Тюнинговый интеркулер на R57?


jazzz

Recommended Posts

Как то подозрительно вы выгораживаете эту контору.

Кого вы рекомендуете, на чьи слова опираетесь? Товарищи признаются, что нет опыта с мини, и все утверждения и эксперименты за счёт клиента.

Нее, я ни кого не рекомендую и не выгораживаю.

Тоже хочу немного прибавить мощность, при этом осознаю, что эксплуатация машины по окончанию гарантийного периода - ответственность самого хозяина.

Хочешь закачать супер программу до 270 сил - качай на здоровье, но отвечать за то как ты ездишь никто не возьмется.

Тем более чинить тебе привода, коробку, мотор и т.д.

Просто я:

1. Наивный, ибо верю, что без резких (ударных) и/или больших нагрузок автомобиль сможет работать долго. Во всяком случае дорогое железо.

2. Осторожный, ибо не буду прошиваться до экстремальных программ и гонять на них всё время, даже если все железки для ST2 поставлю.

3. Не разлюблю и не продам своего клубня, даже если он внезапно попросит ремонта (главное, чтоб не каждый день).

Люди приезжают от маника с поломама в другие конторы.

И почему то у них оказывается отключена датчик детонации..

Если есть контакт таких людей (способных разложить и рассмотреть программу управления двигателем) - было бы интересно сравнить прошивки от разных компаний (кто там что по-на-отключал да позаписал :ranting: ).

Тем более если прошиватель дает недельку на оценку качества с возвратом денег по результатам ( :good: ).

Например: прошился в Revo, приехал к независимым экспертам, те посмотрели результат и дали добро с точки зрения сохранения штатной системы безопасности мотора.

Оставил прошивку и ездишь с высокой кармой!

Морковка для них - возможность пиара на страницах форума!

Морковка для нас - возможность найти прошивку по душе и давать реальные рекомендации!

Кстати,

может в профильной теме открыть перекличку чипованных машин с бальной (1-5) оценкой по разделам:

1. Надежность (количество джеки чанов, поломок вспом. систем)

2. Цена (на текущий момент)

3. Переделки (группировка по стейджам или китам)

4. Ощущения до и после

5. Пробег на прошивке (начало эксплуатации, прошивка и текущее состояние - дата и километраж)

Иначе не очевидны ни прошивальщики, ни программы ни эффекты - не определить и не выбрать кроме собственного опыта.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что ты НАИВНЫЙ - это заметно . Удаление ката и прошивка от Рево на 270 кобыл и долговечная работа двигателя - ПАРАМЕТРЫ НЕСОВМЕСТИМЫЕ.

И что ты подразумеваешь под "дорогим железом". Дорогим инструментом кат удалить? :biggrin:

Можно было написать развёрнутый ответ по каждому пункту, но все уже написано выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег, столько пишешь тут, а мне времени позвонить не находишь)

По сабжу: 270 сил с эски на кульке и выхлопе возможно только на правильно подкрученном стенде. 100% раз мусолили эту тему и стабильно раз в полгода возвращаемся.

Кулек я считаю надо ставить либо самый бюджетный, либо вагнер компетишн ИМХО, в зависимости от целей, все остальное компромисс.

Вообще при правильной прошивке (если она без фанатизма сделала) и полностью исправном авто, в том числе чистыми радиаторами, свежим антифиризом итд, то можно и одним даунпайпом обойтись. Моя машина очень бодро ехала на таком кофинге, после того как я весь тюнинг продал кроме даунпайпа. Может быть этого будет достаточно. А уж как такую прошивку назвать, стейдж один, два или двадцать два- дело вкуса каждого.

PS

Прошивка, сами понимаете, у меня тоже не рево была, хотя справедливости ради, стоит отметить, что личного опыта общения с ними не было, как и желания такой опыт получить в общем-то.

Отредактировал VerQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удаление ката и прошивка от Рево на 270 кобыл и долговечная работа двигателя - ПАРАМЕТРЫ НЕСОВМЕСТИМЫЕ.

Вот и я о том же.

Если говорят, что можно раскачаться до 270 сил, это вовсе не обязательно делать (особенно если нет желания мотор каждые 30 тыс менять).

Но, как это у нас в стране принято, если есть возможность получить 150% эффекта за те-же деньги, кто от этого откажется?

Тот же Maniс предлагает три уровня форсировкипереключатель между ними за доп деньги): "3 performance modes and stock: A pre set, regional, fully switchable 3 mode set up. Suitable for use with low/med/high boost settings with variable fuel qualities." (взято тут)

А кто из клиентов ставил хотя-бы промежуточный???

Для привлечения внимания заявляют максимально высокие цифры, а на что шиться - решает клиент, всё честно.

И что ты подразумеваешь под "дорогим железом". Дорогим инструментом кат удалить? :biggrin:

Нет, дорогая железка - ДВС в сборе, турбина довольно недешевая. Как-то так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно, раз уж вы тут начали флудить.

ресурс говеного двигателля ер6 не зависит от пршивки, он сам по себе маленький.

то, что они стейдж 2 снимают 270 сил, это сродни ревовским чипам без замеров, чисто "сколько секунд до сотки". Пока только один человек выложил график с ст3 и у него меньше 270сил. это факт, остальное домыслы и предположения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

ладно, раз уж вы тут начали флудить.

ресурс говеного двигателля ер6 не зависит от пршивки, он сам по себе маленький.

то, что они стейдж 2 снимают 270 сил, это сродни ревовским чипам без замеров, чисто "сколько секунд до сотки". Пока только один человек выложил график с ст3 и у него меньше 270сил. это факт, остальное домыслы и предположения.

Кто мешает сделать замер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не знаю, я не шился. если бы планировал, то обязательно до/после графики делал. почему этого не делают другие- хз, но думаю потому, что это все деньги, а по ощущениям поехала и норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...