Из альфиста в минипиплы


Recommended Posts

Друзья, доброго, как модно выражаться, времени суток!

Начинаю плотно анализировать информацию, а также, неспешно исследовать рынок б/у MINI Cooper S.

О себе: довольно плотно сидела на Alfa Romeo (в портфолио: AR 33 Imola, AR 33 4х4, GTV дорестайл turbo 280 л.с.) с 2008 по 2012 г. Перерыв в перманентном вождении три года, сейчас периодически сажусь за руль Mini Pajero (смешно, да?) и Ssangyong Action рестайл, но это все чужие машины, флуд и несерьезно.

Что нужно: клубная ухоженная S-ка, цвет черный, либо красный (хотя это вообще последнее при выборе на самом деле), бюджет - до 500 к., пробег - до 100 000, АКПП (если бы не Москва, с радостью бы водила "ручку") с комплектом зимней резины, разумеется. Желательно, чтобы вложений сразу более чем на 50 к до весны не требовала. Что такое б/у "особенные" машины прекрасно знаю по альфам, в плане заботы и вложений они близки.

Почему ухожу от альф: умирают они, как ни горько это осознавать. Ценник на новые - космический и рассчитан только на бренд, на самом деле true альфы закончились на заднеприводных 75-ках. (ну ладно, 33-х ) Все, что осталось в приличном виде - мне как девушке, уже не потянуть, здесь нужен полностью повернутый на обслуживании и заказе из Италии/Польши/Германии новых и б/у деталей, на разборе и не только, альфист, т.к. в России детали достать все труднее и труднее, даже вопрос денег уже здесь не столь важен. Я сама, ковыряясь в гараже в позе паванмуктасана, меняя рулевую рейку, например, четко осознала - у меня слишком мало времени, чтобы заполнять остаток жизни приятным общением с внутренностями Alfa Romeo, есть и другие приоритеты.

Что планируется на ней делать: в основном это поездки по Москве и Подмосковью, не исключены клубные автопробеги куда угодно. Backcountry не будет. Гонять много и часто не люблю, стиль вождения - умеренно-динамический, но нужен характер, это я ценила в альфах, это буду ценить в MINI, потому и S. Знаю, что дороже. Знаю, что уход чаще. Но есть, как есть. Кстати, интересно, сноуборд в салон влезает?

Какие лайфхаки прошу от минипиплов (в ближайший завтрак 26-го июля не попаду, потому увы, не пообщаемся лично):

1. На что в первую очередь обращаем внимание при знакомстве с машиной?

2. Кто что знает об активных продажах клубных машин (можно Москва, можно Питер), где еще можно поискать? На Авито как-то не по себе. Что скажете про Auto.ru?

3. Средний годовой бюджет обслуживания S-ки (приблизительно представляю, но лишний раз напомнить не помешает)

4. Что можно делать своими руками по лайту и куда лучше не лезть своими же?

5. Где достаем запчасти?

Про клубный сервис понятно, официалов тоже, потихоньку читаю форум, в т.ч. по техобслуживанию, но нужна более менее краткая и содержательная информация по вопросам выше.

Заранее признательна за помощь, ответы и советы форумчан.

:flag:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Я сама, ковыряясь в гараже в позе паванмуктасана, меняя рулевую рейкy..."

И такое бывает???

Господа, я же не робокоп, конечно, я была не одна) Иногда нравится делать что-то своими руками помасштабнее, чем макраме)

Про селение +1, но в горящую избу не пойду :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. -- Как и на всех машинах,движка, ходовка, желательно брать рестайл.Но до 500 очень сложно найти свежую с-ку.

2. -- Здесь в разделе магазин авто продают.

3. -- Зависит от состояния и вкладываете ли вы в тюнинг, стайлинг.

4. -- Фильра поменять можно по лайту. (что в вашем понимании лайт?)

5. -- Официалы, автодоки, экзисты, разборки, бмв каты, мини парты,ебеи там где по выгоднее и по быстрее.

Отредактировал Rei)Ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличный вариант за такие деньги! Болячки устранены!

Отредактировал Митя!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, доброго, как модно выражаться, времени суток!

Начинаю плотно анализировать информацию, а также, неспешно исследовать рынок б/у MINI Cooper S.

