GoPro Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 (изменено) Добрый день. Хотел бы написать, как все хорошо, но есть два НО: 1) http://forum.minipeo...showtopic=35863 - проблема до сих пор акутальна, но чтобы в процессе ее решения возник пункт 2. 2) Появилась течь масла по передней стенке ДВС, течь бодрая, хорошая. Появилась с приходом морозов, когда заводишь ТС "на холодную". Течет пока ТС не прогреется до рабочей температуры, далее, видимо все расширяется и течь прекращает. После того как приехал и оставляешь ТС на ночь, под машиной сухо. Утром выходишь, заводишься и видишь, как на асфальте появляются капли. Первчиная диагностика показала, что течет по передней стенке ДВС: Если смотреть сверху, то там все сухо (крышка ГБЦ, турбина, открытая часть без экрана). В общем-то мысли есть, что это прокладки корпуса масляного фильтра, на схеме выделенные синим: Так же есть трубка, которая подает масло на турбину: Куда она крепится? К этому же корпусу масляного фильтра или к блоку? Она может течь снизу? Кто менял прокладки корпуса подскажите, откуда лезть то, что снимать? Слмваем ОЖ и масло. Снимать бампер, переднюю панель, снимать радиатор ОЖ и отодвигать радиатор кондея? Или снизу все чудесно снимается, если поднять ТС? В общем, чтобы закончить с пунктом 1 нужно починить пункт 2. Люди - как же я хочу проехать хотя бы 1000 км и знать, что ничего не сломано, а то как не выеду - плакать хочется (крик души). Поиском пользовался, есть похожая информация, но кокретной нет. Если тема дублирующая - то прошу переместить. Отредактировал October 27, 2014 GoPro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ADvorchenko Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Была похожая проблема при покупке авто, диагностировал в клубном сервисе, там же и делал, благо бывшая владелица за это скинула денег поэтому я не парился и отдал делать тем кто в этом понимает, если интересно могу скинуть список запчастей и ценник устранения данной течи) конечно на твой вопрос не ответил толком, но может хоть чем то помогу) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано October 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Форум - это ресурс информации для тех, кто в будуещм столкнется с проблемой. Поэтому список запчастей и цену на работу (тут наверное можно в личку) выложи. Спасибо. Заодно можно указать пробег и год машины и как давно делалось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Все таки рестайл это не панацея для этих машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано October 27, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Сталкивался с этой проблемой? Как разбирал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано October 27, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 27, 2014 Нет, слава Богу) Трубки турбо да, бывает текут. Но больше похоже действительно на масляный стакан. Прокладки в форме грустной рожи, это теплообменник. Мои слова абсолютно не точные, с данным узлом не общался совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано October 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 29, 2014 (изменено) В общем в этом ведре с болтами ничего нельзя сделать, чтобы не разбирать пол машины. Сверху, открутить экран теплозащиты невозможно, часть болтов слишком низко расположены. Поэтому принято решение строить мини-эстакаду: Благодаря этому устройству (под два колеса наезд) и с учетом штатных колес машина приподнимется на 35-40 см от земли, и можно лезть снизу что-то крутить. Пока пытаюсь добраться до корпуса фильтра - раз 20 пожелал здоровья инженерам Мини. Отредактировал October 29, 2014 GoPro 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано October 29, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 29, 2014 (изменено) Если кому интересен опыт наших западных "друзей", ниже ссылка: http://www.northamer...eplacement.html Отредактировал October 29, 2014 GoPro Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
