Recommended Posts

Всем доброго времени суток!!))

Сегодня, в ожидании пока пробка на Н.Риге, в Москву, станет меньше, заехал в MINI в MAJOR.

И со чудо, стоит на тесте F56 S JCW c ценником 1.970

С милой девушкой Аленой (сотрудник салона), побеседовали о марке в целом и о конкретной машине в частности. оказалось что есть возможность сделать тестовую поездку, не преминул воспользоваться данной возможностью.

и так:

Машинка по сути чудо, полная комплектация, Алена не смогла сказать чего в ней нет!))) Хотя на мой взгляд очень много лишнего, много рафинада и к моему сожалению в салоне слишком много унификации, подгонки под привычные стандарты авто. Скорее всего сказывается желание владельца бренда сделать авто массовым, а не некой фишкой, которую покупали не совсем "нормальные" люди.

Ощущения пассажира. удобно, достаточно комфортно. и все... мы поменялись)))))))

а вот тут началось самое интересное....

маршрут от салона до круга красногорск-ильинка и обратно. туда была пробочка, поэтому попробовал режим обычный и так называемый экко. экко очень странное чувство вызвал. примерно как на эскалейте 4 горшка отключилось и при нажатии на газ не включилось, ты знаешь, что у тебя почти 200 л.с. ноедут только 98 но в пробинге норм, тоько резких нырков в полосу на ЭККО лучше не делать, он этого не понимает.

ну стандартный драйв он знаком всем. единственное что стоит отметить это отклик на газ, на плавное нажатие и реакция достаточно плавная и информативная, ты четко понимаешь сколько мощности у тебя под ногой.

но вот пробка позади съезжаем на круг а он достаточно свободен, для того чтобы нажать на педаль. я честно говоря очень опасался, что из за изменившейся высоты поднимется и центр тяжести, и машинка на затяжных поворотах под газом, если не начнет крениться, то поплывет с траектории. напрасно. вылетел из правого через две полосы в крайний левый и из левого в съезд на ригу, все под уверенный набор газа, мордашку чуток понесло, но думаю, что из за RF

И вот мы на Риге в область. селектор в SPORT дисплей как на BMW озарился красными зонами, показав какие узлы изменили настройки...... пропускаем фуру и педаль в пол.... через примерно 2 секунды испуганный Лансер засигналил, боясь за то что я его припечатаю о разделительный отбойник, еще один толчек педали, коробка снова роняет передачу и мы влетаем в пространство между лансером и фурой и уходим дальше.

сбрасываем скорость до 100 110 км.ч. переводим селектор АКПП в лево, газ в пол и пальцы начинают нервно перебирать лепестки под рулем. расположены они достаточно удобно, отклик достаточно бодрый. но вот нюанс, в этот момент я понял, что звук выхлопа искусственный, специально скидываю несколько передач вниз, торможу двигателем. по логике в салоне от количества оборотов должен стоять такой рев..... а его нет.... тахометр в красной зоне........ подсветка вся красная...... и где-то в далеке гул перегруженного мотора......

и последнее что меня расстроило. подлокотник. я люблю сидеть "на полу", он слишком высоко, плечо на излом очень не удобно.

резюме.

ОН красив

ОН быстр

ОН удобен

ОН может доказать кто на дороге машина а кто ведро

НО ОН искусственный.

ОН машина, всего лишь очередная машина от BMW. я не сектант, мой опыт владения MINI около полугода, но R56 честнее!

ПРОШУ ВСЕХ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ!

Данный пост, исключительно мое мнение. Мне есть с чем сравнить, я уже 14 лет имею стаж по правам. ездил почти на всем от УраЛа до Q7. Я не претендую на экспертную оценку, а лишь поделился своими ощущениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец-то я ежжю на "честной" машине! А то как пересел с 53, так не покидало ощущение неправды))))

Интересно, что скажут по поводу "честной" машины покупатели следующего поколения MINI, лет так через 6-7? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, что скажут по поводу "честной" машины покупатели следующего поколения MINI, лет так через 6-7? :)

До этого владельцы Ф56 спустят мопсов на новые Кантирки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне есть что сказать, но пока видимо рано!

В ДНК Мини безусловно есть капелька счастья, и она не может не радовать!

Разговоры про честность считаю нечестными.

П.С. ктонибудь ездит на мини 200+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне есть что сказать, но пока видимо рано!

В ДНК Мини безусловно есть капелька счастья, и она не может не радовать!

Разговоры про честность считаю нечестными.

П.С. кто-нибудь ездит на мини 200+?

Что такое MINI 200+? Если это пробег, то у меня как раз такой Cooper S R56: уже 200 500 тыс. км :cool:

Ниже фотография, сделанная пару дней назад:MINICooperS-200004Mileage2.jpg

Отредактировал MaxKor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое MINI 200+? Если это пробег, то у меня как раз такой Cooper S R56: уже 200 500 тыс. км :cool:

Ниже фотография, сделанная пару дней назад:MINICooperS-200004Mileage2.jpg

Кстати как турбина поживает? Ещё заводская?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати как турбина поживает? Ещё заводская?

Турбина заводская - поживает отлично. По отзывной кампании года 3 назад меняли трубки подачи масла. Само масло меняю раз в 7-7,5 тыс. км. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 140+ :) Тоже живая. Правда маслосъемные менял, но это моя прихоть была.

Егор, догоняй! Жду в клубе "у кого 200+" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мы скоро догоним обоих, 130 разменяли я этого не говорил

И все это на Кантримене? :cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне есть что сказать, но пока видимо рано!

В ДНК Мини безусловно есть капелька счастья, и она не может не радовать!

Разговоры про честность считаю нечестными.

П.С. ктонибудь ездит на мини 200+?

