дымовая завеса


Recommended Posts

Всем привет.

Симптомы: дико ржет масло. Никаких пятен после стоянки на земле нет, так что жрет при езде. Жрет это наверно 1 литра на 1000км не хватает.

Если двигатель хорошо прогрет, например, простоять в пробке с часик, то из глушака валит дым. Причем, если газануть посильнее то, как от камаза, дымовая завеса.

Как, что, почем?

R56 S МКП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой год и пробег у авто?

Быстрые два варианта, в целом и вероятные:

1) Маслосъемные колпачки.

2) Поршневые масленные кольца.

Есть еще один вариант, но мало вероятен:

- Прокладка блока цилиндров и головик блока.

Есть езе куча вариантов, куда может деваться масло, но при этом нет черного дыма.

Что с динамикой авто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GoPro: дым есть, ну не черный, скорее густой серый или типа того.

С динамикой, да вроде так же гоняю) Есть иногда провалы на 4-х тысячах, но они кратковременные и непонятного происхождения. На ошибки проверял, все в норме.

вопрос в другом, как долго можно на таком ездить, а то машину отдавать совсем не хочется в сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 GoPro: дым есть, ну не черный, скорее густой серый или типа того.

С динамикой, да вроде так же гоняю) Есть иногда провалы на 4-х тысячах, но они кратковременные и непонятного происхождения. На ошибки проверял, все в норме.

вопрос в другом, как долго можно на таком ездить, а то машину отдавать совсем не хочется в сервис.

В догонку пара вопросов:

  • Катализатор на месте?
  • Турбину желание поменять есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Bash:

да вроде все на месте пока. к чему вопросы?

Чисто логически:

Если из машины выходит много дыма и уходит масло, значит оно выгорает и вылетает по выхлопной.

У нас на машине стоит мотор => катализатор => турбина => резонаторы и глушители всякие.

Соответственно все эти компоненты засоряются продуктами сгорания масла - копотью из двигателя.

Скорее всего, катализатор уже выглядит примерно так:

fc7cc18s-960.jpg

Как следствие потеря мощности.

Разогреваясь в пробке он начинает люто коптить.

С турбиной происходит аналогичная история, но ей копоть не так страшна (меньше оседает).

Ну так вот, это я всё к тому, что:

  • Если есть желание апгрейдить турбину, вырезать катализатор и ставить кат-бэк - подливай масло и катайся на здоровье!
  • Если хочешь подольше ездить - не откладывай ремонт (вырезание катализатора по состоянию).

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катализатор это следствие.

А причина это кольца и колпачки.

Пробег 100- кольца менять.

Мск больше 4х лет- менять.

А каталик тут на форуме продают, если что.

Если в сервис влом, то подливай пока не влом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свой каталик вырезал к едрени фени .....поменял кольца,колпачки ...и все ок на днях поеду турбину перебират ...и маленький абгрейд сделаю на базеК04 соберу...

А то масло в трубу выгоняет ...вонь жуткая особенно когда на светофор подьедеш после хорошего проката:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати,

а турбина в куперах часто из строя выходит?

Или гораздо чаще колпачки-да-кольца???

+ познавательное видео по устройству турбины:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы начал с колец и колпачков и чистки клапанов от нагара. Коль всеравно голову снимать.

Пока будут менять кольца, можно глянуть что там с каталиком и улиткой. Там все будет как на ладони.

Может быть и турбина сопливится.

Если каталик сейчас не сильно забит маслом, то со временем может прогорит, если новая порция масла не будет подкидываться.

А так - вырезать, прошиться и счастья полные штаны.

Но начинать с колец, колпачков и чистки клапанов/впуска.

Ехать в сервис или нет - каждый решает сам. Чем дольше тянешь, тем больше платишь потом.

Отредактировал GoPro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем дольше тянешь, тем больше платишь потом.

+1.

