thegreen Опубликовано November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2014 Здравствуйте товарищи МИНИПИПЛЫ, так как являюсь новым пользователем этого портала, всем мое почтение. Приобрел в этом году R60 с мотором N18, пробег автомобиля 9 800 км. Так же имею в гараже R55 с моторомN18 и R57 c мотором N14. Все куперы с коробкой автомат. Так вот, по сравнению с Клабменом и Кабриком, Кантримен какой то вяленький, не та приемистость. Видимо сказываются вес кузова и полный привод. Нет такого драйва, как от малышей. Задумал я приобрести турбину с большей производительностью и сильно сомневаюсь, выдержит ли коробка автомат крутящий момент с новой турбиной. На данный момент убрал все каты, поставил интеркуллер большего обьема, убрал все глушители до и после интеркуллера, патрубки большего диаметра вместо глушителей, ну и KN воздушный фильтр. Низы побогаче стали, но все равно не то. Если кто то сталкивался с вопросом инсталяции новой турбины, большей производительности, дайте пожалуйста совет, как долго проживет коробка автомат? И стоит ли все это затевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeVs Опубликовано November 24, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 24, 2014 Попробуйте до замены турбины обратиться к партнерам форума для перепрошивки под стейдж2, по отзывам машина едет значительно шустрее! http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=32104 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thegreen Опубликовано November 25, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 25, 2014 Спасибо большое за совет! Задам вопрос партнерам. Единственная проблема что я в Казахстане а прошивка в России. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
maverick Опубликовано November 25, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 25, 2014 Дело в том что под большую турбину тоже надо будет "шиться", а то толку от нее никакого не будет =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thegreen Опубликовано November 26, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 26, 2014 Позвонил Борису, официальному представителю компаний ManicMotorsport в Питере. На следующей неделе отправляю ЭБУ от Кантрика на прошивку. Поезжу с новой прошивкой, а там видно будет, может и турбины не надо большой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teodor birr Опубликовано November 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 27, 2014 Здравствуйте товарищи МИНИПИПЛЫ, так как являюсь новым пользователем этого портала, всем мое почтение. Приобрел в этом году R60 с мотором N18, пробег автомобиля 9 800 км. Так же имею в гараже R55 с моторомN18 и R57 c мотором N14. Все куперы с коробкой автомат. Так вот, по сравнению с Клабменом и Кабриком, Кантримен какой то вяленький, не та приемистость. Видимо сказываются вес кузова и полный привод. Нет такого драйва, как от малышей. Задумал я приобрести турбину с большей производительностью и сильно сомневаюсь, выдержит ли коробка автомат крутящий момент с новой турбиной. На данный момент убрал все каты, поставил интеркуллер большего обьема, убрал все глушители до и после интеркуллера, патрубки большего диаметра вместо глушителей, ну и KN воздушный фильтр. Низы побогаче стали, но все равно не то. Если кто то сталкивался с вопросом инсталяции новой турбины, большей производительности, дайте пожалуйста совет, как долго проживет коробка автомат? И стоит ли все это затевать? Стоит или не стоит решать вам, но сделать это можно. Есть ряд прошивок, но я знаю только варианты от Revo. Вариант Stage 3 предполагает прошивку под "большую" турбину (скорее всего это 25 или 28 Гаррет). Правда все это делается, либо в Мск, либо в Питере, но если договоритесь, они могут прошить блок, турбину поставите сами. Полагаю, что у них есть уже обкатанные прошивки, чтобы не заниматься коррекцией. Если нет, то дело хуже, придется настраивать он-лайн, а это заведомо дрянное дело, можно вообще надолго без машины остаться. Можно поднять давление прошивкой в стоковой, но там много очень ограничений по бензину и эксплуатации. У вас есть хороший 98 бензин? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thegreen Опубликовано December 20, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано December 20, 2014 Стоит или не стоит решать вам, но сделать это можно. Есть ряд прошивок, но я знаю только варианты от Revo. Вариант Stage 3 предполагает прошивку под "большую" турбину (скорее всего это 25 или 28 Гаррет). Правда все это делается, либо в Мск, либо в Питере, но если договоритесь, они могут прошить блок, турбину поставите сами. Полагаю, что у них есть уже обкатанные прошивки, чтобы не заниматься коррекцией. Если нет, то дело хуже, придется настраивать он-лайн, а это заведомо дрянное дело, можно вообще надолго без машины остаться. Можно поднять давление прошивкой в стоковой, но там много очень ограничений по бензину и эксплуатации. У вас есть хороший 98 бензин? Бензин 98 у нас Омский. Весь остальной казахский, не самого лучшего качества. Появились еше Газпромовские заправки, топливо заметно лучшего качества, чувствуется по приемистости автомобиля. Компьютер пока не прошил искал в Алма-Ате кто может это сделать, но тщетно. Буду отправлять в Питер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thegreen Опубликовано January 17, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 17, 2015 Попробуйте до замены турбины обратиться к партнерам форума для перепрошивки под стейдж2, по отзывам машина едет значительно шустрее! http://forum.minipeo...showtopic=32104 Огромное спасибо за совет. Два дня назад приехал ЭБУ домой, из Питера. Решился таки я и до нового года отправил ЭБУ на прошивку. Теперь машина стала похожа на MINI COOPER S Hatchback. Залил 98 , т.к. прошивка под него. Совсем другой автомобиль!!! Правда коробка, как и прежде, растягивает между передачами момент, как будто сцепление ведет. Думаю это из за веса автомобиля и полного привода. Ведь агрегаты все те же что и на маленьком Купере и те же передаточные числа коробки, а вес намного больше. Но все равно я счастлив, машина поехала и стала MINI !!! Поэксперементирую с турбиной и прошивкой на Кабрике с N14 движком. Я его еще недособрал, двигатель делал. Думаю у него результат будет поинтересней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Stroyteam Опубликовано January 17, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 17, 2015 Отличный у Вас гараж))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thegreen Опубликовано January 18, 2015 Автор Жалоба Share Опубликовано January 18, 2015 Отличный у Вас гараж))) Нравится мне MINI, что уж тут поделать!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.