Greg Curly Опубликовано April 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2015 (изменено) Добрый день, недавно производили ремонт в сервисе: снимали полностью подрамник со стабилизатором - потому как не могли поменять втулки стабилизатора, и снимали целиком что бы на "земле выкрутить болты" меняли ремень генератора впаивали новый предохранитель вентилятора охлаждения двигателя ну и по мелочи - замена масла и прокладки корпуса масляного фильтра. Главный вопрос - после того как завёл машину (Cooper R53 S) - загорелись сразу 3 лампочки - ABS ,ASC - Желтый треугольник, и сразу после начала поездки - Датчик прокола колеса. до этого ничего не горело. В сервисе сказала что они загорелись из-за того что машина была навесу, её заводили, передние колёса крутились, а задние нет и поэтому "мозги подумали" что-то не так. я проехал километров 10, скинул клемму с аккумулятора, подождал 5-7 минут, потом накинул, лампочки погасил, проехал 10 км, и они снова загорелись, уже не тухнут. Возможно ли такое что в сервисе при разборе переда зацепили какой-то датчик, и сломали его? или может быть забыли где-то проводок какой воткнуть, или это вообще из-за нового предохранителя вентилятора (хотя мне кажется он вообще не причем) ?? Ребята прошу вашей помощи =) а то не очень так кататься =)) ABS судя по резкому торможению в общем работает... Отредактировал April 11, 2015 Greg Curly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
coolcat Опубликовано April 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2015 Вариантов "что случилось" - весьма много. Похоже на неисправный датчик АБС. Точно только одно: ответ про заведенную на подъемнике машину - бред. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано April 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2015 При заведенной машине мозги и правда с ума сходят, но до момента нормального движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Greg Curly Опубликовано April 11, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано April 11, 2015 (изменено) Вариантов "что случилось" - весьма много. Похоже на неисправный датчик АБС. Точно только одно: ответ про заведенную на подъемнике машину - бред. датчик АБС ведь в каждом колесе отдельно стоит, да? потому как при езде слышал небольшой стеск как при срабатывании АБС но только вроде с одной стороны. Отредактировал April 11, 2015 Greg Curly Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано April 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2015 (изменено) Абсолютно точно вышел из строя датчик абс. Какой из них покажет даже простейший сканер. Можно обойтись и без сканера тестером. Рабочий датчик не прозванивается, датчик с дефектом -прозванивается) Вполне возможно, что не одели или плохо это сделали после сбора. Стоят на каждом колесе, Если давно не меняли вполне возможно при "шевелении" бобик сдох), а как известно ...где тонко, там рвётся) Отредактировал April 11, 2015 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
NEO Опубликовано April 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 11, 2015 В первую очередь диагностика!!!,не исключено ,что какой-то датчик/разьём АБС ,но и калибровку датчика положения руля тоже..,методом тыка не бюджетно-рекомендую приехать туда где есть диагноза и знают Мини,удачи! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано April 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано April 17, 2015 Просто уверен, что зацепили или не одилеи до конца разъем датчика АБС. У меня на 56 такая же фигня была, когда разъем не одел. Один датчик отвечает за 3 системы: АБС, ЕСП, датчик врещения каждого колеса (прокол) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey0574 Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 Добрый день, недавно производили ремонт в сервисе: снимали полностью подрамник со стабилизатором - потому как не могли поменять втулки стабилизатора, и снимали целиком что бы на "земле выкрутить болты" меняли ремень генератора впаивали новый предохранитель вентилятора охлаждения двигателя ну и по мелочи - замена масла и прокладки корпуса масляного фильтра. Главный вопрос - после того как завёл машину (Cooper R53 S) - загорелись сразу 3 лампочки - ABS ,ASC - Желтый треугольник, и сразу после начала поездки - Датчик прокола колеса. до этого ничего не горело. В сервисе сказала что они загорелись из-за того что машина была навесу, её заводили, передние колёса крутились, а задние нет и поэтому "мозги подумали" что-то не так. я проехал километров 10, скинул клемму с аккумулятора, подождал 5-7 минут, потом накинул, лампочки погасил, проехал 10 км, и они снова загорелись, уже не тухнут. Возможно ли такое что в сервисе при разборе переда зацепили какой-то датчик, и сломали его? или может быть забыли где-то проводок какой воткнуть, или это вообще из-за нового предохранителя вентилятора (хотя мне кажется он вообще не причем) ?? Ребята прошу вашей помощи =) а то не очень так кататься =)) ABS судя по резкому торможению в общем работает... у меня (r50) такая же ерунда произошла после снятия подрамника.я просто выключаю зажигание и снова завожу машину. после того как начинаешь движение всё пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey0574 Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 А что за датчик ABS,где он расположен. Номер какой. На все вопросы в поисковиках выдаёт датчик износа тормозных колодок,а они,как я понял,ставятся по одному на мост,а не на колесо Просто уверен, что зацепили или не одилеи до конца разъем датчика АБС. У меня на 56 такая же фигня была, когда разъем не одел. Один датчик отвечает за 3 системы: АБС, ЕСП, датчик врещения каждого колеса (прокол) А что за датчик ABS,где он расположен. Номер какой. На все запросы в поисковиках выдаёт датчик износа тормозных колодок,а они,как я понял,ставятся по одному на мост,а не на колесо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 34 52 6 756 384 передний 34 52 6 756 385 задний Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey0574 Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 34 52 6 756 384 передний 34 52 6 756 385 задний и они меняются,при желании, вместе с тормозными колодками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey0574 Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 спасибо. я разобрался что это и где установлены Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 Вот и славно) Берите аналоги,оригинал нынче стоит каких-то нереальных денег) да..