О себе: довольно плотно сидела на Alfa Romeo (в портфолио: AR 33 Imola, AR 33 4х4, GTV дорестайл turbo 280 л.с.) с 2008 по 2012 г. Перерыв в перманентном вождении три года, сейчас периодически сажусь за руль Mini Pajero (смешно, да?) и Ssangyong Action рестайл, но это все чужие машины, флуд и несерьезно.

Что нужно: клубная ухоженная S-ка, цвет черный, либо красный (хотя это вообще последнее при выборе на самом деле), бюджет - до 500 к., пробег - до 100 000, АКПП (если бы не Москва, с радостью бы водила "ручку") с комплектом зимней резины, разумеется. Желательно, чтобы вложений сразу более чем на 50 к до весны не требовала. Что такое б/у "особенные" машины прекрасно знаю по альфам, в плане заботы и вложений они близки.

Почему ухожу от альф: умирают они, как ни горько это осознавать. Ценник на новые - космический и рассчитан только на бренд, на самом деле true альфы закончились на заднеприводных 75-ках. (ну ладно, 33-х ) Все, что осталось в приличном виде - мне как девушке, уже не потянуть, здесь нужен полностью повернутый на обслуживании и заказе из Италии/Польши/Германии новых и б/у деталей, на разборе и не только, альфист, т.к. в России детали достать все труднее и труднее, даже вопрос денег уже здесь не столь важен. Я сама, ковыряясь в гараже в позе паванмуктасана, меняя рулевую рейку, например, четко осознала - у меня слишком мало времени, чтобы заполнять остаток жизни приятным общением с внутренностями Alfa Romeo, есть и другие приоритеты.

Что планируется на ней делать: в основном это поездки по Москве и Подмосковью, не исключены клубные автопробеги куда угодно. Backcountry не будет. Гонять много и часто не люблю, стиль вождения - умеренно-динамический, но нужен характер, это я ценила в альфах, это буду ценить в MINI, потому и S. Знаю, что дороже. Знаю, что уход чаще. Но есть, как есть. Кстати, интересно, сноуборд в салон влезает?

Какие лайфхаки прошу от минипиплов (в ближайший завтрак 26-го июля не попаду, потому увы, не пообщаемся лично):

1. На что в первую очередь обращаем внимание при знакомстве с машиной?

2. Кто что знает об активных продажах клубных машин (можно Москва, можно Питер), где еще можно поискать? На Авито как-то не по себе. Что скажете про Auto.ru?

3. Средний годовой бюджет обслуживания S-ки (приблизительно представляю, но лишний раз напомнить не помешает)

4. Что можно делать своими руками по лайту и куда лучше не лезть своими же?

5. Где достаем запчасти?

Про клубный сервис понятно, официалов тоже, потихоньку читаю форум, в т.ч. по техобслуживанию, но нужна более менее краткая и содержательная информация по вопросам выше.

Заранее признательна за помощь, ответы и советы форумчан.

:flag:

я бы советовал попробовать найти живой 53 кузов-моторы горраздо надежнее....и проблем в ремонте меньше/дешевле....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюсую к покупке 53-го :))

Моторы надежны, компрессоры тоже.

И с таким бюджетом можно найти ну очень хороший аппарат!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за сообщение номер 4, а то я уж подумал что рак на горе свистнул, а я проспал :)))

1. обращать, мне кажется, надо внимание на владельца автомобиля и его внешний вид... их внешний вид :) . если мини не ухожен со всех сторон, значит человек просто на нем ездил и всплыть там может все, что в любом другом авто бывает всплывает. Все же, до недавних пор, мини чаще покупали как милую машинку для себя любимого :) а не тупо потаксовать, да отвезти барахло на дачу.

2. искать лучше везде. я свой r56 продал через авито, там выбор больше, особенно по регионам. Не обязательно авто должно быть клубным, чтобы быть хорошим.

3. я за 3 года(2012-2015) и 50 тыс км, в мини 2008 года, вложил...ээ... ну... 15 тысяч рублей наверное.. и у меня не было проблем, хотя, говорят что там движок бебебе... кто то вваливает десятки,.... от эксплуатации зависит :)

4. своими руками можно делать все... в сервисе ведь тоже руками делают. от времени, желания и наличия инструментов зависит. по мотору вроде нужны спец приспособы какие-то.

