Doodlez Posted November 10, 2014 Report Share Posted November 10, 2014 Всем доброго времени! перечитал по поиску темы, и все рядом, но интересующего не нашел. Суть вопроса проста - необходимо что-то сделать с катализатором, последний скан дал ошибку. Вариантов описано много, пока которые выбрал: 1. Замена на оригинал живой(бу); 2. Вырезание с обманкой. Всвязи с чем, прошу форумчан либо поделиться информацией, где можно вырезать с установкой обманки, или если у кого завалялся катик, в лс скинуть условия обмена на деньги . Почему завел тему - приведено много решений ,устройств и контор, их еще больше в инете, но гадать и ставить эксперименты не охото, тем более данный вопрос уже много кто решал. Хочется попасть к проверенным людям с руками из нужных мест Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D_guest Posted November 10, 2014 Report Share Posted November 10, 2014 а что мешает вам, НИЧЕГО не делая с самим катализатором, просто поставить "обманку" на вторую лямбду? у вас же ошибка по износу катализатора я так понял?- зачем же еще тратить силы на его физическое удаление Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
minion Posted November 11, 2014 Report Share Posted November 11, 2014 Я бы с обманкой не связывался, покупал машину в МСК и от предыдущего хозяина мне достался сей геморой, и что с этой обманкой потом делать не известно, т.к. проверить её работоспособность не удаётся. Мне кажется первый вариант лучше. Ещё слышал, что перепрошить мозги можно под Euro-2, если ошибаюсь поправьте плиз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wannaDIE Posted November 12, 2014 Report Share Posted November 12, 2014 Не всегда шить приходится, у меня убран каталик, стоит прямой даунпайп, обманок нет, работает как часы, ошибок нет, ничего не шил По варианту тс я бы поставил обманку и не парился с удалением Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bublik Posted November 12, 2014 Report Share Posted November 12, 2014 Не всегда шить приходится, у меня убран каталик, стоит прямой даунпайп, обманок нет, работает как часы, ошибок нет, ничего не шил По варианту тс я бы поставил обманку и не парился с удалением 53 или 56? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trueghetto Posted November 16, 2014 Report Share Posted November 16, 2014 у меня на 53 стоит коллектор без катала, ошибки нет, работает отлично Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
D_guest Posted November 16, 2014 Report Share Posted November 16, 2014 (edited) у всех, у кого нет катализатора, ошибка есть, однако у тех, у кого установлена опция "система передачи данных без EOBD" лампа check engine при этом (и всем остальном)не горит , т.е она как бы отключена в расчете на "блондинок" . так что гражданам "ошибокнет" не обольщаться- система контроля для водителя у вас просто неработоспособна (ошибки видны только через интерфейс). гораздо правильнее работает опция s199a (евро2)- с ней флаг "не учитывать" стоит не на всех ошибках, а только относящихся к кату и второй лямбде Edited November 16, 2014 by D_guest 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег RUS Posted November 25, 2015 Report Share Posted November 25, 2015 у всех, у кого нет катализатора, ошибка есть, однако у тех, у кого установлена опция "система передачи данных без EOBD" лампа check engine при этом (и всем остальном)не горит , т.е она как бы отключена в расчете на "блондинок" . так что гражданам "ошибокнет" не обольщаться- система контроля для водителя у вас просто неработоспособна (ошибки видны только через интерфейс). гораздо правильнее работает опция s199a (евро2)- с ней флаг "не учитывать" стоит не на всех ошибках, а только относящихся к кату и второй лямбде А как возможно эту опцию (s199a) установить/подключить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit Posted November 29, 2015 Report Share Posted November 29, 2015 Всем доброго времени! перечитал по поиску темы, и все рядом, но интересующего не нашел. Суть вопроса проста - необходимо что-то сделать с катализатором, последний скан дал ошибку. Вариантов описано много, пока которые выбрал: 1. Замена на оригинал живой(бу); 2. Вырезание с обманкой. Всвязи с чем, прошу форумчан либо поделиться информацией, где можно вырезать с установкой обманки, или если у кого завалялся катик, в лс скинуть условия обмена на деньги . Почему завел тему - приведено много решений ,устройств и контор, их еще больше в инете, но гадать и ставить эксперименты не охото, тем более данный вопрос уже много кто решал. Хочется попасть к проверенным людям с руками из нужных мест я удалил, и чипанул, те програмно все сделал и получил прирост сил и крутящего-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JimBoss369 Posted January 26, 2016 Report Share Posted January 26, 2016 на 56s не прокатывает обманка. удалил кат, ошибку выдает. Конечно машина не ругается и не выдает на бк ошибок, но комп их считывает. ну и расход 12 литров.. нужно теперь шиться.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
MINIMANPACEMAN Posted January 26, 2016 Report Share Posted January 26, 2016 на 56s не прокатывает обманка. удалил кат, ошибку выдает. Конечно машина не ругается и не выдает на бк ошибок, но комп их считывает. ну и расход 12 литров.. нужно теперь шиться.. простая прошивка тоже мало спасает, нужно евро 2 ставить по хорошему Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег RUS Posted January 27, 2016 Report Share Posted January 27, 2016 простая прошивка тоже мало спасает, нужно евро 2 ставить по хорошему Собственно, в этом и был мой вопрос (про опцию s199a) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.