general_mamon Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 (изменено) Всем привет Хочу прикупить себе в семью MINI помогите советом, на что смотреть внимательно.. каких годов, от чего лучше отказаться. Машину покупаю для Жены в основном, но если честно хочу себе.. уже пару лет смотрю на mini и облизываюсь.. Нужна только автомат Может кто и продать свой захочет год от 2007.. в идеале S бы взять.. какие в нем минусы?? Буду благодарен за советы.. А и чуть не забыл? может знает программу и шнурок, какой лучше взять для диагностики мини перед покупкой и куда копать.. Толщиномер уже Есть.. нереально полезная штука.. Кому нужен замер на покрашена или нет приезжайте в Одинцово совершенно бесплатно сделаю замеры, за одно и про MINI расскажете/покажите Сейчас ездим на BMW X1, но одной машины мало... Отредактировал January 19, 2015 general_mamon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Всем привет Хочу прикупить себе в семью MINI помогите советом, на что смотреть внимательно.. каких годов, от чего лучше отказаться. Машину покупаю для Жены в основном, но если честно хочу себе.. уже пару лет смотрю на mini и облизываюсь.. Нужна только автомат Может кто и продать свой захочет год от 2007.. в идеале S бы взять.. какие в нем минусы?? Буду благодарен за советы.. А и чуть не забыл? может знает программу и шнурок, какой лучше взять для диагностики мини перед покупкой и куда копать.. Толщиномер уже Есть.. нереально полезная штука.. Кому нужен замер на покрашена или нет приезжайте в Одинцово совершенно бесплатно сделаю замеры, за одно и про MINI расскажете/покажите Сейчас ездим на BMW X1, но одной машины мало... А какой бюджет? FAQ История покупки и отзыв владения Mini S 2007 Выбор Cooper S R56 (рестайлинговый vs. дорестайлинговый) Кто-нибудь знает этот Cooper S? Б/У clubman S (болячки те же) Ребята подскажите по Mini cooper S 2007-2011 год, мотор R56 мой путь к мини Какой бюджет нужен на покупку бу One/Cooper http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=36010 ну и дальше по этой ветке форума http://forum.minipeople.ru/index.php?showforum=78 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 (изменено) Кто там говорил про редкость тем? Привет админ Вот свежий топик по твоей теме Клубные мини Отредактировал January 19, 2015 Rei)Ka Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Кто там говорил про редкость тем? Привет админ Вот свежий топик по твоей теме Клубные мини Статистики я так и не увидел привет, юзер! Антону очередной плюс в карму за подробный ответ строго по делу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Спасибо большое за ответы, темы начал читать.. По бюджету думаю до 550 где-то так... НО хотелось бы дешевле Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Вопрос почему лучше отказаться от покупки машины до 2010 года выпуска??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Comdir Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Спасибо большое за ответы, темы начал читать.. По бюджету думаю до 550 где-то так... НО хотелось бы дешевле То есть, с толщиномером чтобы, и со шнурком. Чтобы без косяков и недочетов... И желательно Эска. И чтобы заплатить за такой экземпляр не более 7300 Евро. Удачного поиска! И не тяните, пока волна "нового курса" еще не всё накрыла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 То есть, с толщиномером чтобы, и со шнурком. Чтобы без косяков и недочетов... И желательно Эска. И чтобы заплатить за такой экземпляр не более 7300 Евро. Удачного поиска! И не тяните, пока волна "нового курса" еще не всё накрыла. Немного не понял Вас или Вы меня... толщиномер у меня есть.. Рассматриваю машину.. НЕ ВСЮ КРАШЕННУЮ.. покраска пару элементов не критично.. Шнурок хочу прикупить, не знаю какой.. а по бюджету всё примерно.. Я не знаю сколько ЭТО ЗОЛОТО (mini) реально стоит и мне сложно судить об адекватности моих запросов.. По этому хочу сначала узнать на что смотреть и куда копать при осмотре, посмотреть пару машин с самым низким ценником.. а потом делать выводы адекватный у меня бюджет или нет.. и за эти деньги один хлам.. Думал тут семья помогут и направят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 (изменено) Немного не понял Вас или Вы меня... толщиномер у меня есть.. Рассматриваю машину.. НЕ ВСЮ КРАШЕННУЮ.. покраска пару элементов не критично.. Шнурок хочу прикупить, не знаю какой.. а по бюджету всё примерно.. Я не знаю сколько ЭТО ЗОЛОТО (mini) реально стоит и мне сложно судить об адекватности моих запросов.. По этому хочу сначала узнать на что смотреть и куда копать при осмотре, посмотреть пару машин с самым низким ценником.. а потом делать выводы адекватный у меня бюджет или нет.. и за эти деньги один хлам.. Думал тут семья помогут и направят Семья, семья Не пишите, читайте пока. В MINI одним шнурком для диагностики и толщинометром не обойтись. Нужно еще и глазами смотреть узлы. Во-первых, подвеску. Во-вторых, мотор и турбину. Ни один нормальный продавец Вас не пустит снимать впуск и смотреть состояние клапанов. Только в сервисе. Многие только к официалам согласятся ехать. Короче, правда - читайте и думайте. Отредактировал January 19, 2015 Silversol 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Семья, семья Не пишите, читайте пока. В MINI одним шнурком для диагностики и толщинометром не обойтись. Нужно еще и глазами смотреть узлы. Во-первых, подвеску. Во-вторых, мотор и турбину. Ни один нормальный продавец Вас не пустит снимать впуск и смотреть состояние клапанов. Только в сервисе. Многие только к официалам согласятся ехать. Короче, правда - читайте и думайте. Спасибо будем изучать, но вопросы еще будут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Спасибо будем изучать, но вопросы еще будут.. мы верим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
