Robust Опубликовано July 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2015 Добрый день! Проблема в следующем. Сегодня утром двигатель еле завелся, примерно с 5 - 6 попытки. С первой попытки не заводится вообще (примерное 10 секунд). Со второй попытки цепляется и сразу глохнет, с третей попытки и далее цепляется, работает кое как несколько секунд и глохнет (стрелка с оборотами плавает в районе 500 - 600). При нажатии на педаль газа сразу глохнет. На последней попытке начала реагировать на педаль газа, но двигатель все равно как то стремно работал. Потом когда уже поехал вроде все стало нормально. На горячем старте заводится нормально. Температура за окном +3 градуса. Бензин 95 Ultimate. Машина стояла на улице примерно 11 часов. Вчера днем завелась с первой попытки, но заводилась долго, секунд 8. Mini Cooper Countryman 1.6 Turbo (R60) 2011 года с АТМ коробкой .Пробег примерно 15000. Было одно ТО, меняли масло пару месяцев назад у оф. дилера. Заправляюсь, как правило, либо 95 ЭКТО либо 95 Ultimate (иногда 98 Ultimate). Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2015 Термостат/датчик температуры 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Толстый Опубликовано July 25, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 25, 2015 тнвд 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нафаня Опубликовано July 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 26, 2015 Годать можно бесконечно .....если на горантии то к офиц а так на диагностику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано July 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2015 Либо термостат или тнвд. Я бы начал с того, чтобы вывел показания датчика температуры на тахометр. Если поискать по форуму, то много раз уже выводили ссылки как это сделать. Если покзаания датчика охлаждающей жидкости слишком завышены/занижены или *****, то менять термостат. Если в норме - то подключать диагностику и смотреть давление в ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано July 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 27, 2015 бензин кончился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано July 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 27, 2015 Вообщем начал с малого:1-Поменял масло:)2-Залил бензина 98. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано July 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 27, 2015 блин писал писал и пустое сообщение...Съездил на диагностику. термостат рабочий и Тнвд тоже.Но не рабочие 3 форсунки высокого давления.Компьютер указывает загрязненность форсунок и рекомендует почистить ультразвуком.Вот такие дела! парни рекомендуют найти стенд чтоб проверить правильность работы форсунок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано July 29, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2015 Еще раз съездил на диагностику(другую). Говорят что скорее всего неисправен ТНВД. высокое давление перед рейкой где стоят форсунки.Из-за этого неравномерно работают форсунки. Два вопроса: 1)По каким параметрам отличить забитые форсунки от неисправного ТНВД 2) И еще, глючить не может регулятор давления топлива? Еще один симптом добавился: В масле имеется бензин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2015 (изменено) Бенз в масле поскольку крутите долго,масло под замену, обратите внимание на свечи(скорее всего им конец) и на дроссельную заслонку я бы тоже обратил внимание...как следствие всего этого не заводится...Датчик температуры сколько при старте показывал на диагностике? Отредактировал July 29, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано July 29, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 29, 2015 Свечи немного запачканы,-но в норме. Про датчик температуры сказали что все в порядке оба диагноста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2015 (изменено) Свечи немного запачканы,-но в норме. Про датчик температуры сказали что все в порядке оба диагноста. На глаз оценивали норму свечей? Не верю что они в норме если у вас бенз в масле... Отредактировал July 29, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано July 29, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 29, 2015 (изменено) Могу предположить еще что всему виной топлевный фильтр или бензонасос Отредактировал July 29, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано July 30, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 30, 2015 По свечам точно не скажу,-не присутствовал.Масло то недавно менял,пять дней назад,- еще не успело свечи засрать Имхо. А дроссель разве не электронный.Может быть что прошивка слетела и дроссельная заслонка глючит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано July 31, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 31, 2015 Сегодня попробовал включить Webasto перед запуском,- быстрей завелась. Про дроссельную заслонку кто знает как она работает? Может из-за нее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано August 10, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 10, 2015 (изменено) "Бог любит троицу" так говорят! Третий диагност на холодную выявил,что температура двигателя и температура охлаждающей жидкости показывают -3С,-5С при температуре +20 за бортом. При дальнейшем прогреве все нормализовалось.Скорее всего прошивка глюкнула т.к не может сразу сломаться два датчика сразу. Буду перепрошивать на следующей неделе. Отредактировал August 10, 2015 Robust Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано August 24, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 24, 2015 Прошивку поменяли.Так и не помогло Кто сталкивался с такими капризами природы? Есть мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано August 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2015 (изменено) Спасибо!- Да видимо Термостат, потому что сегодня сразу после заводки заработал вентилятор! До этого не включался Отредактировал August 25, 2015 Robust 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано August 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2015 Куплю термостат на R60 )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано August 25, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 25, 2015 Или кто знает артикул?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Godzilla Опубликовано August 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано August 26, 2015 Вентилятор заработал скорее потому что кондей включен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rodygin2 Опубликовано November 3, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 3, 2015 автор, разгадал загадку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 4, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 4, 2015 (изменено) Ребята дело пишут! Первым делом стоит проверить термостат (расходник, меняется раз в год)! Неисправный выдает странные показания (OBD): Датчик неожиданно ожил от-11 до +39. На улице +5 примерно Машина прогревается, температура падает. Чудеса! Без комментариев. Но была на ходу Как следствие перелив бензина (чернота на свечах) и не заводится. Отредактировал November 4, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Robust Опубликовано November 4, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано November 4, 2015 автор, разгадал загадку? Да,получилось разгадать загадку Это термостат.Спасибо Всем кто ответил,кто отвечал ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
A Tupikova Опубликовано October 14, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 14, 2017 сейчас такая же проблема на кантримэн S заводится глохнет. после 5й попытки отступилась. сижу дома. вчера сдох аккумулятор, поменяла своими силами. и все было волшебно, вот сегодня пришел черед видимо термостата. в этом году еще не меняла. ТНВД 2 года как новый стоит, ну должен же хоть он работать, раз термостаты такие мерзоидные! еще чашка чая, пробую навестить и жду эвакуатор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.