(...если нет коварного плана заменить турбу, выхлоп и катализатор на некие улучшенные)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это конечно понятно, что лучше сразу все менять, но вот так вот не знама что, 150 косарей выкинуть, тоже не хочется. А вдруг потом окажется из турбины все, потом еще и турбину на столько же что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это конечно понятно, что лучше сразу все менять, но вот так вот не знама что, 150 косарей выкинуть, тоже не хочется. А вдруг потом окажется из турбины все, потом еще и турбину на столько же что ли?

Ну так диагностика и покажет откуда течет масло и что стоит поменять.

Укрупненно можно предугадать что менять, для этого был вопрос

Какой год и пробег у авто?

Соответственно если

Пробег 100 - кольца менять.

Мск больше 4х лет - менять.

Если будешь в кольца лезть, то до кучи ещё и колпачки под замену.

ИТОГО:

1. Это всё опыт и вангования (причём высшего левела, на буквах).

2. Точный диагноз в сервисе установят

3. Поездку на сервис откладывать не стоит. Поломка не уйдёт...

4. ...но может за собой потянуть ещё чего-нить (турба, катализатор)

5. Если сам с руками - посмотри на наличие масла в штанах, турбине и катализаторе, а потом уже и причину устарняй

Да прибудет с тобой сила!!!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

Да пробег под 100 и больше 4-х лет.

Неужели это во всех машинах сейчас такое 100к и чуть ли не капремонт(

Раритет есть ауди 80, 1982 года, ездит и до сих пор без кап ремонта и без дыма из выхлопной.

Нет ладно бы приора была или матиз какой нибудь, а тут 1,5 ляма, а что толку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к мск и кольцам добавлю: сними трубку вентиляции картерных газов идущую от клапанной крышки к турбине, посмотри не гонит ли она масло. задней трубки у тебя наверное уже нет, но если есть, то ее тоже нужно посмотреть. возможно еще клапанную крышку придется менять... эта течь дымовую завесу вряд ли оставит, но пользы от нее точно нет.

я бы наверное 40-80% масложора на мск поставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели это во всех машинах сейчас такое 100к и чуть ли не капремонт(

Раритет есть ауди 80, 1982 года, ездит и до сих пор без кап ремонта и без дыма из выхлопной.

Нет ладно бы приора была или матиз какой нибудь, а тут 1,5 ляма, а что толку.

Да, есть такая проблема (надежность современных автомобилей).

Я это связываю с несколькими факторами:

  1. Экологические нормы и жесткие требования: расход меньше, выхлоп чище, компоненты разлагаемые природой и тд и тп. К тому же конструктивы гораздо сложнее становятся (простота-залог надежности)
  2. Рыночные отношения: производителям не выгодно делать вечные товары. При этом они ориентируются не на нас (кто эмоционально не может ездить на одной машине больше 3-4х лет) а на экономных европейцев. Да и обслуживание - неплохая статья дохода автоконцернов
  3. Капитализм: увеличиваем прибыль за счёт ускорения всех процессов от разработки до производства. Как результат - ускоренные ресурсные испытания и статистика методом бутстрепа (случайные выборки для увеличения массива данных)
  4. Ещё капитализм: удешевление производства за счёт применения более бюджетных материалов. Раньше говорили про надежность, а сейчас про внешний вид и характеристики.

Так что в мечтах Mini Classic без сложной электроники и нежных систем (типа vanos, например), но надежный как танк (лом)!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это конечно понятно, что лучше сразу все менять, но вот так вот не знама что, 150 косарей выкинуть, тоже не хочется. А вдруг потом окажется из турбины все, потом еще и турбину на столько же что ли?

Почему 150?

Турбина ребилдится, картриджи есть как на жекавэ, так и эску. В районе 15к плюс 4,5к работа. В итоге турба будет как новая. Могу помочь с этим, свою делал.

Кольца это 9к, мск в районе 1,5к, 2к прокладка, если и цепь то плюс 10к докинуть. Работа, но тут у всех по-разному, да. Можно и за сотку сделать, а можно и людей на форуме поискать.

В итоге-то получается, что ни о каких 140к тут речи и быть не может))

Если нужны будут номера деталек, рекомендации, то вэлком в ЛС:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогичные симптомы, появились довольно резко.

