R56 не едет (нет тяги)


Recommended Posts

Всем добрый день.

Суть проблемы очень проста - движок работает на все 4 цилиндра, но с повышением оборотов не едет!! Т.е. жму на газ обороты максимум а набора скорости практически ноль... еле еле....

Глушим - заводим - едем нормально, Моет так проездить долго - потом опять - опачки - не набирает мощность и все.

Не могу понять в чем проблема - то ли АКПП буксует (но она же не может буксоватЬ!! там нет сцепления!!!!)... толи.. вообще хрен знает что.

Почему это происходит периодически ?

(ФАК курил - похожее нашел только про R53/ если плохо смотрел - ткните носом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пробег какой??

72 000 км. Масло в норме. Менялось последний раз в 68 000.

На ХХ работает ровно и тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло жидкость в коробке (количество) тоже в норме?

Чисто теоретически, такой эффект может возникать при недостаточном количестве масла жидкости в системе (было такое но при старте и ни разу на ходу, после долива 3х литров и прошивки проблема ушла), возможно связано с недостаточным давлением (забитым фильтром или умершим насосом). Или износившиеся фрикционы.

Вообще к такому пробегу жижу уже менять пора (БМВ верит, что его вообще менять не надо, но мы то знаем...), можно заодно и оценить состояние коробаса в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А масло жидкость в коробке (количество) тоже в норме?

Чисто теоретически, такой эффект может возникать при недостаточном количестве масла жидкости в системе (было такое но при старте и ни разу на ходу, после долива 3х литров и прошивки проблема ушла), возможно связано с недостаточным давлением (забитым фильтром или умершим насосом). Или износившиеся фрикционы.

Вообще к такому пробегу жижу уже менять пора (БМВ верит, что его вообще менять не надо, но мы то знаем...), можно заодно и оценить состояние коробаса в целом.

На нехватку масла в АКПП непохоже, она быстрее начнёт дёргаться, толчками ехать и ошибки будут выпадать на тахометре.

Были похожие симптомы, когда мембрана порвалась, эл. клапана турбины. Но тоже ошибка выпадала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. вы всё-таки склоняетесь что проблема в АКПП?

На нехватку масла в АКПП непохоже, она быстрее начнёт дёргаться, толчками ехать и ошибки будут выпадать на тахометре.

Были похожие симптомы, когда мембрана порвалась, эл. клапана турбины. Но тоже ошибка выпадала.

Когда в пробке толкаешься поддергивает иногда, как бы пинается при остановке. На ходу переключения ровные.

У меня атмосферник движок. обычный купер.

Меня смущает что неисправность периодически вылезающая и пропадающая при заглушил-завел.

Ошибок никаких на приборке не выпадает.

а может бенз гавно? (правда на этой Несте не первый раз заправляюсь, но всякое же может быть)

Сейчас проехал - АКПП вроде нормально переключает, но как будто что-то не хватает движку...

Отредактировал konkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на забитый катализатор на холодный двигатель едет хорошо а прогреется начинает тупить??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на забитый катализатор на холодный двигатель едет хорошо а прогреется начинает тупить??

Да. есть такое. Блин.. на 70 тыщах и кат уже засран?

Может к диагностам съездить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выкрутить лямбда зонд который находится перед катализатором и прокатится если тяга появится значит катализатор мертв....имхо.....только прокатится без фанатизма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Походу бенз... Был залит Несте 95-й, потом чуть "плюнуто 98-м".. на дачу ехал нормально - обратно началось вот это душилово и "не еду"... Вчера залил 20 л. Шелл V-power 95. Изменения к лучшему - тупить стал меньше и реже... но все равно какой-то глюк присутствует.

Попробую сегодня в сервис заехать чтоб масло в АКПП проверили да скинули в БК красную машинку требующую сервис и ТО (кстати а из-за этого не может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Переведи!" (ц). Что это значит?

Смею предположить: Read The Freaking Manual (прочти блин инструкцию) про обслуживание и ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смею предположить: Read The Freaking Manual (прочти блин инструкцию) про обслуживание и ошибки

Прочел - пропущено ТО (стоит 04 / 2015) . Но как пропуск ТО может влиять на "периодический тупизм" машины? При том, что машинка красным горит с апреля а тупить начал 03 мая.

Или эта своенравная прекрасная сволочь поняла, что я пока не собираюсь на ТО и решил вынудить меня туда поехать??? Типа - ладно я подожду ещё 1,2 мая ну а уж с 3-го начну тебе выдавать чудеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочел - пропущено ТО (стоит 04 / 2015) . Но как пропуск ТО может влиять на "периодический тупизм" машины? При том, что машинка красным горит с апреля а тупить начал 03 мая.

Или эта своенравная прекрасная сволочь поняла, что я пока не собираюсь на ТО и решил вынудить меня туда поехать??? Типа - ладно я подожду ещё 1,2 мая ну а уж с 3-го начну тебе выдавать чудеса?

В принципе, у мозга машинки есть возможность душить двигатель чтоб владелец не сломал её поздними ТО.

На моей практике - двигатель не душился при перебеге на колодках (дошло до -2800км на задних).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозга машинки есть возможность душить двигатель чтоб владелец не сломал её поздними ТО.

вот с...ка умный))))))))))) (миник)

Раз ни у кого аналогичных проблем не было - поеду в сервис клубный - им мозг повыношу... Может и масло в АКПП заодно проверю - поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге (после диагностики) - ошибок по АКПП - нет. Сбросили её в заводские настройки. По двигателю - ошибка термостата (я об этом и так знал), две ошибки по Ванусу (Сергей умные слова говорил по названию ошибок, я не запомнил если честно) Сбросили. ВРоде как тупить перестал.

Начал морально готовится к замене цепного механизма))))

Отредактировал konkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..задрал блин)))) (про движок).. Опять - то еду то не нееду.... То несеться как ошпаренный о вообще орет и не едет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..задрал блин. Он ещё и глохнуть стал. При чем стоит АКПП на драйве а он бамс заглох на ходу и катится...

98-й залил - один хер.. Завел на холодную - работает норм. поехали - едем зашибенно - разгон все ок.. подхват... проехали тут оп... тупим.... орем а мощности нет. Заглушил - завел - нормально опять едем..... через какое0то время - опять тупизм.... А то ещё и заглохнет как в начале написал...

Неужели все цепь? а бензонасос? (у меня такое похожее было когда бензонасосо умер на е30 бмв - как прогреется не тянет и все тут... - как его проверить?

к диагностам не посылать - был. нет там ошибок больше.... все чисто... и чеков никаких не горит.

Отредактировал konkom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 weeks later...

причин может быть мильйон. приходилось сталкиваться с пропусками зажигания (чек не вываливался) и с мертвым бензонасосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...