылинок почти нет), меряли аппаратом лкп в сервисе. Разумеется, гарантий нет, поэтому и переживаю)))

ну продавец вам же сказал аж 4 слоя лака и после этого вы почему то сомневаетесь?почему? вдруг то сомнения? поясните -а то мне не понятно что и отвечать вам...

Отредактировал Maximus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На личном опыте могу сказать, что покраски машины не стоит бояться. У меня машине полностью покрашенной год и два месяца, приблизительно. Так как форма МИНИ предполагает постоянное прилетание камней в лобовое и капот - то не стоит бояться покраски - всё равно придётся. Есть места, где сразу неудачно сделали - там сейчас есть проблемы - но и без покраски были бы - есть у МИНИ больные места по кузову.

Более актуально проверить машину на техническое состояние: мотор, турбина, коробка, подвеска, электрика, рейка - проверить лучше у специалистов по именно этим машинам или купить у проверенного человека через Форум. Особенно внимательно МОТОР и Турбину - могу поспорить масло у машины на таком пробеге уходит раньше чем его успевают менять! =)

Отредактировал Petrukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximus, просто волнуюсь :rolleyes: Но судя от ответам форумчан, перекраса действительно не стоит бояться.

NEO, спасибо, диагностику уже провели!

Petrukhin, да, видела на многих машинах, что состояние родной краски — с мелкими сколами, особенно капот.

По тех. состоянию тоже думаю. Предупредили, что обычно после 100 тысяч всё как раз начинается))

Но других пробегов у таких машин почти нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно внимательно МОТОР и Турбину - могу поспорить масло у машины на таком пробеге уходит раньше чем его успевают менять! =)

А я вот могу привести не один пример пробега за 100ткм и без масложора. И ровно столько же, если не больше машин на гарантии с уходящим маслом и пробегом 30-40ткм

Если она начинает жрать масло, то с самого начала и до 100ткм такие машины не доживают. А те которые правильно прикатаны, ездят быстро и долго!

Отредактировал Yakuji
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот могу привести не один пример пробега за 100ткм и без масложора. И ровно столько же, если не больше машин на гарантии с уходящим маслом и пробегом 30-40ткм

Если она начинает жрать масло, то с самого начала и до 100ткм такие машины не доживают. А те которые правильно прикатаны, ездят быстро и долго!

Значит у меня прикатана правильно: масло не ест, турбину менять не просит. Пробег уже очень большой :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я советую заглянуть на доп осмотр кNEO, NEO, тк одна диагностика со слов продавца, а так со слов сервиса , где вы может будете дальше обслуживаться!

Так же ВАЖНо - если что то вылезит на месте осмотра на станции у NEO, можно аргументировать продавцу стоимости ремонта а следовательно о скидке на цену при покупке.. ;)

удачных покупок :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь машину на аварии.

Спроси сколько отдали за покраску. Качественная работа стоит дорого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Maximus, просто волнуюсь :rolleyes: Но судя от ответам форумчан, перекраса действительно не стоит бояться.

NEO, спасибо, диагностику уже провели!

Petrukhin, да, видела на многих машинах, что состояние родной краски — с мелкими сколами, особенно капот.

По тех. состоянию тоже думаю. Предупредили, что обычно после 100 тысяч всё как раз начинается))

Но других пробегов у таких машин почти нет.

Не стоит бояться перекраски капота или бампера, а вот полной перекраски автомобиля как раз очень-очень нужно избегать. Предполагаю, что действительно качественная перекраска всего автомобиля в случае ТС, выйдет 2/3 стоимости авто. Подумайте сами - зачем продавцу вкладывать такие деньги перед продажей. Если готовы потратить на себя сумму, запрашиваемую за авто, но без гарантии дальнейшей продажи и с учетом ожидаемых эксплуатационных расходов, тогда покупайте. Если машинка действительно Вам очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pretorian, покраска в камере, около 70 тысяч. Вроде бы это нормальная цена для мини?

onik, думаю, это была просто косметика и забота перед продажей.

Хотя тот цвет мне не очень нравился, что вкупе с другими раздумьями заставило поискать еще)

Но сейчас уже неважно — нашелся другой идеальный миник, и теперь он у меня:)

Ура! Поделюсь радостью в разделе Велкам.

Всем спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...