JTV Опубликовано February 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2015 не повторяйте моей ошибки. не меняйте рабочий термостат. 2011 MINI Countryman S ALL4 греется медленно. особенно в холодную погоду. при отрицательной температуре на холостых прогреть до более 70 градусов - ооочень долго. похоже что так оно и должно быть. вот график прогрева со старым и новым термостатом. температура за бортом около 0 С. печка выключена. ПС более 2-3 минут прогревать на холостых смысла никакого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Arfeo Опубликовано February 2, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 2, 2015 (изменено) Вообще, больше 2-3 минут прогревать смысл есть. При около 0 градусов за первые 5 минут двигатель прогревается до 30 градусов, за последующие 5 минут -- до 45. И это при включенной печке. Далее прогревать уже точно смысла нет, надо просто потихоньку, без отжигов, начать движение. А вот зачем вы вообще меняли термостат -- хороший вопрос. Кто-то вам его приговорил? Отредактировал February 2, 2015 Arfeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано February 3, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано February 3, 2015 (изменено) при минус 10 С, время прогрева до 90 С составляет более 40 минут в движении по городу. на трассе чуть быстрее. мне казалось что это не нормально. официалы согласились. поменяли термостат. результата - ноль. 2 других моих бензиновых авто прогреваются в 2-3 раза быстрее. правда обычные атмосферники большого объёма. Отредактировал February 3, 2015 JTV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 интересный момент заметили сегодня. температура около 0 градусов. 10 минут прогрева на месте, затем проехали 5 км, а в салоне дубак и из сопл веет холодным воздухом. Это не термостат ли? В том году не было замечено проблем с прогревом зимой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 интересный момент заметили сегодня. температура около 0 градусов. 10 минут прогрева на месте, затем проехали 5 км, а в салоне дубак и из сопл веет холодным воздухом. Это не термостат ли? В том году не было замечено проблем с прогревом зимой. я при этих симптомах поменял на новый, щас собираюсь то же самое на бнв провернуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 интересный момент заметили сегодня. температура около 0 градусов. 10 минут прогрева на месте, затем проехали 5 км, а в салоне дубак и из сопл веет холодным воздухом. Это не термостат ли? В том году не было замечено проблем с прогревом зимой. На всякий случай, стоит проверить уровень ОЖ и наличие воздушных пробок в системе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 Посмотрели уровень, он низкий. Какой антифриз туда надо долить? Розовый или синий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
alex.dub Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 (изменено) вот, Castrol NF Radicool синий. если доливать немного нужно, то можно дистиллированной воды залить Отредактировал November 10, 2015 alex.dub Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 спасибо! в зиму не охота воду добавлять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 (изменено) спасибо! в зиму не охота воду добавлять. В умеренных концентрациях не повредит (даже в самые лютые морозы, см. инструкцию). Тем более жижа продаётся как в виде концентрата для разбавления водой (если покупать оригинал БМВ, например), так и в готовом для употребления виде. Это обязательно отражено на упаковке (в случае концентрата - пропорции для разбавления). Если с долитой жижей эффект холодного воздуха сохранится - прокачка системы из нидед! Симптом: теплый воздух поступает на ходу (>3000мин^-1), на холостых - холодный. Причина: обычно радиатор отопителя стоит сверху (выше всей системы), как следствие в нём образуется воздушная пробка и радиатор печки не прогревается ОЖ (фактически холодный как воздух из печки). Тёплых Вам поездок! Отредактировал November 10, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 спасибо! и как пробку выгнать? по старинке открыть крышку и ждать пока сам выйдет на заведенном движке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 Если система завоздушилась, будет вибрация сильная- ощутите сразу. К зиме лучше заливать антифриза, нежели воду, хотя с московскими зимами.. Теплый воздух поступает при температуре жижи примерно 50 градусов) ПС. Сравнивал прогрев на холостых и движение в слоупочном режиме. При движении 50 градусов набиралась через 3-4 минуты, в то время как на холостых я ждал 10 минут и мне не хватило терпения))) Не знаю, зачем вы на ХХ греете, подскажите нубу)) спасибо! и как пробку выгнать? по старинке открыть крышку и ждать пока сам выйдет на заведенном движке? Открыть крышку, открутить болт, при заведенной машине ждать пока оттуда не будет плескаться жидкость (следить за уровнем в бачке!). Закручиваем, доливаем жижи в бачок до уровня, закрываем крышку и погнали) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 я не грею 10 минут. это жена, пока усядется, настроит зеркала и сидение, пока навигатор включит, сам понимаешь, там и все 10 минут пройдут. я грею 1-2 минуты, пока стрелка тахометра не опустится на штатное место на холостых, а затем начинаю аккуратно ехать без лишних рывков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wannaDIE Опубликовано November 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2015 (изменено) На самом термостате и имеется болт, слегка выкручиваете его и льёте жижу в бачок, пока из под болта не потечёт хороший ручеёк Отредактировал November 10, 2015 wannaDIE Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex CD Опубликовано January 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2016 такая же история с моим купер S кантрименом, пока прогреется, можно дуба дать, интересно, это единичные случаи или болезнь всех подобных? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AndrewH3 Опубликовано January 25, 2016 Жалоба Share Опубликовано January 25, 2016 у нас была воздушная пробка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.