датчики идут на каждое колесо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey0574 Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 у меня,скорее всего,разъём разболтался. потому что горит не постоянно,а только при резком маневрировании и после того как заглушишь-заведёшь пропадает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 дело хозяйское Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanAlexeevi4 Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 Извиняюсь что не в тему, как узнать есть ли датчики давления в колесах на R58 не сдувая их? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 15, 2015 1)зайти в каталог запчастей по вину вашего автомобиля и посмотреть 2)задать вопрос продавцу авто,я так понимаю машина свежая и куплена у ОД ps.У наших старичков ,датчик не измеряет давление в шине,а считает к-во оборотов колеса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано May 18, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 18, 2015 Отписался в теме))) и у меня за компанию правый передний датчик приказал долго жить)))))))))))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
andrey0574 Опубликовано June 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 15, 2015 Мне очень повезло. Подключил я компьютер,чтоб продиагностировать ошибки,комп выдал что датчик передний левый барахлит, но неисправностей нет.Снял я переднее левое колесо и добрался до разъёма датчика авс.При каком-то из ремонтов кто-то из ремонтирующих плохо соединил разъём,он очень туго соединялся. Я его соединил посредством удара о раму чтоб сработала защёлка.Так что контакт был плохой и вовремя тряски он размыкался.Так что я ,как говорится,отделался лёгким испугом. Чего и всем желаю,а не ремонта.Хотя лучше и не пугаться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonoff Опубликовано June 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано June 16, 2015 (изменено) Очень повезло это когда двигатель не перегрел)) или вариатор не умер)))Здесь банальная замена расходника. Кстати лучше держать про запас эти датчики. Могут подвести в любой момент. Ездить вроде можно...вот только у меня был опыт ухода коробки(речь о CVT) в аварийный режим при неисправности данного датчика. Отредактировал June 16, 2015 Antonoff Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Antonio_Oz Опубликовано July 13, 2015 Жалоба Share Опубликовано July 13, 2015 Добрый день, недавно производили ремонт в сервисе: снимали полностью подрамник со стабилизатором - потому как не могли поменять втулки стабилизатора, и снимали целиком что бы на "земле выкрутить болты" меняли ремень генератора впаивали новый предохранитель вентилятора охлаждения двигателя ну и по мелочи - замена масла и прокладки корпуса масляного фильтра. Главный вопрос - после того как завёл машину (Cooper R53 S) - загорелись сразу 3 лампочки - ABS ,ASC - Желтый треугольник, и сразу после начала поездки - Датчик прокола колеса. до этого ничего не горело. В сервисе сказала что они загорелись из-за того что машина была навесу, её заводили, передние колёса крутились, а задние нет и поэтому "мозги подумали" что-то не так. я проехал километров 10, скинул клемму с аккумулятора, подождал 5-7 минут, потом накинул, лампочки погасил, проехал 10 км, и они снова загорелись, уже не тухнут. Возможно ли такое что в сервисе при разборе переда зацепили какой-то датчик, и сломали его? или может быть забыли где-то проводок какой воткнуть, или это вообще из-за нового предохранителя вентилятора (хотя мне кажется он вообще не причем) ?? Ребята прошу вашей помощи =) а то не очень так кататься =)) ABS судя по резкому торможению в общем работает... по поводу впаивали новый предохранитель. Можно по подробнее, Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Hungry like the wolf Опубликовано May 20, 2016 Жалоба Share Опубликовано May 20, 2016 У меня созрела история. Поехал в Челябинск по м5, в Башкирии пробил колесо. Датчик давления не сработал. Поехал обратно, залетел в такую яму, что колеса просто сложились (стойки погнул) Поменяли сегодня стойки, но горят датчики ASC/ABS и датчик давления. Судя по всему, при складывании колес повредил датчик. Вот, поеду на днях на диагностику. Надеюсь что цена вопроса меня не очень огорчит) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nightboy Опубликовано July 17, 2022 Жалоба Share Опубликовано July 17, 2022 В 16.06.2015 в 05:06, Antonoff сказал: Очень повезло это когда двигатель не перегрел)) или вариатор не умер)))Здесь банальная замена расходника. Кстати лучше держать про запас эти датчики. Могут подвести в любой момент. Ездить вроде можно...вот только у меня был опыт ухода коробки(речь о CVT) в аварийный режим при неисправности данного датчика. Привет. Вот аналогичный опыт настиг меня. В общем перебрали CVT, вышли из режима адаптации, все гуд, машинка едет гуд. Но стал гореть после сборки на табло АБС, я истой просканил, получил ошибку по левому датчику АБС. Короче дальше интересный момент, заказываю датчик из Китая, не спеша ждал пока придет, сменю его и погашу данную лампу. Пришел датчик, начал вытаскивать старый а он прикипел жестко, не вылазит, сломал старый, и в голову пришло выжечь старый горелкой т.к он пластиковый. Выжег прочистил все шкуркой и напильником. Пытаюсь вставить новый, посмотрел по видео он должен легко входить туда, а он собака не лезет, толи Китай, толи хз. Ну я датчик этот децл решил подпилить на наждачном камне, по кругу прям децл снял немного. Вошел легко теперь, закрутил его болтом как следует. Сбросил ошибки истой, поехал кататься проверять. Машина начала до 30км.ч как то дергать рывками, и через 200 метров такого дергания, выскакивают опять эти ошибки по датчику абс, датчик колеса прокола. И машина через какое то время адаптируется и перестает дергать. Пока хз, что я мог повредить. Отключил вообще датчик из разъема, теперь лампа все время горит, но косяк не уходит. Что я мог повредить горелкой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.