Нужен совет! Ошибка по Vanos! Выпускной распределительный вал!


Minilover

Recommended Posts

Подскажите пожалуйста, что может означать ошибка:

2845 Vanos-выускной распределительный вал,тугое вращение или заедание

Еще когда машина заводится, сначала плавают обороты и если ее не долго прогревать, то может глохнуть при торможении(обороты падают), после повторного завода автомобиля, такого не повторяется.

Помогите пожалуйста советом,спасибо!

Mini one r56

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то вообще как реклама выглядит.. :(

хотя план DIY ремонта выглядит примерно так на мой взгляд:

1. наиболее вероятно конечно , что виновата звездочка (не сходит со стопора после запуска), но, чтобы убедиться с большей вероятностью, надо исключить электроклапан, для этого:

2. надо переставить их(клапана) местами (впуск на выпуск, они одинаковые), далее убедиться, что :

3. ошибка осталась на том же валу?(-> виновата звезда с увеличивающейся вероятностью) -> покупаем звезду от ситроена (она с болтом в комплекте + второй болт для впуска )и меняем

4. начало глючить впуск? (или просто пропала ошибка на выпуске)-> виноват клапан- покупаем понятно что и меняем

остается еще более низкая вероятность других проблем, но о них следует думать, только проведя данный эксперимент ИМХО.

замечание.. пункт 2 можно выполнить на улице без спецдевайсов (даже в мороз :)

Там две звезды, Вы про какую именно?

У меня была такая же проблема, цепь была убита и слетела с меток, цепь поменяла и звезду ОДНУ которая дешевле, сказали что вторая нормальная (измерили какими то приборами, на дилере), сейчас при заводе и прогреве обороты плавают, потом уходит, но пару раз заглохла. Но есть еще пару недочетов которые, которые нужно устроить и смотреть дальше..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очевидно про ту, которая в названии темы.. а так стоят они одинаково обе (~3т каждая), только вот впускных (одинаковых с С кой) похоже в мск нет на складе(или спрятали :) ), но нужные автору есть в наличии в ситроен-мск

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то вообще как реклама выглядит.. :(

хотя план DIY ремонта выглядит примерно так на мой взгляд:

1. наиболее вероятно конечно , что виновата звездочка (не сходит со стопора после запуска), но, чтобы убедиться с большей вероятностью, надо исключить электроклапан, для этого:

2. надо переставить их(клапана) местами (впуск на выпуск, они одинаковые), далее убедиться, что :

3. ошибка осталась на том же валу?(-> виновата звезда с увеличивающейся вероятностью) -> покупаем звезду от ситроена (она с болтом в комплекте + второй болт для впуска )и меняем

4. начало глючить впуск? (или просто пропала ошибка на выпуске)-> виноват клапан- покупаем понятно что и меняем

остается еще более низкая вероятность других проблем, но о них следует думать, только проведя данный эксперимент ИМХО.

замечание.. пункт 2 можно выполнить на улице без спецдевайсов (даже в мороз :)

Благодарю за совет!)

Значит понять в чем проблема, можно только методом проб и ошибок, покупая детали, которые возможно и не требуют замены?

Или все-таки есть какая-то возможность провести более точную диагностику, чтоб убедиться в нужности покупки тех или иних запчастей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 2 выполните, эти девайсы у вашей машины под капотом, их просто поменять местами нужно и после продиагностировать авто на наличие/отсутствие ошибок. А уж только после этого что-то покупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пункт 2 выполните, эти девайсы у вашей машины под капотом, их просто поменять местами нужно и после продиагностировать авто на наличие/отсутствие ошибок. А уж только после этого что-то покупать

Это понятно!)

а каков пробег и интервалы замены масла?

Около 60 тысяч

Я пока что только один раз, а как часто это делал предыдущий владелец, узнать сложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 60 тысяч

Я пока что только один раз, а как часто это делал предыдущий владелец, узнать сложно.

это всё можно узнать у дилера. машина из России изначально?

к чему я это всё.

у меня немецкий миник, пригнан в 43 тыс, сейчас 58 тыс пробега, и в компе прописан интервал замены масла в 32 тыс км.

ну и масло там меняли один раз до меня :cry:

почти сразу по пригону выскочила такая ошибка, поехал к официалам, порекомендовали сменить масло пару раз с интервалом 1 тыс, а потом раз в 10 тыс.

масло сменил как рекомендовали, проблем таких больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 months later...

Привет!

Кантрик S 2010 75 т.км.

Симптомы: выскочил "полдвигателя" и стали плавать холостые. Диагностика показала p0012. Поменял местами электроклапана. Стало ещё хуже: холостые плавают, обороты еле набирает, глохнет. Диагностика - p1338.

Есть какие-то мысли? До официалов 700 км:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...