Trekzx Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 На комплектах из одномассового маховика и сцепления EXEDY достаточно народа ездит, и я в их числе Есть ощущение, что сцепление устало и пора думать о новом Я так понимаю, что этого кита хватит на любые конфиги с родным компрессором. Или не хватит? По заменянмому комплекту все еще интереснее: оставляем маховик и меняем диск/корзину/выжимной... которые, со слов техподдержки EXEDY, одинаковые что для их маховика, что для стокового и покупайте что хотите - подойдет. я удивился, честно говоря. Кто уже менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 (изменено) действительно.. а в чем проблема0 главное чтоб шлицы и диаметр примерно подходил а если серьезно, то лучше все-таки брать демпферный диск, ставили диски от ACT ( там много вариаций исполнения). работает хорошо Отредактировал June 11, 2015 D_guest Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 11, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Логично AST по каким параметрам искать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 ACT, как и другие (я почти не шутил относительно ступицы и диаметра) 1. должны быть для мини (т.к коробку мы не меняем, то 14 spline hub) 2. должны быть примерно 215 мм в диаметре ну а остальное как повезет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 Эксиди терпело вплоть до перехода на спринтекс, начало буксовать на жестких переключениях. После снятия диск был как новый. Как написал Дэн, АСТ "нужного" размера встает как родной (с мааленьким косячком, но абс несущественным). На выхлопе имеем гражданскую педаль с железобетонной хваткой сцепы на нагрузке и весьма бюджетно, что немаловажно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 Андрей, номер своего диска знаешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 У меня дома есть номер, на память не скажу. Дэн точно скажет оперативнее, ибо я на природе Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 6214122 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано June 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2015 А ход педали и сила меняется ? Вроде тяжелее нажимать придется на сцеплении екседи ...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2015 Кит перехода на одномасс - фактически замена стоку, слответственно и тугость педали околостоковая. Порегулировать ничего нельзя. Я порегулировал установив прокладку между полом и педалькой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано June 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2015 (изменено) В минигараже с Кареном разговаривал ... Говорит тугая педаль станет после установки екседи ., из за разных материалов корзины ( сток и екседи ) , поэтому и спросил ... Сам подумываю ставить следующее сцепление - кит Отредактировал June 13, 2015 Volchok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Gurov Опубликовано June 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2015 Вообще гражданский Эксиди на 53-м помягче стока, перепутал его Карен с чем-то, с боевым многодисковым например, хз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано June 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 13, 2015 Поддержу Андрея, у кита Экседи нажатие на педаль непривычно мягкое Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано June 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 13, 2015 Ок , значит можно смело ставить кит одномассового моховика от екседи ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 2, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 2, 2015 В итоге решил, что спринтекса нет и ни к чему мне АСТ сейчас Буду заказывать обычное сцепление от кита, есть желающие поучаствовать? с доставкой в Питер получается 400USD через ultrarev.com задал им вопрос по сцеплению BMK1001 - жду. Фото на сайте описанию и сути товара как-то не соответствует. на ебее есть отдельно диски и выжимные подшипники, но как-то я не решаюсь оставлять корзину. если она будет в порядке - закажу под нее потом AST диск. PS: Денис, совсем забыл! спасибо за номер детали AST! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано July 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано July 7, 2015 в результате консультаций с ultrarev.com и их консультаций с EXEDY USA, было заказано нечто под номером BM501102UB BMK1001 это для двухмассового маховика, бездемпферный диск по приходу деталюги отпишусь Сцепление продержалось 80000 км, что более-менее нормально. Возможно, если совсем тошнить, доездило бы и до 90... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.