Сцепление EXEDY - кит для R53 и его запчасти


Trekzx

Recommended Posts

На комплектах из одномассового маховика и сцепления EXEDY достаточно народа ездит, и я в их числе

Есть ощущение, что сцепление устало и пора думать о новом

Я так понимаю, что этого кита хватит на любые конфиги с родным компрессором. Или не хватит?

По заменянмому комплекту все еще интереснее: оставляем маховик и меняем диск/корзину/выжимной... которые, со слов техподдержки EXEDY, одинаковые что для их маховика, что для стокового и покупайте что хотите - подойдет. я удивился, честно говоря.

Кто уже менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно.. а в чем проблема0 главное чтоб шлицы и диаметр примерно подходил :) а если серьезно, то лучше все-таки брать демпферный диск, ставили диски от ACT ( там много вариаций исполнения). работает хорошо

Отредактировал D_guest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ACT, как и другие (я почти не шутил относительно ступицы и диаметра)

1. должны быть для мини (т.к коробку мы не меняем, то 14 spline hub)

2. должны быть примерно 215 мм в диаметре

ну а остальное как повезет.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эксиди терпело вплоть до перехода на спринтекс, начало буксовать на жестких переключениях.

После снятия диск был как новый.

Как написал Дэн, АСТ "нужного" размера встает как родной (с мааленьким косячком, но абс несущественным).

На выхлопе имеем гражданскую педаль с железобетонной хваткой сцепы на нагрузке и весьма бюджетно, что немаловажно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кит перехода на одномасс - фактически замена стоку, слответственно и тугость педали околостоковая. Порегулировать ничего нельзя.

Я порегулировал установив прокладку между полом и педалькой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В минигараже с Кареном разговаривал ... Говорит тугая педаль станет после установки екседи ., из за разных материалов корзины ( сток и екседи ) , поэтому и спросил ... Сам подумываю ставить следующее сцепление - кит

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще гражданский Эксиди на 53-м помягче стока, перепутал его Карен с чем-то, с боевым многодисковым например, хз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

В итоге решил, что спринтекса нет и ни к чему мне АСТ сейчас :)

Буду заказывать обычное сцепление от кита, есть желающие поучаствовать?

с доставкой в Питер получается 400USD через ultrarev.com

задал им вопрос по сцеплению BMK1001 - жду. Фото на сайте описанию и сути товара как-то не соответствует.

на ебее есть отдельно диски и выжимные подшипники, но как-то я не решаюсь оставлять корзину. если она будет в порядке - закажу под нее потом AST диск.

PS: Денис, совсем забыл! спасибо за номер детали AST!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в результате консультаций с ultrarev.com и их консультаций с EXEDY USA, было заказано нечто под номером BM501102UB

BMK1001 это для двухмассового маховика, бездемпферный диск

по приходу деталюги отпишусь

Сцепление продержалось 80000 км, что более-менее нормально. Возможно, если совсем тошнить, доездило бы и до 90...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...