Minilover Опубликовано January 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2015 Подскажите пожалуйста, что может означать ошибка: 2845 Vanos-выускной распределительный вал,тугое вращение или заедание Еще когда машина заводится, сначала плавают обороты и если ее не долго прогревать, то может глохнуть при торможении(обороты падают), после повторного завода автомобиля, такого не повторяется. Помогите пожалуйста советом,спасибо! Mini one r56 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
deroken Опубликовано January 5, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 5, 2015 Обратитесь к Денису D_guest, он поможет. И не только советом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. D_guest Опубликовано January 6, 2015 Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано January 6, 2015 (изменено) что-то вообще как реклама выглядит.. хотя план DIY ремонта выглядит примерно так на мой взгляд: 1. наиболее вероятно конечно , что виновата звездочка (не сходит со стопора после запуска), но, чтобы убедиться с большей вероятностью, надо исключить электроклапан, для этого: 2. надо переставить их(клапана) местами (впуск на выпуск, они одинаковые), далее убедиться, что : 3. ошибка осталась на том же валу?(-> виновата звезда с увеличивающейся вероятностью) -> покупаем звезду от ситроена (она с болтом в комплекте + второй болт для впуска )и меняем 4. начало глючить впуск? (или просто пропала ошибка на выпуске)-> виноват клапан- покупаем понятно что и меняем остается еще более низкая вероятность других проблем, но о них следует думать, только проведя данный эксперимент ИМХО. замечание.. пункт 2 можно выполнить на улице без спецдевайсов (даже в мороз Отредактировал January 6, 2015 D_guest 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
mini.galka Опубликовано January 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2015 что-то вообще как реклама выглядит.. хотя план DIY ремонта выглядит примерно так на мой взгляд: 1. наиболее вероятно конечно , что виновата звездочка (не сходит со стопора после запуска), но, чтобы убедиться с большей вероятностью, надо исключить электроклапан, для этого: 2. надо переставить их(клапана) местами (впуск на выпуск, они одинаковые), далее убедиться, что : 3. ошибка осталась на том же валу?(-> виновата звезда с увеличивающейся вероятностью) -> покупаем звезду от ситроена (она с болтом в комплекте + второй болт для впуска )и меняем 4. начало глючить впуск? (или просто пропала ошибка на выпуске)-> виноват клапан- покупаем понятно что и меняем остается еще более низкая вероятность других проблем, но о них следует думать, только проведя данный эксперимент ИМХО. замечание.. пункт 2 можно выполнить на улице без спецдевайсов (даже в мороз Там две звезды, Вы про какую именно? У меня была такая же проблема, цепь была убита и слетела с меток, цепь поменяла и звезду ОДНУ которая дешевле, сказали что вторая нормальная (измерили какими то приборами, на дилере), сейчас при заводе и прогреве обороты плавают, потом уходит, но пару раз заглохла. Но есть еще пару недочетов которые, которые нужно устроить и смотреть дальше.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано January 7, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 7, 2015 очевидно про ту, которая в названии темы.. а так стоят они одинаково обе (~3т каждая), только вот впускных (одинаковых с С кой) похоже в мск нет на складе(или спрятали ), но нужные автору есть в наличии в ситроен-мск Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minilover Опубликовано January 9, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 9, 2015 что-то вообще как реклама выглядит.. хотя план DIY ремонта выглядит примерно так на мой взгляд: 1. наиболее вероятно конечно , что виновата звездочка (не сходит со стопора после запуска), но, чтобы убедиться с большей вероятностью, надо исключить электроклапан, для этого: 2. надо переставить их(клапана) местами (впуск на выпуск, они одинаковые), далее убедиться, что : 3. ошибка осталась на том же валу?(-> виновата звезда с увеличивающейся вероятностью) -> покупаем звезду от ситроена (она с болтом в комплекте + второй болт для впуска )и меняем 4. начало глючить впуск? (или просто пропала ошибка на выпуске)-> виноват клапан- покупаем понятно что и меняем остается еще более низкая вероятность других проблем, но о них следует думать, только проведя данный эксперимент ИМХО. замечание.. пункт 2 можно выполнить на улице без спецдевайсов (даже в мороз Благодарю за совет!) Значит понять в чем проблема, можно только методом проб и ошибок, покупая детали, которые возможно и не требуют замены? Или все-таки есть какая-то возможность провести более точную диагностику, чтоб убедиться в нужности покупки тех или иних запчастей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kirill_azarov Опубликовано January 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2015 Пункт 2 выполните, эти девайсы у вашей машины под капотом, их просто поменять местами нужно и после продиагностировать авто на наличие/отсутствие ошибок. А уж только после этого что-то покупать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано January 9, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 9, 2015 а каков пробег и интервалы замены масла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minilover Опубликовано January 10, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 10, 2015 Пункт 2 выполните, эти девайсы у вашей машины под капотом, их просто поменять местами нужно и после продиагностировать авто на наличие/отсутствие ошибок. А уж только после этого что-то покупать Это понятно!) а каков пробег и интервалы замены масла? Около 60 тысяч Я пока что только один раз, а как часто это делал предыдущий владелец, узнать сложно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
JTV Опубликовано January 10, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 10, 2015 Около 60 тысячЯ пока что только один раз, а как часто это делал предыдущий владелец, узнать сложно. это всё можно узнать у дилера. машина из России изначально? к чему я это всё. у меня немецкий миник, пригнан в 43 тыс, сейчас 58 тыс пробега, и в компе прописан интервал замены масла в 32 тыс км. ну и масло там меняли один раз до меня почти сразу по пригону выскочила такая ошибка, поехал к официалам, порекомендовали сменить масло пару раз с интервалом 1 тыс, а потом раз в 10 тыс. масло сменил как рекомендовали, проблем таких больше нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Alex_Chilly Опубликовано March 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 15, 2015 Привет! Кантрик S 2010 75 т.км. Симптомы: выскочил "полдвигателя" и стали плавать холостые. Диагностика показала p0012. Поменял местами электроклапана. Стало ещё хуже: холостые плавают, обороты еле набирает, глохнет. Диагностика - p1338. Есть какие-то мысли? До официалов 700 км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Timurhan Опубликовано March 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано March 26, 2015 А от какого ситроена смотреть звезды распредвала? Какие подхходят к двигателю 1.4 95 л/с? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.