valmoz Опубликовано May 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 Всем привет. Ребята, нужен совет по выбору Mini. Выбираем машинку девушке - Mini Cooper (and nothing else). Mашина первая (у девушки). Сразу скажу, что я сейчас живу далеко от родины (UKR), (точнее на Юге Африки), и машина будет кататься тут. (Импортировать буду с Японии - "used"). Выбор между: Mini Cooper 2002-2004 R50, engine W10 1.6 cc и Mini Cooper 2007-2009 R56, engine N12 1.4 cc на обоих 100-120.000км разница цены +2.500 USD (R56 doroje). Что скажите пpо моторы 1,6 и по 1,4? и вообще o машинe ?. Интересует мотор 1,4 ,так как на такой, пошлины на много меньше. (Но таких мало. Большинство продается с мотором 1.6) Спасибо всем за советы. p.s. (Я пока склоняюсь к R56 с 1.4 мотором - резон банален - гораздо новее машина (хотя КМ +/- одинаковые) и разница цены не так велика), Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valmoz Опубликовано May 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2015 Kajis' nikto nichego ne znaet :-( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2015 обо всех проблемах той или иной модели очень много написано на форуме) Потрудитесь почитать) По моему субъективному мнению для девушки лучше R56 ,да двигатели там капризнее ,но он комфортнее по подвеске и легче в управлении. Далее всё зависит от того насколько удачным будет лот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valmoz Опубликовано May 14, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 14, 2015 bol'shoe spasibo za otvet. Budete smeyatsa, no delo v tom chto ya iskal na forume i nichego ne nashol ! (ZNaiu, skajite: "ploxo iskal" ) Prosto poiskovik foruma postoyanno vidaval oshibku. Kstati, mene vash sait/forum/klub posovetoval BMW kolega s Ukrainskogo kluba. Skazal, naydu mnogo polezdnogo i umnogo o Mini Voz'mus esho raz za poisk. p.s. IZveneniya za latinskie bukvi... tak prosto bistree (mne) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Бугагашенька Опубликовано May 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2015 bol'shoe spasibo za otvet. Budete smeyatsa, no delo v tom chto ya iskal na forume i nichego ne nashol ! (ZNaiu, skajite: "ploxo iskal" ) Prosto poiskovik foruma postoyanno vidaval oshibku. Kstati, mene vash sait/forum/klub posovetoval BMW kolega s Ukrainskogo kluba. Skazal, naydu mnogo polezdnogo i umnogo o Mini Voz'mus esho raz za poisk. p.s. IZveneniya za latinskie bukvi... tak prosto bistree (mne) Mozhet problema v tom, chto iskali na latinice? А вообще очень странно просить помощи у всех, с удобством для себя, ведь абсолютное большинство напрягается при чтении латиницей. Касательно N12 все проблемы собраны здесь: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32916 Касательно W10 в нем основная проблема с поеданием масла, а так вот несколько тем по двигателям r50( у них еще вариатор крайне проблемный): http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=37083 http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=29522 http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=695 http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=34874 http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=4263 В остальном по каждой машине, как обычно, все зависит от состояния и эксплуатации предыдущим владельцем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 14, 2015 Механика или автомат? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valmoz Опубликовано May 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 Механика или автомат? автомат Девушка только права получила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 Тогда р50, если не ошибаюсь вариатор, который может приносить боль Но и 56 не идеален.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valmoz Опубликовано May 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 Mozhet problema v tom, chto iskali na latinice? А вообще очень странно просить помощи у всех, с удобством для себя, ведь абсолютное большинство напрягается при чтении латиницей. Izvenite ..ispravlyaus' Думаю, что так кирилицой будет меньше "напрягать". Спасибо за подборку документов. ухх...начитаюсь и буду, что-то в Мини понимать . Пару слов о процессе покупки - смотрим на нескольких японских сайтах. (Руль тут правый, по етому многие тарабанят машины из Japan) В данный момент www.beforward.jp имеет довольно широкий выбор. например: http://www.beforward.jp/bmw/mini/bf391180/id/496131/ http://www.beforward.jp/bmw/mini/bf398017/id/502749/ http://www.beforward.jp/bmw/mini/bf381840/id/486889/ 43.000km а вот два более новых с мотором 1.4 http://www.beforward.jp/bmw/mini/bf402902/id/508109/ http://www.beforward.jp/bmw/mini/bf402903/id/508115/ http://www.beforward.jp/bmw/mini/bf402980/id/508298/ Надо тоже учесть то, что местных условиях Мини далеко НЕ ликвидный авто. При ввозе в страну, Мотор больше 1.500сс платит 100% пошлины, а до 1.500 платит +/- 50%. (от CIF (cost+insurance+freight)) По етому думаем брать дешевле, но старее... или новее и дороже (с надеждой меньше потерять при продаже) ?! Тогда р50, если не ошибаюсь вариатор, который может приносить боль Но и 56 не идеален.. чем R56 не идеален ? мотором (N12 1400cc) или корбкой ? или всем ? На сколько пока смог понять, мотор R56 разработан с Пежо, там вместо ГРМ цепь... и ето инжинерное избретение "капризное". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано May 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 Izvenite ..ispravlyaus' Думаю, что так кирилицой будет меньше "напрягать". Спасибо за подборку документов. ухх...