Ш/М сломал колесный болт. Платить за высверливание?


Recommended Posts

Секретки родные на мини не очень хорошие быстро выходят из строя. Бмв- шные намного лучше. Но дорогие). Конечно лучше вообще без секреток уж и не знаю снимают сейчас колеса во дворах или нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая история только с потерянной секретной, да и ладно бы если какая таджикская шинка, а тут РЛД который позиционирует себя как дорогой ш/с на парковке дорогие авто, все очень дороХа и круто.

По итогу пока расплачивался мастер прикручивал коллеса. забыв про секрету я уехал примерно километров на 5 от шинки, вернулся. Мастер выполняющий работу говорит что положил мне секретку под дворник. Общение с администратором ни к чему не привело. Хотя я понимаю что если уж не в руки отдаете, то хотя бы предупредите. Хотя даже это администратор признавать не хотел. За удаление секретов просили денег, даже без скидки. Которые были удалены в другом сервисе.

После этого считаю что бодаться с ш/с бесполезно

З.ы. В следующий раз положу им деньги под свой дворник)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите по опыту.

Работник шиномонтажа слизал всю головку колесного болта пистолетом так, что уже трубой с насадками и захватить было особо нечего. Отогнали машину в сервис (это же предприятие), долго высверливали болт; надеюсь повреждения на диске только косметические. Ну и попросили оплатить 2000 руб за удаление болта. Нужно платить или требовать, чтобы разбирались со своим монтажником? Лето до этого ставили тоже они... Как-то не совсем честно это, на мой взгляд; сломали, повредили диск, болта под замену нет и ещё за это заплатить предлагают.

Вообще, если кто поделится ссылкой на мануал, как и с каким усилием затягивать болты и чем смазывать - буду благодарен. Прямо распечатаю и буду по пунктам стоять над монтажником в след. раз. Заколебался уже - каждый сезон прикипают (высверливание, правда, впервые). Может болты не те или диски?

Нет, это не нормально.

Если сотрудник ШМ видит, что не может открутить болт и сталкивается с трудностями, он должен известить тебя о том, что работы выполнять не будет, пока не устранена первопричина.

У меня был случай, где ШМ не мог открутить 2 болта, отказался от работ и направил в сервис. Аргумент был следующий - если мы тебе сломаем болты, платить мы же будем, зачем нам этот геморой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, это не нормально.

Если сотрудник ШМ видит, что не может открутить болт и сталкивается с трудностями, он должен известить тебя о том, что работы выполнять не будет, пока не устранена первопричина.

У меня был случай, где ШМ не мог открутить 2 болта, отказался от работ и направил в сервис. Аргумент был следующий - если мы тебе сломаем болты, платить мы же будем, зачем нам этот геморой.

Рекомендую запомнить этот сервис, и, в следующий раз обращаться туда же. Поскольку это правильный подход к своей работе и обслуживанию клиентов. Сделали все что смогли, что то пошло не так, поставили в курс клиента и предложили альтернативу.

Во всех остальных случаях вообще не понятна суть претензий к работникам ШМ. Ехать, что бы подешевле, в шаражмонтаж, а потом же на них и обижаться, мне кажется глупо. Во всех вышеперечисленных случаях явно фигурируют, не компетентные и криворукие мастера, которых нормальных сервис на работу не примет. Зачем вы туда поехали на горячо любимой машине?

Рассказы про покупки новых дисков вообще напоминают сказки для первокурсниц.

:)

В любом случае... можно на все эти проблеммы посмотреть с иного угла...

Все виноваты, но не я.....

Захотел съэкономить на сервисе, - виноваты "мастера"... А на питании или здоровье вы так же кроите?

Забыли отдать секретку... А кто в первую очередь про нее должен помнить? Чья машина? Мастеров? Да у них таких за сутки сотня, а вас одна...

Сорвали секретки...

А сколько раз про это на форуме писали? Снимайте! Меняйте секретные болты на более надежные! Цена вопроса 1500 рублей.

По фиг?

Пишите и дальше посты какие все вокруг пик пик, и только вы умные Д*артаньяны. Которые круто потратили кучу времени, денег, и, нервов воюя с сервисменами, вместо того, что бы подумав, всего этого избежать...

Я всем желаю качественного сервиса без поломок и скандалов. Но, считаю, что начинать нужно прежде всего с себя. Если, человек не заботится о своей машине, отвечает она адекватно...

Например такими историями..

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trekzx подтвердит, что я у него купил 2 новых диска на 15 за 13000.

Не думаешь же ты, что я такой идиот купить их по такой цене за свои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыли отдать секретку... А кто в первую очередь про нее должен помнить? Чья машина? Мастеров? Да у них таких за сутки сотня, а вас одна...

