Хорошо ли вас обслужили на сервисе?


Recommended Posts

Бывает так: приехал на сервис, а тебя обхамили, или ждать пришлось дольше, чем рассчитывал, или по телефону назвали одну стоимость работ, а по факту другую. И кому пожаловаться - неизвестно.

По своей работе я веду проект в формате маркетингового исследования по проверке качества обслуживания клиентов на сервисах авторизованного дилера mini.

Если интересно, приглашаю поучаствовать (и не бесплатно конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид_988, опишите подробнее суть вашего приглашения поучаствовать :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цель исследования - оценить качество обслуживания клиентов на сервисе и в отделах продаж авторизованных дилерских центров. Технология:визит по системе тайный покупатель. Как проверить хорошо работают сотрудники или плохо ? - прийти и обслужиться. Сегодня это самый действенный вариант оценки и эффективный при этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя и другие представители авторизованных центров мини, просьба не читать написаное ниже:

Если интересно, приглашаю поучаствовать (и не бесплатно конечно).

Цель исследования - оценить качество обслуживания клиентов на сервисе и в отделах продаж авторизованных дилерских центров. Технология:визит по системе тайный покупатель. Как проверить хорошо работают сотрудники или плохо ? - прийти и обслужиться.

если ваша организация проспонсирует мои визиты в авторизованные сервисные центры мини - то я готов быть тайным агентом! :ninja:

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя и другие представители авторизованных центров мини, просьба не читать написаное ниже:

если ваша организация проспонсирует мои визиты в авторизованные сервисные центры мини - то я готов быть тайным агентом! :ninja:

:good:

и я :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Настя и другие представители авторизованных центров мини, просьба не читать написаное ниже:

если ваша организация проспонсирует мои визиты в авторизованные сервисные центры мини - то я готов быть тайным агентом! :ninja:

:good:

Если под термином "проспонсирует" вы имеете ввиду ваши затраты, которые вы понесете на сервисе, то это не проблема, решим вопрос по авансированию.

В любом случае имеется ввиду какая-либо минимальная работа - поменять лампочку, считать ошибки с компьютера, диагностика тормозной системы и т.п. Захотите поучаствовать, переговорим, обсудим детали, в т.ч. и сумму согласуем по затратам на работы.

Оставшаяся часть оплаты в течение двух недель по закрытии этапа проекта. Как правило до 10 - 12 числа следующего месяца.

Настя и другие представители авторизованных центров мини, просьба не читать написаное ниже:

если ваша организация проспонсирует мои визиты в авторизованные сервисные центры мини - то я готов быть тайным агентом! :ninja:

:good:

Если под термином "проспонсирует" вы имеете ввиду ваши затраты, которые вы понесете на сервисе, то это не проблема, решим вопрос по авансированию.

В любом случае имеется ввиду какая-либо минимальная работа - поменять лампочку, считать ошибки с компьютера, диагностика тормозной системы и т.п. Захотите поучаствовать, переговорим, обсудим детали, в т.ч. и сумму согласуем по затратам на работы.

Оставшаяся часть оплаты в течение двух недель по закрытии этапа проекта. Как правило до 10 - 12 числа следующего месяца.

Настя и другие представители авторизованных центров мини, просьба не читать написаное ниже:

если ваша организация проспонсирует мои визиты в авторизованные сервисные центры мини - то я готов быть тайным агентом! :ninja:

:good:

Если под термином "проспонсирует" вы имеете ввиду ваши затраты, которые вы понесете на сервисе, то это не проблема, решим вопрос по авансированию.

В любом случае имеется ввиду какая-либо минимальная работа - поменять лампочку, считать ошибки с компьютера, диагностика тормозной системы и т.п. Захотите поучаствовать, переговорим, обсудим детали, в т.ч. и сумму согласуем по затратам на работы.

Оставшаяся часть оплаты в течение двух недель по закрытии этапа проекта. Как правило до 10 - 12 числа следующего месяца.

и я :)

Решим

f3fc603b57d8.jpg

"Разводы" можно искать где угодно, было бы желание. Не все и не всегда "разводится".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид_988, опишите подробнее суть вашего приглашения поучаствовать :cool:

Проверки проводим не первый месяц и не первый год.

Идет реальная оценка качества обслуживания клиентов.

Заказчиками выступают либо собственники брендов - BMW, VOLVO, NISSAN, RENAULT,... либо владельцы торгующих подразделений - банков, страховых компаний (торговля услугами), магазинов, автосалонов и пр. Сами понимаете, чтобы проверить качество обслуживания, нужно фактически обслужиться, причем не афишируя цель визита.

Как правило, заказчик преследует две цели:

1. Оценить как работают сотрудники

2. Информируя сотрудников о том, что их проверяют, держать их в определенном напряжении, тем самым стимулируя к улучшению качества работы.

Правда последнее, на удивление, срабатывает не всегда, даже в дилерских центрах MINI.

Все остальное расскажу в деталях при вашей заинтересованности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю дилерских центров МИНИ, имеющих сервис отдельный от БМВ.

Я могу довольно много плохого рассказать про Авилон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю дилерских центров МИНИ, имеющих сервис отдельный от БМВ.

Я могу довольно много плохого рассказать про Авилон.

Да, как правило они располагаются вместе, но специалисты разные и в отделе продаж и на сервисе и расценки, кстати, тоже.

А по поводу "много плохого" - для того и проверяем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, я неправильно понял тему))) "Хорошо ли вас обслужили на сервисе?"