начитаюсь и буду, что-то в Мини понимать . Пару слов о процессе покупки - смотрим на нескольких японских сайтах. (Руль тут правый, по етому многие тарабанят машины из Japan) В данный момент www.beforward.jp имеет довольно широкий выбор. например: http://www.beforward...1180/id/496131/ http://www.beforward...8017/id/502749/ http://www.beforward...1840/id/486889/ 43.000km а вот два более новых с мотором 1.4 http://www.beforward...2902/id/508109/ http://www.beforward...2903/id/508115/ http://www.beforward...2980/id/508298/ Надо тоже учесть то, что местных условиях Мини далеко НЕ ликвидный авто. При ввозе в страну, Мотор больше 1.500сс платит 100% пошлины, а до 1.500 платит +/- 50%. (от CIF (cost+insurance+freight)) По етому думаем брать дешевле, но старее... или новее и дороже (с надеждой меньше потерять при продаже) ?! чем R56 не идеален ? мотором (N12 1400cc) или корбкой ? или всем ? На сколько пока смог понять, мотор R56 разработан с Пежо, там вместо ГРМ цепь... и ето инжинерное избретение "капризное". Если есть, где обслуживать н14, то проблем нет. Всяко проще откапиталить двиг, чем искать вариатор. Если правда 43к у купера, то я бы взял его. Вариатор вещь крутая, если над ним не издеваться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valmoz Опубликовано May 27, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 27, 2015 спасибо всем за советы. вот сейчас смотрю на R50 2004 года, 118.000км, ксенон, омыватели фар и всякое такое. кому интерестно ВИН: WMWRC320X0TJ11812 http://www.beforward.jp/bmw/mini/bf398017/id/502749/ понятно, что по фоткам трудно что либо определить, но всё-таки, может будут идеии по состоянию машины ? Она случайно в багажнике не гриёт ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2015 Эххх... http://www.beforward.jp/bmw/mini/bf381903/id/486573/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 28, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 28, 2015 (изменено) без осмотра ничего не скажешь о машине. 2004 год...вариатор...запас на ремонт должен быть) Только ремень для CVT -350 евро(это по недорогому)... Я купил 2 года назад 2003 год. Подбираюсь к 400 т.р. вложений. Из них треть на внешний вид. Вот и думайте) Отредактировал May 28, 2015 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valmoz Опубликовано June 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано June 13, 2015 всем привет быстрый update : звонил дилеру в ЮАР, они проверили машины по своей системе и все-таки посоветовали взять R50..... счас ждем белый-кремовый 2004, ксенон, черная крыша, омыватели фар, кожаный руль и 118к км. скажите, что сразу проверить/ заменить, как машина прийдет ? какие жидкости менять, а какие не трогать ? за все дельные советы, благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
jazzz Опубликовано June 14, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 14, 2015 хм... странный выбор. Осмелюсь предположить, что жидкости надо менять все (я бы сделал именно так - на 11-летней машине-то). насчет рекомендаций дилера промолчу. 118тыкм, да без осмотра... Смело. Желаю максимально беспроблемной эксплуатации ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано June 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2015 (изменено) всем привет быстрый update : звонил дилеру в ЮАР, они проверили машины по своей системе и все-таки посоветовали взять R50..... счас ждем белый-кремовый 2004, ксенон, черная крыша, омыватели фар, кожаный руль и 118к км. скажите, что сразу проверить/ заменить, как машина прийдет ? какие жидкости менять, а какие не трогать ? за все дельные советы, благодарен. Всё зависит от того как обслуживался автомобиль.Если есть история обслуживания, это великолепно. Итак...загоняйте на осмотр: 1. Проверка ходовой,колодок , торм. дисков , ступичных подшипников, амортизаторов. 2.Течи масла , охлаждающей жидкости ,жидкости ЭГУР. 3. Проверьте работает ли вентилятор ЭГУР ,заодно и скорости вентилятора основного (на форуме вся инф есть) 4.Масло в ДВС меняйте в любом случае,фильтры воздушный и салонный(по необходимости, состояние легко проверить). 5.Посмотрите состояние масла в вариаторе, щупа нет, можно немного отобрать через сливную пробку. Для диагностики вариатора , найдите мастера по коробкам. Покатавшись мин 15 толковый специалист вам всё про неё расскажет. Потянут ли ремень, не гудят ли подшипники итд.Подключение к компу , как правило, ничего не даёт,если нет ошибок (EP) 6.Проверить люфты рулевого управления 7. Проверка свечей , катушки , бронепроводов,состояния дроссельной заслонки. ______________ Вот коротенько. Постарался обойтись без флуда. Удачи! Отредактировал June 15, 2015 Antonoff 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
valmoz Опубликовано August 31, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано August 31, 2015 (изменено) Всiм привiт / Всем привет. Неделю назад прибыл Mini. уже его растаможили и выташили из порта. Оценили машинку на 600USD дороже чем я заплатил. Пошлина почти 90% то стоимости CIF (цена+старховка+доставка) Уже почуствовал следущее: 1- при включении автомата в Д (на холодную) и лёгком нажатии на газ, чувствуеш небольшой толчок. 2- слышен скрип при повороте руля... скип по типу "трушихся резинок". (наверное что-то с рулевой) 3 - переднюю резину надо менять. задняя ещо живая. 4 - салон в отличном состоянии. (для 10 летнеы машини с пробегом в 118к КМ) На диагностику ещо не загонял. Как только сделаю отчитаюсь. (буду следовать списку указаному выше) А пока пару фоток. Отредактировал August 31, 2015 valmoz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.