У кого-нибудь косячил датчик давления шин?


Recommended Posts

Ехал никого не трогал и тут на тебе, падение давления в шинах. Я останился, вышел посмотреть. Все в порядке, ниче не нигде не свистит и не спускает. Не runflat

Было что-нибудь подобное?

post-21976-0-94461300-1415199888_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было по дороге из Лиепайи в Москву.

Соревновался в скорости упорстве с BMW 6 (с Мск номерами).

Проезжая один из мостов влетел в довольно глубокую яму, по ощущениям тряхнуло конкретно, готовился к грыже.

Купа сообщил об ошибке датчика АБС или о потере давления (по-мне, так это тоже самое).

Было страшновато ехать дальше. Проверял давление на 3х следующих шиномонтажах, смачивал колесо мыльным раствором и всё такое. Диагностика не показывала пробоя, поехал дальше.

...До сих пор не испытываю проблем ни с датчиком, ни с колёсьями, ни с подвеской...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже вкрутил как то во дворы с большой скорости ., а там яма глубокая ... Я перед ним правым в нее и сразу датчик загорелся ., вышел по крутился около машины и потихоньку к дому ... Приехал насос вкрутил ... Там монометр - все в норме ., сбросил датчик- полет нормальный ...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо помнить , что никаких датчиков давления в колесах у мини( кроме североамериканских R56) НЕТ! поэтому для нормальной эксплуатации системы предупреждения ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие качественного манометра(а не имитации оного в компрессорах).

т.е. алгоритм работы следующий :

подкачали/изменили давление в любом из колес- убедитесь , что в остальных давление тоже желаемое, и после этого необходимо сбросить данные обучения(кнопкой или в меню)

загорелась лампочка-надо сначала проверить давление во всех колесах (не попинать/посмотреть, а померить!) убедиться в отсутствии аномальных ассиметрий(т.е давления в рамках одной оси отличаются незначительно, и, только после этого, сбросить. (впоследствии может оказаться желателен сброс на холодную)

видимо сложность вышеописанных процедур и была причиной отказа на втором поколении машин для северной америки в пользу системы прямых измерений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бывает такое ... машину переобул давление накачал по шильдику на стойке водительской , и все равно датчик через час -полтора высвечивается лампочка .,прошелся по всем колесам монометром (не на насосе ,а отдельным , вот уж не знаю по Вашим параметрам нормальный он или нет) там все нормально датчик сбросил и поехал - больше он не светился .

А как у нас датчик устроен ... ? на R 53 в частности ...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как у нас датчик устроен ... ? на R 53 в частности ...?

Внимательно перечитываем первое предложение пока не дойдет.

Я не читал от R53, но во втором поколении написано, что датчик надо сбрасывать каждый раз при каких-либо манипуляциях с колесами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно перечитываем первое предложение пока не дойдет.

Я не читал от R53, но во втором поколении написано, что датчик надо сбрасывать каждый раз при каких-либо манипуляциях с колесами.

прочитал ... ну да , наверное не сбрасывал датчик после переобувки ... вот и ругается

Интересен сам процесс (технический)- как машина понимает что колесо подспустило ...

Отредактировал Volchok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал ... ну да , наверное не сбрасывал датчик после переобувки ... вот и ругается

Интересен сам процесс (технический)- как машина понимает что колесо подспустило ...

на датчике АБС стоит другой датчик и меряет скорость вращения колеса.как только давление в колесе начинает падать,скорость вращения начинает отличаться от остальных(для этого инициируется датчик),на приборке загорается лампочка,которая просит проверить давление.

и это,лампочка может загореться по разным причинам.например при любой из пробуксовок(колесо попало в яму и провернулось там),при прохождении поврота "лежа" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на датчике АБС стоит другой датчик и меряет скорость вращения колеса.как только давление в колесе начинает падать,скорость вращения начинает отличаться от остальных(для этого инициируется датчик),на приборке загорается лампочка,которая просит проверить давление.

и это,лампочка может загореться по разным причинам.например при любой из пробуксовок(колесо попало в яму и провернулось там),при прохождении поврота "лежа" и т.д.

Вот спасибо ...! именно в этом и заключался вопрос ... все разжевали - объяснили

Наверное когда в яму наехал -из за этого загорелся ,а я думал шину порвал...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Друзья, а как сбросить этот самый датчик? Он загорелся- я заехал в шиномонтаж, они там всё проверили подкачали всё что нужно было, а датчик горит всё равно. Что нужно сделать? mini cooper s cabrio 2006г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а как сбросить этот самый датчик? Он загорелся- я заехал в шиномонтаж, они там всё проверили подкачали всё что нужно было, а датчик горит всё равно. Что нужно сделать? mini cooper s cabrio 2006г

Держи видео мануал!

Если сразу не потухнет, проедь немного прямо и не быстро (как сказано выше, замеряется относительная скорость вращения колёс)!

П.С. Ну и выкладывай фотки кабрика, конечно!

Отредактировал Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Держи видео мануал!

Если сразу не потухнет, проедь немного прямо и не быстро (как сказано выше, замеряется относительная скорость вращения колёс)!

П.С. Ну и выкладывай фотки кабрика, конечно!

Благодарю!) Сейчас всё сделаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо помнить , что никаких датчиков давления в колесах у мини( кроме североамериканских R56) НЕТ! поэтому для нормальной эксплуатации системы предупреждения ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие качественного манометра(а не имитации оного в компрессорах).

т.е. алгоритм работы следующий :

подкачали/изменили давление в любом из колес- убедитесь , что в остальных давление тоже желаемое, и после этого необходимо сбросить данные обучения(кнопкой или в меню)

загорелась лампочка-надо сначала проверить давление во всех колесах (не попинать/посмотреть, а померить!) убедиться в отсутствии аномальных ассиметрий(т.е давления в рамках одной оси отличаются незначительно, и, только после этого, сбросить. (впоследствии может оказаться желателен сброс на холодную)

видимо сложность вышеописанных процедур и была причиной отказа на втором поколении машин для северной америки в пользу системы прямых измерений

Только с датчиками алгоритм точно такой же. Подозреваю, что смотрит просто и по датчикам и по показаниям оборотов колес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...