kinseduk Опубликовано August 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 (изменено) Всем привет! Подскажите зачем в каталогах такое количество вариантов вкладышей подшипника коленвала? (Номер 2 и 4 соответственно на рисунке ) Зачем такое разнообразие по цветам? Оранжевые, зеленые. Я конечно понимаю что "Not Normal" и все такое, но не может же это быть просто для эстетики) Информации в сети не нашел поэтому вопрашаю к мнению экспертов. Мой коленвал приговорили к шлифовке, соответственно нужны другие вкладыши. Залез в каталог, а тут такое. Что скажете? Я уже не удивлюсь если придется покупать новый колевал) Отредактировал August 6, 2015 kinseduk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано August 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 небольшой ликбез. на примере пежо. думаю толщину вкладышей вам скажет только мастер после шлифовки колена... а вот как потом узнать цвет нужной группы для чудодвигателя - я не знаю табличка должна быть какая-то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 официальный подбор от БМВ - http://tis.bmwcats.com/doc1128465/ то есть нужна маркировка блока и маркировка коленвала. НО - для R56, как видно из каталога, ремонтных размеров не бывает... а раз колено будут шлифовать, то вся эта сверхточность ни к чему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 (изменено) Следовательно надо брать новое колено. А есть облегченные? Просто за ту цену, что сейчас его все предлагают купить, проще сразу поискать кажется что то интересней стока. Отредактировал August 6, 2015 kinseduk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 6, 2015 Мастера сказали что пока не будет найдет комплект вкладышей ничего делать не будут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 7, 2015 В 06.08.2015 в 19:35, Кефир сказал: Вот и мне интересно, под что шлифовать коленвал будут? есть aftermarket изделия высоковероятно не хуже исходных, в т.ч и ремонтные - к примеру http://bwrperformance.com/mahle-motorsport-vandervell-vp2c-bearings.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2015 Хм... Колено с мотором уехали в МТ. Подскажите размеры стоковых вкладышей. Кто нибудь заморачивался вообще с темой шлифовки колена? Или действительно проще купить новое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано August 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2015 В 08.08.2015 в 10:34, kinseduk сказал: Хм... Колено с мотором уехали в МТ. Подскажите размеры стоковых вкладышей. Кто нибудь заморачивался вообще с темой шлифовки колена? Или действительно проще купить новое? проще купить б\у у меня их 4 штуки валяется к примеру и с ними редко что бывает. а мастера просто тянут кота за хвост. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2015 В 08.08.2015 в 11:00, ГуруEP6) сказал: проще купить б\у у меня их 4 штуки валяется к примеру и с ними редко что бывает. а мастера просто тянут кота за хвост. Согласен что проще купить БУ. но вопрос в каком состоянии будет бу колено, какая там выработка? На каком пробеге сняли? Почему сняли? как часто там меняли масло и прочая хрень. Мое колено посмотрели и сказали что надо шлифовать. Не хочется купить БУ и потом понять что оно тоже требует приложения рук) Максим, подскажите колено от пыжей такое же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ГуруEP6) Опубликовано August 8, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 8, 2015 В 08.08.2015 в 11:54, kinseduk сказал: Согласен что проще купить БУ. но вопрос в каком состоянии будет бу колено, какая там выработка? На каком пробеге сняли? Почему сняли? как часто там меняли масло и прочая хрень. Мое колено посмотрели и сказали что надо шлифовать. Не хочется купить БУ и потом понять что оно тоже требует приложения рук) Максим, подскажите колено от пыжей такое же? двигатели для Мини и Пежо собирают на одном заводе ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2015 В 06.08.2015 в 16:02, alex.dub сказал: небольшой ликбез. на примере пежо. думаю толщину вкладышей вам скажет только мастер после шлифовки колена... а вот как потом узнать цвет нужной группы для чудодвигателя - я не знаю табличка должна быть какая-то Спасибо! Попробую найти табличку. Найду - Выложу. В теории я так понимаю можно попробовать нивелировать после шлифовки колена подобрав оригинальные вкладыши. В 08.08.2015 в 12:00, ГуруEP6) сказал: двигатели для Мини и Пежо собирают на одном заводе ) Да, но коленвалов новых для мини нет, а для Пыжей есть) судя по zzap'у Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 8, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 8, 2015 Вот нашел для ep6. Следовательно их можно использовать как ремонтные вкладыши в зависимости от того сколько снимать надо будет с колена) теперь осталось выяснить сколько с колена хотят снять. 0,25 или 0,025))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано August 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 9, 2015 2 сотки это несерьезно для обработки- такое, скажем так , вряд ли прокатит ) да и потом группой вкладыша компенсируют не только размер вала, но и отверстия. соответственно может быть ситуация когда у вас и так блок/шатуны настолько "дырявы", что даже с толстым валом могут быть нужны коричневые вкладыши.(plastigauge в помощь) - если с валом что-то делать вообще , то нужны конечно нормальные ремонтные вкладыши. (ну или бумажки подложить ) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 10, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 После разговора с мастером выяснилось что снимать будут 0,25. Со всех осей. вариантов кроме как покупки нового колена не вижу. Кстати, колено приходит с комплектом вкладышей? Кто покупал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 На 56й без вкладышей, их даже не подобрать без колена... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 10, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 (изменено) В 10.08.2015 в 10:49, Trekzx сказал: На 56й без вкладышей, их даже не подобрать без колена... Я понадеялся что будут как поршни с кольцами=) Вообще за те деньги которые сейчас это стало стоить могли бы и доложить в коробочку) Всем спасибо за ответы. Буду заказывать новое колено, и потом уже по маркировке докупать вкладыши. Отредактировал August 10, 2015 kinseduk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано August 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 Согласен, мог ли бы... борьба за точность: как обсуждали выше, блок влияет на вкладыши. Или просто бизнес, ето ж знает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 14, 2015 Вопрос к знатокам) Если нет разницы, зачем платить больше) Суть вот в чем: Если они В 08.08.2015 в 12:00, ГуруEP6) сказал: Мини и Пежо собирают на одном заводе ) и колено от пыжа приедет быстрее и что приятно будет стоить дешевле, то я правильно понимаю что заказать можно деталь под номером 0501L2?Так же исходя из все вышесказанного я правильно понимаю что таблицы подбора вкладышей не зависят от марки авто?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 29, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 29, 2015 В 08.08.2015 в 12:34, kinseduk сказал: Вот нашел для ep6. Следовательно их можно использовать как ремонтные вкладыши в зависимости от того сколько снимать надо будет с колена) Размеры нашел а таблицу сопоставления цветов и размеров найти не могу. ЧЯДНТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kinseduk Опубликовано August 30, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 30, 2015 Все нашел. В 06.08.2015 в 19:19, Trekzx сказал: официальный подбор от БМВ - http://tis.bmwcats.com/doc1128465/ то есть нужна маркировка блока и маркировка коленвала. НО - для R56, как видно из каталога, ремонтных размеров не бывает... а раз колено будут шлифовать, то вся эта сверхточность ни к чему Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.