R56 - проблемы с двигателем на холодную


Nord

Recommended Posts

Имеем Mini Cooper R56 рестайлинг конца 2011го (соответственно 1.6 122 л.с.). На машине уже полгода никто не ездит. Единственный момент - машина каждый день утром заводится, проезжает четыре метра, глущится, вечером тоже самое. Соответственно никогда не прогревается. Осенью стала немного неровно работать при заводе, загорелся чек-энжин. После прогрева стала работать ровно, но все равно заехал в клубный сервис, вроде были ошибки зажигания в двух цилиндрах - почистили ошибки, заменили свечи на купер эсовские, чек сам к тому времени потух. Режим три метра вперед назад продолжился.

В начале недели опять стала работать не ровно, только еще хуже - после завода еле держит холостые, один раз заглохла, машина вся трясется, выхлоп также неровный, на газ иногда почти не реагирует, чек то мигает, то горит. Заглушил ушел. На следующий день завел, опять работала неровно, но не так плохо, потом прогрелась и работа нормализовалась, в течение недели работала ровно, чек пропал со временем. Но сегодня в -6 опять все повторилось, машину колбасит при заводе, пока не грел, да и жалко ее.

В чем может быть причина, кто сталкивался, понимаю, что редим эксплуатации специфический и на машине надо ездить, но все равно это наверное не норма. Пробег 25 тысяч. Буду благодарен за советы-комментарии.

Отредактировал Nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом разделе Двигатель, КПП

если Вы туда нажмете ,то увидите ,что в самом начале прибиты аж несколько тем про эту проблему , выбирайте любую...

Отредактировал Звезда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом разделе Двигатель, КПП

если Вы туда нажмете ,то увидите ,что в самом начале прибиты аж несколько тем про эту проблему , выбирайте любую...

Эти темы видел, но что-то там ни к какому единому мнению так и не пришли, углубившись в обсуждение масел и опор. Мне казалось может это связано со спецификой эксплуатации, но может конечно и нет и это болезнь, только так и не понял, что помогает избавиться от нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно проверено, не тратьте свое время, езжайте в сервис,

А вот потом обсудим:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно проверено, не тратьте свое время, езжайте в сервис,

А вот потом обсудим:)

Да в том-то и дело, что в сервисе уже был. Боюсь опять щас само уйдет на время, чек погаснет, на сервисе потрут ошибки с пропуском зажигания, поменяют свечи и отпустят. Думал у кого похожий опыт был. Вообще мини конечно вещь в себе, ездили - работала как часы, перестали ездить - начала хандрить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том-то и дело, что в сервисе уже был. Боюсь опять щас само уйдет на время, чек погаснет, на сервисе потрут ошибки с пропуском зажигания, поменяют свечи и отпустят. Думал у кого похожий опыт был. Вообще мини конечно вещь в себе, ездили - работала как часы, перестали ездить - начала хандрить)

я конечно не сварщик

но если Вы все же заводите машину - то дайте ей прогреться. Каждый раз.

Такими насилиями по 4м без прогрева вы получаете кучу конденсата от которого тачку и колбасит.

Ну и масло вряд ли успевает все смазать при таком режиме.

И аккумулятор на заводе Вы разряжаете. А просевший аккум тоже косвенно может быть причиной любой колбасы с MINI

С тз диагностики - если чек загорается - значит надо читать из-за чего он. Даже если потух - из памяти он никуда не денется

Попробуйте хотя бы раз в неделю машину полностью до рабочей температуры прогревать и под нагрузкой ее катать - и хворь, кмк, уйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но если Вы все же заводите машину - то дайте ей прогреться. Каждый раз.

Такими насилиями по 4м без прогрева вы получаете кучу конденсата от которого тачку и колбасит.

об этом же подумал. Прогрейте машинку нормально, поездите на ней, Дайте что называется "просраться" движку. Возможно из-за таких коротких прогревов и "туда-сюда движений", как вариант масло попадает в цилиндры (вот и причина чека, а потом оно выгорает и все чек пропал), Масло бы надо поменять.

И вообще то что рождено ездить - должно ездить а не стоять. Давно замечено - полностью исправленная машина если простоит с полгодика ломается сама собой))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

об этом же подумал. Прогрейте машинку нормально, поездите на ней, Дайте что называется "просраться" движку. Возможно из-за таких коротких прогревов и "туда-сюда движений", как вариант масло попадает в цилиндры (вот и причина чека, а потом оно выгорает и все чек пропал), Масло бы надо поменять.

И вообще то что рождено ездить - должно ездить а не стоять. Давно замечено - полностью исправленная машина если простоит с полгодика ломается сама собой))))

Да конечно хочется прогреть, но это все время, которого всегда нет) дал себе обещание раз в неделю на ней куда-нибудь ездить, но с основной машины (f10) так и не смог пересесть за месяц. Продавать тоже не хочется, нравится она нам с женой)

П.с. Как сказали в клубном сервисе касательно моего режима эксплуатации: мини - это тебе не вино...))

Отредактировал Nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это наказание за то, что используете мини как машину для бронирования парковочного места? :)

Поставьте автозапуск тогда, чтобы заранее заводился автомобиль, или вечером катайтесь по району, на работу то не спешите ведь.

Или купите жигули для этих целей :)

Отредактировал nikitka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да конечно хочется прогреть, но это все время, которого всегда нет) дал себе обещание раз в неделю на ней куда-нибудь ездить, но с основной машины (f10) так и не смог пересесть за месяц. Продавать тоже не хочется, нравится она нам с женой)

П.с. Как сказали в клубном сервисе касательно моего режима эксплуатации: мини - это тебе не вино...))

Надо как-то брать себя в руки уже)) Жена пускай катается... (хотя я наоборот - на минике сам гоняю, а жена на е83 3.0 ездит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это наказание за то, что используете мини как машину для бронирования парковочного места? :)

Поставьте автозапуск тогда, чтобы заранее заводился автомобиль, или вечером катайтесь по району, на работу то не спешите ведь.

Или купите жигули для этих целей :)

Ох, спалили) у нас кстати на парковке такую же функцию выполняют: новый С-класс, ситроен ds3, x5, audi q3, это кто на постоянке, но наказание только на минике(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будя я Миником - перестал бы заводиться, пока не начнут экспортировать по назначению)))))

Может машины чередовать, день на Мини, день на второй?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

У меня так было http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30233&st=90

у меня так было http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=30233&st=90 , может пригодится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...