irishman Опубликовано October 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 17, 2015 Добрый день! Случилась вот такая незадача с любимой машинкой жены. Машина 2007 гв, взяли ее в феврале этого года, пробег 85000 на данный момент. Еще с февраля она как то слегка подергивалась в самом начале движения, со временем стала не стабильно работать на холодном двигателе, после прогрева все ок. Собрался менять свечи, т.к. это как раз признак плохих свечей, но буквально три дня назад начала дергаться уже прогретая. Ах, да, при работе двигателя явно слышен звук подсоса воздуха, маслянную крышку всасывает. Поехал к знакомому сервисмену, но он занимается японцами, по мини не спец, проверили свечи, катушки зажигания норм, в общем он нашел что если снять патрубок с крышки ГБЦ, который идет в сторону впускного коллектора, то машина выравнивается и начинает работать как часы. Решил менять крышку ГБЦ, купил Б\У, сегодня поменял, деталь 710 больше не всасывает, подсос воздуха не слышно, но черт подери мотор дергается так же, снимаю патрубок и обороты выравниваются. Подскажите нормального диагноста, денег менять все по кругу нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано October 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 18, 2015 Может быть у вас проблема с подачей воздуха? Снимая патрубок вы просто даете воздуха больше на впуск. Воздушный фильтр откройте, посмотрите там. Не знаю,может расходомер тоже может влиять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2015 эта трубка на рестайлинге удалена. вместо нее нужно 2 заглушки (поз. 12) поставить: аналог пежо 0361.S4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано October 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2015 А как дело обстоит с 10 позицией? Как ее затыкать? И что там за датчик? Есть в голове мысль о том что эти патрубки не очень то и нужны на 56S. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано October 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано October 19, 2015 ее не нужно затыкать иначе вы лишитесь вывода картерных газов Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irishman Опубликовано October 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано October 19, 2015 Сегодня поехали в клубный сервис на диагностику, т.к. пробки а машину ощутимо дергает, супруга ставила коробку в N и в один прекрасный момент забыла переключить в D, не поняв почему машина не едет, поддала еще газку уж не знаю что там случилось но после этого машина перестала дергаться, однако до диагностики мы доехали и сделали ее. Говорят что двигатель тем не менее работает не так как должен, и похоже на то что растянута цепь и как следствие сдвинуты фазы газораспределения. Об этом я читал и на форуме французоводов и тут тоже, сильно не удивился, но вот цена проверки и замены озадачила. Про заглушки это сильно, в эту трубу очень активно сосет воздух движок, затыкал ее пальцем, он начинал задыхаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
COmrad_03 Опубликовано November 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 12, 2015 Сегодня поехали в клубный сервис на диагностику, т.к. пробки а машину ощутимо дергает, супруга ставила коробку в N и в один прекрасный момент забыла переключить в D, не поняв почему машина не едет, поддала еще газку уж не знаю что там случилось но после этого машина перестала дергаться, однако до диагностики мы доехали и сделали ее. Говорят что двигатель тем не менее работает не так как должен, и похоже на то что растянута цепь и как следствие сдвинуты фазы газораспределения. Об этом я читал и на форуме французоводов и тут тоже, сильно не удивился, но вот цена проверки и замены озадачила. Про заглушки это сильно, в эту трубу очень активно сосет воздух движок, затыкал ее пальцем, он начинал задыхаться. так работает на холодную? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irishman Опубликовано November 16, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 16, 2015 (изменено) так работает на холодную? очень похоже. Я хоть и написал что все нормализовалось, счастье мое длилось не долго. На холодную заводится с третьего а то и пятого раза, обороты скачут, на горячую вообще не предсказуемо, то работает ровно как часы то дергается падение оборотов на 100-200 примерно, при этом машина долго работает, часов так 8 к примеру ездил в Питер, на светофорах как в рулетку, толи будет дергаться толи нет. Завтра пойду смотреть температуру двигла на холодную, покурив инет начал подозревать температурный датчик, вам уже советовали его проверить. Кстати вот инструкция на русском Отредактировал November 16, 2015 irishman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irishman Опубликовано November 17, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 Проверил сегодня датчик, с ним все ок. При температуре 0 гр. на улице, машина показала и 0 гр температуру двигателя. Куда думать теперь даже не знаю. Машина по прежнему заводится не с первого раза, такое ощущение будто в камеру сгорания капнули немного бензина, она схватывает, складывается ощущение что она завелась, но это не так, она не завелась, она просто несколько раз провернула валы, буквально пару-тройку секунд. Свечи и катушки в норме. С четвертого раза завелась на 600 оборотах, через пару секунд прыжок на 1500, секунд через 10 снизила до 1100 и еще секунд через 5-10 снизила до 900. А дальше начали обороты скакакть как обычно, то есть в диапазоне 700-900. При этом машина на ходу ведет себя вполне нормально. Комрады если есть у кого то знакомый ХОРОШИЙ ДИАГНОСТ или можете посоветовать куда обратится, буду признателен. Предыдущие рекомендации из клубного сервиса как то не убедили, да возможно цепь растянута, да возможно сдвинуты метки, но если это и так то сдвинуты они не сильно. Машина на ходу работает хорошо, а это говорит о том что проблема не с метками, т.к. в противном случае она бы работала в любом режиме со сбоями. Проблема явно в чем то другом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 А может как у меня было - клапан регулировки фаз газораспределения...сначала засрался (машина на хх нестабильно, дергалась)..потом стал ещё хуже работать и в конце концов из-за него фазы съехали аж на 30 град и машина тупо заглохла.... Не надо сразу цепь менять с ванусами - может обойдется все заменой клапана, выставлением меток обратно??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 Задам и я вопрос в вашей ветке, что бы не плодить лишние т.к. вопрос тоже по холостым. Заводится ок, ХХ ок, все ок пока не включишь кондей. А вот когда включаю кондей обороты поднимаются и становятся чуть-чуть нестабильными. По стрелке этого не видно, а вот по компу - плавают в пределах где то 15 оборотов вверх-вниз, ну и пятой точкой это немного ощущается. Я понимаю, что в сравнении с теми страшилками, что тут описаны, это так, совсем мелочь, но.... вдруг кто знает причину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irishman Опубликовано November 17, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 А может как у меня было - клапан регулировки фаз газораспределения...сначала засрался (машина на хх нестабильно, дергалась)..потом стал ещё хуже работать и в конце концов из-за него фазы съехали аж на 30 град и машина тупо заглохла.... Не надо сразу цепь менять с ванусами - может обойдется все заменой клапана, выставлением меток обратно??? Клапан это который ванос? Сейчас уже начинаю грешить на него, думаю снять почистить, если станет хоть немного лучше то куплю новый. Самое интересное что нет ошибок CheckEngine а по логике при проблеме с клапаном должны быть. Он ведь электронный как не крути. Я мыслю так, раз нет джекичана значит проблема в физике, то есть либо клапан ХХ либо дроссельная заслонка, только вот хз пока, есть ли она в данном двигуне. У меня к вам вопрос, вы вот пишите что фазы сьехали на 30гр, это насколько я понимаю очень много, по идее у вас клапана должны были начать открываться не в такт движению поршня, и по логике клапана должно было погнуть, вам просто повезло или они не загибаются при таком расхождении фазы? Еще один момент, мне сказали в сервисе что проверить насколько сильно съехали фазы будет стоить 10килорублей, замена цепи с их запчастями 50. Как по мне так что первая сумма что вторая слегка не адекватная за такую работу. А судя по прочитанному мною в инете на разных форумах, по этому движку, 85тыс, а именно этот пробег у меня сейчас, является чуть ли не максимальным когда цепь уже пора менять. Коллега по работе, менял цепь на таком же движке, по гарантии на Пыже при пробеге 8000 км. То есть я понимаю что цепь то менять надо, но уверен на 100% что после замены дерганья не прекратятся. Вложить 50к и остаться с проблемой....... не готов. Поэтому и прошу дать контакты ХОРОШЕГО ДИАГНОСТА. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kimi Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 К хорошему диагносту к сожалению очередь на 2 месяца) цепь проверить минут 20 времени, нужен тестовый натяжитель. Поменять: зч + работа примерно 25 (включая замену маслосьемных и чистку от говна не снимая головы). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 (изменено) Клапан это который ванос? Сейчас уже начинаю грешить на него, думаю снять почистить, если станет хоть немного лучше то куплю новый. Самое интересное что нет ошибок CheckEngine а по логике при проблеме с клапаном должны быть. Он ведь электронный как не крути. Я мыслю так, раз нет джекичана значит проблема в физике, то есть либо клапан ХХ либо дроссельная заслонка, только вот хз пока, есть ли она в данном двигуне.У меня к вам вопрос, вы вот пишите что фазы сьехали на 30гр, это насколько я понимаю очень много, по идее у вас клапана должны были начать открываться не в такт движению поршня, и по логике клапана должно было погнуть, вам просто повезло или они не загибаются при таком расхождении фазы? Ошибки были по Ванусу. НО, Насколько я помню ошибки сбрасывали и один фиг движок при перегазовке начинал пердеть кряхтеть и глохнуть. Клапана не загнуло (странно на самом деле)). Т.е. получалось что фазы газораспределения ушли. Миша сам голову ломал несколько дней. Даже снимали кат - думали он забит и в обратку выхлоп "выплёвывает". Как мне потом рассказал - снял крышку, по шаблону проверил фазы - ушли.. Выставил обратно все, поменял тот самый болт на Ванусе. Один клапан новый поставили, второй просто почистил. Сейчас работает как часы.... тьф тьфу тьфу... Да надо сказать что тремостат глючил - его тоже поменяли. ПС = это я к чему - не стоит сразу кидаться менять весь ванус с цепью - может проблема и не в нем)) Пробег у меня тоже 80 тыр. Отредактировал November 17, 2015 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 ...кстати Джеки Чан - не горел) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
irishman Опубликовано November 17, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 (изменено) ПС = это я к чему - не стоит сразу кидаться менять весь ванус с цепью - может проблема и не в нем)) Пробег у меня тоже 80 тыр. Так вот я и не кидаюсь, уверен что проблемы с холостым ходом не связаны с цепью и фазами. Фазы должны давать другой эффект, машина должна не разгонятся, не ровно работать при газовке и при сбросе газа, но этого нет. Только добавил газку и она отлично себя чуствует. По поводу цепи задумался уже по дороге из Питера, газ жму а ее будто кто-то держит за попу, рычит но разгоняется не динамично как должна. Хотя это тоже может быть признаком другой болезни, но блин про цепь в меня мысль вбили поэтому первое что приходит в голову это ее замена К хорошему диагносту к сожалению очередь на 2 месяца) цепь проверить минут 20 времени, нужен тестовый натяжитель. Поменять: зч + работа примерно 25 (включая замену маслосьемных и чистку от говна не снимая головы). Спасибо. Я слава богу никуда не спешу, минька вторая в семье, так что может и постоять, отдохнуть слегка Еще раз спасибо. Отредактировал November 17, 2015 irishman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано November 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 17, 2015 Только добавил газку и она отлично себя чуствует. По поводу цепи задумался уже по дороге из Питера, газ жму а ее будто кто-то держит за попу, рычит но разгоняется не динамично как должна. Хотя это тоже может быть признаком другой болезни, но блин про цепь в меня мысль вбили поэтому первое что приходит в голову это ее замена вот вот... это была вторая стадия))) сначала на ХХ передела ..потом вот это и закончилось все - заглох....) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.