MaxKor Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 мы верим И даже не сомневаемся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Для начала правильно я понял, что cooper, лучше брать из-за того, что там нет турбины? и он надежней ? Так и не понял, почему обязательно делать схо/развал перед покупкой, что там можно обнаружить такого? По коробке не много не понял, читал что с автоматом проблемы в основном в жару, плохое охлаждение. Для себя склоняюсь пока больше к обычному cooper, one вообще не рассматриваю по причине овощ/пустой/нехренанеедет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 http://auto.ru/cars/used/sale/41261016-d2e1/ может кто ездил смотрел данное авто ?? или знает владельца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Для начала правильно я понял, что cooper, лучше брать из-за того, что там нет турбины? и он надежней ? Так и не понял, почему обязательно делать схо/развал перед покупкой, что там можно обнаружить такого? По коробке не много не понял, читал что с автоматом проблемы в основном в жару, плохое охлаждение. Для себя склоняюсь пока больше к обычному cooper, one вообще не рассматриваю по причине овощ/пустой/нехренанеедет На неухоженных моторах страдает турбина - что может влететь в копейку. Если ее продиагностировать перед покупкой - то и проблемой считать не стоит. На моей машине не сделанный сход развал стоил некоторого числа покрышек Я про проблему автомата в жару не совсем понял. Не знаю про такую проблему. На 60-80 тысячах обновить масло да и кататься в удовольствие. Главное следить, что из сальников приводов не ссыт. One едет - вопрос только в том, что считать едет, а что нет. У меня перед этим был ONE. Да груженная овощная Camry 2.4 на старте со светофора сделала не менее груженый ONE. Но в обычном потоке города я чувствовал себя более чем комфортно. 95-98 л.с. это не так и мало. Моторы даже на Cooper/ONE надо диагностировать. На моем предыдущем был масложор. Причину не выяснил - продал раньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 19, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 (изменено) На неухоженных моторах страдает турбина - что может влететь в копейку. Если ее продиагностировать перед покупкой - то и проблемой считать не стоит. На моей машине не сделанный сход развал стоил некоторого числа покрышек Я про проблему автомата в жару не совсем понял. Не знаю про такую проблему. На 60-80 тысячах обновить масло да и кататься в удовольствие. Главное следить, что из сальников приводов не ссыт. One едет - вопрос только в том, что считать едет, а что нет. У меня перед этим был ONE. Да груженная овощная Camry 2.4 на старте со светофора сделала не менее груженый ONE. Но в обычном потоке города я чувствовал себя более чем комфортно. 95-98 л.с. это не так и мало. Моторы даже на Cooper/ONE надо диагностировать. На моем предыдущем был масложор. Причину не выяснил - продал раньше. Тут больше one не хочется из за простой комплектации маленьких колес и всего остального из этого вытекающего по этому считаю обосновано накинуть до Cooper про коробку читал на одном из интернет ресурсов, не помню каком, получается автомат надежный проблем не должно быть.. По двигателю где лучше диагностику в МСК сделать и сколько это будет стоить?? И вопрос про шнурок, для диагностики электроники какой лучше купить??? В принципе я часто, как мне кажется покупаю/продаю/помогаю купить/продать авто И всегда с начала начинаю с документов.. потом кузов, если хозяин говорит, что машина не крашена.. не бита а на деле.. зазоры, шпакля.. смысл на сервис гнать .. я не вижу.. тут вопрос цены.. Дальше комп диагностика, лучше сам.. ибо знаю как бывает... лучше снять логи.. потом проехаться на машине во всех режимах, проверить всю электронику (вкл/выкл) а потом еще раз снять лог.. А оф. дилер подключил комп за 2000-5000 снял лог и говорит всё в идеале, а на деле купив авто и проехав на нем пару км.. логи снова появились а вот МИНИ для меня темный лес, так как по другим авто есть статистика по знакомым, да и статей много что по чем и когда сломается.. и где это всё починить Отредактировал January 19, 2015 general_mamon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано January 19, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 19, 2015 Тут больше one не хочется из