IvanRomanenko Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Добрый день! (Mini Copper S (2007), пробег 53960 тыс. км.) Вчера приключилась беда. На улицу -7, завел машину и она тут же заглохла. Дергается как сама так и обороты. Жмешь на газ, все работает. Отпускаешь, глохнет. После чего включается вентилятор под капотом. И так только на холодном двигателе. Стоит поездить, заглушить тут же завести и она работает нормально, но если поддать обороты, то глохнет так же. Не могу понять в чем может быть проблема. Сегодня поеду на диагностику, но так как город не большой (Красноярск) и машина редкая, подскажите куда и что смотреть! Может был печальный опыт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 (изменено) Начните с проверки датчика температуры охлаждающей жидкости - конструктивно установлен на корпусе термостата. Показания температуры, которые выдает датчик, можно посмотреть самостоятельно через тест-режим бортового компьютера (см. ссылку в МИНИ FAQ). Отредактировал November 10, 2014 Never 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Присоединяюсь к Never. Скорее всего датчик до конца не умер, и переодический выдает ложные данные. Так же езе одним симптомом могут быть повышенные обороты на холостых, когда машина не глохнет. Если она работает больше чем минуту на холостых и обороты держатся выше 1000 об/мин - значит машина "думает" что температура ОЖ не изменилась с момента запуска. Когда датчик окончательно умрет - машина будет заводить и работать по "карте", но при этом вентилятор будет работать с смомента запуска ТС и 10 минут после выключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано November 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Начните с проверки датчика температуры охлаждающей жидкости - конструктивно установлен на корпусе термостата. Показания температуры, которые выдает датчик, можно посмотреть самостоятельно через тест-режим бортового компьютера (см. ссылку в МИНИ FAQ). А как этот датчик может влиять на то что автомобиль глохнет на холодную. Ночь машина отстояла заводишь, глохнет тут же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 (изменено) По датчику температуры ТС определяет формирование топливно-воздушной смеси. Соответственно, если ТС берет неверные данные - смесь формируется неправильно. У меня машина впринципе не могла завестись. Отредактировал November 10, 2014 GoPro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Never Опубликовано November 10, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 А как этот датчик может влиять на то что автомобиль глохнет на холодную. Ночь машина отстояла заводишь, глохнет тут же. Вот целая тема по означенному вопросу: http://forum.minipeople.ru/index.php?showtopic=25965 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано November 10, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 10, 2014 Съездил на диагностику. Так как машину недавно купил, там куча мелких ошибок. Сбросили. Я попросил мастера проверить датчик. Сняли клемму с него, и увидели что она немного окисленна. Подумали что проблема в ней. Так как перед покупкой, в автосалоне мыли двигатель. Подумали что из-за этого. Почистили, смазали. Поставили на место. Вроде все хорошо стало. Обороты не плавают, не глохнет. Печка стала дуть теплым воздухом. Хотя до этого дула холодным, но я грешил на саму печку или фильтер. Я на родостях уехал с сервиса. Но не проехав и 30 км, машина начала снова себя странно вести. Снова глохнет, но уже через раз, дергается, и снова крутит вентилятор. Причем из печки холодным воздухом снова дует вдобавок. Только сейчас обратил на это внимание. Завтра поеду снова в сервис. Посмотрим какие ошибки выскочили... Может что еще посоветуете? Или все же датчик... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Звезда Опубликовано November 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 да дачик это имхо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
botinok Опубликовано November 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 Съездил на диагностику. Так как машину недавно купил, там куча мелких ошибок. Сбросили. Я попросил мастера проверить датчик. Сняли клемму с него, и увидели что она немного окисленна. Подумали что проблема в ней. Так как перед покупкой, в автосалоне мыли двигатель. Подумали что из-за этого. Почистили, смазали. Поставили на место. Вроде все хорошо стало. Обороты не плавают, не глохнет. Печка стала дуть теплым воздухом. Хотя до этого дула холодным, но я грешил на саму печку или фильтер. Я на родостях уехал с сервиса. Но не проехав и 30 км, машина начала снова себя странно вести. Снова глохнет, но уже через раз, дергается, и снова крутит вентилятор. Причем из печки холодным воздухом снова дует вдобавок. Только сейчас обратил на это внимание. Завтра поеду снова в сервис. Посмотрим какие ошибки выскочили... Может что еще посоветуете? Или все же датчик... когда печка дует холодным-ищите "воздушную пробку" в системе охлаждения ...-стравить воздух при помощи винта на корпусе термостата.....если через какое-то время воздух из пески снова будет дуть холодным-ищите течь в системе охлаждения.....чаще всего эт происходит из-за негерметичной прокладки помпы,прокладки корпуса термостата....