Сорвали секретки...

Неоднократно видел попытки отвернуть секрете гайковертом - с усилием, так быстрее. Рвут их в большинстве случаев потому что спешат - ну пословицу все знают

Отдать ключ секрете - задача шиномонтажа. Клиент не должен следить за этим. Сотни клиентов и не успеваешь - это непрофессионализм. Напоминает кассира который сдачу забыл отдать.

Правильно это так - въехал, сказал что делать и пошел на диване сидеть, оплатил и уехал. ВСЕ. все остальное забота шиномонтаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Две недели назад менял колеса на шиномонтаже. Машина новая куплена в этом году. На шиномонтаже при мне не смогли открутить один болт на заднем колесе, предупредили, что готовы пытаться открутить, но ответственности не несут. В итоге сорвали головку болта. В моей практике такое впервые. В тот же вечер позвонил в неофициальный сервис БМВ описал проблему, записался на следующий вечер. Приехал. Они взяли какое-то устройство, как сказали специально для таких случаев, забили его кувалдой на шляпку болта и с большим рычагом потихоньку выкрутили болт. Резьба в ступице и на болту остались идеальными. На всё про всё с заездом/выездом в бокс 10 минут. Заплатил за процедуру 100 рублей и поехал к дилеру за новым болтом, ещё 250 рублей. Занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в итоге купил болт, вкрутил - слава яйцам, резьба на месте, ступица жива. Заплатил 2 рубля за высверливание болта, который реально высверлили, кувалдой час пытались набить - мертво. Просто предупредил, что в следующий раз буду стоять над душой и не давать откручивать пистолетом без ослабления ключом и чтобы не спешили, если не получается. Вообщем до следующего раза :-(

вообще не понятна суть претензий к работникам ШМ. Ехать, что бы подешевле, в шаражмонтаж, а потом же на них и обижаться, мне кажется глупо. Во всех вышеперечисленных случаях явно фигурируют, не компетентные и криворукие мастера, которых нормальных сервис на работу не примет. Зачем вы туда поехали на горячо любимой машине?

А куда ехать, дорогой одноклубник? К тебе в Питер на летней резине с зимней у подголовников? Вот нифига не лучше. Или к официалам? Так и про ОД и про всякие ЮНИТ'ы и про дорогие монтажки такого рассказывают, что уж кому, как ни тебе не знать, что деньги вообще не признак качества. Я свою машину очень люблю и обслуживаю хорошо и стараюсь не заезжать в шараж-монтаж, но каждый сезон в разных местах такая фигня. Секретки снял давно и заменил на болты. Да и сервис это неплохой (по цене - 1600 руб, надбавки за зимний R/F не было), с 7 боксами, ямами, сход-развалом, электроникой и всякими механизмами и МИНИмум одним очень рукастым парнем в сервисе, к которому ездит МИНИмум четыре МИНИ. Пожалуй, лучший по Балашихе, где я сейчас обретаюсь. И, что в сезон очень важно, недалеко от дома. + хозяйку знаю и у неё МИНИ (родстер)

В любом случае... можно на все эти проблеммы посмотреть с иного угла...

Вот это дельное предложение! Как насчет дать совета, как себя вести в следующий раз, чтобы всё сложилось удачно. Описанная ситуация уже действительно в прошлом - но в будущем будут подобные, машину менять не собираюсь :glare:

Я вот про графитовую смазку тоже на BMWclub увидел, что нельзя мазать конусы - иначе прилипает враз (мне ребята из ш/м в этот раз помыли и смазали сами болты чем-то). Есть у кого-то свежие рекомендации по процессу от Буржуев?

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сотни клиентов и не успеваешь - это непрофессионализм. Напоминает кассира который сдачу забыл отдать. Правильно это так - въехал, сказал что делать и пошел на диване сидеть, оплатил и уехал. ВСЕ. все остальное забота шиномонтаж

Вы с Нелегалом говорите на разных языках, и оба правы. Конечно, непрофессионализм, естественно - виноваты. Только вот выбора у ТЕБЯ два: сидеть и повторять себе, что виноваты ОНИ, или сделать что-то самому, чтобы обезопасить себя и любимый авто от этого результата в будущем (вот об этом Нелегал). Пример со сдачей очень красочен :happy: в этом плане - ошибка кассира, а деньги твои. В России так везде - лень и беспечность в любом вопросе не покрывается деньгами (если только очень большими деньгами - может быть, но я не пробовал)

Отредактировал NightNGL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически строена.   Отображать как обычную ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Загрузка...