wannasmth Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Всем привет! Такая ситуация, сейчас езжу на Ford Kuga 2.5, в принципе все устраивает, но жена получила права... В-общем, постоянная дележка авто достала и я решил купить вторую машину. Покупать классические варианты типа фокуса и прочих не хочется, нужно что-то для души. Давно засматриваюсь на купер, плюс знакомый тоже купил год назад, сам катался на ней - классная машинка и внешне, и ездишь на ней как на картинге Я честно почитал много тем тут, сам в машинах не оч разбираюсь, поэтому не все стало понятно. Вводные такие - бюджет максимум 600 т.р., нужна машинка автомат, возможно даже эс-ка. Год также хочется посвежее, но с другой стороны хотелось бы взять машинку понадежней. Где-то читал, что с машин с 2010 года вылечены многие болячки двигла, с коробкой неясно. Может посоветуете в какую сторону смотреть. И второй вопрос - стоит ли рассматривать тачки с салона или ну их? Просто денег буду брать в кредит с выплатой за год, и не оч хочется брать просто потребкредит, но тож вариант. Очень надеюсь на конструктивную поддержку. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Михаил куп Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 При исходном бюджете купил авто 08 года с пробегом 80, за 580, с небольшими проблемами, решение проблем встало в 60тыс. сейчас езжу кайфую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Машина для Вас или больше для жены? Если для жены - возьмите cooper или one от 2010 года. S -ка конечно хорошо, но будьте готовы к вложениям) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
b-O_0-m Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Могу смело сказать как счастливый обладатель С-ки - они более ломучие, чем обычные, так как там турбина у которой будет со временем образовываться недопустимый люфт + мотор всегда работает на пределе, что приводит к отложению нагара на клапанах, поршнях и в целом к загаживанию движка =) Если нужен хороший, качественный авто, в который надо будет лезть достаточно редко (при условии замены масла и расходников раз в 6-7 тысяч), то лучше брать обычный Купер. (ну а если все-таки хочется пулять в закат, то смело бери с-ку, просто будь готов к бережной заботе об авто =)) По поводу годов выпуска тебе еще думаю пиплы подскажут, какой год лучше. Знаю, что был выпуск между дорестайла р56 и рестайла р56 - там было много проблем. В любом случае выбирать авто надо с человеком, который в них понимает (брать на каждую встречу, чтобы он смотрел состояние ЛКП, нагара, общей убитости авто ит.д.), либо все время возить тачку на диагностику (что по бюджету накладненько выходит). Вот как-то так=) делюсь личным опытом, который очень мне помог при выборе своего авто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannasmth Опубликовано June 11, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Машина для Вас или больше для жены? Если для жены - возьмите cooper или one от 2010 года. S -ка конечно хорошо, но будьте готовы к вложениям) Машина больше для меня, но ездить будем по разному . Пулять на самом деле не собираюсь, на куге 200л.с. покатался первое время, потом успокоился. Просто как мне кажется что one что обычный купер вообще не едет, или я неправ? Год не принципиально, именно нужно авто, что не быть постоянно на сервисе. Поэтому если эс-ки очень придирчивые, то может и не стоит ее. 180 л.с. для меня не приоритет. Могу смело сказать как счастливый обладатель С-ки - они более ломучие, чем обычные, так как там турбина у которой будет со временем образовываться недопустимый люфт + мотор всегда работает на пределе, что приводит к отложению нагара на клапанах, поршнях и в целом к загаживанию движка =) Если нужен хороший, качественный авто, в который надо будет лезть достаточно редко (при условии замены масла и расходников раз в 6-7 тысяч), то лучше брать обычный Купер. (ну а если все-таки хочется пулять в закат, то смело бери с-ку, просто будь готов к бережной заботе об авто =)) По поводу годов выпуска тебе еще думаю пиплы подскажут, какой год лучше. Знаю, что был выпуск между дорестайла р56 и рестайла р56 - там было много проблем. В любом случае выбирать авто надо с человеком, который в них понимает (брать на каждую встречу, чтобы он смотрел состояние ЛКП, нагара, общей убитости авто ит.д.), либо все время возить тачку на диагностику (что по бюджету накладненько выходит). Вот как-то так=) делюсь личным опытом, который очень мне помог при выборе своего авто! Вот я как раз про выпуск этот и читал межрейсталовский. Машина действительно нужна чтобы мало туда залезать. Расходники менять в 6-7 тыс не проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