ну или ище каких-нибудь мест системы охлаждения Вашего "чудесного" двигателя 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано November 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 (изменено) Самый простой способ, который я открыл для себя - это слить всю ОЖ, а залить заново с соблюдением правил прокачки системы ( http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ ). Главное следовать пунктам инструкции, и все их выполнять. Так же, необходимо заливать ОЖ очень медленно, тогда вы не загоните новую "пробку" в систему. Согласен с botinok - датчик ОЖ так же может давать неверную информацию, если есть пробка в системе - отсюда невереное форимрование топливо-воздушной смеси - отсюда двигатель глохнет. Вы выполняли те действия, которые описывал Never в #2 посте? Как у вас ведет себя зависимость температуры от момента запуска двигателя со временем? Обычно, когда заводишь, до 30 градусов доходит достаточно быстро, далее от 30 до 60 градусов проходит минут 10, при включенной печке и температуре воздуха как сейчас, далее с 60 до 105 проходит минут 30-40. Все это на холостых оборотах двигателя. Если всех этих действий не делать, то диагностику можно остановить. Чтобы слить-залить ОЖ не нужен подъемник, яма и прочее. Я это делаю прям на асфальте, ничего не поднимаю. Нужно иметь большие плоскогубцы, ключ на 13", чтобы открутить "прокачной винт" на термостате, и тазик с низким бортом, куда слить. Так же, когда отсоедините сливной шланг снизу, откройте пробку на расширительном бачке, подождите пока все сольется и я советую "дунуть в бачек", еще литра два сольется)))))) http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ Отредактировал November 11, 2014 GoPro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
IvanRomanenko Опубликовано November 11, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 Утро началось очень весело. Заглох на повороте. В задний бампер чуть не словил ПАЗ. В обед хотел поехать в сервис, но не тут то было. Машина перестала заводиться, даже не схватывала нормально. Пару заводов, манипуляции с газом и вот я с горем по полом доехал до СТО. Подключили сканер, обнулили данные. Завели машину и она начала работать в штатном режиме. Датчик. Начали искать по магазинам и диллерам БМВ. Везде только на заказ. В официальном и единственном в городе Красноярск диллерском салоне БМВ (ЭлитАвто) где я покупал машину по программе трейд-ин 6 дней назад, сказали 1600 руб и срок от 3-7 дней. На экзисте тоже самое. Позвонили в диллерский центр Пежо, у них был в наличии за 1200 руб, еще одни звонок в неофициальный центр Пежо, там 1000 руб. Поехали, купили, поставили. Завели, покатались, подождали, проверили еще раз. Вроде все хорошо. По словам мастера, машина запомнила последние показания температуры и ориентировалась на неё, отсюда и все проблемы. Параллейно выяснилось что надо заменить еще и термостат. Но это уже совсем другая история. Спасибо всем кто откликнулся на мой пост! Очень сильно помогли Может на форуме есть где то список OEM поставщиков на конвейер MINI??? А то как то не хочется переплачивать за детали БМВ, которые они в свою очередь покупают скажем у Боша. Опыт подсказывает что оно так и есть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано November 11, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 11, 2014 Не затягивай с термостатом. Перегреть машину элементарно, ремонт будет дорогим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Minivod Опубликовано January 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 26, 2015 Подскажите а на не турбовом моторе термостат также устроен? Просто проблема у меня очень схожа по симптомам, стал плохо заводиться в прохладную погоду. Если не подгазовать может заглохнуть. Если заглох то при повторном запуске бывает и не заводится с сырми свечами. Да и летом еще было замечено вентилятор довольно долго крутится после того как машину заглушишь. на что обратить внимание? 1,6автоматR56 пробег 70т.к. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано January 27, 2015 Жалоба Share Опубликовано January 27, 2015 Да- так же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DusyaKovalchuk Опубликовано February 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2015 ЗДРАВСТВУЙТЕ! А не подскажете в каком сервисе свой Мини обслуживает в Красноярске? Нужно сделать компьютерную диагностику,но Элитавто уже не обслуживают Мини. У меня R60 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DusyaKovalchuk Опубликовано February 11, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 11, 2015 У меня периодически возникает похожая проблема. Утром завожу машину нормально, проеду до нужного места, заглушает и если через некоторое время завожу,то машина глохнет. Постоит часов 5-6 и заводится как ни в чем не бывало.... Иногда загорается чек (двигатель), потом может пропасть со следующим заводом. Не пойму, в чем дело. Машина почти новая, пробег 31 тыс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
nikitka Опубликовано February 12, 2015 Жалоба Share Опубликовано February 12, 2015 Если у вас горит чек, иногда, значит есть ошибка. Надо просто ее узнать и поймете почему глохнет и т.п. если никто не может сделать диагностику или лень или еще что, купите адаптер блютус и когда загориться чек сами посмотрите ошибку с помощью смартфона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.