Очень плохо заводится


Recommended Posts

Добрый день!

Проблема в следующем. Сегодня утром двигатель еле завелся, примерно с 5 - 6 попытки. С первой попытки не заводится вообще (примерное 10 секунд). Со второй попытки цепляется и сразу глохнет, с третей попытки и далее цепляется, работает кое как несколько секунд и глохнет (стрелка с оборотами плавает в районе 500 - 600). При нажатии на педаль газа сразу глохнет. На последней попытке начала реагировать на педаль газа, но двигатель все равно как то стремно работал. Потом когда уже поехал вроде все стало нормально. На горячем старте заводится нормально. Температура за окном +3 градуса. Бензин 95 Ultimate. Машина стояла на улице примерно 11 часов. Вчера днем завелась с первой попытки, но заводилась долго, секунд 8.

Mini Cooper Countryman 1.6 Turbo (R60) 2011 года с АТМ коробкой .Пробег примерно 15000. Было одно ТО, меняли масло пару месяцев назад у оф. дилера. Заправляюсь, как правило, либо 95 ЭКТО либо 95 Ultimate (иногда 98 Ultimate).

Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо термостат или тнвд.

Я бы начал с того, чтобы вывел показания датчика температуры на тахометр.

Если поискать по форуму, то много раз уже выводили ссылки как это сделать.

Если покзаания датчика охлаждающей жидкости слишком завышены/занижены или *****, то менять термостат. Если в норме - то подключать диагностику и смотреть давление в ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин писал писал и пустое сообщение...Съездил на диагностику.

термостат рабочий и Тнвд тоже.Но не рабочие 3 форсунки высокого давления.Компьютер указывает загрязненность форсунок и рекомендует почистить ультразвуком.Вот такие дела! парни рекомендуют найти стенд чтоб проверить правильность работы форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз съездил на диагностику(другую). Говорят что скорее всего неисправен ТНВД. высокое давление перед рейкой где стоят форсунки.Из-за этого неравномерно работают форсунки.

Два вопроса: 1)По каким параметрам отличить забитые форсунки от неисправного ТНВД 2) И еще, глючить не может регулятор давления топлива?

Еще один симптом добавился: В масле имеется бензин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бенз в масле поскольку крутите долго,масло под замену, обратите внимание на свечи(скорее всего им конец) и на дроссельную заслонку я бы тоже обратил внимание...как следствие всего этого не заводится...Датчик температуры сколько при старте показывал на диагностике?

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи немного запачканы,-но в норме. Про датчик температуры сказали что все в порядке оба диагноста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи немного запачканы,-но в норме. Про датчик температуры сказали что все в порядке оба диагноста.

На глаз оценивали норму свечей? Не верю что они в норме если у вас бенз в масле... Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу предположить еще что всему виной топлевный фильтр или бензонасос

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свечам точно не скажу,-не присутствовал.Масло то недавно менял,пять дней назад,- еще не успело свечи засрать Имхо. А дроссель разве не электронный.Может быть что прошивка слетела и дроссельная заслонка глючит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня попробовал включить Webasto перед запуском,- быстрей завелась.

Про дроссельную заслонку кто знает как она работает? Может из-за нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

"Бог любит троицу" так говорят! :)Третий диагност на холодную выявил,что температура двигателя и температура охлаждающей жидкости показывают -3С,-5С при температуре +20 за бортом. При дальнейшем прогреве все нормализовалось.Скорее всего прошивка глюкнула т.к не может сразу сломаться два датчика сразу. Буду перепрошивать на следующей неделе. :)

Отредактировал Robust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Прошивку поменяли.Так и не помогло :(

Кто сталкивался с такими капризами природы? Есть мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!- Да видимо Термостат, потому что сегодня сразу после заводки заработал вентилятор!

До этого не включался

Отредактировал Robust
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Ребята дело пишут!

Первым делом стоит проверить термостат (расходник, меняется раз в год)!

Неисправный выдает странные показания (OBD):

post-20849-0-55872100-1446622778_thumb.j Датчик неожиданно ожил от-11 до +39. На улице +5 примерно

post-20849-0-17153300-1446622799_thumb.j Машина прогревается, температура падает. Чудеса!

post-20849-0-31909400-1446623141_thumb.j Без комментариев. Но была на ходу

Как следствие перелив бензина (чернота на свечах) и не заводится.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автор, разгадал загадку?

Да,получилось разгадать загадку :) Это термостат.Спасибо Всем кто ответил,кто отвечал :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

сейчас такая же проблема на кантримэн S

заводится глохнет. после 5й попытки отступилась. сижу дома. 

вчера сдох аккумулятор, поменяла своими силами. и все было волшебно, вот сегодня пришел черед видимо термостата.

в этом году еще не меняла. 

ТНВД 2 года как новый стоит, ну должен же хоть он работать, раз термостаты такие мерзоидные!

еще чашка чая, пробую навестить и жду эвакуатор...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...