Запчасти. Оригинал &Аналог.


Antonoff
 Share

Recommended Posts

12 минут назад, Rei)Ka сказал:

ну так параметры смотри) 

это понятно) просто каждую деталь сверять не особо хочется, а их много в итоге выйдет. поэтому хотел узнать, если добавил машину в "гараж" экзиста, можно ли набирать всего не переживая, что что-то не подойдет

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Rei)Ka сказал:

Набирайте,  если не подойдёт вернёте сославшись на их ошибку в каталоге) 

ну тоже верно :laugh:

есть смысл брать перфорацию, есть ли в ней толк кроме внешнего вида? 

Link to comment
Share on other sites

23 минут назад, tom tom сказал:

ну тоже верно :laugh:

есть смысл брать перфорацию, есть ли в ней толк кроме внешнего вида? 

Для города - будут только громче не перфорированных. Еще могут больше колодки подъедать.

ИМХО: смысла в перфорации не много.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Bash сказал:

Для города - будут только громче не перфорированных. Еще могут больше колодки подъедать.

ИМХО: смысла в перфорации не много.

и, вроде бы, последний вопрос: есть ли смысл миксовать производителей или лучше, если беру диски brembo, брать и колодки от них же? 

Link to comment
Share on other sites

Нажми галочку на "проверку запчастей менеджером"и пусть сами отвечают за это , а на крайняк возврат в течение недели ...

А после того как проверит заходи на Zzapp и покупай дешевле. xD

от перфорации мне кажется только понты ;)

 

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, tom tom сказал:

и, вроде бы, последний вопрос: есть ли смысл миксовать производителей или лучше, если беру диски brembo, брать и колодки от них же? 

Насчёт дисков отличие только в цене и ржавеют/не ржавеют. Последнее ни на что не влияют,  берём любые адекватного производителя по нормальной цене.

С колодками посложнее,  качество состава разное от этого и износ/скрип/долговечность и склонность к перегрузка.

Перфорация +10 к виду. Такой же плюс как и оцинковка, шоб не ржавели) 

Поэтому заморачиваться на одинаковом производителе дисков/колодок вовсе не стоит. 

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Приветствую! Никто не сталкивался с заменой пыльника 31 60 7 560 386 - не могу подобрать аналог?

И, возможно, кто-то сталкивался с заменой подшипника дополнительной опоры привода правого на автоматической трансмиссии (различаются привода и пыльники) - думаю и подшипник тоже отличается?

Edited by Petrukhin
Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

Всем привет. Кто нибудь подскажет или кто сталкивался. Датчик лямбда зонд не оригинал(Bosch) хорошо работает? Без ошибок? Или все же оригинал? 

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В 03.04.2018 в 14:23, Dimarick сказал:

Всем привет. Кто нибудь подскажет или кто сталкивался. Датчик лямбда зонд не оригинал(Bosch) хорошо работает? Без ошибок? Или все же оригинал? 

Могу предположить что оригиналом с высокой долей вероятности будет тот же Бош... По крайней мере датчик положения распредвала оригинальный оказался Бошем.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, klgo сказал:

Могу предположить что оригиналом с высокой долей вероятности будет тот же Бош... По крайней мере датчик положения распредвала оригинальный оказался Бошем.

Оригиналом как раз и является Бош. Это 100%, без вероятностей.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Немного инфы по приводному ремню:

Если кому-то нужен "короткий" ремень (авто без кондиционера), то не берите CONTITECH 6PK684 ELAST - его длина не 684 мм, а 673... И он тупо не налазит.

Могу лишь предположить что в процессе эксплуатации он растягивается до 684.

Link to comment
Share on other sites

В 23.07.2018 в 11:27, klgo сказал:

Немного инфы по приводному ремню:

Если кому-то нужен "короткий" ремень (авто без кондиционера), то не берите CONTITECH 6PK684 ELAST - его длина не 684 мм, а 673... И он тупо не налазит.

Могу лишь предположить что в процессе эксплуатации он растягивается до 684.

Продолжу про "короткий" приводной ремень...

Как выяснилось - линейка ELAST поликлиновых приводных ремней от CONTITECH - не что иное, как ремни, предназначенные для использования без натяжных роликов. Т.е. ремень тянется в некоторых пределах (могу предположить что в диапазоне 11 мм на примерно 700 мм длины), и правильность его использования совместно с натяжными устройствами - сомнительна...

Ремень DAYCO 6PK684EE - также не подходит. По факту его длина также в районе 675 мм, а чтобы нормально поставить ремень - должна быть примерно 695 мм.

Сейчас заказал и жду CONTITECH 6PK698. Надеюсь что это последний заказанный вариант ремня :)))

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
 Share