т.е. вам нужно знать качество обслуживания клиента, а не качество обслуживания автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простите, я неправильно понял тему))) "Хорошо ли вас обслужили на сервисе?"

т.е. вам нужно знать качество обслуживания клиента, а не качество обслуживания автомобиля?

Давайте уточним следующее:

Обслуживание клиента на сервисе автосалона включает в себя комплекс выполнения стандартов по работе с клиентом непосредственно (своевременный прием, приветствие, совместный осмотр-приемка автомобиля, чехлы на сидения, соблюдение сроков выполнения работ, выявление всех заявленных недостатков, выработка рекомендаций, предложение дополнительных работ и т.п.), а также качество выполнения заявленных работ по автомобилю. ВСЕ ЭТО И ЕСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировал свой старенький минь в мейджоре( вроде авангард) ужасно. Деньги берут и нихрена ничего толком не говорят.

Борисхоф туда же.

Только адванс ответил и обошелся в разы дешевле)

А что вы проверяете? Только обслуживание или компетентность сотрудников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностировал свой старенький минь в мейджоре( вроде авангард) ужасно. Деньги берут и нихрена ничего толком не говорят.

Борисхоф туда же.

Только адванс ответил и обошелся в разы дешевле)

А что вы проверяете? Только обслуживание или компетентность сотрудников?

Мы проверяем все в комплексе. В первую очередь стандарты, но и компетентность тоже. Причем это тот случай, когда плохое качество обслуживания наказуемо. На ближайшую неделю осталась одна проверка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает так: приехал на сервис, а тебя обхамили, или ждать пришлось дольше, чем рассчитывал, или по телефону назвали одну стоимость работ, а по факту другую. И кому пожаловаться - неизвестно.

По своей работе я веду проект в формате маркетингового исследования по проверке качества обслуживания клиентов на сервисах авторизованного дилера mini.

Если интересно, приглашаю поучаствовать (и не бесплатно конечно).

А если серьезно:

1. Куда жаловаться на форуме в курсе. Кто не знает спрашивает и получает достаточно емкий ответ.

2. Вы предлагаете сейчас кому-нибудь на форуме выполнить за вас вашу работу. Бесплатно.

3. Вы вообще кто? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьезно:

1. Куда жаловаться на форуме в курсе. Кто не знает спрашивает и получает достаточно емкий ответ.

2. Вы предлагаете сейчас кому-нибудь на форуме выполнить за вас вашу работу. Бесплатно.

3. Вы вообще кто? :)

1. Я руководитель того самого проекта, который мы сейчас обсуждаем.

2. По поводу эффективности жалоб на форуме ничего не скажу - у каждого варианта своя эффективность, мы решаем конкретную задачу по определенной группе дилерских центров.

3. Если вы внимательно читали объявление, то в конце написано, что не бесплатно. Такие вещи бесплатно никто не делает. Бесплатно можно только на форуме обсуждать.

Всю остальную информацию и детали готов обсуждать, но только в привате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, раз уж ваша тема жива и ее не сносят - то видимо вам дали шанс.

а вы по прежнему переносите все обсуждение в приват да в телефонные разговоры.

а результаты исследования для участников клуба предоставите?

Нормальные компании сами проводят свои собственные исследования.

Мне так и авилон звонил - спрашивал качество обслуживания (и я им честно сказал все что о них думаю, поставив ближе к единице)

И Борисхофф

и Автодом (лучшие из перечисленных).

А вы по чьему заказу делаете исследование?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леонид, раз уж ваша тема жива и ее не сносят - то видимо вам дали шанс.

а вы по прежнему переносите все обсуждение в приват да в телефонные разговоры.

а результаты исследования для участников клуба предоставите?

Нормальные компании сами проводят свои собственные исследования.

Мне так и авилон звонил - спрашивал качество обслуживания (и я им честно сказал все что о них думаю, поставив ближе к единице)

И Борисхофф

и Автодом (лучшие из перечисленных).

А вы по чьему заказу делаете исследование?

Нормальные компании редко проводят сами исследования, чаще привлекают профессионалов. Это не моя выдумка, я просто этот рынок знаю. И проектами руковожу не первый год, и сам как владелец автомобиля много лет проверки делал.

По поводу заказа и всего остального, если вам будет реально интересно, расскажу, но не на форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Я руководитель того самого проекта, который мы сейчас обсуждаем.

2. По поводу эффективности жалоб на форуме ничего не скажу - у каждого варианта своя эффективность, мы решаем конкретную задачу по определенной группе дилерских центров.

3. Если вы внимательно читали объявление, то в конце написано, что не бесплатно. Такие вещи бесплатно никто не делает. Бесплатно можно только на форуме обсуждать.

Всю остальную информацию и детали готов обсуждать, но только в привате.

1. Я руководитель группового троллинга этого форума.

2. Для тех кто реально хочет пожаловаться на обслуживание - существует "книга жалоб и предложений" (как ив любой коммерческой организации).

Учитывая корпоративную политику оф. сервисов MINI - этого вполне достаточно что бы закошмарить любого сотрудника.

Есть плохая запись в книге - нет премии. Все очень просто.

3. Для глобальных проблем - на этом форуме есть люди, которые могут правильно обратиться к оф. представительству. Вплоть до центрального офиса в Германии.

4. Все бесплатно пока не объявлена цена.

ИТОГО:

Вы подстрекатель.

Вы заведомо настраиваете владельца Mini на негативное отношение к сервису.

"Ищи, браток, все изъянчики. Изъянчики по-любому должны быть."

А у владельца Mini совершенно другая задача — чтоб машинка ездила и радовала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...