5. смотрим по каталогам, покупаем где хошь. проблем с запчастями по моему нет, много чего делается и на другие авто, мини не во всем уникален :) По двигателю (р56) там от ситроена все, так что ценник гуманный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например вот объявление от минерки

http://forum.minipeo...showtopic=38295

все честно расписано

на этом авто кстати даже резинки стабилизатора не гремят :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

например вот объявление от минерки

http://forum.minipeo...showtopic=38295

все честно расписано

авто уже нашел нового владельца

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обязательно авто должно быть клубным

Не обязательно. Но как правило, клубные машины на слуху, на виду и их история прозрачна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в вашем понимании лайт?)

Фильтры поменять - это суперлайт) Но на самом деле, я давно сама уже никуда особо не лезу, машины стали до такой степени напичканы электроникой, что с моими в общем-то поверхностными знаниями и опытом, максимум на что я способна - это заменить пару прокладок. Ну, может, открутить что-нибудь и прикрутить обратно) Но сейчас и гараж далеко, да и желания уже такого как раньше нет.

авто уже нашел нового владельца

Ребята, спасибо большое за актуальную информацию и посильную помощь. Мониторинг продолжается. Если что, свистните)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://auto.ru/cars/...016589891-e85e/

Товарищи, буду искать R53. Что скажете? Ездила явно девушка (ни плохо, ни хорошо), передок смущает. Мне кажется, была бита.

http://auto.ru/cars/...17386457-94e5f/ - а это что, интересно, за зверь?

Кого в случае чего можно будет попросить съездить на осмотр? Достойное общение, печеньки с кофе в карму гарантирую.

Всем заранее спасибо!

Отредактировал Redisska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В СДК гоните на диагностику. С такими требованиями и таким бэкграундом я бы на ручке машину смотрел, но это ОЧЕНЬ усложнит поиск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсану в пользу ручки. на мини настолько много узлов, в которые можно вложиться - автоматический коробас лучше исключить из этого списка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плюсану в пользу ручки. на мини настолько много узлов, в которые можно вложиться - автоматический коробас лучше исключить из этого списка.

Я боюсь, Москва сожрет меня в пробках, если бы я хотя бы в Подмосковье жила.. Рассуждения о ручке, безусловно, здравые, я и сама понимаю, что проще в обслуживании. Просто устаешь больше дергать в пробках, нежели наслаждаться рулежкой. Но не отрицаю и МКПП-варианты. Кстати, интересно, а передачи растянутые?

Отредактировал Redisska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я боюсь, Москва сожрет меня в пробках, если бы я хотя бы в Подмосковье жила.. Рассуждения о ручке, безусловно, здравые, я и сама понимаю, что проще в обслуживании. Просто устаешь больше дергать в пробках, нежели наслаждаться рулежкой. Но не отрицаю и МКПП-варианты. Кстати, интересно, а передачи растянутые?

Коробка автомат не доставляет проблем. Радости тоже:) Передачи короткие, но момент на турбе позволяет с холостых тянуть. Тронуться с третьей не вопрос (если сцепление не жалко:).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат в отличии от ручке ремонтопригоден. Да, ручка надежна, но если синхры тю-тю, то коробас на выброс.

На автомат эсочный 53 вроде айсин- пруд-пруди запчастей, бу хлама, но надо иметь бюджетик на это все.

У самого палка, в пробках не доставляет проблем, если это не полный стояк 5 км/ч, когда первой передачи на холостых слишком много..

А так, первую втыкнул и катишься с расстоянием. Проблем нет.

Плюс на 53 есть полно тюнячего сцепления, что, несомненно, плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера увидел любопытное объявление.

https://www.avito.ru..._2005_584898009

Если заложить 50-90 тыщ на покраску, то вполне бодрый вариант.

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат в отличии от ручке ремонтопригоден. Да, ручка надежна, но если синхры тю-тю, то коробас на выброс.

На автомат эсочный 53 вроде айсин- пруд-пруди запчастей, бу хлама, но надо иметь бюджетик на это все.

Зато ручка стоит ~30 рублей в отличие от автомата и живет в надежных руках не одно поколение хозяев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато ручка стоит ~30 рублей в отличие от автомата и живет в надежных руках не одно поколение хозяев.

Но ещё найти нужно её)

А так да, полностью с тобой согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...