Тюнниг? - это Vassya жарит

+ те у кого GP R56, JCW

PS я про лошади

а про км/ч - естественно ездят!

Отредактировал FreDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно про скорость спрашивал)))

что особенного в ситуации ехать на мини 200+, что вы аж спросили?)))

пожалуйста:

р50 атмосферный самый первый мини, которому 12 лет на вариаторе - периодически езжу 200 при необходимости и наличии длинной прямой

на всем, что было выпущено позже и имеет любой наддув - это вообще не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, я что-то пропустил и F56 JCW уже есть в природе? Мне казалось, что есть только обвес JCW, а сама заряженная версия появится только в следующем году. :glare:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоп, я что-то пропустил и F56 JCW уже есть в природе? Мне казалось, что есть только обвес JCW, а сама заряженная версия появится только в следующем году. :glare:

Ты абсолютно прав. JCW F56 появится к конце лета 2015. Думаю там был именно обвес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 дня ездил по дойчляндии на Cooper (просто) F56 с механикой. Из Мини могу сравнивать с Cooper S R56 и Countryman S ALL4 (R60)

Краткие выводы (то, что нельзя почуствовать просто прийдя к диллеру и посидев в салоне):

  1. В F56 появилась шумоизоляция! На 120Км/ч можно беседовать с пассажиром... именно беседовать а не орать диким лосем, перекрикивая гул шин/ветра.
  2. В F56 очень не плохо обстоят дела с плавностью хода и ездовым комфортом... во всяком случае на R16 ранфлэт 2го поколения (ездил и по сельским дорогам, и по брусчатке). По сути, F56 Cooper по плавности хода приближается к собранной легковушке гольф-класса: на трассе можно на релаксе (без постоянных подруливаний) ехать 160км/ч при 2,5к об/мин
  3. Я давно привык, что "по ту сторону добра и зла..." - это самый подходящий эпитет, описывающий эргономику Мини... ключевое слово - привык. В F56 зачем-то поменяли местами многие кнопки в салоне (блокировка дверей, вкл противотуманок, регулировка громкости - это отныне вправо/влево на руле а не вверх/вниз и.т.д. и под правую руку а не под левую). Первое время впадал в ступор: вроде все знакомо, но не на своем месте. Впрочем удобнее и эргономичнее от этого не стало. Тут одно из 2х имхо: либо сохранять преемственность, либо повышать удобство. А тут - ни то, ни се. Для людей, впервые покупающих мини - преемственность это не принципиально, главное что инопланетянско-наркоманская эргономика никуда не делать (но предпринята попытка, что-то улучшить). Nice try BMW.
  4. Дрыгатель 3цилиндра, 1,5л турбо - чудо! Уж не знаю как у него с надежностью... НО везет он классно а кушает совсем ничего. Для городской эксплуатации - то, что нужно. Единственное нарекание - дизельное тарахтение на холостых... но этим и N18 страдает. Зато под полным дросселем - услада для ушей.
  5. Базовая музыка - отныне не заставляет течь кровь из ушей. В стандарте есть USB. Для тех, кто как и я привык, слушать музыку с многогиговой флэшки - это как бальзам на душу.
  6. Кожа на руле (у меня была простая версия с тряпичным салоном но кожанным рулем/ручкой КПП) - не кирза. Вполне себе приятная на ощупь.
  7. МКПП - очень понравилась. Не имею опыта эксплуатации R56 c МКПП... но при отсутствии пробок в вашем населенном пункте, можно не доплачивать за АКПП (не актуально для нерезиновой)
  8. Рулежка - это уже не карт, и почти БМВ: уже есть некая дистанция между водителем и машиной, но дистанция эта маленькая. Руль внезапно легкий... чуть легче чем у R56 и существенно легче чем у R60. По информативности - где-то посередине между сверхинформативным рулевым R56 и слегка туповатым и искуственно перетяжеленным рулем R60: не плохо отфильтровывает лишнюю дорожную информацию, при этом руль вращается легко без синтетической тяжести как у R60. Все это относится к версии Cooper просто... у Sки наверняка другие настройки рулевого.

Резюме: плюсую тем, кто говорит, что в новом Мини сильно много БМВ и мало Мини. Машина ощущается как более солидная и взрослая по повадкам чем предыдущее поколение. Однако, если в поколении R56 я недопонимал "овощные" версии Мини, то теперь считаю, что для роли повседневной яркой/классной/юркой городской малолитражки - Mini Cooper (просто) это очень достойный агрегатик. Если нет цели "сильно погонять", то очень даже вариант. Другими словами если хочется практичности шкоды (и не жалко бабла доплатить сверх цены шкоды :) ), рулежки БМВ (с поправкой на переднеприводность) и немного фана Мини - "овощь" Cooper - хороший выбор.

Отредактировал 0LEg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший, основательный отзыв. Кнопки на руле переставили "как на БМВ". Практическая сторона дела... м.б. то, что более часто используемые кнопки находятся под правой рукой, которой иногда надо еще и передачи переключать (МКПП) или режимы движения, в общем руль постоянно держит хотя бы левая рука. Ну и унификация с БМВ, все же на UKL-платформе будут и бехи далее клепать.

Когда тестировал у дилера просто купер F56 то делал это сразу после теста S-ки, потому конечно впечатления о нем померкли на ее фоне. А так, думаю, аппарат конечно достойный и самодостаточный, и разгон на бумаге хороший (но после S-ки так не показалось).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что особенного в ситуации ехать на мини 200+, что вы аж спросили?)))

пожалуйста:

р50 атмосферный самый первый мини, которому 12 лет на вариаторе - периодически езжу 200 при необходимости и наличии длинной прямой

на всем, что было выпущено позже и имеет любой наддув - это вообще не проблема.

ну как то мне показалось что после 140 Миник немного "танцует"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...