D_guest Опубликовано October 30, 2014 Жалоба Share Опубликовано October 30, 2014 В общем в этом ведре с болтами ничего нельзя сделать, чтобы не разбирать пол машины. Сверху, открутить экран теплозащиты невозможно, часть болтов слишком низко расположены. Поэтому принято решение строить мини-эстакаду: Благодаря этому устройству (под два колеса наезд) и с учетом штатных колес машина приподнимется на 35-40 см от земли, и можно лезть снизу что-то крутить. Пока пытаюсь добраться до корпуса фильтра - раз 20 пожелал здоровья инженерам Мини. сверху открутить теплозащиту (нижнюю часть) возможно и порадовала заинтересованность в здоровье компоновщиков бмв вы ожидали параллельного доступа ко всем узлам?? вам волга нужна разберите , к примеру, какой-нибудь бмв с большим мотором (v8-v10)- вот там можно вспомнить еще много кого.. P.S. нижний болт трубки подачи масла в турбину торчит из блока, за задней теплозащитой, стекает оттуда тоже по разнообразным траекториям из-за стыка половинок картера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GoPro Опубликовано October 30, 2014 Автор Жалоба Share Опубликовано October 30, 2014 До этого разбирал практический весь модельный ряд Nissan (пол года проходил практику в слесарном цехе в Ниссан Моторс Рус), далее пошли BMW M20,M50,M54 так сказать личного разбора и VAG (Golf6, Skoda Octavia), Nissan Micra, Opel Corsa. Были иногда мысли, что компановка сделана неудачно, в случае Mini проще по пальцам пересчитать те места, где сделано удачно))) Но это ИМХО. Вчера закончили делать наезд и сделали пробный заезд: Результат просто превзошел все ожидания. Высота подъема получилась сантиметров 40-45. Теперь не то, что неудобно залазить снизу, теперь берешь и ногами вперед полностью под машину залазишь и куча места. Так что можно сказать, подготовительные работы закончены, сегодня вечером пойду разбирать. Вчера смазал все болты (2й раз) HI GEAR жидкий ключ, должно все хорошо отворачиваться. Пытался посмотреть откуда идет течь, пока не снизу задний теплоэкран - точно не смогу сказать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
gadzies Опубликовано November 5, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 5, 2014 Красавчик. Без ямы это геморой. Советую бампер установить в монтажное положение (намного удобнее). Менял прокладки когда снимал ГБЦ. Радиатор не трогал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. GoPro Опубликовано November 9, 2014 Автор Это популярное сообщение. Жалоба Share Опубликовано November 9, 2014 (изменено) Всем привет. Работы закончены неделю назад, сейчас проходила "обкатка". Прокладки поменены, заодно произведен визуальный осмотр клапанов и турбины. Поехали. Чтобы поменять прокладки корпуса масляного фильтра потребуется: 1) Прокладка самого корпуса: 11 42 7 557 009 2) Прокладка охладителя: 11 42 7 557 010 - у меня она не текла, но раз уж разобрал. 3) Прокладка железная, которая ставиться между турбо и катализатором: 18 30 7 574 127 4) Хомут глушителя: 18 30 2 756 352 - может у кого-то и получится снять родной, но у меня гайка отвернулась, а сам хомут никак не разжимался, пришлось брать болгарку. 5) Масло на долив и ОЖ. В целом по пути еще можно поменять трубку масло подачи на турбину и трубку отвода масла от турбины - но моя жаба сказала, что не будем. План работ: 1) Отключаем клему АКБ (ОБЯЗАТЕЛЬНО), ибо болт на генераторе который держит плюсовой провод и теплозащита находятся рядом! 2) Снимаем верхний теплозащитный экран (6 болтов на 10"). 3) Переводим перед в сервисное положение (положение обслуживания радиаторов) - делается это геморно и нудно, т.к. много пистонов нужно снять с подкрылка и бампера. - это видео вам сильно поможет.Скажу сразу - можно не пытаться лезть дальше, не сделав пункт 3, я два дня пытался обмануть систему - без результатов! 4) Снимаем катализатор. 4.1) снимает лямдо-зонд сверху и снизу. Ключ на 22", но может потребоваться спец-головка для снятия лямбд - они сильно прикипают. 4.2) 3 гайки со шпилькой на турбо на 13", 2 гайки на 13" снизу ТС, где крепится теплозащитный экран корпуса ДВС. 4.3) Снимаем хомут, или срезаем, у кого как пойдет. Я 3 дня лил на него керосин и жидкий ключ - гайка отвернулась, хомут не разжался. Гайка на 16" - редкий размер, см. свой инструмент. 5) Переходим к съему теплозащиты ДВС: 5.1) откручиваем болт на 13" который держит опору турбо, и откручиваем болт на 10" с самой турбо. 5.2) откручиваем две гайки с площадок крепеления катализатора , гайки на 13". 5.3) откручиваем еще 4 гайки на 10" которые держат теплозащиту сверху и посередине. 5.4) вытаскиваем теплозащиту через верх. 6) Перед нами открылся вид на корпус масляного фильтра. 7) Я лично решил сразу поменять масло, поэтому его слил (шестигранник на 8"). 8) Чтобы не заливать весь гараж ОЖ, так же слил ее в чистый тазик, потом профильтровал и перелил в канистру на обратную заливку (К слову за 5 тыс. км уже раз 5 менял ОЖ, так что сейчас можно было сделать еврейский ход). 