konkom Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 Всем добрый день. Суть проблемы очень проста - движок работает на все 4 цилиндра, но с повышением оборотов не едет!! Т.е. жму на газ обороты максимум а набора скорости практически ноль... еле еле.... Глушим - заводим - едем нормально, Моет так проездить долго - потом опять - опачки - не набирает мощность и все. Не могу понять в чем проблема - то ли АКПП буксует (но она же не может буксоватЬ!! там нет сцепления!!!!)... толи.. вообще хрен знает что. Почему это происходит периодически ? (ФАК курил - похожее нашел только про R53/ если плохо смотрел - ткните носом) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нафаня Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 А пробег какой?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 А пробег какой?? 72 000 км. Масло в норме. Менялось последний раз в 68 000. На ХХ работает ровно и тихо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 А масло жидкость в коробке (количество) тоже в норме? Чисто теоретически, такой эффект может возникать при недостаточном количестве масла жидкости в системе (было такое но при старте и ни разу на ходу, после долива 3х литров и прошивки проблема ушла), возможно связано с недостаточным давлением (забитым фильтром или умершим насосом). Или износившиеся фрикционы. Вообще к такому пробегу жижу уже менять пора (БМВ верит, что его вообще менять не надо, но мы то знаем...), можно заодно и оценить состояние коробаса в целом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
fan-mini Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 А масло жидкость в коробке (количество) тоже в норме? Чисто теоретически, такой эффект может возникать при недостаточном количестве масла жидкости в системе (было такое но при старте и ни разу на ходу, после долива 3х литров и прошивки проблема ушла), возможно связано с недостаточным давлением (забитым фильтром или умершим насосом). Или износившиеся фрикционы. Вообще к такому пробегу жижу уже менять пора (БМВ верит, что его вообще менять не надо, но мы то знаем...), можно заодно и оценить состояние коробаса в целом. На нехватку масла в АКПП непохоже, она быстрее начнёт дёргаться, толчками ехать и ошибки будут выпадать на тахометре. Были похожие симптомы, когда мембрана порвалась, эл. клапана турбины. Но тоже ошибка выпадала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 (изменено) т.е. вы всё-таки склоняетесь что проблема в АКПП? На нехватку масла в АКПП непохоже, она быстрее начнёт дёргаться, толчками ехать и ошибки будут выпадать на тахометре. Были похожие симптомы, когда мембрана порвалась, эл. клапана турбины. Но тоже ошибка выпадала. Когда в пробке толкаешься поддергивает иногда, как бы пинается при остановке. На ходу переключения ровные. У меня атмосферник движок. обычный купер. Меня смущает что неисправность периодически вылезающая и пропадающая при заглушил-завел. Ошибок никаких на приборке не выпадает. а может бенз гавно? (правда на этой Несте не первый раз заправляюсь, но всякое же может быть) Сейчас проехал - АКПП вроде нормально переключает, но как будто что-то не хватает движку... Отредактировал May 5, 2015 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нафаня Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 Очень похоже на забитый катализатор на холодный двигатель едет хорошо а прогреется начинает тупить?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 5, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 Очень похоже на забитый катализатор на холодный двигатель едет хорошо а прогреется начинает тупить?? Да. есть такое. Блин.. на 70 тыщах и кат уже засран? Может к диагностам съездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нафаня Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 Все зависит от качества бензина.......а он оставляет желать лутшего Мой умер на 85... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нафаня Опубликовано May 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 5, 2015 Можно выкрутить лямбда зонд который находится перед катализатором и прокатится если тяга появится значит катализатор мертв....имхо.....только прокатится без фанатизма Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 Походу бенз... Был залит Несте 95-й, потом чуть "плюнуто 98-м".. на дачу ехал нормально - обратно началось вот это душилово и "не еду"... Вчера залил 20 л. Шелл V-power 95. Изменения к лучшему - тупить стал меньше и реже... но все равно какой-то глюк присутствует. Попробую сегодня в сервис заехать чтоб масло в АКПП проверили да скинули в БК красную машинку требующую сервис и ТО (кстати а из-за этого не может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mikebush Опубликовано May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 RTFM про "красную машинку" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 RTFM про "красную машинку" "Переведи!" (ц). Что это значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 "Переведи!" (ц). Что это значит? Смею предположить: Read The Freaking Manual (прочти блин инструкцию) про обслуживание и ошибки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 Смею предположить: Read The Freaking Manual (прочти блин инструкцию) про обслуживание и ошибки Прочел - пропущено ТО (стоит 04 / 2015) . Но как пропуск ТО может влиять на "периодический тупизм" машины? При том, что машинка красным горит с апреля а тупить начал 03 мая. Или эта своенравная прекрасная сволочь поняла, что я пока не собираюсь на ТО и решил вынудить меня туда поехать??? Типа - ладно я подожду ещё 1,2 мая ну а уж с 3-го начну тебе выдавать чудеса? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано May 6, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 Прочел - пропущено ТО (стоит 04 / 2015) . Но как пропуск ТО может влиять на "периодический тупизм" машины? При том, что машинка красным горит с апреля а тупить начал 03 мая. Или эта своенравная прекрасная сволочь поняла, что я пока не собираюсь на ТО и решил вынудить меня туда поехать??? Типа - ладно я подожду ещё 1,2 мая ну а уж с 3-го начну тебе выдавать чудеса? В принципе, у мозга машинки есть возможность душить двигатель чтоб владелец не сломал её поздними ТО. На моей практике - двигатель не душился при перебеге на колодках (дошло до -2800км на задних). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 6, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 6, 2015 мозга машинки есть возможность душить двигатель чтоб владелец не сломал её поздними ТО. вот с...ка умный))))))))))) (миник) Раз ни у кого аналогичных проблем не было - поеду в сервис клубный - им мозг повыношу... Может и масло в АКПП заодно проверю - поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нафаня Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 Мозг выносить это святое)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 7, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 (изменено) В итоге (после диагностики) - ошибок по АКПП - нет. Сбросили её в заводские настройки. По двигателю - ошибка термостата (я об этом и так знал), две ошибки по Ванусу (Сергей умные слова говорил по названию ошибок, я не запомнил если честно) Сбросили. ВРоде как тупить перестал. Начал морально готовится к замене цепного механизма)))) Отредактировал May 7, 2015 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Нафаня Опубликовано May 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 7, 2015 В красноармейск вам сер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 12, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 12, 2015 ..задрал блин)))) (про движок).. Опять - то еду то не нееду.... То несеться как ошпаренный о вообще орет и не едет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
konkom Опубликовано May 13, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано May 13, 2015 (изменено) ..задрал блин. Он ещё и глохнуть стал. При чем стоит АКПП на драйве а он бамс заглох на ходу и катится... 98-й залил - один хер.. Завел на холодную - работает норм. поехали - едем зашибенно - разгон все ок.. подхват... проехали тут оп... тупим.... орем а мощности нет. Заглушил - завел - нормально опять едем..... через какое0то время - опять тупизм.... А то ещё и заглохнет как в начале написал... Неужели все цепь? а бензонасос? (у меня такое похожее было когда бензонасосо умер на е30 бмв - как прогреется не тянет и все тут... - как его проверить? к диагностам не посылать - был. нет там ошибок больше.... все чисто... и чеков никаких не горит. Отредактировал May 13, 2015 konkom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DrLivsi Опубликовано May 31, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 31, 2015 причин может быть мильйон. приходилось сталкиваться с пропусками зажигания (чек не вываливался) и с мертвым бензонасосом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.