Пробег 99тыщ, машина 10 года, рестайл, катализатора нет.

Выкрутили свечи - сухо, чисто, цвет правильный, турбина тоже сухая.

Куда копать? Или все же начать с маслосъемных? - они же на холодную дымят обычно.

Или может быть связано с вентиляцией картерных газов? потеет немного крышка в этом месте.

Выдает ошибки:

3427

2C57

342B

Отредактировал Roadstar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 deroken: а стоимость 150к вот откуда. Я позвонил в сервис наш, клубный. Сказал проблему, в общем что и здесь описал. Мне и сказали это примерно 150к.

Но черт возьми для 6 летней машины, за которой следили в общем то (кузов не счет, т.к. разные криворастущие побили и бампер и дверь поцарапали(на газоны не ставлю) и покоцали своими дверями), 150 ни с того дороговато.

2 Roadstar: а я вот прогонял с полгода назад. ошибок не было вообще по двигательной. Только ошибка подъемника стекла, но это меня мало волнует. А дым так же появился довольно резко. Скажем так, я поменял масло в сервисе на Sell, а перешел с кастрола и как задымил. Я отдаю отчет что не в масле то дело и не в сервисе, просто время скорее подошло, т.к. масло то машинка кушала. и до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 deroken: а стоимость 150к вот откуда. Я позвонил в сервис наш, клубный. Сказал проблему, в общем что и здесь описал. Мне и сказали это примерно 150к.

Но черт возьми для 6 летней машины, за которой следили в общем то (кузов не счет, т.к. разные криворастущие побили и бампер и дверь поцарапали(на газоны не ставлю) и покоцали своими дверями), 150 ни с того дороговато.

2 Roadstar: а я вот прогонял с полгода назад. ошибок не было вообще по двигательной. Только ошибка подъемника стекла, но это меня мало волнует. А дым так же появился довольно резко. Скажем так, я поменял масло в сервисе на Sell, а перешел с кастрола и как задымил. Я отдаю отчет что не в масле то дело и не в сервисе, просто время скорее подошло, т.к. масло то машинка кушала. и до этого.

В СДК 80 объявили, но все равно дорого просто жесть.

Спасибо.

Да пробег под 100 и больше 4-х лет.

Неужели это во всех машинах сейчас такое 100к и чуть ли не капремонт(

Раритет есть ауди 80, 1982 года, ездит и до сих пор без кап ремонта и без дыма из выхлопной.

Нет ладно бы приора была или матиз какой нибудь, а тут 1,5 ляма, а что толку.

Приора есть, чую никогда ее не продам, пробег уже под 300 и ничего не дымит. потерлась немного летом покрашу и даьше в путь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 deroken: а стоимость 150к вот откуда. Я позвонил в сервис наш, клубный. Сказал проблему, в общем что и здесь описал. Мне и сказали это примерно 150к.

Но черт возьми для 6 летней машины, за которой следили в общем то (кузов не счет, т.к. разные криворастущие побили и бампер и дверь поцарапали(на газоны не ставлю) и покоцали своими дверями), 150 ни с того дороговато.

2 Roadstar: а я вот прогонял с полгода назад. ошибок не было вообще по двигательной. Только ошибка подъемника стекла, но это меня мало волнует. А дым так же появился довольно резко. Скажем так, я поменял масло в сервисе на Sell, а перешел с кастрола и как задымил. Я отдаю отчет что не в масле то дело и не в сервисе, просто время скорее подошло, т.к. масло то машинка кушала. и до этого.

Так Клубным сервисом выбор не ограничивается :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Bash: было бы честным тогда и стоимость одноразовой делать)

А на старые детали не найти. По сусекам разным да аналоги.

Так Клубным сервисом выбор не ограничивается :)

судя по ценам уже, да.

Отредактировал alt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на старые детали не найти. По сусекам разным да аналоги.

Да, в нашей стране с этим тяжеловато.

НО есть зарубежье, интернет магазины и IMM!!!

8-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...