b-O_0-m Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Машина больше для меня, но ездить будем по разному . Пулять на самом деле не собираюсь, на куге 200л.с. покатался первое время, потом успокоился. Просто как мне кажется что one что обычный купер вообще не едет, или я неправ? Год не принципиально, именно нужно авто, что не быть постоянно на сервисе. Поэтому если эс-ки очень придирчивые, то может и не стоит ее. 180 л.с. для меня не приоритет. Про не едет - вы не правы +) У купера 120 лс и это при массе чуть больше тонны. Это сопоставимо с очень динамичными машинами. Не все решает лс же =) Купер и Ваня очень динамичные и пуляют тоже хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Про не едет - вы не правы +) У купера 120 лс и это при массе чуть больше тонны. Это сопоставимо с очень динамичными машинами. Не все решает лс же =) Купер и Ваня очень динамичные и пуляют тоже хорошо Да и ехать можно не только по прямой, при этом та самая малая масса и жесткая подвеска очень повышают карму! ИМХО: Cooper S от 2010 года, найти реально (особенно, если вопрос времени остро не стоит). Продать и купить чего-нить получше - нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 (изменено) Машина больше для меня, но ездить будем по разному . Пулять на самом деле не собираюсь, на куге 200л.с. покатался первое время, потом успокоился. Просто как мне кажется что one что обычный купер вообще не едет, или я неправ? Год не принципиально, именно нужно авто, что не быть постоянно на сервисе. Поэтому если эс-ки очень придирчивые, то может и не стоит ее. 180 л.с. для меня не приоритет. Вот я как раз про выпуск этот и читал межрейсталовский. Машина действительно нужна чтобы мало туда залезать. Расходники менять в 6-7 тыс не проблема Даже на вариаторе в кузове R50 она едет))) Конечно не так как S. Различие One и Cooper исключительно в прошивке, соответственно пр равных прочих найдя One в отличном состоянии и нужной комплектации лучше взять его и чиповать. Год от 2010 для моторов R56 серии предпочтителен по причине доработок BMW у рестайлинговой версии. В остальном смотрите по состоянию. У меня r50 2003 года, и что? Полмашины новых запчастей)) Внешне -игрушка) Хотя до меня и били его и мучили..Но есть слабое место-вариатор. При ненадлежащей эксплуатации и обслуживании ,легко выходит из строя) Так и в R56 , слабое место двигатель у дорестайла. На форуме масса информации, основную суть Вам уже растолковали сэкономив время на чтение) Так что вперёд) К осмотру в реале, тестдрайву и покупке) Если зацепит;-) Отредактировал June 11, 2015 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannasmth Опубликовано June 11, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Да и ехать можно не только по прямой, при этом та самая малая масса и жесткая подвеска очень повышают карму! ИМХО: Cooper S от 2010 года, найти реально (особенно, если вопрос времени остро не стоит). Продать и купить чего-нить получше - нет! Как раз решился вопрос с деньгами. Кредиты в топку, получается в долг взять, но в августе. Так что как раз пару месяцев будут почитывать форум, изучать, покатаюсь варианты посмотрю для общего развития. Может глупый вопрос, но все же (не бейте тапками если что ). Во сколько может обойтись гибель двигла на эс-ке и коробки (я так понял это самые слабые места). Может в принципе подскажете цену вопроса по ремонту самых дорогостоящих узлов. Даже на вариаторе в кузове R50 она едет))) Конечно не так как S. Различие One и Cooper исключительно в прошивке, соответственно пр равных прочих найдя One в отличном состоянии и нужной комплектации лучше взять его и чиповать. Год от 2010 для моторов R56 серии предпочтителен по причине доработок BMW у рестайлинговой версии. В остальном смотрите по состоянию. У меня r50 2003 года, и что? Полмашины новых запчастей)) Внешне -игрушка) Хотя до меня и били его и мучили..Но есть слабое место-вариатор. При ненадлежащей эксплуатации и обслуживании ,легко выходит из строя) Так и в R56 , слабое место двигатель у дорестайла. На форуме масса информации, основную суть Вам уже растолковали сэкономив время на чтение) Так что вперёд) К осмотру в реале, тестдрайву и покупке) Если зацепит;-) Спасибо за информативный ответ. Я форум до этого естественно почитал. Пока слабо разбираюсь в обозначениях (R50, R56 и.т.д) - тему нашел про это, но все равно путаюсь. Почитаю еще просто в интернете. Надо попробовать в салонах найти куперы и покататься, чтобы сравнить, может и действительно не нужна эс-ка. А может и здесь договорюсь с кем-нибудь за бутылочку горячительного, чтобы вечерком прокатили минут 10. