JohnSav Опубликовано November 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 Ехал никого не трогал и тут на тебе, падение давления в шинах. Я останился, вышел посмотреть. Все в порядке, ниче не нигде не свистит и не спускает. Не runflat Было что-нибудь подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Leadman Опубликовано November 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 Так мож чуть приспустило. Проверял манометром? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано November 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 Было по дороге из Лиепайи в Москву. Соревновался в скорости упорстве с BMW 6 (с Мск номерами). Проезжая один из мостов влетел в довольно глубокую яму, по ощущениям тряхнуло конкретно, готовился к грыже. Купа сообщил об ошибке датчика АБС или о потере давления (по-мне, так это тоже самое). Было страшновато ехать дальше. Проверял давление на 3х следующих шиномонтажах, смачивал колесо мыльным раствором и всё такое. Диагностика не показывала пробоя, поехал дальше. ...До сих пор не испытываю проблем ни с датчиком, ни с колёсьями, ни с подвеской... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано November 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 (изменено) Тоже вкрутил как то во дворы с большой скорости ., а там яма глубокая ... Я перед ним правым в нее и сразу датчик загорелся ., вышел по крутился около машины и потихоньку к дому ... Приехал насос вкрутил ... Там монометр - все в норме ., сбросил датчик- полет нормальный ... Отредактировал November 5, 2014 Volchok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Nelegal Опубликовано November 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 У Мини нет датчиков давления в колесах. Изредка встречаются в комплектации для США... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано November 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 надо помнить , что никаких датчиков давления в колесах у мини( кроме североамериканских R56) НЕТ! поэтому для нормальной эксплуатации системы предупреждения ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие качественного манометра(а не имитации оного в компрессорах). т.е. алгоритм работы следующий : подкачали/изменили давление в любом из колес- убедитесь , что в остальных давление тоже желаемое, и после этого необходимо сбросить данные обучения(кнопкой или в меню) загорелась лампочка-надо сначала проверить давление во всех колесах (не попинать/посмотреть, а померить!) убедиться в отсутствии аномальных ассиметрий(т.е давления в рамках одной оси отличаются незначительно, и, только после этого, сбросить. (впоследствии может оказаться желателен сброс на холодную) видимо сложность вышеописанных процедур и была причиной отказа на втором поколении машин для северной америки в пользу системы прямых измерений Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано November 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 есть еще вариант что кто-то переобул машину, а инструкцию не читал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано November 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2014 бывает такое ... машину переобул давление накачал по шильдику на стойке водительской , и все равно датчик через час -полтора высвечивается лампочка .,прошелся по всем колесам монометром (не на насосе ,а отдельным , вот уж не знаю по Вашим параметрам нормальный он или нет) там все нормально датчик сбросил и поехал - больше он не светился . А как у нас датчик устроен ... ? на R 53 в частности ...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Novikov-storm Опубликовано November 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2014 скорее всего переобул резину, а датчик давления не сбросил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AntonSilenin Опубликовано November 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2014 А как у нас датчик устроен ... ? на R 53 в частности ...? Внимательно перечитываем первое предложение пока не дойдет. Я не читал от R53, но во втором поколении написано, что датчик надо сбрасывать каждый раз при каких-либо манипуляциях с колесами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано November 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2014 (изменено) Внимательно перечитываем первое предложение пока не дойдет. Я не читал от R53, но во втором поколении написано, что датчик надо сбрасывать каждый раз при каких-либо манипуляциях с колесами. прочитал ... ну да , наверное не сбрасывал датчик после переобувки ... вот и ругается Интересен сам процесс (технический)- как машина понимает что колесо подспустило ... Отредактировал November 6, 2014 Volchok Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Zacken Опубликовано November 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2014 прочитал ... ну да , наверное не сбрасывал датчик после переобувки ... вот и ругается Интересен сам процесс (технический)- как машина понимает что колесо подспустило ... на датчике АБС стоит другой датчик и меряет скорость вращения колеса.как только давление в колесе начинает падать,скорость вращения начинает отличаться от остальных(для этого инициируется датчик),на приборке загорается лампочка,которая просит проверить давление. и это,лампочка может загореться по разным причинам.например при любой из пробуксовок(колесо попало в яму и провернулось там),при прохождении поврота "лежа" и т.д. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Volchok Опубликовано November 6, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2014 на датчике АБС стоит другой датчик и меряет скорость вращения колеса.как только давление в колесе начинает падать,скорость вращения начинает отличаться от остальных(для этого инициируется датчик),на приборке загорается лампочка,которая просит проверить давление. и это,лампочка может загореться по разным причинам.например при любой из пробуксовок(колесо попало в яму и провернулось там),при прохождении поврота "лежа" и т.д. Вот спасибо ...! именно в этом и заключался вопрос ... все разжевали - объяснили Наверное когда в яму наехал -из за этого загорелся ,а я думал шину порвал...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
diez.bass Опубликовано December 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2015 Друзья, а как сбросить этот самый датчик? Он загорелся- я заехал в шиномонтаж, они там всё проверили подкачали всё что нужно было, а датчик горит всё равно. Что нужно сделать? mini cooper s cabrio 2006г Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Bash Опубликовано December 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2015 (изменено) Друзья, а как сбросить этот самый датчик? Он загорелся- я заехал в шиномонтаж, они там всё проверили подкачали всё что нужно было, а датчик горит всё равно. Что нужно сделать? mini cooper s cabrio 2006г Держи видео мануал! Если сразу не потухнет, проедь немного прямо и не быстро (как сказано выше, замеряется относительная скорость вращения колёс)! П.С. Ну и выкладывай фотки кабрика, конечно! Отредактировал December 15, 2015 Bash Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
diez.bass Опубликовано December 15, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 15, 2015 Держи видео мануал! Если сразу не потухнет, проедь немного прямо и не быстро (как сказано выше, замеряется относительная скорость вращения колёс)! П.С. Ну и выкладывай фотки кабрика, конечно! Благодарю!) Сейчас всё сделаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Kochevnik Опубликовано December 16, 2015 Жалоба Share Опубликовано December 16, 2015 надо помнить , что никаких датчиков давления в колесах у мини( кроме североамериканских R56) НЕТ! поэтому для нормальной эксплуатации системы предупреждения ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие качественного манометра(а не имитации оного в компрессорах). т.е. алгоритм работы следующий : подкачали/изменили давление в любом из колес- убедитесь , что в остальных давление тоже желаемое, и после этого необходимо сбросить данные обучения(кнопкой или в меню) загорелась лампочка-надо сначала проверить давление во всех колесах (не попинать/посмотреть, а померить!) убедиться в отсутствии аномальных ассиметрий(т.е давления в рамках одной оси отличаются незначительно, и, только после этого, сбросить. (впоследствии может оказаться желателен сброс на холодную) видимо сложность вышеописанных процедур и была причиной отказа на втором поколении машин для северной америки в пользу системы прямых измерений Только с датчиками алгоритм точно такой же. Подозреваю, что смотрит просто и по датчикам и по показаниям оборотов колес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.