9) Отсоединяем одну трубку подачи ОЖ, одну трубку слива масла с турбо и 2 разъема от датчиков. 10) Сам корпус масляного фильтра крепится на 4 болтах на 10", причем расположены они все по одну сторону, очень бредовый конструкторский ход. 11) Вынимаем корпус через низ машины и начинаем снимать прокладки. Я решил сразу поменять прокладку охладителя, поэтому раскручиваем его, держится на 5 винтах на торекс 25. 12) Меняем везде прокладки, затягивал обратно все по диагонали с минимальным добавления усилия, чтобы прокладки встали максимально одинаково. В теории нужно иметь ключ, который регулирует момент затяжки, но у меня его нет, поэтому "на глаз". 13) Когда корпус был снят я сразу поменял масляный фильтр (ключ на 27"). 14) Очищаем все детали от масла, которое налипло на стенках и других деталях ДВС, когда была течь. 15) Далее сборка в обратной последовательности. 16) Заливаем масло, или доливаем, кто как решит. 17) ЗАливаем ОЖ и прокачиваем систему (http://tis.bmwcats.com/doc1127100/ - следуем этому руководству). Вроде бы все) Скажу сразу - операцию удобнее выполнять вдвоем, сильно облегчит жизнь. Если у кого-то будут вопросы - спрашивайте, отвечу. У меня двигатель N18B16AA Итог: Ничего не течет. Отредактировал November 9, 2014 GoPro 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
hlamin Опубликовано November 9, 2014 Жалоба Share Опубликовано November 9, 2014 Четкий мануал 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
dimkaiva Опубликовано May 26, 2015 Жалоба Share Опубликовано May 26, 2015 Была похожая проблема при покупке авто, диагностировал в клубном сервисе, там же и делал, благо бывшая владелица за это скинула денег поэтому я не парился и отдал делать тем кто в этом понимает, если интересно могу скинуть список запчастей и ценник устранения данной течи) конечно на твой вопрос не ответил толком, но может хоть чем то помогу) Привет, слушай, а скажи пожалуйста сколько сея операция стоилаи что менял. Прокладку под стаканом и теплообменником, тоже самое что и описано??. Заранее спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Padmasana Опубликовано October 25, 2017 Жалоба Share Опубликовано October 25, 2017 (изменено) Замена фильтров в стакане 25 т.р. 12т запчасти и столько же работа это у Бориски ( у меня выслуга лет минус 30%) замена самого полнопоточного масляного фильтра 35 тыщ... + работа. Отредактировал October 25, 2017 Padmasana Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
iknyazhev Опубликовано March 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2018 Вот и я дожил до этой проблемы на 100000 пробега))) Только течет антифриз, а не масло. Прямо пенится. Там есть контур охлаждения оказывается. 25000 работа и запчасти с заменой масла и ОЖ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yanka Опубликовано March 27, 2018 Жалоба Share Опубликовано March 27, 2018 10 часов назад, iknyazhev сказал: Вот и я дожил до этой проблемы на 100000 пробега))) Только течет антифриз, а не масло. Прямо пенится. Там есть контур охлаждения оказывается. 25000 работа и запчасти с заменой масла и ОЖ Где вы цены дикие такие берете? :(( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано November 6, 2018 Жалоба Share Опубликовано November 6, 2018 В 27.03.2018 в 14:57, Yanka сказал: Где вы цены дикие такие берете? :(( где дешевле? нужно заменить прокладку масляного стакана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Fedor007 Опубликовано December 23, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 23, 2018 Если еще актуально, то я был 04.11.18г. в клубном сервисе в Москве, работа по замене прокладки масляного стакана 6500р , + к-т прокладок 1100р, + антифриз 1000р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
grigorii Опубликовано December 25, 2018 Жалоба Share Опубликовано December 25, 2018 Очень гуманная цена! Менял сам по тис. В боксе с подъемником 4 часа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eng Опубликовано October 2, 2019 Жалоба Share Опубликовано October 2, 2019 (изменено) На mini one R56 (без турбо) антифриз льется из фильтра, даже если сперва отсоединить нижний патрубок радиатора и слить. Нельзя перетягивать болты крепления фильтра, лучше взять новые M6x30 и заменить старые. Они вытягиваются при затяжке и голова болта отрывается. Нижний Lambda зонд можно не откручивать. Верхний зонд без насадки для выкручивания зондов не снять, т.е. она необходима. Отредактировал October 2, 2019 eng Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.