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 (изменено) Ну а что вы все Куперы R56 2007 года то обижаете?? У всех машин есть свои "вылезающие" к 70 - 90 тыщам проблемы (у всеххх) Если они грамотно и правильно вылечены то машина следующие 70-90 тыщ будет бегать без проблем. А насчет того что r56 не едет... ЕДЕТ да ещё как (особенно если лепестками порулевыми переключать) . Никто не спорит что S-ки зажигательней. Но купер тоже хорош)))) А может и здесь договорюсь с кем-нибудь за бутылочку горячительного, чтобы вечерком прокатили минут 10. только обязательно САМ за порули... (пассажирам обычно страшно становиться ))))))))))))) Отредактировал June 11, 2015 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini.galka Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 (изменено) Во сколько может обойтись гибель двигла на эс-ке и коробки (я так понял это самые слабые места). Может в принципе подскажете цену вопроса по ремонту самых дорогостоящих узлов. Я купив one 2007 года, сразу вложила 70 000рэ. это к вопросу о вложении денег в авто после покупки (замена цепи и звездочек) Про скорость, её хватает, а когда не хватает есть замечательный режим спорт. (У мужа машина 310 л/с и даже ему нравится динамиКа миньки) Отредактировал June 11, 2015 Russian girl Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Вы, как новичок, не слушайте тех, кто говорит, что н18 надёжнее. По сравнению с н18, н14 проще. Да, были проблемы у первых ревизий цепи, натяжителей и т.д. Но они все заменены на "рестайловые". По поводу турбины, картриджей как грязи, их чинят и люди ездят. Смысла покупать новую не вижу. Автомат. Он чинится в отличии от механики. Поэтому на любой мини надо иметь запас автомат плюс двигатель, помимо всего остального) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 11, 2015 Могу смело сказать как счастливый обладатель С-ки - они более ломучие, чем обычные, так как там турбина у которой будет со временем образовываться недопустимый люфт + мотор всегда работает на пределе, что приводит к отложению нагара на клапанах, поршнях и в целом к загаживанию движка =) Если нужен хороший, качественный авто, в который надо будет лезть достаточно редко (при условии замены масла и расходников раз в 6-7 тысяч), то лучше брать обычный Купер. (ну а если все-таки хочется пулять в закат, то смело бери с-ку, просто будь готов к бережной заботе об авто =)) По поводу годов выпуска тебе еще думаю пиплы подскажут, какой год лучше. Знаю, что был выпуск между дорестайла р56 и рестайла р56 - там было много проблем. В любом случае выбирать авто надо с человеком, который в них понимает (брать на каждую встречу, чтобы он смотрел состояние ЛКП, нагара, общей убитости авто ит.д.), либо все время возить тачку на диагностику (что по бюджету накладненько выходит). Вот как-то так=) делюсь личным опытом, который очень мне помог при выборе своего авто! Вот что вы говорите, уважаемый. Загаженные клапана у всех дорестайловых машин (у рестайловых меньше, но все же тоже сильно). И зависит это не от модели эс/неэс, а устройства двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stasskrip Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 Про не едет - вы не правы +) У купера 120 лс и это при массе чуть больше тонны. Это сопоставимо с очень динамичными машинами. Не все решает лс же =) Купер и Ваня очень динамичные и пуляют тоже хорошо как владелец Cooper подтверждаю)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannasmth Опубликовано June 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 Спасибо всем! Честно, меня обрадовало большое количество ответов о том, что не только эс-ка едет. Значит буду проверять все модели, хотя как мне кажется все же one с 98 л.с. уж очень мало. Не кидайте помидорами - я обязательно прокачусь и на нем и может его будет достаточно вполне. Наверное, как это ни парадоксально, но выбирать машину буду по внешним данным и внутреннему интерьеру. Если цепанет, то дальше буду проверять что с техсостоянием. Как и с людьми - встречаем по одежке, а провожаем по уму. Может вопрос не в тему, а центральная панель - где магнитола - в некоторых модификациях я видел цветной дисплей достаточно большой - насколько их много либо на вторичке либо может сколько новые стоят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 Спасибо всем! Честно, меня обрадовало большое количество ответов о том, что не только эс-ка едет. Значит буду проверять все модели, хотя как мне кажется все же one с 98 л.с. уж очень мало. Не кидайте помидорами - я обязательно прокачусь и на нем и может его будет достаточно вполне. Наверное, как это ни парадоксально, но выбирать машину буду по внешним данным и внутреннему интерьеру. Если цепанет, то дальше буду проверять что с техсостоянием. Как и с людьми - встречаем по одежке, а провожаем по уму. Может вопрос не в тему, а центральная панель - где магнитола - в некоторых модификациях я видел цветной дисплей достаточно большой - насколько их много либо на вторичке либо может сколько новые стоят? На дисплей можете не заморачиваться, ИМХО. Но если сильно нравится.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
semsey Опубликовано June 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 12, 2015 Будильник уже классика, их к сожалению больше не делают, поэтому на фиг дисплей))) Присоединюсь к предыдущим ораторам, купер для города оптимальные вариант, и он еще как едет и лично мне хромированная решетка больше нравится, чем эсочная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.