за простой комплектации маленьких колес и всего остального из этого вытекающего по этому считаю обосновано накинуть до Cooper про коробку читал на одном из интернет ресурсов, не помню каком, получается автомат надежный проблем не должно быть.. По двигателю где лучше диагностику в МСК сделать и сколько это будет стоить?? И вопрос про шнурок, для диагностики электроники какой лучше купить??? В принципе я часто, как мне кажется покупаю/продаю/помогаю купить/продать авто И всегда с начала начинаю с документов.. потом кузов, если хозяин говорит, что машина не крашена.. не бита а на деле.. зазоры, шпакля.. смысл на сервис гнать .. я не вижу.. тут вопрос цены.. Дальше комп диагностика, лучше сам.. ибо знаю как бывает... лучше снять логи.. потом проехаться на машине во всех режимах, проверить всю электронику (вкл/выкл) а потом еще раз снять лог.. А оф. дилер подключил комп за 2000-5000 снял лог и говорит всё в идеале, а на деле купив авто и проехав на нем пару км.. логи снова появились а вот МИНИ для меня темный лес, так как по другим авто есть статистика по знакомым, да и статей много что по чем и когда сломается.. и где это всё починить Бывают ONE более укомплектованные чем Cooper Я не против Вашего выбора, но отличие машин только в моторе. Когда я свой ONE продавал было полно предложений на 17х колесах, к примеру. Единственное существенное отличие ONE и Cooper - мотор. АКПП - так же как и любой другой узел надо диагностировать. Сломать можно даже стальную балку. По MINI есть огромный форум - и Вы уже на нем. Тут учитаться. Если Вы его все же приобретете - все равно ж читать придется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 20, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Не кто не знает чей это авто?? http://auto.ru/cars/used/sale/41261016-d2e1/ может кто смотрел?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Не кто не знает чей это авто?? http://auto.ru/cars/.../41261016-d2e1/ может кто смотрел?? пробег "опасный" - может потребоваться новый гидроблок в АКПП, а так же вложения в двигатель тысяч на 20-100. судя по положению заднего дворника, он не работает. новый моторчик - около 10000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 20, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 пробег "опасный" - может потребоваться новый гидроблок в АКПП, а так же вложения в двигатель тысяч на 20-100. судя по положению заднего дворника, он не работает. новый моторчик - около 10000 руб. Каких именно вложений и как их проверить и исключить ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Trekzx Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Каких именно вложений и как их проверить и исключить ??? как проверять АКПП написано много разного на просторах интернета. по мотору, кроме банальных советов "ровно работать должен, масло течь не должно", особо предложить нечего. разбирать машину никто не даст, как уже правильно сказали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DevushkaLena Опубликовано January 20, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 20, 2015 Обычного купера (не S) вполне достаточно для города, тем более, если жене берете. Для такой маленькой машинки характеристики 1,6 120-122 л.с. очень даже. Да и 95-98 л.с. это немало)) Если сомневаетесь в выборе s/cooper/one, съездите на тест-драйв для начала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
general_mamon Опубликовано January 22, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 22, 2015 (изменено) И так сегодня смотрел первый миник... мне его реально стало жалко https://www.avito.ru..._2007_385525776 Начнем, что по прибору: крашено.. дверь пассажира (вся из шпакли) и переднее крыло, остальное всё в родной краске, НО..... Большое НО на этом мине не одного живого элемента нет, даже крашенные с косяками дикими .. все мятые битые, с облезлой краской.. совершенно открыто говорю за машиной не капли не следили.. бампер передний в углах держится на хомутах.. По цене 430 готов отдать.. но честно я бы и за 400, еще бы задумался.. Фары тоже поцарапаны, хром весь мутный.. но тут есть химия всё убрать можно.. пластиковый обвес весь с косяками..\ по докам оригинал.. но места в Птс нет для записи.. :cry: :cry: :cry: :cry: :cry: Если покупать думаю 50 покраска+бампер передний бу+ обвес пластиковый бу+ еще по мелочи.. а да в идеале дверь пассажира менять.. на дверь без шпакли .. По подвеске, что то гремит ... Салон надо делать химчистку 100% пробег думаю кручен процентов на 99% В живую всё на много хуже чем в объяве ибо фото старые с лета.. новые если хозяин выложит думаю не кто даже не поедет И это я только проехался пассажиром 200м и за 10 мин посмотрел по кругу.. а если в сервис гнать..... думаю еще, что то вылезет Отредактировал January 22, 2015 general_mamon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Rei)Ka Опубликовано January 23, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 23, 2015 Ну так и цена 430 для 2007г следовало ожидать....А подвеска, она такая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.