Запчасти. Оригинал &Аналог.


Antonoff

Recommended Posts

12 минут назад, Rei)Ka сказал:

ну так параметры смотри) 

это понятно) просто каждую деталь сверять не особо хочется, а их много в итоге выйдет. поэтому хотел узнать, если добавил машину в "гараж" экзиста, можно ли набирать всего не переживая, что что-то не подойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Rei)Ka сказал:

Набирайте,  если не подойдёт вернёте сославшись на их ошибку в каталоге) 

ну тоже верно :laugh:

есть смысл брать перфорацию, есть ли в ней толк кроме внешнего вида? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минут назад, tom tom сказал:

ну тоже верно :laugh:

есть смысл брать перфорацию, есть ли в ней толк кроме внешнего вида? 

Для города - будут только громче не перфорированных. Еще могут больше колодки подъедать.

ИМХО: смысла в перфорации не много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Bash сказал:

Для города - будут только громче не перфорированных. Еще могут больше колодки подъедать.

ИМХО: смысла в перфорации не много.

и, вроде бы, последний вопрос: есть ли смысл миксовать производителей или лучше, если беру диски brembo, брать и колодки от них же? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нажми галочку на "проверку запчастей менеджером"и пусть сами отвечают за это , а на крайняк возврат в течение недели ...

А после того как проверит заходи на Zzapp и покупай дешевле. xD

от перфорации мне кажется только понты ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, tom tom сказал:

и, вроде бы, последний вопрос: есть ли смысл миксовать производителей или лучше, если беру диски brembo, брать и колодки от них же? 

Насчёт дисков отличие только в цене и ржавеют/не ржавеют. Последнее ни на что не влияют,  берём любые адекватного производителя по нормальной цене.

С колодками посложнее,  качество состава разное от этого и износ/скрип/долговечность и склонность к перегрузка.

Перфорация +10 к виду. Такой же плюс как и оцинковка, шоб не ржавели) 

Поэтому заморачиваться на одинаковом производителе дисков/колодок вовсе не стоит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 months later...

Приветствую! Никто не сталкивался с заменой пыльника 31 60 7 560 386 - не могу подобрать аналог?

И, возможно, кто-то сталкивался с заменой подшипника дополнительной опоры привода правого на автоматической трансмиссии (различаются привода и пыльники) - думаю и подшипник тоже отличается?

Отредактировал Petrukhin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, судя по картинке шаровая отдельно не идет, только рычаг в сборе и замен никаких не дает

2017-10-18_230151.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 months later...

Всем привет. Кто нибудь подскажет или кто сталкивался. Датчик лямбда зонд не оригинал(Bosch) хорошо работает? Без ошибок? Или все же оригинал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...
В 03.04.2018 в 14:23, Dimarick сказал:

Всем привет. Кто нибудь подскажет или кто сталкивался. Датчик лямбда зонд не оригинал(Bosch) хорошо работает? Без ошибок? Или все же оригинал? 

Могу предположить что оригиналом с высокой долей вероятности будет тот же Бош... По крайней мере датчик положения распредвала оригинальный оказался Бошем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, klgo сказал:

Могу предположить что оригиналом с высокой долей вероятности будет тот же Бош... По крайней мере датчик положения распредвала оригинальный оказался Бошем.

Оригиналом как раз и является Бош. Это 100%, без вероятностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Немного инфы по приводному ремню:

Если кому-то нужен "короткий" ремень (авто без кондиционера), то не берите CONTITECH 6PK684 ELAST - его длина не 684 мм, а 673... И он тупо не налазит.

Могу лишь предположить что в процессе эксплуатации он растягивается до 684.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.07.2018 в 11:27, klgo сказал:

Немного инфы по приводному ремню:

Если кому-то нужен "короткий" ремень (авто без кондиционера), то не берите CONTITECH 6PK684 ELAST - его длина не 684 мм, а 673... И он тупо не налазит.

Могу лишь предположить что в процессе эксплуатации он растягивается до 684.

Продолжу про "короткий" приводной ремень...

Как выяснилось - линейка ELAST поликлиновых приводных ремней от CONTITECH - не что иное, как ремни, предназначенные для использования без натяжных роликов. Т.е. ремень тянется в некоторых пределах (могу предположить что в диапазоне 11 мм на примерно 700 мм длины), и правильность его использования совместно с натяжными устройствами - сомнительна...

Ремень DAYCO 6PK684EE - также не подходит. По факту его длина также в районе 675 мм, а чтобы нормально поставить ремень - должна быть примерно 695 мм.

Сейчас заказал и жду CONTITECH 6PK698. Надеюсь что это последний заказанный вариант ремня :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...